S.I.> Если тяговооружённость самолётов позволяет взлетать без катапульт, то почему бы её, плюс сверхманёвренность (управление вектором тяги) не использовать для посадки без аэрофинишера?
Обзор для лётчика хреновый, резко возрастает риск нештатных ситуаций. Потому и отказались от пепелацев, показанных на кинохронике выше
.
Нет, если уж делать СВВП, то делать нормальный.
S.I.> Сброс подвесок, аварийный слив топлива.
Катапультирование, чего уж там. Правда, катапультироваться над Средиземным морем - это одно, а вот над Баренцевым, да когда штормит... бррр... Не, это плохая идея.
Предлагаю присмотреться к японскому опыту: раз у нас сейчас нет СВВП и он не скоро появится, лет через 15, не раньше, делать вертолётоносец.
Премьер-министр Синдзо Абэ объявил, что собирается, опираясь на эту поддержку, изменить наиболее несправедливые статьи Конституции, навязанной в 1947 году американцами. Речь идёт прежде всего об абсолютно неуместной в современных условиях 9 статье, которая предусматривает отказ от создания вооружённых сил. Япония, по твёрдому убеждению Абэ, должна стать нормальной страной с сильной армией, с которой придётся считаться всем соседям.
Премьер-министр Синдзо Абэ
В принципе, уже одного этого факта достаточно, чтобы понять: «Мистрали» России нужны.
// Дальше — lemur59.ru
Рассматривая наращивание Японией военного могущества надо предельно чётко понимать две вещи. Первая – в военных вопросах японцы лгут. И вторая – они умеют показывать вещи не такими, какие они есть на самом деле. Военные программы Японии – прекрасная иллюстрация обоих тезисов.Формат отдельно взятой
// topwar.ru
Задачи: ПВО, включая целеуказание для Полимента на других кораблях, ПЛО, удары по берегу, поддержка десанта, спасательные операции. Но с возможностью базирования там МиГ-35К - на перспективу. Авиакрыло доводить постепенно, а когда /и если/ появится СВВП - переходить на него.