[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 124 125 126 127 128 200
LV Aleks Petrov #23.05.2019 08:30  @тащторанга-01#23.05.2019 08:11
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

тащторанга-01> "Круинг" это имеется ввиду крюинг?
Круинг - комплектование экипажей.

Круинг - Мореход
Мореход Профессиональные морские форумы
 


Крюинг — Википедия

Крюинг — Википедия

«Крюинг» или «круинг» (от англ. crew — «команда», «экипаж») — осуществление деятельности по набору моряков на морские (реже речные) суда. Иногда слово крюинг применяется как обозначение компании, которая занимается наймом. Основная роль круинговой компании — это обеспечение посреднических услуг между судовладельцем и моряком, причём оплачивает эти услуги в основном судовладелец. Иногда круинговые компании берут комиссию с моряков за трудоустройство. Круинговая компания на месте проверяет моряка на профессиональную пригодность, его документы на легитимность. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
 
   67.067.0
LV Aleks Petrov #23.05.2019 09:38  @Заклинач змій#22.05.2019 23:20
+
-
edit
 

Aleks Petrov

опытный

Shoehanger> это технические прокладки.
Оставляем за скобками
Shoehanger> ГК ВМФ, ГШ МО и ОСК
С м.т.зр. вышеперечисленные структуры не стоят на одном уровне - ГК ВМФ и ОСК - да, вероятно.
Shoehanger> кто же осуществляет управление.
Полагаю что управление осуществляет утвердивший/утвердившая(если структура) выбор проектов при одновременной закладке 4 БНК ДМЗ.
   67.067.0
RU Retvizan #23.05.2019 11:59  @Заклинач змій#22.05.2019 23:47
+
+2
-
edit
 

Retvizan

опытный

Shoehanger> " мрк для дальней морской зоны водоизмещением до 700 тонн"
Shoehanger> 22350 крупной серией в 30 единиц - "не дай БОГ"

я конечно могу ошибаться, но мне всегда казалось, что для дальней морской зоны нужны фрегаты и эсминцы. ну или хотя бы корветы, но это по бедности. но точно не МРК.

а что же еще ваять крупной серией как не 22350? некий новый корвет или фрегат, потому что у этого проекта есть некие косяки? ну так наши проектировщики и новый фрегат спроектируют с косяками, ну или корабелы построят корабль с косяками потому что либо руки кривые, либо военные опять будут вмешиваться с предложениями что-то добавить, а что-то убрать. короче опять стопудово найдутся и у нового корабля какие-то косяки и опять пойдут разговоры, что корабль убогий и серийно его строить нельзя. надо строить то, что есть, иначе мы совсем без флота останемся.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
NL Shoehanger #23.05.2019 23:27  @Retvizan#23.05.2019 11:59
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Retvizan> я конечно могу ошибаться, но мне всегда казалось

Смысл был этой сентенции в конце 00-х КМК такой был:

1. Мы безнадежно отстали;
2. Строить хорошо и красиво не дадут/ не получится. Давайте строить как при социализме: "плохо, но много".

Вероятность иметь хоть что-то в нужное время в нужном месте будет выше, а аверсия рисков меньше.

А так нетривиальная идея.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
NL Shoehanger #23.05.2019 23:33  @Aleks Petrov#23.05.2019 09:38
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

А> стоят на одном уровне - ГК ВМФ и ОСК - да, вероятно
Кстати, похоже. Неплохой вывод. Выше: уровень министерств (МО, МПТ).
А> утвердившая (если структура)
Бюрократическая структура подобна шестеренчатому механизму. Со своей инерцией, но его можно крутить в ту или иную сторону. Формально, подпись на решении может появиться тоже технически, по инерции.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
NL Shoehanger #23.05.2019 23:37  @тащторанга-01#23.05.2019 08:08
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Т> Пруф, пжл
Отправил почтой.
Т> Тут уже у вас что-то с памятью
Выше видно.
В одном сообщении МРГ:
"МРГ плохой инструмент, тупой"
В другом — РГ и ОСК:
"ОСК не жаловаться на беззаконие, а создать для антуража РГ"
Значит не получилось написать на понятном уровне. Извините.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
UA тащторанга-01 #24.05.2019 08:32  @Заклинач змій#23.05.2019 23:37
+
+1
-
edit
 
Т>> Пруф, пжл
Shoehanger> Отправил почтой.
Да, видел, спасибо.

Shoehanger> "МРГ плохой инструмент, тупой"
Shoehanger> В другом — РГ и ОСК:
Если речь шла об МРГ, зачем приплетать было РГ?
РГ мера вынужденная, раньше с этим приемки справлялись, теперь приходится головнякам и ОСК в роли надсмотрщиков выступать
   33
RU liv444.1 #27.05.2019 07:32  @liv444.1#27.04.2019 09:43
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> У меня вот тоже есть категорические сомнения в нужности такого "Лидера по 100".
liv444.1> Мое глубокое убеждение, что нам НЕ трэба такого мини-Лидера с ЯЭУ.

Балтийский завод не будет строить военные корабли до 2022 года

Постройка военных кораблей на Балтийском заводе в ближайшие годы не планируется. Об этом 25 мая во время церемонии спуска на воду атомного ледокола "Урал" заявил гендиректор предприятия Алексей Кадилов, отвечая на вопрос журналиста Mil.Press FlotProm. //  flotprom.ru
 

13 ледоколов до 2035 года гораздо более значимая Задача, чем "Лидер по 100".
   33
RU Retvizan #28.05.2019 14:59  @liv444.1#27.05.2019 07:32
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

liv444.1> 13 ледоколов до 2035 года гораздо более значимая Задача, чем "Лидер по 100".

а если примут решение вертолетоносец строить, то он они? хотя и ваяли половину мистраля.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU liv444.1 #28.05.2019 18:13  @Retvizan#28.05.2019 14:59
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Retvizan> а если примут решение вертолетоносец строить, то он они? хотя и ваяли половину мистраля.

Ответ на этот вопрос станет понятен после ответа на вопросы: Какой вертолетоносец, в каком виде и для чего он нам нужен?

Retvizan> хотя и ваяли половину мистраля.

А так=то да. Половину ДВКД типа Мистраль они построили.

И те Мистрали вполне бы сгодились группировку Войск на Курилах обслуживать.
Гарантированно высаживать/снимать Гарнизоны, ВиВТ и все необходимое. В том числе катерами и вертолетами.
Гарантированно в любое время года.
P.S. И это не касаясь эксплуатационных вопросов (по ЗиПу и сирвису). Там все сложно с ними бы было.
В чем (вопросы сервиса и ЗиПа) я вполне согласен с Камрадом Резвый 110 и его коллег.

Ну это так ... к слову.
Короче говоря. Для начала, с моей колокольни, нужно Твердо определиться для чего нам нужны те вертолетоносцы. А уж потом придет понимание где их строить можно будет.

А пока все это (модельки на выставках. громкие заявления в СМИ) выглядят очень "странно" и не серьезно.
Особенно метаниями от полноценного АВАВ до "палубы" для некрупных БПЛА.
   55
FI Shoehanger #28.05.2019 23:45  @liv444.1#28.05.2019 18:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

L> по ЗиПу и сирвису). Там все сложно с ними бы было

Можно подумать с Горшковыми проще по зипу и сервису. Но нет.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

ALEX777

опытный

Проекты трех перспективных военных кораблей покажут на Армии-2019

На форуме представят проект авианосца, десантного корабля и эсминца. //  www.korabel.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU тащторанга-01 #08.06.2019 10:41  @Aleks Petrov#23.05.2019 09:38
+
+1
-
edit
 
Shoehanger>> ГК ВМФ, ГШ МО и ОСК
A.P.> С м.т.зр. вышеперечисленные структуры не стоят на одном уровне - ГК ВМФ и ОСК - да, вероятно.
Уровень структуры здесь ни причем. Всё зависит от уровня решаемого вопроса. Если вопрос решает ГШ ВС РФ, то ОСК будет напрямую взаимодействовать с ним.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Snake> Кто-то ещё не видел крыловские поделки?
Скрипач не нужен. Тим бильше його скрипки.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

ALEX777>> Проекты трех перспективных военных кораблей покажут на Армии-2019
Snake> Кто-то ещё не видел крыловские поделки?

"Он также подтвердил, что проект эсминца "Лидер" после модификации может быть адаптирован под создание крейсера." - то есть назовут вещи своими именами.
   75.0.3770.8075.0.3770.80
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Перепроектировать фрегаты и БДК для ВМФ России планируют до конца года

Северное и Невское ПКБ продолжают доработку документации второй серии фрегатов проекта 22350 и больших десантных кораблей проекта 11711. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали отраслевой и флотский источники. //  flotprom.ru
 

народ, может есть у кого точная инфа, или вообще на верфях этих кто работает: так строительство идет или прикрутили таблички и убрали закладные секции в угол в ожидании конца перепроектирования кораблей?
   75.0.3770.8075.0.3770.80
RU Gorjatschew #10.06.2019 15:10  @Retvizan#10.06.2019 13:00
+
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Retvizan> народ, может есть у кого точная инфа, или вообще на верфях этих кто работает: так строительство идет или прикрутили таблички и убрали закладные секции в угол в ожидании конца перепроектирования кораблей?

Думаю, будет как с корветами: есть изменяемая часть, над которой работы в бюро только предстоят, и есть неизменяемая часть, которая, в целом, соответствует оригинальному проекту. Ей-то на заводе и будут заниматься.
   74.0.3729.15774.0.3729.157
RU Retvizan #10.06.2019 17:04  @Gorjatschew#10.06.2019 15:10
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Gorjatschew> Думаю, будет как с корветами: есть изменяемая часть, над которой работы в бюро только предстоят, и есть неизменяемая часть, которая, в целом, соответствует оригинальному проекту. Ей-то на заводе и будут заниматься.

но может корпусов это не касается, они остались без изменений и их можно ваять и сейчас?
   75.0.3770.8075.0.3770.80

Oniks

опытный

Согласно годовому отчету за 2018 год, "Нижегородский теплоход" заключил 13.12.2018 г. контракт на строительство водолазного судна специального назначения. О каком судне идет речь ?
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

Soichunius

втянувшийся

Oniks> Согласно годовому отчету за 2018 год, "Нижегородский теплоход" заключил 13.12.2018 г. контракт на строительство водолазного судна специального назначения. О каком судне идет речь ?

Мб очередной 23040? Вся серия, насколько помню, там строится. Но это не судно, а катер.
   66
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Soichunius> Мб очередной 23040? Вся серия, насколько помню, там строится. Но это не судно, а катер.

Нет - там отдельно два катера проекта 23040 строятся со сдачей в 2020 г. и в 2021 г. по контракту от 07.12.2018 г.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
+
-
edit
 

phenix1

новичок

liv444.1> На этом фоне его возможности по ПВО не имеют никакого значения, как для корабля 1-ранга.
liv444.1> Обнаружение первично перед Стрельбой. Запомните это. Обнаружение "Превыше всего".

Дальность применения и дальность поражения являются основными характеристиками стратегического оружия, так как цели обычно стационарны. Для БНК ДМЗ, который является нестратегическим оружием, цели часто бывают скоростными, поэтому своевременное обнаружение таких целей должно быть также их основной характеристикой. Вот здесь Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [liv444.1#19.04.19 11:57]
liv444.1 поднял вопрос дальности обнаружения низковысотных целей фрегатом пр. 22350.
Здесь надо немного подправить: Обнаружение Превыше всего… когда нет других средств обнаружения, кроме корабельных.
Зачем это нужно? Это нужно на основании опыта послевоенных конфликтов, учтенного при разработке НВО комплекса С-300. Я думаю, что такой аналогичный по функциональности комплекс полезно иметь на БНК ДМЗ.
Для кораблей БМЗ (пр. 20380) такой комплекс не нужен, так как прибрежная территория и акватория просматриваются береговыми средствами ПВО на высотах, а также самолетами ДРЛО. Береговые возвышенности вместе с насыщением ПЗРК в глубине прибрежной территории поднимают высоту полетов авиации выше 5 км. Для прикрытия побережья более важна дальность поражения корабельным ЗРК, а не дальность обнаружения.
А вот на море вдали от своей территории, важна дальность обнаружения низковысотных скоростных целей, таких как катер или БПЛА. Здесь можно вспомнить атаки ВВС Израиля из прибрежного ливанского воздушного пространства на низких высотах. Можно использовать упрощенную концепцию НВО С-300, например телескопическую мачту с круговым радаром малой мощности. Высоту радиоэлектонных и оптических средств наблюдения телескопической мачты можно менять в зависимости от погодных условии. При использовании нелинейной ЧМ, можно с помощью эффекта Доплера засекать все низколетящие скоростные цели. А это может увеличить временное окно собственной реакции (или подлетное время), которое пропорционально дальности обнаружения скоростной цели, надводной или низколетящей. Конечно, значения азимута и амплитуды будут неточными, так как сигнал будет слабым, но здесь важны скорость, расстояние и приблизительный азимут цели (например, для оптимального разворота корабля по отношению к цели и подготовки к отражению возможной атаки). Это такая же идея, как у НВО С-300, поднятом на вышку, и у перископа подводных лодок. Смотровые вышки используются для охраны военных баз тысячелетиями, а БНК ДМЗ – это мобильная надводная военная база.
Главное - это возможность увеличить радиус обнаружения низколетящих самолетов и беспилотников, т.е. площадь прикрытия ПВО вдали от от своей территории, например в районе Гавайских островов, как это было в этом году.
Да, есть вопрос с увеличением общей ЭПР от вышки, но на обнаружении БНК БПЛА это сильно не повлияет. СВЧ-малозаметность больших кораблей, да еще и с излучающими РЛС это известная химера.
Вот простая оценка дальности обнаружения (горизонта) низковысотных целей над морем (безэкипажный катер высотой 1 м):
Пр. 22350: длина – 135 м, высота РЛС от ватерлинии – 27 м, дальность обнаружения – 19 км.
Пр. 11356: длина – 125 м, высота РЛС от ватерлинии – 21 м, дальность обнаружения – 17 км.
Пр. 1144: длина – 250 м, высота РЛС от ватерлинии – 51 м, дальность обнаружения – 26 км.
Эта разница в дальностях обнаружения может оказаться критичной при сближении с судами, оборудованными РЛС и выполнении маневров уклонения от таких судов. А БПЛА не всегда находятся в воздухе.
   66
BG intoxicated #08.09.2019 08:57  @phenix1#08.09.2019 08:22
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

phenix1> Вот простая оценка дальности обнаружения (горизонта) низковысотных целей над морем (безэкипажный катер высотой 1 м): .....
А у зависшего вертолета ДРЛО эти дальности 200...230км ... ;)
   69.069.0
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Просто империализм какой-то- собираются закладывать в мае 2020 на "Заливе" 2(два) полноценных УДК

Источники: первые два российских вертолетоносца заложат на верфи в Крыму весной 2020 года

Головной корабль планируют сдать флоту до конца 2027 года //  tass.ru
 
   11.011.0
1 124 125 126 127 128 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru