[image]

Запуски ракет и испытания

 
1 77 78 79 80 81 86
RU Mihail66 #21.07.2018 16:15  @Mihail66#21.07.2018 16:13
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Заменяем магний на цинк.
А теперь в качестве металла работает ПАМ.

Д24(40)-4(5.3)-NAMEcat k-5.3 Kn 340-397 m-119,1 M-228 безВВС «10С» крафт ПЭ масло
Д24(40)-4(5.3)-NAMEcat k-5.3 Kn 340-397 m-119,1 M-228 безВВС «10С» крафт ПЭ масло


Д22(41)-5(5,3)-NАMEA10 k-5.3 Kn 395-463 m-130,9 M-228 безВВС «13Ч» ЭК-0,2 (5 об.)
Д22(41)-5(5,3)-NАMEA10 k-5.3 Kn 395-463 m-130,9 M-228 безВВС «13Ч» ЭК-0,2 (5 об.)
Прикреплённые файлы:
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Mihail66 #21.07.2018 16:20  @Mihail66#21.07.2018 16:15
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66>> Заменяем магний на цинк.
Mihail66> А теперь в качестве металла работает ПАМ.
И возвращаемся к магнию подняв начальный Kn с 340 до 390.
У тут облом. Сначала прогар, потом батарейка в ТИСе кончилась.
Данных со стенда нет.

Д24(40)-4(5,3)-NMEA10 k-5.3 Kn 340-397 m-105,3 M-216 безВВС «11К» крафт ПЭ масло
Д24(40)-4(5,3)-NMEA10 k-5.3 Kn 340-397 m-105,3 M-216 безВВС «11К» крафт ПЭ масло


Д22(41)-7(6,3)-NMEA10 k-6.3 Kn 391-459 m-158,4 M-270 безВВС «12Б» ЭК-0,2 (4 об.)
Д22(41)-7(6,3)-NMEA10 k-6.3 Kn 391-459 m-158,4 M-270 безВВС «12Б» ЭК-0,2 (4 об.)
   67.0.3396.9967.0.3396.99

CRC

втянувшийся

Наконец то попробовал сопла разной конструкции, с конической дивергентной частью, и фигурной "по Лавалю" :)

Как и ожидал, разница незначительная, была проблема в упаковке топлива в движок с лавалем. Топливо сорбит-ПХК-ЖКС. Характеристики движков

CONE
масса топлива 188,5 грамм
длина шашки 75 мм
внутренний диаметр КС 41 мм
критический диаметр 6 мм
Кн 46,7
скорость горения топлива 22,6 мм/с
средняя тяга 85Н
суммарный импульс 283 Нс
скорость истечения 1500 м/с

LAVAL
масса топлива 197,4 грамм
длина шашки 79 мм
внутренний диаметр КС 41 мм
критический диаметр 6 мм
Кн 46,7
скорость горения топлива 18,8 мм/с
средняя тяга 67Н
суммарный импульс 280 Нс
скорость истечения 1415 м/с
Прикреплённые файлы:
cone vs laval.png (скачать) [1318x886, 57 кБ]
 
 
   33.0.1750.11733.0.1750.117
Это сообщение редактировалось 04.08.2018 в 10:10
RU Бывший генералиссимус #04.08.2018 17:07  @CRC#04.08.2018 10:04
+
-
edit
 
CRC> Наконец то попробовал сопла разной конструкции, с конической дивергентной частью, и фигурной "по Лавалю" :)
так ты, что, используешь оба измерителя тяги разом? а как?
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU CRC #04.08.2018 17:56  @Бывший генералиссимус#04.08.2018 17:07
+
-
edit
 

CRC

втянувшийся

Б.г.> так ты, что, используешь оба измерителя тяги разом? а как?

Степ бай степ, второй берегу))))
   33.0.1750.11733.0.1750.117
UA Топаз #07.08.2018 07:41
+
+6
-
edit
 

Топаз

новичок
Первый запуск новой модели уже с камерой

"BANDIT" третья модель ракеты с камерой на борту. Аппогей 780 метров
Первый запуск третьей модели ракеты с камерой на борту. Установка нового рекорда высоты - 780 метров.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Mihail66 #07.08.2018 09:23  @Топаз#07.08.2018 07:41
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Топаз> Первый запуск новой модели уже с камерой
Здорово! Хороший фильм.
Новых тебе высот!
   67.0.3396.9967.0.3396.99
UA Топаз #07.08.2018 22:03  @Mihail66#07.08.2018 09:23
+
-
edit
 

Топаз

новичок
Топаз>> Первый запуск новой модели уже с камерой
Mihail66> Здорово! Хороший фильм.
Mihail66> Новых тебе высот!

Большое спасибо) Действительно затянул, прям кино получилось.
Готовился к запуску долго, поэтому как то так.
   67.0.3396.9967.0.3396.99
+
+3
-
edit
 

RLAN

старожил

Проведены испытания модернизированного двигателя СИ5000 на новом стенде.
Успешные.
Видео, фото и запись тяги на этот раз без замечаний.
Но конфигурация площадки такая, что очень громко, даже не ожидал.
Получили высокие цифры суммарного импульса и у.и.
Точность оценить трудно, но кое что переделаем и еще раз перекалибруем.
То, о чем так долго говорили большевики ©, т.е. Xan, подтвердилось,
узел крепления тензодатчика надо менять.

Тест СИ5000 080818
Модернизированный двигатель СИ5000 на новом стенде.
Прикреплённые файлы:
P8080110.jpg (скачать) [2000x1500, 1,66 МБ]
 
P8080062.jpg (скачать) [2000x1500, 1,61 МБ]
 
 
   1818

Mihail66
mihail66

аксакал

RLAN> Тест СИ5000 080818 - YouTube
Отличное испытание. Только я сначала охренел, показалось что движок 10 сек. работает.
Со станком нужно что-то делать, чтобы телега не раскачивалась.
Мои поздравления!
   67.0.3396.9967.0.3396.99

RLAN

старожил

Mihail66> Отличное испытание. Только я сначала охренел, показалось что движок 10 сек. работает.
Искусство монтажа :)
Mihail66> Мои поздравления!
Спасибо.
   1818
RU Бывший генералиссимус #09.08.2018 12:42  @RLAN#08.08.2018 19:46
+
-
edit
 
RLAN> Получили высокие цифры суммарного импульса и у.и.
RLAN> Точность оценить трудно, но кое что переделаем и еще раз перекалибруем.
Поздравляю!
в обработчик вставь фильтр-пробку на резонансную частоту :)
В экселе это делается элементарно. Берёшь скользящее среднее с длиной, равной удвоенному расстоянию между пиков + и -.
   68.0.3440.8468.0.3440.84
RU Mihail66 #12.08.2018 12:25  @Mihail66#21.07.2018 16:15
+
+1
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> А теперь в качестве металла работает ПАМ.
Наконец провели успешное испытание.

д22(41)-6(8,5)-NAM15EAPA15cat k-8.5 Kn 189-220 Рс-2.0 m-155.7 M-280 безВВС «20-3» крафт + Si
д22(41)-6(8,5)-NAM15EAPA15cat k-8.5 Kn 189-220 Рс-2.0 m-155.7 M-280 безВВС «20-3» крафт + Si (5 об.)
Прикреплённые файлы:
DSCF3728.JPG (скачать) [4288x2864, 2,8 МБ]
 
 
   67.0.3396.9967.0.3396.99
RU Mihail66 #20.08.2018 19:49  @Mihail66#12.08.2018 12:25
+
+2
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Наконец провели успешное испытание.
Mihail66> д22(41)-6(8,5)-NAM15EAPA15cat k-8.5 Kn 189-220 Рс-2.0 m-155.7 M-280 безВВС «20-3» крафт + Si - YouTube

И масштабировали движок.

Д37.13.69-4(10,5)-NAM15EAPA15cat (сопло -"очко") 560N*s
Д37.13.69-4(10,5)-NAM15EAPA15cat (сопло -"очко") 560N*s

Миллиметровая скорлупа выдержала, вопреки ожиданиям.
Прикреплённые файлы:
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Massaraksh #20.08.2018 22:26  @Mihail66#20.08.2018 19:49
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Mihail66> Наконец провели успешное испытание.
Вот теперь как надо работает. Повторить испытание и можно в ракету.
   61.061.0
RU Mihail66 #20.08.2018 22:51  @Massaraksh#20.08.2018 22:26
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Massaraksh> Вот теперь как надо работает. Повторить испытание и можно в ракету.

Да вот еще не "как надо".
Нужно шашки укоротить и еще одну добавить, и подойти к нейтральной тяге.
И поставить на стенд движок уже с диффузором (сейчас просто "очко" было, прочность корпуса проверяли).
Завтра нужно вскрытие сделать, изучить ТЗП, на предмет ее оптимизации.
А за положительный отзыв спасибо!
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU SashaMaks #24.08.2018 08:21  @SashaMaks#08.07.2018 07:25
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 с удлинением L/D = 11.

Наконец-то сделал ещё один двигатель РДМ-60-11 №93 с удлинением L/D = 11:

РДМ-60-11 №93 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
1. Сильное превышение рабочего давления. 2. Не расчётное горение топлива по внешней поверхности заряда - ошибка в компоновке ТЗП топлива. 3. Давление разрушения корпуса 100[атм]!

На этот раз никаких ошибок прочности нет, но есть ошибка с теплозащитой топлива. Казалось то, чего много, оказалось даже мало...

В итоге имеется сильное превышение рабочего давления в камере сгорания и прямое разрушение корпуса двигателя из-за этого на давлении (100...105)атм!

На этот раз стенд почти не пострадал, датчики целы, а вот крайний хомут полностью разворотило.

Сопло за 0,4с работы двигателя не выявило каких-либо следов его механического разрушения. Тут пока всё хорошо.

Определенно нужно будет сделать заряд в точности по последней технологии двигателей РДМ-60-6, но это определенно добавит где-то 100г к массе корпуса...
Прикреплённые файлы:
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
RU Mihail66 #24.08.2018 09:20  @SashaMaks#24.08.2018 08:21
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Наконец-то сделал ещё один двигатель РДМ-60-11 №93 с удлинением L/D = 11:
Вижу кольцо на корпусе двигателя. Это ограничитель, чтобы не улетел?
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
+3
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Сегодня полетали.
Проект-63.7

Проект 63.7, 25.08.2018
Проект 63.7, 25.08.2018

Данных от БРЭО опять нет, как их и не было в двухступенчатом полете П-63/50.
Видимо это программный косяк, будем разбираться.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
26.08.2018 09:14, SashaMaks: +1: За запуск ракеты!
RU Maksimys #25.08.2018 19:48  @Mihail66#25.08.2018 19:12
+
-
edit
 

Maksimys

втянувшийся
Ровно и красиво взметнулась ракета !
ССР чётко отработала.

Всё же камера на борту , это не лишний гаджет.
   
RU Mihail66 #25.08.2018 20:11  @Maksimys#25.08.2018 19:48
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Maksimys> Всё же камера на борту , это не лишний гаджет.
И потрепало ее не хило.
Скотчем был слот SD-карты залеплен, вкруговую вокруг камеры, чтобы не вывалилась.
Остались лохмотья.
Прикреплённые файлы:
DSCF3838.JPG (скачать) [4288x2864, 2,6 МБ]
 
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106

EG54

опытный

Mihail66> Скотчем был слот SD-карты залеплен, вкруговую вокруг камеры, чтобы не вывалилась.
Mihail66> Остались лохмотья.

Поздравляю. Для камеры просится обтекатель. Попробовал от мышки приспособить треугольную линзу. Оказалась не треугольная. Но есть стеклянный столбик от обычной лампы накаливания, который подумываю загнуть и сделать световод и присоединить к объективу. Правда угол зрения будет маловат. И все равно просится обтекатель , пусть с зеркальцем, для МД-80.
   55
RU SashaMaks #29.08.2018 18:59  @SashaMaks#24.08.2018 08:21
+
+1
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Испытание двигателя РДМ-60-11 с удлинением L/D = 11.

Испытание двигателя РДМ-60-11 №94 с удлинением L/D = 11:

РДМ-60-11 №94 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
http://www.balancer.ru/g/p6615889 Немного не хватило теплозащиты в сопловом блоке, остальное работает нормально.

Подробности:

Высотные ракеты SashaMaks [SashaMaks#29.08.18 13:07]

Сегодня утром испытал двигатель РДМ-60-11 №94. Видео пока не готово. Испытание прошло с отказом (не могу писать, что неуспешно ) в виде прогара на полпути в сопловом блоке из-за банальной ошибки в профиле ТЗП соплового блока, что достаточно легко устранимо. Однако придётся переделать все формы под сопло и топливо, чтобы нарастить совсем немного ТЗП в нужном месте. Самая важная информация касается режима работы двигателя, а это 60[атм] - рабочее давление при начальном диаметре критического…// Ракетомодельный
 
   68.0.3440.10668.0.3440.106
UA Топаз #29.08.2018 21:58  @SashaMaks#29.08.2018 18:59
+
-
edit
 

Топаз

новичок
SashaMaks>>> Испытание двигателя РДМ-60-11 с удлинением L/D = 11.
блин )) не в зависимости от итога, зрелище не оторвёшся
   68.0.3440.10668.0.3440.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaMaks #08.09.2018 11:40  @SashaMaks#29.08.2018 18:59
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

SashaMaks>>> Испытание двигателя РДМ-60-11 с удлинением L/D = 11.
SashaMaks> Испытание двигателя РДМ-60-11 №94 с удлинением L/D = 11:

Испытание двигателя РДМ-60-11 №95 с удлинением L/D = 11:

РДМ-60-11 №95 (Нитрат натрия-Сахар-Сорбит-S-Fe2O3 64,35%-22%-10%-3%-0,65%)
Сразу два отказа и оба на уровне технологии в попытке срезать массу корпуса: 1. Более разреженная структура укладки волокна по кольцу; 2. Попытка сэкономить на ТЗП топлива.
Прикреплённые файлы:
 
   69.0.3497.8169.0.3497.81
1 77 78 79 80 81 86

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru