[image]

Аварийное затопление плавучего дока ПД-50 в ночь на 30.10.2018

Авария произошла во время планового выхода из дока "Адмирала Кузнецова".
 
1 4 5 6 7 8 55

R_G
Roman_Gr

опытный

ЭКСКЛЮЗИВ «БИ-ПОРТА»: фото последствий инцидента с «Адмиралом Кузнецовым»

На снимке с дрона видно, как по Кольскому заливу растекается нефтяное пятно, которое ликвидируют силами специалистов компании «Экосервиса» МУРМАНСК/ 3... //  b-port.com
 
Прикреплённые файлы:
30_2.jpg (скачать) [740x555, 153 кБ]
 
 
   69.0.3497.10069.0.3497.100
EG Novice1975 #30.10.2018 18:02  @johnkey68#30.10.2018 17:38
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
johnkey68> Обесточиться можно и на своем ГРЩ , автомату кирдык придет или что там у них , кабель коротнет , фаза отвалится , энергосети без проблем - на заводской подстанции тараканы зашевелились ... и тд и тп

Ну, реально, если пооткрывать в пд все клапана, выключить рубильник и уйти бухать на выходные всем экипажем - исправный док не утонет.
Но, если он устал, или открыли половину-на половину и он сказал "хрусь" - только тогда карнавал с затоплением в конце.
Аналогично и по навалу. Да еще и с разрушением дока. Это то, чего при доковой операции быть не должно. Никогда. Невозможно. За это отвечают соответствующие персоны - и к этим персонам появляются соответствующие вопросы. " Где вы были в ночь с 29 на 30 октября?..."
   47.0.2526.8347.0.2526.83
+
+1
-
edit
 

tuger

опытный

avsky>...произошел навал "Кузнецова" на одну из башен дока упал кран а дальше все как в бреду
Было ровно в обратной последовательности.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆
Novice1975> За это отвечают соответствующие персоны - и к этим персонам появляются соответствующие вопросы. " Где вы были в ночь с 29 на 30 октября?..."

Ну вон пишут, что старший механик до сих пор числится пропавшим без вести :(
   55

WWWW

аксакал

Bod> Пишут, что Кузнецов и Петр Великий как минимум могут доковаться только в нем. В другое время он принимал по 3 - 4 корабля одновременно.

По Кузнецову верно 1144/11442 вполне себе докуются в доке Цесаревича Алексея в Кронштадте.
И вообще сухие доки лучше- не утонут.
   1818
RU тащторанга-01 #30.10.2018 18:20  @tuger#30.10.2018 18:08
+
+1
-
edit
 
avsky>>...произошел навал "Кузнецова" на одну из башен дока упал кран а дальше все как в бреду
tuger> Было ровно в обратной последовательности.
И я о том же...
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
+4
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Bod> Ну вон пишут, что старший механик до сих пор числится пропавшим без вести :(

Мля... Еще и с жертвами...
Вывод из дока авианосца - должно быть все просчитано, проверено, обговорено, все ответственные на местах и знают что делать и т.д. и т.д.
Никто никого не убедит тут, что виновата дворняга, перегрызшая кабель или коварное стечение обстоятельств.
Все негативные факторы купируются на стадии планирования. Должны.
Но похоже не на наших на ОАО, ответственных за ремонт кораблей СФ.
   47.0.2526.8347.0.2526.83
RU тащторанга-01 #30.10.2018 18:24  @WWWW#30.10.2018 18:13
+
+3
-
edit
 
WWWW> И вообще сухие доки лучше- не утонут.
Но, ЧСХ, дороже)))
   61.0.3163.12861.0.3163.128
+
-
edit
 

brazil

аксакал

ОСК может подать иск к заводу "Роснефти" из-за аварии с "Адмиралом Кузнецовым"

Открыт вопрос о замене площадки для дальнейшего ремонта авианосца //  tass.ru
 

70 тонн упало :eek: ничего себе пустяки.
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
AntonF>> Если б железобетон. Он стальной и ему уже все по срокам.
keleg> А почему "Коммуна"(при царе "Волхов") на ЧФ больше сотни лет ходит и хоть бы хны?

она вся штопанная -перештопанная, да и не ходит никуда особо
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+2
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Odesey> У меня родственник на доке работает, так постановка и вывод практически всегда в "НЕРАБОЧЕЕ" время после 18 и до 8 утра.... говорит что это технологически выгодно, так как все остальные ремонтники не ждут и не мешаются


это специально делается, чтобы не попадать на пиковый период электропотребления, насосы мощные осушительные
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
а ПД-40 точно принадлежит РОСНЕФТИ? Когда отдавали 82 завод, плавдок вроде не передавали
   70.0.3538.7770.0.3538.77
+
+1
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Для тех, кто верит в природные катаклизмы
Прикреплённые файлы:
 
   1818
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Какой заяц, какая блоха Крым??

ПД-50 самодокующийся.

Поднимут, отремонтируют.

Это, в принципе, если без разгильдяйства, не так уж долго, док - не авианосец.
В советское время с этим справились бы за месяцев 4-6.
Сейчас - не знаю, но год, по мне - слишком жирно.
Что это время делать с Кузнецовым?
Загорать и мелко копошиться с ремонтом в Мурманске или перевести и ремонтироваться это время на плаву в Северодвинске.
   11.011.0
RU Givchik11435 #30.10.2018 19:15  @sam7#30.10.2018 19:06
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

sam7> Что это время делать с Кузнецовым?
sam7> Загорать и мелко копошиться с ремонтом в Мурманске или перевести и ремонтироваться это время на плаву в Северодвинске.

С Кузнецовым делать то что и до докования, плюс устранять последствия падения крана, он сейчас там где и планировалось, у причала 25 35СРЗ...
ПД-50 не ОСНОВНОЕ место его ремонта, но вот для завершения всех работ, без докования точно не обойтись
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Dmb_2007 #30.10.2018 19:18  @johnkey68#30.10.2018 16:25
+
-
edit
 

Dmb_2007

старожил
★☆
johnkey68> Есть на что посмотреть , места для маневра нет от слова совсем ...

[показать]
   70.0.3538.7770.0.3538.77
Это сообщение редактировалось 30.10.2018 в 19:36
RU sam7 #30.10.2018 19:20  @Givchik11435#30.10.2018 19:15
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Givchik11435> ПД-50 не ОСНОВНОЕ место его ремонта, но вот для завершения всех работ, без докования точно не обойтись

Я, собственно, об этом и говорил.

А для быстрого восстановления пусть советских пенсионеров вызывают, у нас старшим строителем человек в 76-ть бегал, молодые в подмётки не годились.

Меня вытащили - неча и другим отдыхать :D
   11.011.0

Userg
userg

старожил
★★★
sam7> Меня вытащили - неча и другим отдыхать :D

А может это вы и запустили процесс?

Должен ли инженер работать за еду [Userg#21.10.18 20:41]

… Ну у нас осень заканчивается, дни короче, делать особо нечего. … Упаси от такой битвы. Так, для размытия розовых оттенков некоторых производств. … Не справедливости, ее нет на таком уровне. О реальной картинке. Док на звезде убьют мастера и сборщики с ЗП 30 тыр. еще до первого спуска// Человек и общество
 

Это из нашей недавней полемики
Док на звезде убьют мастера и сборщики с ЗП 30 тыр. еще до первого спуска
 
   1818

  • sam7 [30.10.2018 19:42]: Административное предупреждение: sam7#30.10.18 19:42
+
+2
-
edit
 

AntonF

втянувшийся

AntonF>>> Если б железобетон. Он стальной и ему уже все по срокам.
keleg>> А почему "Коммуна"(при царе "Волхов") на ЧФ больше сотни лет ходит и хоть бы хны?
A.I.> она вся штопанная -перештопанная, да и не ходит никуда особо

Коммуна клепаная, а ПД сварной. Коррозия идет в первую очередь по сварным швам (нарушена структура металла). Так, чтоб в середине неповрежденного листа - очень редко. Про ТПД-7 уже писал - там практически все коррозионные свищи были по сварке
   1818
+
-
edit
 
sam7> ПД-50 самодокующийся.
А что это слово значит? Как это перевести на язык жестов "он может то-то потому-то то-то"?
   69.0.3497.6969.0.3497.69

TEvg-2

мракобес

Bod> Пишут, что Кузнецов и Петр Великий как минимум могут доковаться только в нем. В другое время он принимал по 3 - 4 корабля одновременно.
>Является единственным в европейской части России судоремонтным сооружением технического флота грузоподъемностью 80 тыс. т. На Тихоокеанском флоте ВМФ РФ имеется сравнимый по характеристикам большой плавучий док ПД-41.

Ну вот. Перегнать Кузю и Петю на Тихий. Большим кораблям - большое море.
   62.062.0
+
+10
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> ПД-50 самодокующийся.
Bredonosec> А что это слово значит? Как это перевести на язык жестов "он может то-то потому-то то-то"?

Крупные доки состоят из нескольких днищевых понтонов, присоединенных к башням. Плавучие доки такого типа являются самодокующимися, так как подводную часть дока можно ремонтировать своими силами: днищевые понтоны поочередно отсоединяются, выводятся и поднимаются оставшимися понтонами дока. ©
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
TEvg-2> Ну вот. Перегнать Кузю и Петю на Тихий.

1144 в Кронштадте может доковаться.
   11.011.0

AntonF

втянувшийся

sam7> Какой заяц, какая блоха Крым??
sam7> ПД-50 самодокующийся.
sam7> Поднимут, отремонтируют.
sam7> Это, в принципе, если без разгильдяйства, не так уж долго, док - не авианосец.
sam7> В советское время с этим справились бы за месяцев 4-6.
sam7> Сейчас - не знаю, но год, по мне - слишком жирно.


Хорошо , если самодокующийся. Но возникает вопрос - сколько раз за свою жизнь он самодоковался? Если 0 или 1, то он гнилой и при самодоковании у понтонов надо будет менять обшивку полностью и возможно набор частично, плюс замена балластной системы. Новые понтоны как бы не дешевле и быстрей построить

4-6 месяцев при самодоковании - это без корпусных работ, только очистка /окраска и ремонт систем. Процесс самодокования - геморрой еще тот по времени ... как то считали для ПД-71 время самодокования (он самодокующийся), получилось, что док выводится из работы по назначению на год, что было признано неприемлимым

По ремонту, получается, что ремонт не нужен только башням дока (и возможно стапелю), т.е. частям, которые обычно не в воде , да и то, учитывая, что при неповрежденной палубе безопасности и переборках выше нее док не должен затонуть даже при полном затоплении балластных отсеков, есть сомнения в их герметичности... менять надо понтоны, системы, электрооборудование, систему управления. Т.е. по сути постройка нового дока под видом ремонта, по срокам и цене как бы не больше, чем постройка нового на ССЗ
   1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

sam7

администратор
★★★★★
AntonF> 4-6 месяцев при самодоковании - это без корпусных работ, только очистка /окраска и ремонт систем. Процесс самодокования - геморрой еще тот по времени ... как то считали для ПД-71 время самодокования (он самодокующийся), получилось, что док выводится из работы по назначению на год, что было признано неприемлимым

Это если силами экипажа ремонтироваться.
Даже в условиях относительно слабой ремонтной базы Мурманска там год до полного восстановления делать нечего.
А если, под событие, народа нагнать из Северодвинска и Питера...
Полгода - красная цена.
По советским меркам, повторю.
   11.011.0
1 4 5 6 7 8 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru