D.M.> Таки Вы мне будете рассказывать... Все отличия в части техники не принципиальны. Когда стало необходимо и южные корейцы возжелали таскать в Муренах свои 113е бтры (что не было предусмотрено изначально), вполне себе раскрепили и поехали, хотя ДКВП штука гораздо более капризная и чувствительная к центровке.
Отличия в технике могут быть достаточно принципиальными или требующие внесения изменений. Численность морпехов влияет? Конечно. Высота вертолетов, их габариты и кол-во, тоже влияют. Каким будет новый транспортный вертолет на смену Ка-29 тоже еще вопрос По перспективной боевой машине морской пехоте тоже есть вопросы. Как-то даже хотели Курганец-25 для них пустить в дело, а он весит 25т, два уже 50т и для Мурены уже много. Т.е. могут понадобится новые десантные катера, что повлияет на размеры док-камеры. Нюансы есть всегда.
D.M.> Важна концепция корабля в целом. У 11711 она никакая. Это транспорт вооружений с вертолётной палубой и возможностью базирования вертолётов. Endurance полноценный ДВКД, обеспечивающий возможность загоризонтного десантирования.
Можно взят за основу концепции с других ДВКД, но свой корабль нужно строить отталкиваясь от своего ТТЗ.
11711 это вообще франкенштейн
и КМК еще даже нет готового проекта по второй серии.
D.M.> Если Вы мне будете рассказывать за тактические единицы морской пехоты, то скажу следующее. Обычный батальон с техникой это в нашем исполнении (с нашими движками) ДВКД с водоизмещением под 14тысяч тонн водоизмещения, усиленный батальон танками это под 30 тысяч.
НПКБ уже занималось как раз двумя кораблями на 15000 и 30000т, но Рахманов говорил, что придется опять все перепроектировать.