serg1610> так чем я хуже их?
По секретам се ля ви. А по вопросу, старые цифры открыто в публикациях звучали, а новые тоже в СМИ озвучивались. Все в Ваших руках.
serg1610> нельзя
Можно. А считать обшивку путь плохой, как Sam пояснил толщина бронелиста выбиралась исходя из других соображений, а не коррозионного износа. И по ним авторитетных данных в открытых источниках не видел. Вероятно, совсекретно.
serg1610> прочтите внимательнее , что я там написал
Вы написали "я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований". На что я ответил прямо, у военных свои нормативные требования, не МР. Какие возражения? Кстати, требования МР бывают жестче.
serg1610> с любого
Ну как хотите. Здесь
… Конечно это не секрет--я могу и 1000 лет написать но так как я бумаг не видел, то и не могу гарантировать, что это верно, но исходя из стали и толщины, которая есть , то минимум 50 лет … Я задал вопрос и мне ответили для БНК морской регистр не указ, так, что я бы на вашем месте не утверждал, что там нет специальных требований … ну если взять 5 л.с на тонну, то Ямато можно разогнать до 33-35 узлов … У нас речь шла про более " толстый" корпус и как это влияет на скорость … Да нет должно быть…
// Морской
нету, а искать по всем сообщениям мне не с руки.
serg1610> я не выводил, насколько мне не изменяет склероз всегда было
Вы серьёзно? У Тики меньше мощность ГЭУ при равной скорости и корпусе большего водоизмещения, чем у Спрю?
serg1610> было написано, что сейчас ЗИП за отдельные бабки
Это замечание Вами воспринято перпендикулярно дискуссии. Если уточнять, есть строчки ЗИПа за отдельные тен'ге, а есть в общей стоимости. Т.о. экономия присутствует, но она не абсолютна.
Serg1610> одиночный ЗИП идет вместе с кораблем, групповой на базе
Замечательно. По истории общих сведений зачёт. А в настоящее время картина отличается, в части о-зип.