irfps>> Протестировал много чего, в итоге, по моему опыту, выбор не большой, НК\сахар(сорбит, идитол), или ПХА\каучуки(ПУ).
RocKI> НК/идитол тоже работает? В каком виде? Прессование с увлажнением спиртом/ацетоном?
НК\Идитол работает. Нет, в пластифицированном виде/, Идитол\ДБФ. Технология похоже, растворяем в ацетоне Идитол и ДБФ, добавляем молотый НК, гранулируем. После испарения ацетона, в теплом виде (50ц) прессуем в мотор. Большого усилия не надо, смесь пластичная. Идитол хорошая связка, прочная и с отличной адгезией, плюс к этому, неплохой влагоизолятор. Состав НК85 ИД10 ДБФ5. Количество связки возможно увеличить до 20%. Я про это писал в Пластичных топливах. Состав малодымный с красивым красно-оранжевым факелом. Что интересно, НН\Идитол не горит совсем.
Зы Сахар с ПХК, скорее всего нельзя, без специальных катализаторов\модификаторов, будет хлопать из за высокого барического коэфф. Да и плавить не безопасно, ну уж совсем.
Вроде есть состав ПХК\Сорбит\железистосинеро́дистый ка́лий(жёлтая кровяная соль), делают методом плавления. По моему мнению, это за гранью безопасности.
Скорее всего, возможно подобрать катализатор\модификатор для топлива вида, ПХК\Мод(кат)\Каучук(ПУ) но у меня не получилось, слишком сильный баррический коэффициент. ПХН, в этом плане, гораздо интересней, но высокая гигроскопичность все сводит на нет.
Это сообщение редактировалось 26.11.2019 в 23:08