[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 94 95 96 97 98 198

xab

аксакал
★☆
t.b.> вопрос в том будет ли 22350М полноценным эсминцем ... или всеже перекормленным фрегатом а-ля ФРЕММ

ИМХО 22350М будет отличаться от 22350 настолько, насколько 855М отличается от 855.
И это правильно, поскольку только в этом случае удастся сохранить хоть какой-то темп производства, а не погрязнуть в новых НИР, ОКР и испытаниях.
   11.011.0
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

WWWW> Там есть ГАС в бульбе. Но слабая.

У кого в бульбе? У 22160? Нет там никакой ГАС, ни в бульбе ни в другом месте. Ну если противодиверсионную опускаемую за таковую не считать.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Полл #07.03.2019 10:28  @Dolphin69#07.03.2019 09:56
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Dolphin69> Ну если противодиверсионную опускаемую за таковую не считать.
Противодиверсионная ГАС проекта 22160 по размеру сравнима с подкильной ГАС проекта 1124.
 


И намного больше "Анапы", которой снабжаются наши корабли для ПДО.
   65.065.0
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

xab> ИМХО 22350М будет отличаться от 22350 настолько, насколько 855М отличается от 855.
xab> И это правильно
C м.т.зр. отличия 22350М от 22350 не станут радикальными, поскольку на сегодняшний день номер проекта тот же, с добавлением литеры М, но не другой - 2235Х; полагаю, что окончательное решение по доработке проекта 22350 будет принято по результатам текущего дальнего походa "Адмирала Горшкова" в составе отряда кораблей.
   65.065.0
RU Alex71 #07.03.2019 11:02  @Aleks Petrov#07.03.2019 10:58
+
-
edit
 

Alex71

опытный

xab>> ИМХО 22350М будет отличаться от 22350 настолько, насколько 855М отличается от 855.
xab>> И это правильно
A.P.> C м.т.зр. отличия 22350М от 22350 не станут радикальными, поскольку на сегодняшний день номер проекта тот же, с добавлением литеры М, но не другой - 2235Х

Вообще то, согласно действующей системе обозначений проектов 22350М представляется обозначением, запущенным для прессы. Поскольку система не предусматривает добавление буквенных индексов к номерам. Модификации проекта должны обозначаться изменением последней цифры. Т.е. по правилам, новый проект должен иметь номер типа 22351 (ср. с проектом 2038: имеются 20380, 20385, 20386). Хотя последний (20386) к 20380 никакого отношения уже не имеет...
   72.0.3626.12072.0.3626.120
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Alex71> Т.е. по правилам, новый проект должен иметь номер типа 22351 (ср. с проектом 2038: имеются 20380, 20385, 20386).
Под одним номером, 20380, две модификации: с ЗРАКом и "Редутом".
   65.065.0
UA Muholov #07.03.2019 12:46  @Aleks Petrov#07.03.2019 10:58
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

A.P.> полагаю, что окончательное решение по доработке проекта 22350 будет принято по результатам текущего дальнего походa "Адмирала Горшкова" в составе отряда кораблей.

А я думаю, что это конечно же будет учтено, но только как второстепенный фактор. Скорее чтобы проделать работу над ошибками в новом проекте. А на сам облик корабля будут влиять экономические аспекты. То, что по времени эти факторы практически совпадут, это скорее приятное совпадение обстоятельств. Сама концепция корабля будет зависеть от возможности построить в обозримом будущем Лидер. И только от этого. А это, в свою очередь, будет зависеть от экономических факторов. Поэтому все решат экономические достижения страны.
А так флоту не помешал бы и "полноценный эсминец", и "раскормленный фрегат". Оба корабля, на самом деле вполне себе эсминцы, просто в корпус 22350 впихнули многовато как для обычного фрегата. Обычный фрегат в моем понимании - это 11356. Так что даже обычный 22350 - это уже недоэсминец. Так что пока ждем какую концепцию примет флот.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Muholov> Оба корабля, на самом деле вполне себе эсминцы, просто в корпус 22350 впихнули многовато как для обычного фрегата. Обычный фрегат в моем понимании - это 11356. Так что даже обычный 22350 - это уже недоэсминец. Так что пока ждем какую концепцию примет флот.

Строго говоря, то, что фрегату 22350 присвоен (внезапно!) первый ранг, как бы намекает... Нет?
ЗЫ: фактически последние пару десятилетий произошло тихой сапой "смещение" понятий и все смешалось в классификации кораблей...
Так, с позиций 90-х гг Кузин и Никольский, уверен, однозначно отнесли бы 22350 к эсминцам, а Линдер - к крейсерам, 11356 остался бы фрегатом. Сейчас "все поехало", но, кажется, никаких теоретических работ (в широком доступе), где бы изучался вопрос классификации боевых кораблей и ее современных фактических изменений, вроде как не появлялось (но могу ошибаться).
   72.0.3626.12072.0.3626.120
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Alex71> Сейчас "все поехало", но, кажется, никаких теоретических работ (в широком доступе), где бы изучался вопрос классификации боевых кораблей и ее современных фактических изменений, вроде как не появлялось (но могу ошибаться).

Да, это действительно так. Но это не первый раз в истории происходит. Время расставит все по местам, по крайней мере стоит на это надеется...
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
+2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Muholov>> Оба корабля, на самом деле вполне себе эсминцы, просто в корпус 22350 впихнули многовато как для обычного фрегата. Обычный фрегат в моем понимании - это 11356. Так что даже обычный 22350 - это уже недоэсминец. Так что пока ждем какую концепцию примет флот.
Alex71> Строго говоря, то, что фрегату 22350 присвоен (внезапно!) первый ранг, как бы намекает... Нет?
Alex71> ЗЫ: фактически последние пару десятилетий произошло тихой сапой "смещение" понятий и все смешалось в классификации кораблей...

В ракетный крейсер пр.58 Вас не смущает? Помимо водоизмещения есть ещё могущество оружия.
   1919
RU Вованыч #07.03.2019 14:28  @Aleks Petrov#07.03.2019 10:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
A.P.> отличия 22350М от 22350 не станут радикальными, поскольку на сегодняшний день номер проекта тот же, с добавлением литеры М, но не другой - 2235Х

К сожалению, логика здесь не "стреляет". Для примера возьмите те же 23040 и 23040Г. Кажется - всего одна лишь буковка, но корабли абсолютно разные. А под пр.1496М1 так вообще совершенно разные сабжи числятся, несмотря на "одинаковость" обозначений. Так что мерилом здесь будет не "буковка", а реальное "железо". До которого пока, увы, довольно долго.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Вованыч #07.03.2019 14:30  @Alex71#07.03.2019 11:02
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Alex71> 22350М представляется обозначением, запущенным для прессы

Ну, в официальных бумагах он тоже идёт как 22350М.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Retvizan #07.03.2019 15:23  @Вованыч#07.03.2019 14:28
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Вованыч> К сожалению, логика здесь не "стреляет". Для примера возьмите те же 23040 и 23040Г. Кажется - всего одна лишь буковка, но корабли абсолютно разные.

в авиации такое уже было: Ту-22 и Ту-М3.
   72.0.3626.11972.0.3626.119
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Alex71> ЗЫ: фактически последние пару десятилетий произошло тихой сапой "смещение" понятий и все смешалось в классификации кораблей...
не стоит забывать, что присвоение кораблю того или иного класса нередко производится по политико-экономическим соображениям: Япония, Иран, ну вот и мы...
   72.0.3626.11972.0.3626.119
US спокойный тип #07.03.2019 15:33  @Retvizan#07.03.2019 15:23
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Retvizan> в авиации такое уже было: Ту-22 и Ту-М3.


М3 вроде был Мясищева?
   60.960.9
RU Вованыч #07.03.2019 15:36  @Retvizan#07.03.2019 15:26
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Retvizan> не стоит забывать, что присвоение кораблю...

Не стОит забывать, что классификация сейчас - вещь очеННо условная. Взять, к примеру, те же F100: у гишпанцев они фрегаты, у австралийцев - эсминцы.
   72.0.3626.12172.0.3626.121

tank_bd

аксакал

xab> ИМХО 22350М будет отличаться от 22350 настолько, насколько 855М отличается от 855.
xab> И это правильно, поскольку только в этом случае удастся сохранить хоть какой-то темп производства, а не погрязнуть в новых НИР, ОКР и испытаниях.

некорректное сравнение 855м стала меньше исходя из этого очень сушественно отличается по внутреннему устройству (так как перекомпоновать ее пришлось с гарантией 99%)....
   65.065.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Под одним номером, 20380, две модификации: с ЗРАКом и "Редутом".

и скорее всего будет третья с другим РЭВ
   65.065.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Muholov> А так флоту не помешал бы и "полноценный эсминец", и "раскормленный фрегат". Оба корабля, на самом деле вполне себе эсминцы, просто в корпус 22350 впихнули многовато как для обычного фрегата. Обычный фрегат в моем понимании - это 11356. Так что даже обычный 22350 - это уже недоэсминец. Так что пока ждем какую концепцию примет флот.
На самом деле 11356 фрегат с минимальными показателями по водоизмещению в 4000т, а 22350 по вооружению нормальный фрегат, но у зарубежных аналогов, тоже фрегатов, водоизмещение обычно больше.
А что до эсминцев, то у Берка в два раза больше ячеек УРО, чем у 22350. При этом 22350М возможно приблизится к эсминцам, как по составу вооружения, так и по возможности его применения в океанской зоне.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

brazil> На самом деле 11356 фрегат с минимальными показателями по водоизмещению в 4000т, а 22350 по вооружению нормальный фрегат, но у зарубежных аналогов, тоже фрегатов, водоизмещение обычно больше.

Я понимаю про водоизмещение, но я в данном случае про вооружение писал больше. А многие узлы стали миниатюрнее за последние годы, так что ничего удивительного и нет.

brazil> А что до эсминцев, то у Берка в два раза больше ячеек УРО, чем у 22350. При этом 22350М возможно приблизится к эсминцам, как по составу вооружения, так и по возможности его применения в океанской зоне.

Я же и написал, что недоэсминец - не дотягивает по всем статьям, но все таки уже поближе к эсминцу (кроме ВИ). И еще Берк - это не единственный эсминец в мире. Я понимаю, что это наиболее вероятный противник, но в данном случае мы о классификации говорим. А в мире есть разные эсминцы. И да, по поводу 22350М я согласен с Вами полностью - будет эсминцем даже без каких-то сверх глобальных переделок. 8 тыс ВИ, плюс 2 вертолета, плюс больше пусковых установок, больше боезапас и выше автономность. И вот уже вполне уже эсминец даже при том же РЭВ, что и у не модифицированной версии. И что главное, корабль будет востребован и в таком виде. Но этот вариант, я считаю, возможен и логичен только при перспективе постройки Лидера в обозримом будущем. Если с Лидером полная неясность, то логичнее хотя бы в РЭВ вложиться. Пусть сроки затянутся, но кровь из носа надо будет затыкать много дыр с перворангами уже достаточно скоро.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
LV Aleks Petrov #08.03.2019 09:57  @Muholov#08.03.2019 00:36
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Muholov> без каких-то сверх глобальных переделок. 8 тыс ВИ, плюс 2 вертолета, плюс больше пусковых установок, больше боезапас и выше автономность.Если с Лидером полная неясность, то логичнее хотя бы в РЭВ вложиться. Пусть сроки затянутся, но кровь из носа надо будет затыкать много дыр с перворангами уже достаточно скоро.
С м.т.зр, вне зависимости от развития экономической ситуации, от ясности либо неясности с Лидером, закладка 22350М будет продиктована необходимостью замены проектов 1155 и 1164.
Вышеперечисленные параметры предполагаются реальными.

Результаты дальнего похода не представляются второстепенным фактором - возможно это покажет, на какую величену следует увеличить ВИ проекта 22350М по сравнению с 22350.
   65.065.0
US Shoehanger #08.03.2019 10:02
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Классификация вещь доктринальная, а флот — политическая
   72.0.3626.12172.0.3626.121
UA Muholov #08.03.2019 11:49  @Aleks Petrov#08.03.2019 09:57
+
-
edit
 

Muholov

втянувшийся

A.P.> Результаты дальнего похода не представляются второстепенным фактором - возможно это покажет, на какую величену следует увеличить ВИ проекта 22350М по сравнению с 22350.

Но ведь и до 22350 у России были корабли разного водоизмещения. Я не думаю, что с тех пор настолько продвинулись технологии по части обводов, что это стало принципиально. Я думаю, что модули хотят обкатать в разных условиях и выявить какие-то недостатки. Также как я уже писал выше, закладку не имеет смысла производить до того, как станет ясна перспектива финансирования. А это произойдет ближе к осени или даже осенью - должно завершиться строительство сразу 3-х магистральных газопроводов. Это не считая других объектов, многие из которых достаточно амбициозны, просто они внутренние и помешать их завершению можно разве что экономическими методами, но не политическими. Так что мое лично мнение, что поход нужен чтобы скоротать время с какой-то пользой. И я считаю, что с ВИ примерно определились уже сейчас. Корректировки возможны, но они связаны больше с возможными изменениями модулей, а также их компоновки - если эксплуатация выявит какие-то проблемы.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Эх...

Создание воздухонезависимой энергетической установки для подводных лодок приостановлено

Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , российские предприятия, участвующие в создании воздухонезависимой энергетической установки (ВНЭУ) для перспективных дизель-электрических подводных лодок, приостановили работы из-за недофинансирования. Об этом Mil.Press FlotProm сообщили источники в ЦКБ МТ… //  bmpd.livejournal.com
 
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Метла #09.03.2019 19:59  @ALEX777#09.03.2019 19:52
+
-
edit
 

Метла

втянувшийся

ALEX777> Эх...

Во-во. Гегемоны воаще живут себе без ДЭПЛ и в ус не дуют. Нет ДЭПЛ - нет проблем с ВНЭУ.
   1717
1 94 95 96 97 98 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru