3X> обесточка не может быть причной аварии как таковой, ПД должен оставаться в положении на момент обесточки тк арматура закрывается по аварийному, такое часто бывает особенно с плавдоками работающими на береговом питании.
Я фигею, дорогая редакция, приплыли - обесточка не причина аварии
Обесточка любого судна на ходу - уже аварийная ситуация. Обесточка такого дока и с такой дорогой игрушкой в нем во время доковой операции - полный пипец.
Для перевода механизма в режим аварийного (ручного) управления нужно время и люди, которых повсеместно оптимизируют. А док это тебе не малое судно пока добежишь поздно будет.
Кстати прекрасно помню как при постановке и выводе из дока, на доке заводили дизель.
3X> несоответствие экипажа ПД (докмастер) и/или неисправность ПД (арматура)
Ого штабные уже затеяли старинную военно-морскую игру - подставь чужую попу.