Bredonosec>>> Но внешне - это яйцо, то есть, качать будет ой.
kaouri>> Высота борта - 11.4м
kaouri>> Осадка по КВЛ - 8.6м (смотри выше)
Bredonosec> хм.. значит инфографика по тв была левая. Там изображалось соотношение надводного и подводного борта как где-то 3 к 1.
Могут быть ошибки журналамеров ил PR-щиков. Есть осадка и есть высота борта, еще иногда фигурирует понятие надводного борта. По основным размерениям кораблестроители лутше расскажут.
Bredonosec> зы, может, потому и ширина выбрана 20+ метров, чтоб был запас и хоть каких 13 метров на ширину днища оставить..
Там не ширина, там метацентрическая высота и диаграмма остойчивости.
Bredonosec> понятно, что в ледовых полях не качает. Но ему делать переходы по севморпути. С окончания зимовки на старт новой. А там как минимум зыбь, а то и поштормить может. Думал, это самоочевидно, что вопрос не про поля.
Для платформы время не критично, можно и "окно" подобрать.
Bredonosec> Скуловые кили как раз там не могут иметься
Выше написано - антиролинг. Имелся ввиду антиролингговый танк. Данное устройство представляет из себя две бортовые цистерны (на противоположных бортах) соединенных перетоком (трубой специально подобранного диаметра). В зависимость от имеющейся на пароходе таблицы происходит заполнение антиролинга что бы перетоки между цистернами шли в противофазе к качке, тем самым она (качка) гасится, ну до определенного предела