с.т.> а УЗГА такое может? д-18т с нуля выпускать? ну тогда ещё следом д-136 восстановить выпуск и вообще красота. зы продаваны у УЗГА конечно огонь, просто мое почтение.
Камрад.
Издание
ixbt еще то "издание". Мое определение сему "сайт журналажных насосов".
И причем тут АО "УЗГА", если разгоняют "журналажные насосы"?
Смотрим оригинал новости здесь:
О двигателях [liv444.1#06.03.24 10:11]
На сегодня отремонтировано и поставлено в эксплуатацию 49 двигателей. Ремонт и модернизация позволит продлить срок эксплуатации самолетов Ан-124 с 20 до 45 лет».
Кроме того, по словам Сергея Шойгу, предприятия осваивают серийный выпуск новых двигателей для «Русланов» — Д-18Т.
На сегодня "УЗГА" освоены КВР двигателей Д-18Т.
Что уже позволило иметь в ВТА в летном состоянии 12 единиц Ан-124.А еще лет 12 назад летало не более 5-6 бортов.
При этом КВР с Модернизацией это еще дело будущего.
Так вот. Сайт Авиация России утверждаете (а в сюжет на 1ТВ эта инфо не попала), что КВР с Модернизацией двигателя Д-18Т начнется на "УЗГА" в 4 квартале 2027 года.
Серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолётов Ан-124 начнётся в конце 2027 года
Пишут:
«В настоящее время осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т, начало которого намечено на IV квартал 2027 года. Это позволит повысить объёмы воздушных перевозок в интересах Вооруженных Сил», – добавил Сергей Шойгу.
Сейчас УЗГА освоен Серийный КВР.
В 2027 году будет освоен Серийный КВР с Модернизацией.
Т.е., с моей колокольни, УЗГА будет серийно выпускать Д-18Т, ровно также, как это делает ОДК-Кузнецов с двигателями НК-12МП выпуская двигатели НК-12МПМ.
И пока никак иначе.
У ВТА в статусе "на хранении" еще есть 14 самолетов Ан-124. И двигатели у них есть.
Вот эти двигатели и нужно "поднимать" вместе с самолетами.
А уж когда там, на Авиастар-СП, дело дойдет до строительства новых Ан-124, это будет видно.
"Я так думаю"(ц) исходя из сказанного министром Шойгу и общеизвестной инфо.