PSS> Не очень понятно как. Там специально все делали, чтобы этого избежать. Специальная рампа, поджимающиеся шасси, возможная загрузка как спереди, так и с сзади. Благо при таких габаритах это возможно. В результате успешно возит даже фюзеляжи самолетов
Ага, а вон глянь, на первом же фото - специальная рампа из 2 решетчатых полос.
Это не его, это специально привезенная )
Исключительно благодаря ей.
Точно так же и с 747(4/8) делают - рампа, строго параллельная грузокабине. И оператор на гидравлике, регулирующий высоту в живом времени, глядя, как бройлер проседает передней стойкой по мере перехода груза в него - чтоб не качнулся и не порвал рот.
(да, я спрашивал, почему не поставить переднюю стойку на домкраты, чтоб не играться, - ответа или не понял или не получил, забыл уже)