[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 2 3 4 5 6 7 55

tuger

опытный

Severomorec>> Полная вода?
R.G.> Он на "яме" стоял. Там глубина, если память не изменяет, метров 50.
Да глубина здесь не причём, вывод из дока на стоячую воду.
Док погружается поэтапно, опускают до определённого уровня, на заказах проверяют ДЗА которые уже под водой, потом ещё опускают и снова проверки... Кузе для всплытия со всеми проверками нужен с десяток часов, вот они вечером начинают, а по светлому выводят.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
Fettel> Вообще-то а зачем из дока выводить аж ночью?
А сколько-то сейчас в Росляково того дня?
восход примерно 9 утра, заход - около 16-ти.
Светлое время как раз отлив (с 10:48), малая вода - около 17-ти (16:57)
А большая - около 23-ти (23:14)

http://esimo.oceanography.ru/tides/index.php?endsea=2&station1=9&jdate=1540760400&date=29%3A10%3A2018&x=15&y=8:
Расчет приливного уровня моря
в пункте 'Мурманск' (Баренцево море)
в интервале времени 18-10-29-00 - 18-11-01-00
Время гринвичское зимнее

Минимумы и максимумы уровня:
Время (год-мес-день:час.мин) Уровень (см)
18-10-29:01.44 - 87
18-10-29:07.48 - 358
18-10-29:13.57 - 83
18-10-29:20.14 - 370

18-10-30:02.29 - 98
18-10-30:08.35 - 342
18-10-30:14.42 - 101
18-10-30:21.01 - 355
18-10-31:03.19 - 110
18-10-31:09.28 - 325
18-10-31:15.35 - 121
 
   70.0.3538.7770.0.3538.77

Bod

координатор
★★★★☆
AntonF> Имеем: док-утопленник с изношенным корпусом и системами и убитыми затоплением электрикой/электроникой. ПМСМ постройка/покупка нового быстрее и дешевле восстановления

Пишут, что Кузнецов и Петр Великий как минимум могут доковаться только в нем. В другое время он принимал по 3 - 4 корабля одновременно.

Это единственный док проекта 7454, он входит в число крупнейших в мире.

Является единственным в европейской части России судоремонтным сооружением технического флота грузоподъемностью 80 тыс. т. На Тихоокеанском флоте ВМФ РФ имеется сравнимый по характеристикам большой плавучий док ПД-41.

ПД-50 был построен по заказу ВМФ СССР на верфи Gotaverken Arendal (город Арендал, Вестра-Гёталанд, Швеция) под заводским номером 910 во второй половине 1970-х годов. Передан заказчику в 1980 году, эксплуатировался Северным флотом.

21—23 октября 2001 года в док была заведена атомная подводная лодка К-141 «Курск», поднятая после катастрофы в Баренцевом море.

По состоянию на 2018 год эксплуатантом дока является АО «82 судоремонтный завод». ПД-50 базируется в Росляково (район Мурманска). Номер в Российском речном регистре — 235353.

Технические характеристики по данным из открытых источников:

Длина габаритная — 330 м, конструктивная — 300 м;
ширина габаритная — 88 м, конструктивная — 79 м;
осадка — 6,12 м;
дедвейт — 181 тыс. 230 т;
полное водоизмещение — 215 тыс. 860 т;
грузоподъемность — 80 тыс. т;
площадь стапель-палубы — 23 тыс. кв. м.
Док оснащен четырьмя дизельными двигателями, четырьмя электрогенераторами. Оборудован двумя башенными кранами грузоподъемностью 50 т каждый.
 
   55
+
+2
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
3X>> исправный плавдок при должном управлении может стоять часами без эл.питания
Bod> Ну здесь, я думаю, вопрос в стечении обстоятельств. Т.е. отключение произошло в момент его притопления

Энергетики говорят, что завод не обесточивали

"Россети" провели проверку после ЧП с плавучим доком в Мурманске

"Россети" провели проверку из-за инцидента с затоплением плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе, отключений в их электросетях, снабжающих судоремонтный завод... РИА Новости, 30.10.2018 //  ria.ru
 

Это не исключает обесточки по внутризаводским причинам ...
   70.0.3538.7770.0.3538.77
EG Novice1975 #30.10.2018 14:44
+
+21
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Чую, что советский докмейстер который мог виртуозить в ручном режиме без адекватного снабжения, в рамках жесткой экономии, смиряясь с идеями дефективного манажмэнта без технического образования но с офигенным ЧСВ, внедряющего идиотические вещи с экономическим эффектом для собственных бонусов, не обращая внимания на вопли вымирающих специалистов - наконец-то ушел на пенсию. В итоге железяка, заказанная совками немного посопротивлялась, но ожидаемо потерпела поражение в неравном бою с персоналом, низкооплачиваемым, бесполезно заинструктированным, не мотивированным и соответственно не так чтобы соответствующим требованиям к персоналу для такой работы. Доковать атомоходы и авианосцы - это не рутина. Уровень ответственности должен быть высочайшим.
Так што - да. Виноват манагемент.
Сложнейшую работу выполняют кадры, не отобранные, а набранные по принципу - кто согласиться работать за миску супа.
Да - я не работаю в судоремонте. Я на контракте за границей. Все, что я написал - актуально для севастопольского судоремонта. Пока писал подумал - а не спросить ли яндекс о вакансиях на 82-м СРЗ. И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя. Нельзя платить докмейстеру на северах 40 000 рублей. В два раза меньше цены айфона Х эффективного управляющего манагера...
То ли еще будет...
 



 

   47.0.2526.8347.0.2526.83
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
RU johnkey68 #30.10.2018 14:45
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Блин , нет слов :eek: В это время , такое отношение равно предательству

Оба фигуранта происшествия , было дело , как то мимо пробегал , в один день
Прикреплённые файлы:
2013-09-06_0026.jpg (скачать) [4000x2650, 1,84 МБ]
 
2013-09-06_0058.jpg (скачать) [4000x2649, 3,1 МБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
EG Novice1975 #30.10.2018 15:02
+
+7
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Добавлю. С сайта 82 СРЗ.
Очень предсказуемо в нашей актуальной действительности.
То ли еще будет...
 

   47.0.2526.8347.0.2526.83
+
+1
-
edit
 

azlok

опытный

Кузя у стенки завода, 30 окт 14:25
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Novice1975> докмейстер который мог виртуозить в ручном режиме дефективного манажмэнта без технического образования но с офигенным ЧСВ,для собственных бонусов, наконец-то ушел на пенсию. В итоге железяка, заказанная неравном бою с персоналом, низкооплачиваемым, бесполезно заинструктированным, не мотивированным и соответственно Уровень ответственности должен быть высочайшим.
. Виноват манагемент.
Ну сначала надо по идее понять, что произошло, и не скатываться в стадию огульного разрывания тельников, везде все по разному.... но по сути поставленного вопроса абсолютно верно. Эта менегерская п**дота, как чирий на теле страны, сцука вывелась порода откормленных ленивых идиотов.
   11.011.0
+
+3
-
edit
 
3X> это лепет для попкорнщиков, на плавдоке есть свой дизель-генератор и их ДВА!
написали же выше, какой-то (д)ефективный ма(на)жор решил сократить моторную группу и на этом сэкономить.
Я был бы не прочь, если б ущерб регрессивно взыскали с него. Дабы неповадно было таким методом "оптимизировать расходы".
   68.0.3440.8968.0.3440.89
+
+5
-
edit
 

avsky

опытный
★☆
Разговаривал с участником последней доковой,по телефону.Человек еще в шоке,его слова:произошел навал "Кузнецова" на одну из башен дока упал кран а дальше все как в бреду.Вечером если получиться по общаюсь.
   63.063.0
RU Вованыч #30.10.2018 15:19  @Andru#30.10.2018 15:10
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Andru> сначала надо по идее понять, что произошло...

Думаю, сейчас, как это обычно бывает в подобных моментах, начнут искать стрелочников/крайних. Начнут кивать на энергетиков, те - на местных, те - снова на энергетиков... Закончится всё (опять же - как обычно) работой прокуратуры... Что они напишут (какая будет постанова) - то и примут "в окончательной редакции".
А ситуация на самом деле печальная. Как по наличию пострадавших (дай Бог, чтоб никто впоследствии не погиб), так и по реальному положению вещей...
   52.052.0
RU Sergofan #30.10.2018 15:20  @Novice1975#30.10.2018 14:44
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Novice1975> И прибалдел. Ребята. Так нельзя. Так просто нельзя. Нельзя платить докмейстеру на северах 40 000 рублей.

Как выясняется у нас - еще как можно. Я по Росляково катался по делам чуть более месяца назад. Мдя... Ну вобщем-то населенный пункт умирать перестал. Но это все хорошее что сказать можно. На площадке у завода стоят в большей части советские машины, либо европейки 80-х годов лохматые уже. Часть домов вообще ненаселена, стоят пустыми окнами "смотрят". Спросил водилу - на заводе мало платят, а другую работу найти очень трудно.

Ты дал ясную картинку почему и насколько мало.
   55
RU Andru #30.10.2018 15:28  @Вованыч#30.10.2018 15:19
+
+5
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Вованыч> А ситуация на самом деле печальная. Как по наличию пострадавших (дай Бог, чтоб никто впоследствии не погиб), так и по реальному положению вещей...
Упрощать не зная реального состояния тоже как то не к чему, это насчет сразу стрелочников и т.д. Пусть поработает военная прокуратура, СК.. посмотрим. Но как правила всегда существуют объективные причины, или их совокупность которые создают предпосылки к таким катастрофам. Вот говорят что был навал "Кузнецова"- будьте любезны, неудифферентован корабль,пустой, соскользнул чуть-чуть при подвсплытии недостигая действующей ватерлинии при отрыве от киль-блоков одной оконечности, кренящий момент и далее самый дурной сон докмейстера...при таких массах..надо посмотреть, и посмотрэть товарищи, повнимательней.
Примечание: Виноватых привлечь, невиноватых не привлекать.
Тут фотку мутную видел- "Кузнецов" стоит с креном на правый борт.
   11.011.0
30.10.2018 16:12, johnkey68: +1: Скорее всего так и было ....
azlok> Кузя у стенки завода, 30 окт 14:25
А кран с палубы убрали уже? Не просматривается.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

G.s.> А кран с палубы убрали уже? Не просматривается.

Вполне могли. Там как раз портальный кран у причала стоит.
   11.011.0
RU RoyalJib #30.10.2018 15:56  @Amoralez#30.10.2018 15:31
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
G.s.>> А кран с палубы убрали уже? Не просматривается.
Amoralez> Вполне могли. Там как раз портальный кран у причала стоит.

Что? Так прямо целиком и сняли?
Ну-ну
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
-
edit
 

rustam12

опытный

Плавучий док - ПД-50 после аварии в Росляково, док полностью утонул

Плавучий док - ПД-50 после аварии в Росляково
Плавучий док, Росляково, авианосец "Кузнецов"
   63.063.0
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 16:42

avsky

опытный
★☆
avsky> Разговаривал с участником последней доковой,по телефону.Человек еще в шоке,его слова:произошел навал "Кузнецова" на одну из башен дока упал кран а дальше все как в бреду.Вечером если получиться по общаюсь.
Жаль 82 СРЗ
Прикреплённые файлы:
UiTXAzBqke0.jpg (скачать) [1280x960, 107 кБ]
 
z6zdWZmtoiE.jpg (скачать) [1280x960, 115 кБ]
 
 
   63.063.0
LV Amoralez #30.10.2018 16:03  @RoyalJib#30.10.2018 15:56
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

RoyalJib> Что? Так прямо целиком и сняли?
RoyalJib> Ну-ну

А что здесь такого ?
Могли (предварительно) отсоединить у упавшего крана: хобот, стрелу и противовес, после чего - сняли по частям.

Там на причале (скорее всего) "Аист" стоит. Он сможет эти детали крана убрать с палубы "Кузнецова".

Портальный кран "Аист"

Электрический полноповоротный портальный кран Аист //  www.zaosmm.ru
 
   11.011.0
RU BigLoM 1 #30.10.2018 16:06  @rustam12#30.10.2018 15:57
+
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

rustam12> Плавучий док - ПД-50 после аварии в Росляково
rustam12> Плавучий док - ПД-50 после аварии в Росляково - YouTube

Так ничего на съёмке нет. Что смотреть?
   55

Bod

координатор
★★★★☆
B.1.> Так ничего на съёмке нет. Что смотреть?

Дык ото ж...
   55
RU johnkey68 #30.10.2018 16:10  @BigLoM 1#30.10.2018 16:06
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
rustam12>> Плавучий док - ПД-50 после аварии в Росляково
rustam12>> Плавучий док - ПД-50 после аварии в Росляково - YouTube
B.1.> Так ничего на съёмке нет. Что смотреть?

На то , через что волны перекатываются , док полностью ушел под воду :(
   69.0.3497.10069.0.3497.100

avsky

опытный
★☆
из старого
Прикреплённые файлы:
mq30eUvcHec.jpg (скачать) [1280x960, 174 кБ]
 
 
   63.063.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Kostya-Vet #30.10.2018 16:23
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Вот такие дела:
"Самое главное... если "Адмиралу Кузнецову" нужно будет повторно заходить в док, а такие планы были, то неизвестно, где мы такую операцию сможем провести", - сказал он. "Не исключаем перевода "Адмирала Кузнецова" из Мурманска, но пока не будем фантазировать на эту тему, не хотел бы забегать вперед, потому что мы не знаем
 

Значит возможно что будут искать большой док - а это либо Севастопольский около Авлиды, либо Керчь.
   1818
1 2 3 4 5 6 7 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru