[image]

Индивидуальное оружие пилота и НАЗ.

 
1 7 8 9 10 11 12 13
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Ну вот, может же вразумно ответить, когда по башке "настучишь"... :p:D
Спасибо. А то, толи ты пишешь, то ли ты, от лица Карева, не все понятно было. Но дальнейшему диалогу с тобой- кранты! Звиняй, коли что...
   1818
+
-
edit
 

626

новичок

Шайтан> Ну вот, может же вразумно ответить, когда по башке "настучишь"... :p:D
Шайтан> Спасибо. А то, толи ты пишешь, то ли ты, от лица Карева, не все понятно было. Но дальнейшему диалогу с тобой- кранты! Звиняй, коли что...
Неудобно как-то получается - по одежке (аватару) не всегда в интернете поймёшь с кем имеешь диалог, а по уму - ты реальный летчик. Ты хоть скажи свое имя, а то обращаться к летчику цифровым позывным (технология оформления плановой таблицы с учетом дефицита времени в аварийных ситуациях) привычно, а типа по зэковским понятиям совсем не то.
Я отвечал строго по твоему тексту - т.е. буква в букву по порядку.
Может не все понятно - уточню.

Мне непонятно - фото перестали грузиться в новые и старые сообщения. Или я нечаянно что-то нажал, или др.причина?
   58.0.3029.8358.0.3029.83

Boroda_Sr

аксакал

626> Мне непонятно - фото перестали грузиться в новые и старые сообщения. Или я нечаянно что-то нажал, или др.причина?
Это не только у тебя...грузи через https://postimages.org, а потом может наладится... :rolleyes:
   1818
RU Шайтан #08.01.2019 10:17  @Boroda_Sr#08.01.2019 09:42
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Вот через радикал...
 

   1818
RU Шайтан #08.01.2019 10:39  @Шайтан#08.01.2019 10:17
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Гордиюк, зачем тебе мои данные, хватит ника. Мне известность, значимость и самолюбование не нужны!
Вот посмотри, может узнаешь кого, тут заезд в Судак (спеццентр)- сборная солянка от 26 ВА.
 

   1818

626

новичок

Шайтан>Этот момент мне непонятен особо. И причину, знаешь только ты, т.к. СОК ушли вместе с самолетом. Дело уже прошлое, судить я не собираюсь, да и не имею право, но истинную причину хотелось бы услышать! Все мы "грешны"...
Ты копнул от первоисточника - т.е. его текстовой формулировки. Но поскольку сначала было слово, то в него уже заложена началначальая информация: от порядочности автора выстраивается курс направления.
Честно скажу - причину не знает никто, даже я. И никогда не узнает.Вот один я (БИС одноместный) знаю ПРИЗНАКИ. Удара, скольжения, покачивания, кренения не слышал и не ощущал.

"1 июля...На посадке у капитан Сергея Путятина разрушился правый пневматик – сказывается влияние высокогорья, скорости взлета и посадки повышенные. На взлете самолет с тонной бомб отрывается после пробега 2300-2500 м, хорошо, что полоса здесь длинная. На посадке летчик удержал самолет на полосе, но куски от колеса повредили отклоненный закрылок, его надо менять.
15 августа 1983 г. Сегодня у меня сотый боевой вылет, четвертый за день...
19 августа 1983 г. Вчера в Кандагаре потерян Су17 156 апиб из Маров-2, самолет при ударе без вывода упал возле цели, летчик погиб. Мы тоже получили первую «посылку» от «духов» - 12,7-мм пуля ДШК попала в переднюю кромку левого крыла, пробила лонжерон и застряла в балке. Топливные пары в крыльевом баке-отсеке не взорвались, лишь на секунду воспламенились и немного вспучили обшивку. Повреждение было обнаружено после посадки, крыло придется полностью менять."

Вот пример - сначала слово о конкретной персоне (мой однокурсник), совершивший свой 1-й вылет на БШУ на боевом после ознакомления на спарке с районом б.д.(не путать с БиДэ). Он в др.звене и начал с ударов. Я - с ДЗ. 1 аэ в Баграме была "неполноценная" -
Звено управления и два звена "рабочих лошадок". Плюс к 12-ти еще 8 летчиков звена управления. "Великолепная" 8-ка работала по 3-м направлениям понедельно: ДЗ-ДПВС-БШУ. Вся авиация в Афгане летала только парами кроме ВТА.
Вот 1 июля автор "дневника" помнит пофамильно у кого лопнул пневматик, а записывая НЕОБЫЧНОЕ событие (ПЕРВОЕ для 927иап везение на войне) - "обобщает" его, но в контексте предыдущего "слова" (сотый боевой вылет) как бы скромно и ненавязчиво становится понятно, кому "именно повезло"...
Я по своей дотошности "на всякий пожарный" в тот же день (опять был в ДЗ и реально дырку не видел, крыло сняли, только белую бронебойную пулю пощупал потом - носик остался остреньким) детально расспросил Сергея. Никакого удара он не слышал - шум двигателя, ЗШ-5 на голове и расстояние 1м от фюзеляжа. В ТЭЧ позже видел отстыкованные крылья Су-25 с неплохой "кучностью" разброса "дырок" от корпуса: 1м уже на правом крыле, 2-3м и немного больше на двух левых крыльях. Из 4-х (я видел не все на "грачах"-у них намного больше, у нас было только одно за год) попаданий 3 слева (теория вероятности), но все 4 ТОЧНО в переднюю кромку ПО ЦЕНТРУ и ПАРАЛЛЕЛЬНО оси крыла. Причем на 2-х крыльях внутри были перебиты тоже ПОСРЕДИНЕ механические тяги элеронов и предкрылков и они "разломались". На посадке это было безболезненно и непринципиально. Живучесть МиГ-21 с управлением гидравликой и рабочим давлением 180-210атм. "никакая". У нас это был 1-й случай у Игоря Долгих: давление плавно падало до 0 в одной гидросистеме, а через 8-10мин.резко во второй. С заклиненными тягами летел недолго - возник пожар, а то самолет еще мог лететь "мимо аэродрома": элероны для разворота заклинило а разворот "ножкой" вызывал бы дополнительное крепление и снижение. Сергей только сказал что за 6-8сек. прицеливания был занят целью и помнил необычное небольшое кренением, раньше такое не встречалось. Уже на земле когда БИС рулил на техника с поднятыми чеками у того даже опустились руки (соседи видели) от удивления увиденного раздутого левого крыла. "Сварку" ДШК видно хорошо вертолетчикам с высот 1000-1200м в солнечную погоду - но это еще надо знать точное место и искать там, беглым взглядом найти труднее, я лично с высоты ни разу не видел, только раз с земли возле ДЗ перед заходом солнца в тени гор на удалении 10км трассеры вверх - это было накануне ночного обстрела 11 мая 84 в отместку за те БШУ.
   58.0.3029.8358.0.3029.83
+
-
edit
 

626

новичок

Шайтан> Гордиюк, зачем тебе мои данные, хватит ника. Мне известность, значимость и самолюбование не нужны!
Шайтан> Вот посмотри, может узнаешь кого, тут заезд в Судак (спеццентр)- сборная солянка от 26 ВА.
Шайтан> https://b.radikal.ru/b30/1901/be/a14fea30466a.jpg


Неудобно как-то получается - по одежке (аватару) не всегда в интернете поймёшь с кем имеешь диалог, а по уму - ты реальный летчик. Ты хоть скажи свое имя...

Узок все-таки авиамир: 2-й ряд сверху крайний правый в спорткостюме Петя Манолов из Росси, 2-й летчик вообще среди гагаузов. У них врожденный иммунитет к гриппу. Был советником на МиГ-29 в Ираке. Сейчас в Березе. Наши дочери ТОЖЕ дружили и учились ТОЖЕ в одном классе. В одно время с ним там был на Су22 советником еще один наш однокурсник из КизылАрвата Андрей Мельник. Погиб на спарке, детали неизвестны...
На нашем курсе (набирали 211, выпустили 142) погибло еще двое, оба уже после Афгана через 6 (на спарке МиГ-29УБ) и через 15 на Л-39. Генерал-майор Градусов уволился с зам.ГК ВВС РФ (без "папы").
   58.0.3029.8358.0.3029.83
Это сообщение редактировалось 08.01.2019 в 11:35
Александр Леонов: предупреждение (+10) по категории «Спам»
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

 Ты хоть скажи свое имя...
626> Узок все-таки авиамир:
- Отож!!!
:eek::D:D:D
   1818

626

новичок

626>> ЕЩЕ РАЗ подтвердил что клюешь на ЛОХотрон садовниковых-каревых
GranD>Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.
GranD> 12.12.2018г.А подтирать за ним кто будет? Этот "парень" чужие ошибки выискивать любит. Сам врет незаморачиваясь.
GranD> Всё больше убеждаюсь, что Карев прав-Летчик конечно слабак, особенно эмоционально, видно летал слишком часто глядя на держки катапульты.
GranD> Гордиюк, когда же до тебя дойдет? Убеждают не Карев с Садовниковым. Убеждает твоя писанина.
GranD> На форумах, где они никогда не появлялись, общение с тобой меняет отношение с уважительно-участливого на презрительно-вопросительное. Вот и я интересуюсь. Когда ты прекратишь дурью маяться?



Спустя 34 года кандидат военных наук все же прекратил дурью маяться в апреле 2018г. и "переписал" свой "честный афганский дневник-1" на "честнейший афганский дневник-2". Как летчик, бывший в Афгане аж 2 года, ты все же "клюнул" на 1-й вариант и стал ЛОХом, теперь почитай 2-й вариант и ты сам поймешь - тогда ты был НАСТОЯЩИЙ ЛОХ, теперь ты - НАСТОЯЩИЙ самоДУР: подчеркнутый текст "переосмыслен" и удален.



(спустя 25 лет "честный афганский дневник-1" "издания" 2009г.о событиях 1984г., автор тот же):

15 июня 1984 г. У нас еще одна потеря, к счастью, только самолета. Утром при ударе по цели в районе аэродрома сбили капитана А.Гордиюк. Я взлетел раньше, а когда сел, летчик, катапультировавшись, был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления. По рассказу летчика на выводе почувствовал резкие броски по крену и катапультировался.

Не в обиду ему, у меня все же возникли сомнения, тем более, что не смог ответить и на то, как самолет управлялся в продольном отношении. Так знакомые мне броски по крену, когда кажется, что голова болтается вправо влево по кабине – субъективные ощущения приходящего в сознание человека. Но бог судья,

хорошо, что все обошлось, а железо оно хоть и одухотворенное и летающее, но все равно раньше или позже на слом.



28 июня 1984 г. По-прежнему мы на подхвате. Летаем раза в два больше остальных, хотя мы истребители, и «долбить» землю – не наше основное предназначение.
Сегодня нам торжественно пообещали, что прилет наших заменщиков произойдет не позднее 15 июля. Чувствуется общая усталость,

случай с А.Гордиюком тому подтверждение.»






(спустя 34г. "честнейший афганский дневник-2" "издания" 2018г. о событиях 21984г.-автор тот же):

15 июня 1984 г. У нас еще одна потеря, к счастью, только самолета. Утром при ударе по цели в районе аэродрома сбили капитана А.Гордиюк. Я взлетел раньше, а когда сел, летчик, катапультировавшись, был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления. По рассказу летчика на выводе почувствовал резкие броски по крену и катапультировался. Хорошо, что все обошлось, а железо оно хоть и одухотворенное и летающее, но все равно раньше или позже пойдет на слом.

28 июня 1984 г. По-прежнему мы на подхвате. Летаем раза в два больше остальных, хотя мы истребители, и «долбить» землю – не наше основное предназначение.
Сегодня нам торжественно пообещали, что прилет наших заменщиков произойдет не позднее 15 июля. Чувствуется общая усталость,

но наша усталость – ничто по сравнению с состоянием пехоты. Недели лазания по горам, с оружием, боеприпасами, продуктами, водой, под огнем, по минам. Днем жара, ночью холод, редкий отдых на день-два.
Правда есть среди нас и такие профессии, для кого вообще не жизнь, а малина!
   58.0.3029.8358.0.3029.83

GranD

опытный

626> на Су22 советником еще один наш однокурсник из КизылАрвата Андрей Мельник. Погиб на спарке, детали неизвестны...
Дату знаешь? У нас Гриша Черепита в Ираке на спарке погиб. Манолов может знать обстоятельства?
   44

626

новичок

626>> на Су22 советником еще один наш однокурсник из КизылАрвата Андрей Мельник. Погиб на спарке, детали неизвестны...
GranD> Дату знаешь? У нас Гриша Черепита в Ираке на спарке погиб. Манолов может знать обстоятельства?
Манолов - МиГ-29 из Росси, Мельник - Су-22 из КизылАрвата. А ты о ЧЕМ "у нас"? Там советники хотя на разных точках и в разное время жили, но слышать мисцэвые новости должны и тем более про такой исход.
Хоть теперь ты СКАЖЕШЬ - как вертолетчик и афганец-двугодичник: была ли ВТОРАЯ потеря Ми-8 на Баграмской ВПП?

"21 мая 1984. На одном из вертолетов, выруливших с десантом на борту, боец случайно произвел выстрел. Попал как раз в двигатель, вертолет сразу вспыхнул, десант и экипаж успели разбежаться, а на полосе через 10 минут остались «рожки да ножки» - хвостовая балка и лопасти. Посмотрев сверху на это безобразие и не дождавшись очистки полосы, сели на запасном в Кабуле.

Ну и про вашу потерю 50осап (фото я брал у тебя обоих дымящих бортов) - дата 12 мая, на следующий день после обстрела нашего ДЗ.

6 июня 1984 г. В суете боевых будней майский случай с выруливанием вертолета на ВПП без разрешения быстро забылся. Эскадрилью вертушек из Джелалабада заменили другой. Информационные сборники не печатались – не до того! Утром запускаем звеном на удар. Впереди нашего звена катит афганская спарка МиГ-21. Ветер еще не поднялся, над аэродромом снова облако пыли. Первая РД в Баграме выходит на ВПП в 150 м от ее начала. Полосы 3000 м для взлета вполне хватает, и летчики, вырулив на полосу, не возвращаясь к ее началу, сразу повернули на взлет. Форсаж, разбег, спарка вошла в пыль и за мгновение до отрыва рассыпалась над полосой огненным шлейфом! Опять Ми-8 без разрешения выручил на полосу, но на этот раз скорости взлетающим не хватило, и спарка врубилась в балку вертолета. Экипаж вертушки отделался шоком и потерей винтокрылой техники, а вот истребителям не повезло – их рассеяло по полосе на километр (инструктор был наш, советник заместителя командира эскадрильи Сергей Песков)."
   58.0.3029.8358.0.3029.83

GranD

опытный

626>>> на Су22 советником еще один наш однокурсник из КизылАрвата Андрей Мельник. Погиб на спарке, детали неизвестны...
Ешё раз...
Мой однокашник, Гриша Черепита, погиб в Ираке на спарке. Возможно с Мельником. Год гибели знаешь?
   44

GranD

опытный

626> 6 июня 1984 г.... инструктор был наш, советник заместителя командира эскадрильи Сергей Песков)."

14 июня 1984 года боевая потеря самолета МиГ-21МФ ВВС ДРА (Кандагар). Самолёт, пилотируемый советским военным советником п/п-ком С.М.Песковым, осуществлял поиск пропавшего афганского вертолета Ми-8Т в долине реки Лора. При проходе на малой высоте самолет был сбит огнем с земли, после чего лётчик катапультировался. Десантникам, посланным в район для поиска лётчика удалось найти только парашют.
   44

626

новичок

626>>>> на Су22 советником еще один наш однокурсник из КизылАрвата Андрей Мельник. Погиб на спарке, детали неизвестны...
GranD> Ешё раз...
GranD> Мой однокашник, Гриша Черепита, погиб в Ираке на спарке. Возможно с Мельником. Год гибели знаешь?

Ищи на ОК в группе Кизила

А что за твое сообщение о Пескове???
Я ж тебя раз 8-9 спрашивал о "рожках и ножках" - ВТОРОЙ в Баграме на ВПП.
   58.0.3029.8358.0.3029.83

GranD

опытный

626> Я ж тебя раз 8-9 спрашивал о "рожках и ножках" - ВТОРОЙ в Баграме на ВПП.

Я говорил, что был в Баграме?
В Кабуле был, в Джелалабаде был, Газни-Гардез был, Пули-Хумри был...
В Баграме небыл.
   44

626

новичок

626>> Я ж тебя раз 8-9 спрашивал о "рожках и ножках" - ВТОРОЙ в Баграме на ВПП.
GranD> Я говорил, что был в Баграме?
GranD> В Кабуле был, в Джелалабаде был, Газни-Гардез был, Пули-Хумри был...
GranD> В Баграме небыл.
GranD>14 июня 1984 года боевая потеря самолета МиГ-21МФ ВВС ДРА (Кандагар). Самолёт, пилотируемый советским военным советником п/п-ком С.М.Песковым, осуществлял поиск пропавшего афганского вертолета Ми-8Т в долине реки Лора. При проходе на малой высоте самолет был сбит огнем с земли, после чего лётчик катапультировался. Десантникам, посланным в район для поиска лётчика удалось найти только парашют.

Я ему про Ивана, он мне - про Долбана. Я уже 10-11 раз спрашиваю про "лишнюю 334-ю потерю Ми-8" - а он сцит!!! признаться что как вертолетчик это знает, но включает дурочку.
А где ты "говорил" что был в КАНДАГАРЕ??? Однако про Кандагар МНЕ "ответил". У тебя в голове "логический" бардак - в Баграме в 1984 ты ТЕМ БОЛЕЕ не был, но на сайте вертолетчиков назвал МНЕ (хотя я спросил Садовникова) дату и прописку экипажа Ми-8 из 50осап.

Садовников:"Когда и кто, за давностью лет, точно уже не помню. Каша была в том, что полоса Баграма "слегка" горбатая/как в Скнилуве/ и получившая разрешение на взлёт "спарка" не видела (и не слышала /работали на разных частотах/, что на полосу, получив разрешение, выруливает пара "вертикальных"), а разогнавшись, но не имея необходимой для взлёта скорости сделали всё, что могли,--тянули ручку на себя. И у них почти получилось. Почти. (влетели восьмёрке в район редуктора)
Далее огненные шары катящиеся в сторону палаток, стоящих посреди кучи вертолётов.
С перепугу и неожиданности некоторые бежали прятаться в палатки. (потом хохотали над этим решением спрятаться)"

Как летчик, как вертолетчик, как нач.ВОТП ты не знаешь устройство С-5 чтоб хотя бы на пенсии "поставить" на место "боевого правого-левого летчика-афганца"?

Садовников:"Да. парни наши, 335го Джелалабадского, но произошло это в Баграме при работе по Пандшеру. И не случайный пуск/взрыв. -НУРС застрял в блоке после попадания пули. Филипов принял решение разрядить/разминировать блок. Двигатель ракеты отработал и взрыватель встал на боевой взвод. В этом и была "засада" --Это были новые снаряды. До этого были те, взрыватель которых взводился после выхода из ствола и в результате вращения ракеты. И до того как ракета не вышла и не "крутанулась", взорвать её было практически невозможно. Поэтому Сергей и принял такое решение:"чтоб афганята не подорвались"-отрезал черенок лопаты и стал выколачивать снаряд."

GranD> 12.12.2018г.А подтирать за ним кто будет? Этот "парень" чужие ошибки выискивать любит. Сам врет незаморачиваясь. (ПРИМ.-лепишь свою БЕСТОЛКОВОСТЬ не думая: научись разговаривать "без подтирания" и сам не будешь заморачиваться.
ТАК ГДЕ МОЕ "НЕЗАМОРОЧЕННОЕ ВРАНЬЕ"? Твои "ошибки" с каждым твоим сообщением только накапливаются и уже разговор не про тему, а про ошибки твоих ошибок ошибочных сообщений. Неудобно как-то получается с твоим возрастом "мудрости" на фоне двух лет Афгана!
   58.0.3029.8358.0.3029.83

GranD

опытный

626> про ошибки твоих ошибок ошибочных сообщений.

Завязывай с этим. Серьёзная вроде тема.
   44
+
+1
-
edit
 

626

новичок

("афганский дневник" полковника-кандидата военных наук, сына адмирала-подводника, Героя Советского.Союза, помощника Министра обороны СССР. Вопреки известному анекдоту "у генерала есть свой внук" - "телефоны" из приемной Министра обороны СССР "сработали" только в начале афганского пути - "приложить немало сил, дойти до Москвы" для "нажатия" на командира дивизии и еще через 4 года - чтоб получить полковника "в срок" на должности командира аварийного полка по итогам прошлого года даже через 11 месяцев после авиакатастрофы: с утра на учебно-тренировочных полетах погиб молодой летчик после "внезапной" ночной тревоги в 4ч.ночи накануне этих запланированных полетов.)
"13 июня 1983 г. Волею судьбы лечу не ведущим, а ведомым в первой паре первого звена. Пока был в отпуске, комдив принял решение оставить заместителя командира полка, т.е. меня, дома старшим с третьей эскадрильей. Оставаться, не участвуя в том, для чего всю жизнь учился и готовился, не хотелось. К счастью, в Березе был еще один замкомполка второго комплекта Саша Головин. Пришлось приложить немало сил, дойти до Москвы, наконец, командующий ВВС БВО генерал-лейтенант В.Буланкин надавил на комдива, и я попал в состав отлетающих. На «транспорте» лететь конечно не хотел и, чтобы сильно не менять уже утвержденный план перелета, включил себя в группу первого звена, которую вел начальник штаба полка.
23 сентября 1983 г. Через три месяца нашего пребывания случилась оказия слетать домой. Свыше двухсот боевых вылетов – больше всех в полку, а также полностью отлаженная организация боевой работы, давали мне определенное моральное право расслабиться на недельку.
11 ноября 1983 г. Какая-то непонятная слабость, и небольшая температура. Сегодня впервые полностью «отрубился» в полете. Ранее иногда при высоких перегрузках темнело в глазах, а сегодня на выводе произошла полная «отключка» на несколько секунд. Придя в себя, сразу не понял, где нахожусь, прервалась последовательность осознаваемого хода событий. Через доли секунд «вспомнил» себя в кабине самолета. Сознание пришло с восприятием резких бросков по крену, холодом внутри головы, приборов, показывающих набор на форсаже с углом 30º, тепловых ловушек в перископ. На второй вылет, на всякий случай, надел ППК.
13 ноября 1983 г. Слабость так и не проходит, все чаще смотрю в зеркало, глаза явно желтеют, есть и другие признаки. Делаю два вылета, во втором на выводе снова «отрубаюсь». Пока занимаюсь самолечением, глотаю какие-то привезенные из Союза таблетки для печени и пытаюсь очистить кровь в бане. К медицине пока не обращаюсь, все равно вылечить не вылечат.
14 ноября 1983 г. После сегодняшних трех вылетов, все симптомы гепатита налицо. По нашим же правилам запрещено летать 3 месяца после выписки из госпиталя. Это самое неприятное! Поэтому принимаю решение, медицину в известность не ставить, а на пару недель исчезнуть, тихо «зализав раны», и вернуться уже не с желтыми глазами.
19 января 1984 г. Реально, месяц оказался двумя, гепатит оказался тяжелой формы, с рецидивом. Новый год встречал в инфекционном бараке. В Афганистане командующий тайну сохранить так и не смог, выписывая нашему доктору фитиль за вспышку заболеваний, случайно, к удивлению всех упомянул и меня.
16 февраля 1984 г. В армии и полку медицина давно знает о моей болезни, Володя Чечнев сидит надутый, считая, что фитиль от командующего за больных получил из-за меня.
20 февраля 1984 г. Инкогнито летаю на спарке. Сегодня слетал с Виталием. Правда, особо стараюсь не перетруждаться, все же проходить ВЛК, уже один раз рецидив в госпитале был.
20 марта 1984 г. Приехали врачи проводить у летчиков ВЛК. Моя попытка проскочить ВЛК пораньше амбулаторно со всеми, несмотря на давление свыше, так не увенчалась успехом, слишком засветился ранее.
15 июня 1984 г. У нас еще одна потеря, к счастью, только самолета. Утром при ударе по цели в районе аэродрома сбили капитана А.Гордиюк. Я взлетел раньше, а когда сел, летчик, катапультировавшись, был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления. По рассказу летчика на выводе почувствовал резкие броски по крену и катапультировался. Не в обиду ему, у меня все же возникли сомнения, тем более, что не смог ответить и на то, как самолет управлялся в продольном отношении. Так знакомые мне броски по крену, когда кажется, что голова болтается вправо влево по кабине – субъективные ощущения приходящего в сознание человека. Но бог судья, хорошо, что все обошлось, а железо оно хоть и одухотворенное и летающее, но все равно раньше или позже на слом.
28 июня 1984 г. По-прежнему мы на подхвате. Летаем раза в два больше остальных, хотя мы истребители, и «долбить» землю – не наше основное предназначение.
Сегодня нам торжественно пообещали, что прилет наших заменщиков произойдет не позднее 15 июля. Чувствуется общая усталость, случай с А.Гордиюком тому подтверждение.»

626>> ЕЩЕ РАЗ подтвердил что клюешь на ЛОХотрон садовниковых-каревых
GranD>Гордиюк, ты меня убедил! Зассал и прыгнул. В Афган ехал ссал, в Афгане ссал. Лучше-б ты пил.
GranD> 12.12.2018г.А подтирать за ним кто будет? Этот "парень" чужие ошибки выискивать любит. Сам врет незаморачиваясь.
GranD> Всё больше убеждаюсь, что Карев прав-Летчик конечно слабак, особенно эмоционально, видно летал слишком часто глядя на держки катапульты.
GranD> Гордиюк, когда же до тебя дойдет? Убеждают не Карев с Садовниковым. Убеждает твоя писанина.
GranD> На форумах, где они никогда не появлялись, общение с тобой меняет отношение с уважительно-участливого на презрительно-вопросительное. Вот и я интересуюсь. Когда ты прекратишь дурью маяться?
"Мир авиации" 1998/01)>>: "...Второй самолет был потерян при ударе по цели в районе аэродрома Баграм летом 1984 г. Его пилотировал старший летчик капитан Г. По его словам, самолет на выводе из пикирования потерял управление, появились резкие броски по крену. Летчик катапультировался и был подобран вертолетами ПСО. Самолет упал на землю и взорвался. Официальная причина — поражение средствами ПВО. Вероятная (неофициальная) — временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же эмоционального и физического истощения. Придя в сознание, летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался. Броски по крену — особое восприятие приходящим в сознание человеком работы автопилота, в режиме стабилизации выдерживающего заданное значение крена."
GranD>Ну давай поразмышляем. Ты сам призываешь правдиво рассказывать о том, чему был свидетелем. Не понятно, как можно услышать, о чём говорят два РП, даже поднявшись на 5-6 ступенек стремянки возле самолета...
Ну давай поразмышляем, чему был свидетелем "правдиво рассказавший" СПУСТЯ 25 лет о причине потери 2-го самолета в воздухе на выводе 800-1000м над целью зам.командира полка, по своим функциональным обязанностям ОРГАНИЗАЦИИ БОЕВОЙ РАБОТЫ - ЗАПЛАНИРОВАВШИЙ летчика с "эмоциональным и физическим истощением". Т.е. он САМ ПИСЬМЕННО ПРИЗНАЛСЯ (не вырубить топором) что зная по себе о возможной "потере сознания" в ОДНОМЕСТНОЙ кабине НЕСКОЛЬКО РАЗ, тем не менее ЗАПРОГРАММИРОВАЛ потерю летчика, самолета на БШУ. Вот только не указал - как именно он достиг физического истощения у летчика. Обычно "деды" срочной службы заставляли молодых солдат ночь напролет драить туалет зубной щеткой и т.п. Заодно он ПИСЬМЕННО ОБВИНИЛ начмеда полка в отсутствии медосмотра перед полетом и тот не отстранил от вылета - уголовная статья, военный трибунал. Этот ПРОМОЛЧАВШИЙ зам.командира, знающий такие последствия - не доложил вышестоящему командованию, в военную прокуратуру и по законам военного времени - сам стал СОУЧАСТНИКОМ воинского преступления. Кроме зам.командира и начмеда "промухали" истощенного летчика и др.командиры и начальники - КЗ, комэска-замполит и замполит аэ, командир полка и замполит полка, инженеры аэ, полка.
GranD> Всё больше убеждаюсь, что Карев прав-Летчик конечно слабак...
   58.0.3029.8358.0.3029.83

xo

аксакал

И вновь по кругу... Права медицина...
   71.0.3578.9971.0.3578.99
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

xo> И вновь по кругу... Права медицина...
Вань, да тут даже не специалисту очевидно - полная клиника - кукушка улетела давно и навсегда... :(
   1818
+
-
edit
 

626

новичок

Шайтан> Ну вот, может же вразумно ответить, когда по башке "настучишь"... :p:D
Шайтан> Но ты "мараешь" сам себя, как тот ст. летчик с Кубинки, который "утопил" комэску с МиГ-29 в г**не.
Шайтан>(висит ЗДЕСЬ 5!!! лет с 2013г., в журнале УЖЕ 20!!! лет - "Мир авиации" 1998/01- "кандидат военных наук" в СВОЕМ г**не плавает уже 35!!! годов с 15.06.84)"...Броски по крену — особое восприятие приходящим в сознание человеком работы автопилота, в режиме стабилизации выдерживающего заданное значение крена."

(Карев)15 июня 1984 г. У нас еще одна потеря, к счастью, только самолета. Утром при ударе по цели в районе аэродрома сбили капитана А.Гордиюк. Я взлетел раньше, а когда сел, летчик, катапультировавшись, был уже на аэродроме, подобрали его через 3 минуты после приземления. По рассказу летчика на выводе почувствовал резкие броски по крену и катапультировался. Не в обиду ему, у меня все же возникли сомнения, тем более, что не смог ответить и на то, как самолет управлялся в продольном отношении. Так знакомые мне броски по крену, когда кажется, что голова болтается вправо влево по кабине – субъективные ощущения приходящего в сознание человека. Но бог судья, хорошо, что все обошлось, а железо оно хоть и одухотворенное и летающее, но все равно раньше или позже на слом.
(Карев)"Александр, что за бред, кто Вас шантажировал, какой приказ об атаке с одним боевым курсом, когда можно с разных, и для чего? Я не хотел копаться в грязном белье, но тогда Вы не могли сказать ничего вразумительного, управлялся ли самолет в поперечном и продольном отношении, а твердили лишь о бросках по крену. И удивило в первую очередь то, что не выяснив, управляется ли самолет, Вы сразу его покинули, правда было это совсем рядом с аэродромом. И это не только мое мнение, но и П.Тарасевича, В.Васильева, В. Евтухова и М.Степанова."


Заметьте - про "отказ" АП или отключение "отказавшего" АП - молчание!
Ты пока ЕДИНСТВЕННЫЙ (много кАзлАдоевых здесь среди ваших ИБА "отдыхают"!) кто начал "ковыряться" в этом "режиме стабилизации заданного значения крена" автопилота АП-155: после СБРОСА на 1300м на ПРЯМОЛИНЕЙНОМ выводе из пикирования с перегрузкой 5-6 (противозенитный маневр, в нижней точке 600м), потом боевой разворот с перегрузкой 3-4 (противоракетный маневр от ПЗРК до 1500м) никаких стабилизаций не происходит - концевики ломающейся ручки отключают каналы крена-тангажа.
"Кандидат военных наук" с 2-мя красными дипломами или сам ЛОХ, или "отмывает" СВОЕ г**но (свой устный ПРИКАЗ - работать ВДОЛЬ СДВОЕННОЙ ЦЕЛИ для увеличения вероятности попадания). А его описание и "сравнение полета" с ЕГО ПОТЕРЕЙ СОЗНАНИЯ в кабине вначале гепатита - только полный идиот (мед.диагноз) будет летать. Он не идиот - "рвался" на войну и папа помог: карьера вплоть до министра обороны "открыта". Гепатит "не по плану" с его 575 вылетами не дал догнать и перегнать ст.штурмана - 700 с лишним вылетов. Папа (адмирал-подводник, реальный Герой Сов.Союза, помощник министра обороны по расквартированию войск) опять бы помог "стать Героем". Но... ЧЕТЫРЕ самолета сгорели "кучей" (зам.командира "промазал" - реально боевое попадание снаряда в ОДИН), а потом еще ШЕСТАЯ потеря самолета на ШЕСТОМ заходе с одним курсом! "Герой" уже отпадает, карьера командира - под угрозой! А если на вертолетчиков Ефимова-Бухарова-Киншакова в их КРАЙНИЙ боевой день оформлять наградные - карту и СХЕМУ удара, РАДИООБМЕН - ВЫПОЛЗУТ эти 6 одинаковых боевых курсов: кто приказал, кто нарушил приказ командира под магнитофон??? "Неудобно" получится, командиром не станет... Потому на Ефимова за ТРЕТЬЕГО им спасенного, на Бухарова - за ВТОРОГО документы даже не оформляли. Папа "сработал"...
Работа АП "в режиме стабилизации выдерживающего заданное значение крена" - это "мирная" восходящая спираль с перегрузкой менее 1,0. Усилия на РУС ОТСУТСТВУЮТ, т.е. сбалансированы и АП выполняет КАК ЗАДУМАНО свою функцию СТАБИЛИЗАЦИИ для ЗАДАННОГО крена с ЗАДАННЫМ тангажом набора высоты (боевой разворот - тоже крен с набором, но с БОЛЬШОЙ перегрузкой и отключенным АП который сам никогда не будет бросать по крену).
   58.0.3029.8358.0.3029.83

GranD

опытный

626> оформлять наградные - карту и СХЕМУ удара, РАДИООБМЕН

ВРАНЬЁ!
   44
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

626> Заметьте - про "отказ" АП или отключение "отказавшего" АП - молчание!
Ты пока ЕДИНСТВЕННЫЙ (много кАзлАдоевых здесь среди ваших ИБА "отдыхают"!) кто начал "ковыряться" в этом "режиме стабилизации заданного значения крена" автопилота АП-155:

1.А чего в нем ковыряться, принцип работы такой же как и на САУ.При приложении к РУС усилий
в продольном или в поперечном направлении стабилизация соответствующего углового положения самолета прекращается.
Броски по крену один из признаков отказа АП.
2.Оскорбляют ничтожества. Завистливые и бездарные. А нам некогда придумывать оскорбления в ответ.
   64.064.0
Это сообщение редактировалось 13.01.2019 в 12:16
+
-
edit
 

626

новичок

626>> Заметьте - про "отказ" АП или отключение "отказавшего" АП - молчание!
Алекс53> Ты пока ЕДИНСТВЕННЫЙ (много кАзлАдоевых здесь среди ваших ИБА "отдыхают"!) кто начал "ковыряться" в этом "режиме стабилизации заданного значения крена" автопилота АП-155:
Алекс53> 1.А чего в нем ковыряться, принцип работы такой же как и на САУ.При приложении к РУС усилий
Алекс53> в продольном или в поперечном направлении стабилизация соответствующего углового положения самолета прекращается.
Алекс53> Броски по крену один из признаков отказа АП.
Алекс53> 2.Оскорбляют ничтожества. Завистливые и бездарные. А нам некогда придумывать оскорбления в ответ.


"Мир авиации" 1998/01):

"Автор этих строк прибыл в Березу после окончания ВВА M.W. Ю. А. Гагарина в 1981 г. Выпускник Качинского ВВАУЛ 1973 г., в период службы в Афганистане занимал должность заместителя командира полка. В ДРА выполнил 585 боевых вылетов.
В настоящее время военный летчик 1-го класса, кандидат военных наук полковник Н. Г. Карев является заместителем начальника кафедры тактики и оперативного искусства ВВИА и.и. проф. 11. Е. Жуковского.

...Второй самолет был потерян при ударе по цели в районе аэродрома Баграм летом 1984 г. Его пилотировал старший летчик капитан Г. По его словам, самолет на выводе из пикирования потерял управление, появились резкие броски по крену. Летчик катапультировался и был подобран вертолетами ПСО. Самолет упал на землю и взорвался. Официальная причина — поражение средствами ПВО. Вероятная (неофициальная) — временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же эмоционального и физического истощения. Придя в сознание, летчик принял резкие броски по крену за отказ управления и, не раздумывая, катапультировался. Броски по крену — особое восприятие приходящим в сознание человеком работы автопилота, в режиме стабилизации выдерживающего заданное значение крена."

"Не прошло" и 20 лет (с даты выхода ЭТОГО АВИАжурнала 1998/01 с "мемуарами" ЭТОГО сынка адмирала - пошел уже 22-й годок!) как "бумеранг истории" по всем своим аэродинамическим законам полета, правилам формальной логики, "понятиям сынка адмирала" начинает показывать обратную сторону "кандидата военных наук", 35 лет назад находясь на должности зам.командира 927иап использовавшего свое СЛУЖЕБНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ для "ВОЙНА ЕМУ ВСЕ СПИШЕТ"(а в 1998г. - прикрываясь УЧЕНОЙ СТЕПЕНЬЮ кандидата ВОЕННЫХ наук - "задавлю" своими идиотическими ДЛЯ БОЕВОЙ АВИАЦИИ умозаключениями историю афганской войны лозунгом "Памяти летчиков, погибших в Афганистане" - с его "подачи - организатора боевых вылетов 927иап" имели все шансы погибнуть ДВА летчика, ОБА случая и ПРИЧИНЫ ОПРЕДЕЛЕНЫ самим автором, причем ОБА - "на свою голову" подавшего СВОЕ РЕШЕНИЕ ЗАМ.КОМАНДИРА по организации БОЕВЫХ действий командиру полка, составившего ПЛАНОВУЮ ТАБЛИЦУ конкретных боевых вылетов, уточнявшего боевой вылет при ИЗМЕНЕНИИ ранее запланированной цели в связи с нововыявленной АГЕНТУРНОЙ РАЗВЕДКОЙ более опасной СДВОЕННОЙ ЦЕЛЬЮ на удалении всего 10км от аэродрома Баграм):

- "Вероятная (неофициальная) — временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же эмоционального и физического истощения." - УКАЗАНИЕ ПРИЧИНЫ боевой потери боевого самолета: основание - письменное официальное САМОпризнание бывшего официального лица, издававшего БОЕВЫЕ ПРИКАЗЫ для ОБЯЗАТЕЛЬНОГО БЕСПРЕКОСЛОВНОГО ИХ (согласно воинской присяге, уставам СА, уголовному кодексу всех республик) выполнения;
- ЕСЛИ ВЕРИТЬ бывшему официальному лицу "временная потеря сознания на выводе из-за большой перегрузки, а так-же эмоционального и физического истощения" - то "старший летчик капитан Г." - добросовестный исполнитель приказа ЭТОГО зам.командира 927иап ("глядя на ручки катапультирования", да еще "истощенный" и единственный среди 3-х "абсолютно здоровых летчиков" - ПОПАЛ В ЦЕЛЬ! на парашюте НЕ расстреляли! из бежал пленения! грамотно ПСНД навел "на себя" ПСО в 50-75м от купола на деревьях! И ЭТОГО зама НЕ сняли, что ПРИКАЗАЛ "истощенному" летчику заведомо гробить себя, самолет!). По уставам СА, воинской присяге - приказы (тем более БОЕВЫЕ!) должны выполняться БЕСПРЕКОСЛОВНО, ДОБРОСОВЕСТНО, В СРОК. При несогласии с приказом - он обжалуется только после его выполнения (если исполнитель его останется в живых);
- ЕСЛИ ВЕРИТЬ бывшему официальному лицу - причину потери самолета (к счастью и я "не дурак", и ПСО настоящие ГЕРОИ, и "Аллах был на нашей стороне") он ЛИЧНО ее знавший, понимающий последствия невыполнения боевого приказа СКРЫВАЛ, НЕ ОГЛАШАЛ с 1984г. по 1998г. - есть все основания прокуратуре заняться этим "самобичеванием", саморазоблачением бывшего зам.командира полка - открыть уголовное дело о принуждении к заранее "обреченному" боевому вылету и боевой потери над целью по ВНОВЬ ОТКРЫВШИМСЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ.


Кто из кАзлАдоевых ОПЯТЬ скажет что это "вранье"? Где? Аргументируй!
Кто из кАзлАдоевых ОПЯТЬ против"???
Баба-Яга "отдыхает", хотя она тоже "летала и имеет опыт полетов" на др.типах летательных аппаратов...
   58.0.3029.8358.0.3029.83
13.01.2019 14:22, Boroda_Sr: -1: Достал ты, утырок, по одному и тому же кругу бегать... =(
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Boroda_Sr

аксакал

626> Кто из кАзлАдоевых ОПЯТЬ скажет что это "вранье"?
626> Кто из кАзлАдоевых ОПЯТЬ против"???
Гондонюк, кАзлАдоев здесь один...и это ты... :D
   1818
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru