aФон> О чем и речь, Кубрик НЕ СМОГ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ, она оказалась не решаемой, ИМЕННО ПОЭТОМУ (а также по причине черно-белых видиконов на Луне) задники были черно-белые, а грунт на сцене ЦЕМЕНТНЫЙ.
Кубрик эту задачу и не решал - ему было не надо. А грунт стал цементным лет через тридцать после съемки, уж прости. Но ты продолжай врать, это забавно.
Ни малейших признаков ни видиконов, ни цемента, ничего подобного. Кроме того, одним цветом дело не ограничивается. Фактура и яркость никуда не деваются. Афонь, от того, что ты тридцать раз повторишь слово "решили" - решение не появится. Решение надо ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ. Не каляки-маляки, а решение. Доказать его существование. Хотя бы показать примеры его применения. Я тебе примеры показал. Лучшие. Отработанные Кубриком и Коноваловым. Все они - дерьмо на лопате, и ничего лучшего, к сожалению, тогда и не было, да и потом не особенно появилось. Если ты не согласен - попробуй найти и показать.
То, что мы видим в качестве лучших на 1968 год примеров применения фронтпроекции - не годится для твоих съемок аферы совершенно, мы с тобой это уже доказали. Как доказали мы с тобой и то, что ни одна из построенных тобой моделей не работает, по причине того, что строит их полный профан. То горы на колесиках, то сборка панорам на экране... Точно так же не работает и сама по себе фронтпроекция, просто у тебя, кроме нее, за душой больше ничего нет.
Никаких мечтаемых тобой видиконов тоже не существовало. Ни единого свидетельства их существования и применения тобой не находится. Так что мы с тобой доказали, что задники были сняты на Луне на пленку. Одновременно с передниками.
Все, что на самом деле было, и это мы с тобой доказали - шикарная на то время, очень сложная, требующая колоссального времени на съемку фронтпроекция, которая совершенно непригодна для фальсификации съемок с Луны, и которую, как технологию, отрабатывали совершенно для других вещей. Ничего из отработанного для съемок аферы не пригодилось бы, хотя ты фантазировал о каких-то множественных экспозициях и прочей нужной Кубрику, но совершенно негодной для "аферистов" чепухе.
Отсюда вывод - твои построения не стоят ничего, а "модель" последовательными "итерациями" остается там, где была - на нуле. Это не приближение, это судороги.
И это мы с тобой тоже уже доказали.
aФон> Этот вопрос мы уже закрыли с помощь конструкции ВИДИКОНА.
Напротив, мы с тобой давно уже выяснили, что никакой видикон не решает эту проблему - не было в природе никаких таких видиконов и результатов их работы. Были лишь глупые фантазии человека, только что узнавшего, как работает панорамная камера, и переобувшегося с одной глупости в другую.
Так что все мы с тобой уже доказали - про фронтпроекцию пора забывать, она не решает ни одной проблемы. Но можешь повизжать, конечно. А лучше еще раз посмотри Одиссею-2001. Там все есть про твою фронтпроекцию.
Но самый смех в том, что вообще вне зависимости от фронтпроекции ты даже не начал еще никакую аферу снимать - у тебя ТАКОЕ количество нерешенных проблем, что до съемки еще как до Луны. Пешком.
На которые ты, естественно, забил - как поступают все глупые профаны, которые ничего никогда не делали, а только фантазировали в своем очень примитивном мирке.