[image]

ТАВКР проекта 11435 "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов"

 
1 220 221 222 223 224 274
RU Givchik11435 #27.09.2019 13:52  @YYKK#27.09.2019 13:43
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> На этапе проектирования именно так. Было много итераций корабль-самолёт-корабль. Потом шла натурная проверка, гоняли макеты самолётов. Сначала на макете корабля, затем на натуре.
Вы вообще устройство корабля представляете?
Какие макеты самолётов на этапе проектирования?
Размещение постов обслуживания (ВРР,ПЭС,ПЗК, ПЗА и прочее) было уже в техническом проекте, когда все эти КОРАБЕЛЬНЫЕ самолёты ещё на бумаге то не все были
Никто не проектирует корабль "вокруг" самолёта, самолёт по факту, "подгоняется" под корабль
   71.0.3578.14171.0.3578.141
?? YYKK #27.09.2019 14:53  @Givchik11435#27.09.2019 13:52
+
+1
-
edit
 

YYKK

опытный

Givchik11435> Вы вообще устройство корабля представляете?
Givchik11435> Какие макеты самолётов на этапе проектирования?

Именно на этапе проектирования наиболее оправдано применение макетов. Которые могут изготавливаться на основании габаритных чертежей изделий и объектов, так и поставляться на основании заключенного договора.

В частности для проверки компоновочных решений по полётной палубе, ангару и лифтоподъемникам достаточно плоского контурного масштабного макета ЛАК в разной конфигурации.

При воплощении в металле уже натурные макеты применяют.

P.S. Из последнего, Вы должны быть в курсе как катали по Викрамадитье макет МиГ-29К.
   66
RU Givchik11435 #27.09.2019 15:24  @YYKK#27.09.2019 14:53
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

YYKK> Именно на этапе проектирования наиболее оправдано применение макетов. Которые могут изготавливаться на основании габаритных чертежей изделий и объектов, так и поставляться на основании заключенного договора.
Когда проектировали 11435, максимум ,что могли получить специалисты нпкб, контуры и масссогабаритные характеристики, причем очень приблизительные
YYKK> В частности для проверки компоновочных решений по полётной палубе, ангару и лифтоподъемникам достаточно плоского контурного масштабного макета ЛАК в разной конфигурации.
Вот вот, поэтому размещение привязывали к уже готовым (в чертежах) схемам ангара и ПП
YYKK> При воплощении в металле уже натурные макеты применяют.
YYKK> P.S. Из последнего, Вы должны быть в курсе как катали по Викрамадитье макет МиГ-29К.
Викрамадитья это совсем другая опера, перепроектирование и переделку корабля вели уже совершенно в других условиях, когда именно корабль переделывали под самолёт
   71.0.3578.14171.0.3578.141
BY serg1610 #27.09.2019 17:47  @Givchik11435#26.09.2019 18:22
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> "Количество ЛА оптимизировано для такого водоизмещения" не более чем отговорка
в этом же интервью было сказано, что грубо говоря проектировщики задолбались просчитывая все варианты транспортирования ЛА внутри ангара и с учетом этого, пришлось даже перепроектировать часть конструкций у носового подьемника. авиагруппа не в состоянии выполнять все задачи аналогично америкашкам--Гранит компенсирует этот недостаток
   69.069.0
+
-
edit
 

serg1610

опытный

johnkey68>> Попробую-ка геометрию поправить
shtusha> Отсканировать бы...
есть еще фотки с кусками схем палуб--да вот никто не желает отрисовать))))))а я ленивый для этого
   69.069.0
RU Givchik11435 #27.09.2019 18:04  @serg1610#27.09.2019 17:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> в этом же интервью было сказано, что грубо говоря проектировщики задолбались просчитывая все варианты транспортирования ЛА внутри ангара и с учетом этого, пришлось даже перепроектировать часть конструкций у носового подьемника. Р не в состоянии выполнять все задачи аналогично америкашкам--Гранит компенсирует этот недостаток
Вот в то , что "проектировщики задолбались" охотно верю
А вот что разовый залп максимум 12 ПКР компенсирует отсутствие на тот момент ударных возможностей авиакрыла, верится с трудом
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU paralay #27.09.2019 18:11  @Givchik11435#27.09.2019 13:52
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Givchik11435> Никто не проектирует корабль "вокруг" самолёта, самолёт по факту, "подгоняется" под корабль
Сомнительное утверждение, у нас помнится корабль резали прямо на стапеле под сумасбродные идеи КБ Яковлева

В процессе постройки корабля проект несколько раз пересматривали. Перепланировка в общей сложности затронула около тысячи корабельных помещений, что составляет 40 %. В частности, было решено разместить на корабле в составе авиагруппы совершенно новые СВВП Як-41, для эксплуатации которых были смонтированы три газоотводящих устройства. В конце концов, согласно совместному решению МАП, МСП, ВМФ и ВВС СССР от 10 октября 1979 года, шахты и решетки ГОУ, «как не оправдавшие своего назначения по результатам испытаний», были демонтированы. Переделки повлекли за собой перенос срока сдачи корабля с 1979-го на 1982 год.
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #27.09.2019 18:28  @paralay#27.09.2019 18:11
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

paralay> Сомнительное утверждение, у нас помнится корабль резали прямо на стапеле под сумасбродные идеи КБ Яковлева

Это не проектирование "корабля под самолёт" это лишь характеризует степень влиятельности Яковлева на руководство и умение давить авторитетом для проталкивания своих "вИдений"...
Тем более не корабль "резали на стапеле", а переоборудовали лишь часть помещений так что твои претензии мимо
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU paralay #27.09.2019 18:59  @Givchik11435#27.09.2019 18:28
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Проектируется не корабль под самолёт и не самолёт под корабль, разрабатывается Комплекс. Поэтому новый проект авианосца подразумевает и новый проект самолёта, а то и два.
F-14 Томкет - Нимиц, Як-38 - Киев, Як-141 - Баку, МиГ-29К, Су-27К - Кузнецов, С-37, Су-137, Як-44 - Ульяновск, F-35 - Форд
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #27.09.2019 19:24  @paralay#27.09.2019 18:59
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

paralay> Проектируется не корабль под самолёт и не самолёт под корабль, разрабатывается Комплекс. Поэтому новый проект авианосца подразумевает и новый проект самолёта, а то и два.
paralay> F-14 Томкет - Нимиц, Як-38 - Киев, Як-141 - Баку, МиГ-29К, Су-27К - Кузнецов, С-37, Су-137, Як-44 - Ульяновск, F-35 - Форд
Какая прелестная каша в твоей голове...
Если нашу авианосную программу 1143-1143.7 ещё худо бедно под этот бред подогнать можно, то американская программа вообще никаким образом не укладывается в это
И нести бред про то "что ф-14 и Нимиц это спроектированный единый комплекс" 😁
Идите дальше в мальстрем мурзилки рисовать
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU paralay #27.09.2019 20:30  @Givchik11435#27.09.2019 19:24
+
-
edit
 

paralay

аксакал

Не канает, попробуй еще раз. Приведи факты, что всё делается такими недалёкими как ты
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #27.09.2019 20:41  @paralay#27.09.2019 20:30
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

paralay> Не канает, попробуй еще раз. Приведи факты, что всё делается такими недалёкими как ты

Для "очень далёких" от флота поясню
Ф-14 не проектировался для ниница, он проектировался для базирования на авианосцах с целью замены истребителя предыдущего поколения, Нимиц не проектировался для ф-14, он проектировался для замены авианосцев предыдущего поколения...
А если посмотреть на состав авиакрыльев в 70-80-90, твой бред про "новый самолет- новый авианосец" заиграет новыми красками 😀
Так понятно?
Это крайнее сообщение для тебя, иди в мальстрем, мурзилки рисуй
   71.0.3578.14171.0.3578.141
27.09.2019 21:33, LtRum: +1: +1
+
+4
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
paralay> Проектируется не корабль под самолёт и не самолёт под корабль, разрабатывается Комплекс. Поэтому новый проект авианосца подразумевает и новый проект самолёта, а то и два.
Не всегда.
Шарл Де Голль проектировался под существующие тогда у ВМС Франции Супер Этендарты и планируемые E-2C. А Рафаль-М - под Шарль. ;)

paralay> F-14 Томкет - Нимиц, Як-38 - Киев, Як-141 - Баку, МиГ-29К, Су-27К - Кузнецов, С-37, Су-137, Як-44 - Ульяновск, F-35 - Форд
Тут вообще чушь чуть более чем полностью.
Все (вообще все) американские палубные самолеты проектировались под существующие на момент их создания нормы и правила базирования. Поэтому F-14 базировались на АВ, которые были приняты в состав ВМС еще до его создания (например Саратога). А F-35С пока развертывается совсем не на Фордах.
Собственно поэтому я и говорил, что к рубежным кораблям понятие "морской авианесущий комплекс" не применяется. Просто по определению.

Теперь по поводу наших кораблей и самолетов.
Киев делался в первую очередь как корабль ПЛО. Что косвенно отражает его первоначальная классификация - БПК с усиленным авиационным вооружением. Як-38 появился несколько позже начала создания.
Баку делался уж точно не под Як-141, а являлся скорее развитием 1143, в части улучшения.
Можно сказать, что совместное создание было у 11435 и Су-27К/Миг-29К.
Прибавление в составе авиагруппы 11437 Як-44 имело быть, но это всего лишь часть авиагруппы, поэтому говорить, что это резко стало "комплекс" не совсем корректно.

paralay>Не канает, попробуй еще раз. Приведи факты, что всё делается такими недалёкими как ты
Ты прежде чем выпендриваться, для начала выучи матчасть ©.
   1919
DE LtRum #27.09.2019 21:35  @Givchik11435#27.09.2019 15:24
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
YYKK>> Именно на этапе проектирования наиболее оправдано применение макетов. Которые могут изготавливаться на основании габаритных чертежей изделий и объектов, так и поставляться на основании заключенного договора.
Givchik11435> Когда проектировали 11435, максимум ,что могли получить специалисты нпкб, контуры и масссогабаритные характеристики, причем очень приблизительные
Это не совсем так.
ОКР развивались параллельно и без плотного обмена информацией ничего бы получилось.
   1919
RU Givchik11435 #27.09.2019 21:53  @LtRum#27.09.2019 21:35
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

LtRum> Это не совсем так.
LtRum> ОКР развивались параллельно и без плотного обмена информацией ничего бы получилось.

Вот насчёт плотного обмена есть существенное сомнение...
Иначе не было бы проблем с обеспечением нахождения ЛА в ангаре, мне довелось увидеть схемы размещения ЛА от НПКБ, в том числе и те которые будут действовать после модернизации...
"Непереводимая игра слов"©
   71.0.3578.14171.0.3578.141
BY serg1610 #27.09.2019 22:26  @Givchik11435#27.09.2019 18:04
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> А вот что разовый залп максимум 12 ПКР компенсирует отсутствие на тот момент ударных возможностей авиакрыла, верится с трудом
субьективно, я склоняюсь к тому, что те кто проектировал в реальности знали больше, чем сейчас подается.А если не знали, то степень перестраховки была такой, что граничила с изменой родине)))) особенно с учетом того, что Россия при перерыве в два десятка лет, вдруг оказалась по многим технологиям впереди планеты всей, при этом большинство справедливо указывает, что это результат древних наработок.
Таким образом возвращаемся в древние 80е, когда у америкашек был супер крутой ЗРК иджис, и супер крутой перехватчик ф-14
И тут мы задаемся вопросом-на фоне истории--успехи ф-14 до неприличия большие)))))
По иджису сложнее, хотя из известного, уровень как и у ф-14--ну очень крутая система, особенно с учетом того, что за все эти десятилетия и девять модернизаций на выходе одно и то-же
Ну и самое показательное: реклама последних пяти лет, которая показывает, что америкашки просто разводили всех как лохов, рассказывая какая у них крутая техника)))))
про СА не пишу в связи с тем, что шоу могли устроить и сами америкашки.
то есть приходим к выводу, что 12 ПКР за глаза хватило бы в то время на целую АУГ)))))
   69.069.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
serg1610> Ну и самое показательное: реклама последних пяти лет, которая показывает, что америкашки просто разводили всех как лохов, рассказывая какая у них крутая техника)))))
Есть что-то подтверждающее, что развод не обоюдный?
   77.0.3865.9077.0.3865.90
RU Givchik11435 #27.09.2019 22:47  @serg1610#27.09.2019 22:26
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> то есть приходим к выводу, что 12 ПКР за глаза хватило бы в то время на целую АУГ)))))

Проблема не в том что могли или не могли эти 12 гранитов
Проблема в том, это по факту "одноразовое оружие"
Причем крайне ограниченное в выборе целей ауг и ему подобное...
И сразу возникает вопрос, а если обмен ударами начинается с расстояния больше дальности пуска гранита? Получается 11435 в явно проигрышной позиции...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

serg1610

опытный

Snake> Есть что-то подтверждающее, что развод не обоюдный?
ну я надеюсь хоть сейчас мозги появились и Россия научилась разводить всех как США)))))
но по крайней мере несколько раз техника показала, что она не фуфло
торы и панцыри и сейчас это доказывают,насчет 300 и 400 вопрос--но кто знает--может и они там во всю шмаляют ракетами, да рты закрывают охочим поделиться новостями.
ну и КР оказались не липовыми
Так же думаю, что испытания Кузнецова показали, что от авианосца, кроме как погонять папуасов толку нет и посему песни про крутой авианосец ушли на многие годы вперед
   69.069.0
BY serg1610 #27.09.2019 23:18  @Givchik11435#27.09.2019 22:47
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Проблема не в том что могли или не могли эти 12 гранитов
для суши был Базальт
с другой стороны на Авианосце БК включал 48ПКР Гарпун--это много или мало для 11435 не знаю, учитывая, что америкашки не могли их запустить залпом
Givchik11435> Проблема в том, это по факту "одноразовое оружие"
Вы оптимист))))))не ну я понимаю,что в свете моей писанины появлятся желание сгонять за следующей АУГ)))))
Givchik11435> Причем крайне ограниченное в выборе целей ауг и ему подобное...
по факту не принимая во внимание МБР, для америкашек потеря хотя бы половины АУГ на тот момент это катастрофа.Без авианосцев Тикондероги и Берки это просто мясо
Givchik11435> И сразу возникает вопрос, а если обмен ударами начинается с расстояния больше дальности пуска гранита? Получается 11435 в явно проигрышной позиции...
После того, как на офсайте производителя ф-18 я прочел, что БРД самолета составляет 3800км(потом исправили))) я и в остальных цифрах засомневался.
Да и отправляя авиагруппу на атаку морской цели сомневаюсь, что БРД достигнет более 2\3 от заявленной
   69.069.0
RU Givchik11435 #27.09.2019 23:37  @serg1610#27.09.2019 23:18
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> с другой стороны на Авианосце БК включал 48ПКР Гарпун--это много или мало для 11435 не знаю, учитывая, что америкашки не могли их запустить залпом
Гораздо хуже для любого надводного корабля ВМФ СССР были AGM-62 Walleye, которых в погребах каждого авианосца была не одна сотня, пожалуй только 1134бф, 1144 и 1164 ещё как то были защищены от носителей этих бомб, а вот остальные были в очень сложном положении
Обратите внимание на характеристики

AGM-62 Walleye - Wikipedia

The AGM-62 Walleye is a television-guided glide bomb which was produced by Martin Marietta and used by the United States Armed Forces during the 1960s. Most had a 250 lb (113 kg) high-explosive warhead; some had a nuclear warhead. The designation of the Walleye as an "air-to-ground missile" is a misnomer, as it is an unpowered bomb with guidance avionics, similar to the more modern GBU-15. The Walleye was superseded by the AGM-65 Maverick. The Walleye was the first of a family of precision-guided munitions designed to hit targets with minimal collateral damage. //  Дальше — en.m.wikipedia.org
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
BY serg1610 #28.09.2019 09:07  @Givchik11435#27.09.2019 23:37
+
+1
-
edit
 

serg1610

опытный

Givchik11435> Гораздо хуже для любого надводного корабля ВМФ СССР были AGM-62 Walleye,
то есть мы забываем, что на 11435 есть самолеты, которые тупо превращают носителей этих бомб в металлолом.
У носителей ПКР шанс дать залп и вернуться был в разы выше
Вот поэтому я и оптимист.Кто первым начнет, тот и победит, если судьба не подложит свинью)))))
   69.069.0
RU Givchik11435 #28.09.2019 09:28  @serg1610#28.09.2019 09:07
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

serg1610> то есть мы забываем, что на 11435 есть самолеты, которые тупо превращают носителей этих бомб в металлолом.


Нет, мы просто наконец ВСПОМИНАЕМ, для чего нужен авианосец, как минимум создать "зонтик ПВО" не только над собой, но и прикрывать остальные корабли
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Sandro #28.09.2019 11:06  @Givchik11435#27.09.2019 20:41
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Givchik11435> Для "очень далёких" от флота поясню

Ну и тон у вас ...

Givchik11435> Ф-14 не проектировался для ниница, он проектировался для базирования на авианосцах с целью замены истребителя предыдущего поколения, ...

Это неверно. F-14 проектировался как перехватчик ПКР с самонаводящейся (и чудовищно дорогой!) ракетой Phoenix в качестве основного оружия. И Фантомы никто с вооружения не снимал аж до начала 2000-х.
То, что Томкэт сделали истребителем заодно — ну так на авианосце места не так уж и много, держать узкоспециализированный самолёт не хочется.

А на "замену предыдущего поколения" пропихнули (именно так!) переделку X-17 в F-18. Довольно странную, надо сказать, машину.
   52.952.9
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Givchik11435 #28.09.2019 11:55  @Sandro#28.09.2019 11:06
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Sandro> Ну и тон у вас ...
В том сообщении мой тон - лишь ответ на менторский тон мурзилочника

Sandro> Это неверно. F-14 проектировался как перехватчик ПКР с самонаводящейся (и чудовищно дорогой!) ракетой Phoenix в качестве основного оружия. И Фантомы никто с вооружения не снимал аж до начала 2000-х.
Sandro> То, что Томкэт сделали истребителем заодно — ну так на авианосце места не так уж и много, держать узкоспециализированный самолёт не хочется.
Sandro> А на "замену предыдущего поколения" пропихнули (именно так!) переделку X-17 в F-18. Довольно странную, надо сказать, машину.
То есть с тем что ф-14 не проектировался под Нимиц, а Нимиц не проектировался под ф-14 не спорите?
Перепетии со сменной специализации и развитием концепции применения авианосной авиации ВМС США сложны и запутаны, можно сколько угодно спорить и гадать почему эволюция состава авиакрыла прошла именно так, как по мне, главное то, что авианосная авиация США это реально существующая развитая и подготовленная сила
   71.0.3578.14171.0.3578.141
1 220 221 222 223 224 274

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru