Есть подозрение, что, возможно, БЛ-680Е, которые без мачты (с них и начали производство, и безмачтовые выпускают и до сих пор), официально именуются "БЛ-680 вариант исполнения 1".
Т.к. попалось из документа: "жестконадувная быстроходная лодка БЛ-680, вариант исполнения № 1 (без мачты, перенести проблесковый фонарь с мачты на стойку топового фонаря, перенести кронштейн громкоговорителя на стойке пульта управления от ДП на 150 мм на левый борт). ЛМЦИ.361462.001 ТУ".
ВОЗМОЖНО, тут автору требы учли многообразие БЛов под одним номером, и, чтоб не ошибиться, конкретизировали, что именно подразумевается под вариантом 1.
Соответственно, т.к. в документах встречается и "БЛ-680 вариант исполнения 2", можно предполагать, что с мачтой - это вариант 2. Подтверждается тем, что Росгвардия такие заказывает и они с мачтой (зачем им без то?), фото такого из Крыма имеется.
Опровержение моей же гипотезы: известно, что на И.Хурсе - БЛ-680 исполнение 2, но он... без мачты, черт его дери. А на Ю.Иванове - другой, с мачтой, но нет документа о том, какая это версия БЛ-680. Из совсем забавного:
в доке
Скачайте файл или обновите браузер говорится о заказе БЛ-680 исполнение 2 для заказа И.Хурс, а в доке
Скачайте файл или обновите браузер - о заказе БЛ-680 исполнение 1 (с уточнением что без мачты) для того же Хурса.
В итоге на Хурсе БЛка без мачты. Но как понять противоречие в документах - не знаю...
Поэтому другой вариант трактовки: БЛ-680 вариант исполнения 1 - т.н. филипповский вариант (Мобиле групп), БЛ-680 вариант исполнения 2 - это то, что обычно именуют БЛ-680Е Мнева в подвариантах как с мачтой, так и без оной. НО - на обоих 18280 - БЛ-680 производства Мнева. Но еще более не сходится.
Словом, шарада та еще и все мои рассуждения - чисто гипотетически. Какая из версий ближе к истине, покажут дальнейшие изыскания. Если покажут... Буду благодарен за любые подсказки.