Вы про биозащиту на лодках с экипажем не забывайте.
serg1610> я не забываю--Даже для беспилотника нужно биозащита, а учитывая, что мы выбросим Д-Г и топливо (сколько там--170?), то и получим под 200т на реактор с биозащитой
Если Вы выбрасываете Д-Г и топливо, то получаете непонятную поделку, которая при сравнении с Хаски - однозначно проиграет.
Идея реформинга дизельного топлива, ИМХО, весьма интересна. Нет возимого водорода как у конкурентов.
С другой стороны современные японские (и, возможно, лучшие) НАПЛ перешли на литиево-ионные аккумуляторы и отказались от ВНЭУ.
Оригинал взят у коллеги dambiev в В Японии спущена на воду первая в мире неатомная подводная лодка с литиево-ионными батареями Фото © Kenji Asada 4 октября на верфи Kobe Mitsubishi Heavy Industries прошла торжественная церемония спуска на воду первой в мире неатомной подводной лодки Oryu…
// bmpd.livejournal.com
Если перспективы нашего флота связаны с этим направлением развития, то я - за.
С другой стороны, у всякой новой технологии есть свои заморочки. ЕМНИП в этом случае надо использовать высоковольтную корабельную систему. Никто не скажет сейчас занимаются у нас этим или нет.