Meskiukas> Это на прототипе была такая хрень. Когда в башню "ЕДИНИЧКИ" втолкнули 30мм автомат, без ДТ.
ээ... хм. Не, там речь шла точно об увеличении жесткости крыши корпуса, ростом толщины листа. И, имхо, речь о более современных годах, нежели те былины, когда над единичкой колдовали.
Но детали выветрились, сорри.
Bredonosec>> Зачем колесную?
Meskiukas> Затем, что по БТТ идут только Б-А-З-Ы!!! Шасси по АТТ.
пардоне муа ))
не танкист, "немогузнать,вашбродие!"(ТМ) ))
Meskiukas> И где там пружины ты нашёл? В ходовой БМП? Торсионы вполне себе. Да, может быть динамический ход катков уменьшится. Но дополнительный, четвёртый амортизатор на борт решит всё.
эээ... удивился, как гидроаморт может помочь при росте веса.. открыл руководство по двойке
Тема 2. Общее устройство БМП-2
Боевые и технические характеристики,
боевые свойства БМП-2
Боевая машина пехоты БМП-2 (см. рис. 22, 23) - это гусеничная плавающая боевая машина, обладающая вооружением, броневой защитой и высокой подвижностью, вооруженная 30 мм автоматической пушкой 2А42 с двухленточным питанием, стабилизированной в двух плоскостях, спаренным с пушкой 7,62 мм пулеметом ПКТ и пусковой установкой для борьбы с бронированными целями из машины и вне ее.
Боевая машина пехоты БМП-2 предназначена для повышения вооруженности, защищенности и мобильности мотострелковых подразделений, действующих на поле боя в обычных условиях или в условиях применения ядерного оружия.
// Дальше — ebooks.grsu.by
не, всё верно, упругие элементы - торсионные валы. Аморты - как и на авто,
Гидравлические (см. рис. 73) амортизаторы служат для гашения колебаний машины, возникающих при ее движении.
Плюс
Пружинные и резиновые упоры. Пружинные упоры 2 (см. рис. 68) и резиновые упоры 6 ограничивают ход балансиров. Пружинные упоры установлены над первыми и шестыми опорными катками. Они состоят из пружины, основания, бойка, болта и стопорной шайбы. Резиновые упоры установлены над вторыми и четвертыми катками.
То есть, при росте веса - торсионы усиливать, их крепления - тоже. Балансиры, упоры, ограничители, т.д. и т.п.
Meskiukas> Удлинение хода ПОУ не тупое удлинение самого цилиндра тормоза отката, вполне себе и ДВА тормоза поставить возможно.
ну, два более мягких или один более жесткий - в чем разница?
Всё равно же ускорение a=V/t, S=at
2/2, a=2s/t
2, t=V/a, a=2Sa
2/V
2,
V
2=2Sa
То есть, удвоенное произведение длины и ускорения отката равны квадрату начальной скорости отдачи.
И тут как ни крути, но или удлинять откат, или увеличивать ускорение (оно же ударные нагрузки на корпус).
В общем, или я не понял твою мысль, или одно из двух ))
>И накатник гидропневматический. Взамен пружинного.
хм.. так разве что чуть выровняет ускорение по длине отката, но не уменьшит потребности гасить
Meskiukas> АЗ? На БМП-2 его НЕТ! Есть магазин-короба для лент.
О! Тады тем более )))