davex>>> Извините, но Вы похоже ошиблись. У Руслана на ПН + нагрузку - 214 тонн.
Bredonosec>> я про прожЭкт "руслана с 4 ПС-90 или ПД-18".
davex> С этим не ко мне.
Я отвечал на вопрос про прожЭкту
И судя по
davex> Есть только черное и белое, оттенки серого отсутствуют?
davex> Если ПД-35 и Слон будут вовремя - действительно не нужен. А если нет?
- ответ таки и вам тоже
davex> Это примерно равное с такой тягой у 4-х движков C-17 Globemaster, у него MTOW = 265 тонн.
davex> У C-17 - по разным данным 45-48%
не забудьте, что он еще и КВП и грунт.
А это - дополнительно рост тяговооруженности:
У него 28,5%.
И рост массы шасси (чтоб больше площадь поверхности, больше колес, меньше давление, больше размер)
Если считать как для КВП - порядка 0,3 тяговооруженность - то выходят другие цифры МТОМ и, соответственно, ПН. Хотя в перегрузочном варианте и взлете за счет кривизны планеты он, наверно, может поднять больше. Но с ограничениями перегрузки, как думаю. Потому что прочность крыла рассчитана на МТОМ*перегрузку (напр, 265*2,5 = 662,5 тонны, то есть, при мтом 300 он будет ограничен 2.2 - и в порывистый ветер не полетит точно)
davex> Опять же военные могут предпочесть 4-х двигательный вариант, и предположительно ПД-18Р появится раньше, чем ПД-35. Но почему-то нет такого в планах.
Я не знаю о планах. Я только услышал, что работы по редуктору 18 дают результаты, и с любопытством наблюдаю, чем дело кончится.