М.7.> Вот статья про ПД-50, я не эксперт анализируйте сами. В Росляково затонул док ПД-50. Отзыв бывшего работника предприятия, который дал характеристику конструкции » Североморск Life
собсно это типичный диагноз многих постсоветских плавдоков, о чем я и говорил, не обесточка причина - она не может быть причиной аварии, а вот именно такое состояние, которое в купе с обесточкой делает плавдок неуправляемой болванкой.
"Да он просто дырявый как решето, вот и всё". Была гнилая стапель-палуба, ее постоянно подваривали. Цепи управления балластных насосов, половина, была в нерабочем состоянии.
Когда начиналась доковая, вытягивали двумя-тремя насосами. Раньше доковая занимала сутки, а сейчас все больше и больше времени уходило, насосы не справлялись. Более тяжелые корабли ставили к технической башне, потому что там еще стапель-палуба дышит, а в конце дока у жилой башни ставили буксиры.
"У дока свои дизель-генераторы, были. Мог обеспечивать энергией "пол Кольского полуострова". Он был очень автономным. Потом дизель-генераторы сломались, и его начали запитывать только от берега, так как всё это про@#али, денег не хватало" - говорит наш собеседник.
как может не хватать денег на плавдок куда загоняют ТАВКР, ТАКР и АПЛ??
и деньгами то не назовешь в сравнении с тем сколько сейчас отвалят
Все просто : данный док нельзя было эксплуатировать, там подделана масса документов, если они вообще были, ладно со Славянкой и рыбаками- там другой мир, но здесь с авианосцами и АПЛ такая хрень, к стенке нужно ставить многих, хотя может в Москве всех все устраивает