Тест двигателя. Топливо - ПХА, связка - АДВ. Состав - от lincoln-a, 3 шашки 50х28х10. Критика - 6 мм. Расчетный КН мах - 330. Отработал не совсем штатно. Пережал... Судя по всему, корпус чутка раздуло давлением и пошло сифонить через заглушку. Видно по факелу. Как разберу двигатель - скажу точнее..
Видео:
Mihail66>> Эх! Я думал что он одноразовый.
Тот же состав. 2011г. Тогда еще проводил испытания этого состава. УИ.. точно не помню, но что-то в районе 225.
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 №96 с удлинением L/D = 11: SashaMaks> Уже много лучше, но есть две недоработки:
Для дальнейшего совершенствования и повышения эффективности двигателей на натриевой карамели было успешно проведено первое огневое испытание нового топлива на натриевой карамели с алюминием в двигателе:
РДМ-40-2 №84 (Натриевая карамель с алюминием) Масса двигателя до испытания – 0,318кг; Масса двигателя после испытания – 0,136кг; Масса воспламенителя – 0,001кг; Масса отброшенная – 0,182кг; Коэффициент массового совершенства 0,747; Диаметр критического сечения до испытания – 5мм; Диаметр критического сечения после испытания – 5мм; Расчётная прочность корпуса – до 400атм; Фактический запас прочности – 4,0.
Параметры испытания:
Масса двигателя до испытания – 0,318[кг];
Масса двигателя после испытания – 0,136[кг];
Масса воспламенителя – 0,001[кг];
Масса отброшенная – 0,182[кг];
Коэффициент массового совершенства 0,747;
Диаметр критического сечения до испытания – 5[мм];
Диаметр критического сечения после испытания – 5[мм];
Расчётная прочность корпуса – до 400[атм];
Фактический запас прочности – 4,0.
Материал корпуса – стеклоровинг;
Материал сопла – графит (без сопла Лаваля).
Суммарный импульс двигателя – 237,7[Нс];
Удельный импульс двигателя – 133,2[с]!
Параметры топливной шашки:
Длина 80[мм];
Диаметр внешний 40[мм];
Диаметр внутренний 8[мм];
Бронирование всех внешних поверхностей;
Шашка - вложенная.
Основная цель испытания - это:
1. Проверка горения топлива в двигателе и оценка полноты расхода конденсированной фазы;
2. Проверка зависимости давления от Кн на предмет возможного заброса давления до (150...200)атм вместо (60...120)атм.
Результат испытаний - успех по обоим параметрам:
1. Расход топлива составил 182[г] при полной (вместе с бронировкой) массе топливной шашки 185[г], т.е. вся конденсированная фаза вылетела из камеры сгорания, не образовав цельного раскаленного конгломерата внутри.
2. Заброса давления до (150...200)атм не наблюдается. Есть некоторая неопределенность с давлением в диапазоне (70...110)атм. Примерно в этом диапазоне должно находится истинное значение давления для диапазона Кн (400...500). В результате работы двигателя наблюдается небольшое образование расширяющейся части из подстилающих графит материалов корпуса.
SashaMaks> 2. Заброса давления до (150...200)атм не наблюдается. Есть некоторая неопределенность с давлением в диапазоне (70...110)атм. Примерно в этом диапазоне должно находится истинное значение давления для диапазона Кн (400...500).
Интересный профиль тяги в той части где идет затухание. Чем можно объяснить такой профиль Кн?
Не равномерная скорость горения по длине канала?, изменение геометрии из-за эрозии?, унос топлива с поверхности канала?
Мои спытания тестового мотора,двигатель отработал штатно.
Состав:пха-69,эпоксидная смола-20(меджик Кристал),асд-10,окись железа-1
Две шашки размером:D-30мм.,L-50 мм.,d(канала)-10 мм. Длина камеры сгорания 110 мм. Критика 6 мм. Сопло графитовое,корпус двигателя стеклопластик(стеклоткань эз-200, эпоксидная смола эд-20),толщина стеклопластикового корпуса 3 мм.
Asid> Мои спытания тестового мотора,двигатель отработал штатно.
Хорошо отработал. Хороший выход на режим. Подробнее по конструкции и что после прожига осталось.. В "Обсуждения"...
Mihail66> Мощно отработал! Мои поздравления.
Спасибо,мне очень приятно). Далеко отбежал,боялся разрыва корпуса. Mihail66> ТИС тебе нужен.
Что значит ТИС?
Выкладываю тест двигателя Д-2 на ПАП,осталась шашка топливная на ПАПе,надо было её прожечь.
Характеристики двигателя пха-69,эпоксидная смола-20,пап-10,окись железа-1
Топливные шашки 2 шт.размером D-28мм.,L-55 мм.,d(канала)-12 мм.,критика 6 мм.
Завтра выложу разрезанные вдоль моторы.
Коллега irfps летом выслал мне бесплатно образцы смол и каучуков. В благодарность я называю проект на двигателях калибра 90 мм в его честь.
Чтобы было интереснее расшифруем так IRFPS - Intelligent Rocket For Powerful Supersonic
Провел два запуска. Первый в сентябре, второй сейчас. Ракеты приземлялись в месте, где нет сигнала сотовой связи, поэтому не были найдены через GPS. Данные по высоте и скорости рассчитаны по программе исходя из характеристик двигателя.
Прошу подсказать мне систему поиска по радио. Без нее дальше запускать уже нет смысла.
В частности вопрос к lincoln. Подскажи пожалуйста, где купить систему поиска которую ты применяешь?