Gloire> Ну вот к f-35а это не относится никак. Он такой же сверхзвуковой, как и жуки.
Почему? Главный источник лобового сопротивления убран. Остальное это ресурс движка на требуемых режимах при заданном количестве их использования в процессе полета и в процессе всего ЖЦИ.
Это чисто технический момент. Если Пентагон заказывал, то должны были сделать, если нет, то нет. Я просто не помню.
Gloire> Ох, вот вообще нет, т.к. истребителю нужно оказаться в нужном месте в нужное время, и время и место начала атаки выбирается не им(мы пускаем х-101, не так ли?).
Gloire> Тем более, что нормальное поле покрытия где, над СЛО?
Gloire> Будет. И дальше нужно оказаться там, где перехват может состояться. И, вообще говоря, даже у f-15/f-22 с этим все вообще не хорошо, просто выбора нет. Мы говорим о регионе у черта на куличиках.
Gloire> Троллите? 35-й просто не успеет. Или потребует нереального кол-ва заправщиков и истребителей в воздухе(и все равно не успеет, т.к. такую идиотскую летающую линию мажино просто обойдут)
Если говорить про середину 80гг, то я бы с вами согласился.
Но сейчас уровень развитости РЛС очень вырос с теми годами. По сути сегодня невозможно пернуть в Энгельсе чтобы об это не знали в НОРАД. Американцы вложили значительные средства, чтобы заставить свои загоризонтные РЛС работать в верхних широтах.
Поэтому, ИМХО, вы наивны. Как взлетают Ту-160 и куда летят они будут смотреть практически в режиме реального времени и подготовят теплый прием без какого-либо св/зв силами дежурных сил в воздухе.
Наши тоже стали рьяно и массово ставить на вооружение загоризонтные РЛС в последние годы.
США обеспечивает нормальное поле покрытия в любой точке мира без наземных средств или при их участии, если притащат.
Gloire> Ну т.е. никого. Потому что даже f-14d обеспечивали перехват удара МРА только если ожидали его заранее(и заранее - это не по данным ртр о взлетающих бортах). А у них и настоящая УРВВБД была, и лтх настоящего перехватчика, и четко известная цель всего в нескольких сотнях км за спиной.
Палубный перехватчик обязан висеть в воздухе 24 часа в сутки. Обязан. Режим перехвата из дежурного положения на палубе в боевых действиях для него не предусмотрен. Поэтому вы тут какие-то "откровения" пишите. Да, F-14 обеспечивает перехват только если он в воздухе в патруле. А как иначе?
И то, что цель у него за спиной это одна сторона монеты. Другая сторона, что они обеспечивают круговое прикрытие ордера и круговое информационное покрытие зоны.
А вы думаете, что война начинается на земле? В ПВО тоже есть дежурные плановые полеты, интенсивность которых зависит от степени боеготовности войск.
Gloire> F/A-18 в 80-е рассматривались как "лучше чем 0". F/A-18E рассматривался как самая минимально-приемлемая защита от катастрофы с новыми и идущими программами в конце 80-х - начале 90-х, и это до отмены AIM-154.
Вы про какой именно Хорнет пишите? Ибо его поздние модификации довели до уровня F-15E по возможностям борта. Это был нормальный современный по своим возможностям самолет. В части ударных функций и ракетного боя американцы по сути свели парк ВВС и флота до практически одинакового уровня. И имея на флоте два одинаковых по возможностям самолета вопрос об устранении второго был вопросом времени. То, что остался именно F-18 о много говорит.
Gloire> Вы же поедлагаете воевать на самолете с разгоном тяжелого бомбардировщика, с великолепным, но маленьким радарчиком, неадекватной прожорливостью для своих запасов топлива, и всего 4-мя не самыми-то и подходящими для задачи урвв. Блеск. Зато малозаметный(что для лебедя "очень" важно)
У меня смешанные чувства. С одной стороны ваши слова, а с другой стороны фактический паритет в боях с F-16 и выигрыш в последних учениях. Вам нужно как-то взять эти факты в свою голову и решить обратную задачу "а почему так получилось?".
Gloire> Американцы тоже подумали-подумали и решили, что это не план.
Это вы про что пишите? Про количество уже выпущенных и поставленных на вооружениеF-35?
Gloire> На суше есть Китай. А сверх него еще и мы.
Ни Китай ни мы, как воздушная сила, не представляем для воздушных сил США сколько-нибудь серьезную угрозу. У нас даже при советской власти налет был меньше, чем у бружуев.
Косвенным признаком этого является тот перечень типов ЛА, что есть на вооружении.
Gloire> Нет, если времени не хватит. А ограничение здесь исполнительная подсистема, а не информация.
Тактика применения сил и средств в зависимости от степени боевой готовности как раз и нацелена на то, чтобы времени хватило.
Gloire> В вашей реальности все как-то наоборот от нашей.
Если вы отрицаете факт наличия дозаправщиков и обеспечения выполнения ими работы, то да - моя реальность отличается от вашей.
Gloire> В выставочной на реальные перехваты летали. 6хР-27е, 4хр-73.
Итак мы послушали очередные фантазии, а теперь реальность
И это не Су-27, а Су-35 с еще большей тягой.
Gloire> 6 - норма вообще для миг-29.
Теперь про норму для МиГ-29
Если норму делать еще более нормальной, то на внутренние точки вешают ПТБ.
Если посмотрите на то, что в Сирии летало, то там все еще очевиднее и стало похоже на западные лекала.
Если бы 29й был и правда основной машинкой ВВС и флота, то не за горами бы были и грозди на каждом из пилонов. Как знать.
Gloire> Именно в наоборот. Потому что забивать гвозди микроскопом очень дорого.
Наоборот что? Что F-16/15 на внутренней заправки в реальности не летают? И н аних навешивают ПТБ и еще по ходу пьесы дозаправляют?
Вы с чем спорите?
Gloire> Увеличение числа операций по преодолению пво просто увеличивает потери атакующего. А норма - как раз массирование средств.
Я не писал про увеличение числа операций. Повнимательнее.
Gloire> Под него специально делают кр тютелька в тютельку. Причем настолько точно, что некоторые ракеты для А не влезает в С(о Б речь даже не идет). Куча всего в него не лезет уже сейчас.
И все эти наработки на УРА идут на старые борта.
Gloire> Они и без дозаправки пролетят дальше, зато с большим грузом, бггг.
С чистым крылом да.
Gloire> С равным - еще дальше. А вот с их грузом ф-35 просто не взлетит.
Есть циферки по большей дальности с 4 ракетами внутри 35го супротив 6 ракет у F-16го. Лучшего не нашел.
Gloire> Это кстати тоже верно. При шухере f-35 избавиться от того запаса топлива внутри просто не сможет. От внешнего - сможет, но уповать придется только на буксируемую ЛЦ.
А вот тут информации ноль. Достигнутые 9ж у них непонятно при какой заправке топливом.
Gloire> Любой. До смены двигателя разгонные характеристики 35-го с нами.
А вот тут, падонки, рекламу 35му наводят, упыри. Чего удумали - ИНОГДА F-15 может его сбить.
The F-35 hasn't always had the best reputation for air-to-air fighting. Could that change?
// www.defensenews.com