ViperNN> З.Ы. Походу аФоны не только машиной сроду не управляли, но и компутер у них без мыши. Это же по нынешним временам антиквариат практически.
ну, то, что они машиной не управляли - это объяснимо. Психиатр не пропустит.
а вот комп без мыши - ноут с тачпадом. или с "клитором", типа ThinkPad'а
aФон> 12 секунда, руки уже привязаны aФон> До 12 секунды еще не привязаны, момента опускания рук нет, то есть кукла с поднятыми руками, потом остановили камеру, прикрепили руки и продолжили съемку.
Напомню на всякий случай.
По твоей версии съёмки проходят в большой вакуумной камере.
Итак.
Выставили сцену. Закрыли камеру. Откачали воздух. Сняли 10 секунд.
Заполнили камеру воздухом. Поправили сцену (закрепили кисть на рукоятке). Откачали воздух. Продолжили съёмку.
Так ты себе это представляешь?
Если не ошибаюсь, цикл откачка/закачка для камеры в Плам-Брук, больше шести часов.
И на кой было эти 10 секунд снимать?
aФон> Вот 3-я и 8-я секунда, никакого движения руки
Что, по твоему, в этом странного?
Пять секунд, а возможно и больше, Янг просто сидел, отдыхал.
SashaBad> Напомню на всякий случай. SashaBad> По твоей версии съёмки проходят в большой вакуумной камере. SashaBad> Итак. SashaBad> Выставили сцену. Закрыли камеру. Откачали воздух. Сняли 10 секунд. SashaBad> Заполнили камеру воздухом. Поправили сцену (закрепили кисть на рукоятке). Откачали воздух. Продолжили съёмку. SashaBad> Так ты себе это представляешь? SashaBad> Если не ошибаюсь, цикл откачка/закачка для камеры в Плам-Брук, больше шести часов. SashaBad> И на кой было эти 10 секунд снимать?
Ща он тебе очередной эпицикл на заданную тему нарисует. Типа того, что техники ходили там в скафандрах через шлюз. А вернее, не ходили, а по воздуху летали, потому что следов-то от их хождений никаких не наблюдается (метрового размера отпечатков на грунте)
Их, голубей сизых, в скафандрах надутых на тросиках тонких спустили в веревочкой в руках, и они-то куколку бессловесную и привязали. Такой сценарий был, потому что сценарий-то афоний сочинял, а он головкой-то бо-бо...
Taler> Такой сценарий был, потому что сценарий-то афоний сочинял, а он головкой-то бо-бо...
Проще сразу телепортацию применять. Тем более, что аФоны в нее верят. Можно конечно и Ктулху, но это слишком тяжелая артиллерия.
Taler>> Такой сценарий был, потому что сценарий-то афоний сочинял, а он головкой-то бо-бо... ViperNN> Проще сразу телепортацию применять. Тем более, что аФоны в нее верят. Можно конечно и Ктулху, но это слишком тяжелая артиллерия.
Да я вообще удивлен, почему до сих пор в описании съемок лунной аферы не присутствуют такие мощные и доступные инструменты, как пирокинез и телекинез. Это большое упущение, их применение дало бы огромные объяснительные возможности. А если еще и учесть, что передовой афонауке известно и такое явление, как психотронное оружие и прочие способы дистанционного влияния на психику человека, то становится очевидным, как аферисты смогли обеспечить такой беспрецедентный уровень секретности - они просто удаленно модифицировали воспоминания всем участникам.
aФон> 12 секунда, руки уже привязаны
так это покадровая анимация?
А пыль тоже покадрово летит?
aФон> потом остановили камеру, прикрепили руки и продолжили съемку.
типичная ad hoc гипотеза. Придуманное "на ходу" объяснение, противоречащее предыдущим высказываниям.
У тебя ещё и на фотографиях Скотта "неподвижная кукла", на деле оказывающаяся очень даже подвижным человеком.
Ой, это же не у тебя, это у Коленвалова, которому ты тут же поверил без всяких доказательств и ничего не проверяя — просто потому, что то, что он наплёл, тебе очень зашло. Аккурат промеж растопыренных чакр.
aФон> Очевидно, что не зависит, у тебя тень при этом не сместится, а вот от положения камеры тень зависит, потому что сама камеры (точнее привязанный к общей платформе шлем) и создает эту тень.
Ты же ныл про параллакс и пересчет фоток в Хугине. Если Хугином убрать параллакс на фотках с солнечными часами, то тень сместится?
aФон> Астронавт и ничего не вырезал, равно как и я ничего не вырезал
Ты вырезал кусок мануала. Потому что он тебя опровергает. Нет никаких иных причин чтобы из цитаты с несколькими абзацами вырезать один абзац по середине.
Ты ещё будешь лгать, что не вырезал, мразь? Ты думаешь на форуме не сохранилось доказательств твоей лжи?
aФон> Я ничего не убирал, потому что я давал цитату, а кусок, о котором ты ноешь по-инерции никак меня не опроверает, что тебе уже многократно показывали.
Как баба - "во-первых, не брала, а во-вторых, уже положила".
афоня - "я ничего не вырезал, а в вырезанном куске нет ничего важного".
aФон> Видимо, это никакие не модели, ты неверное слово применил к своим поделкам.
Ты думаешь здесь кому-нибудь есть дело до твоего нытья?
Ты вообще убогое ничтожество в убогой комнатушке. За всю свою жизнь ты только дыру на стуле просидел.
aФон> Заметь во всех деталях рассказал
Американцы тоже в деталях рассказали как слетали на Луну. От них ты же требуешь проверок независимыми лабораториями? Ну и с какого банана верить твоим басням без проверок независимыми лабораториями?
aФон> так, что ты теперь не можешь сказать, что это снять на Земле невозможно.
Покажи кто, где и когда проводил эксперимент и снимал так что отличить невозможно. Не существует никаких проверок. Именно это и доказывает что снять невозможно. Было бы возможно, давно бы уже сняли.
aФон> что у нас нет фактов, чтобы назвать версию НАСА
И какие же факты доказывают твои бредни? У тебя есть проверки независимыми лабораториями? Нет. Так что уткнись в тряпочку.
aФон> Факты нужны
Фактов полно.
Ты лжешь? Лжешь.
Ты вырезаешь куски из мануалов? Вырезаешь.
Ты игнорируешь неудобные вопросы? Игнорируешь.
Ты сбегаешь когда тебя прижмут? Сбегаешь.
Ты ссышься проверять свои же мантры? Ссышься.
aФон>> 12 секунда, руки уже привязаны aФон>> До 12 секунды еще не привязаны, момента опускания рук нет, то есть кукла с поднятыми руками, потом остановили камеру, прикрепили руки и продолжили съемку. SashaBad> Напомню на всякий случай. SashaBad> По твоей версии съёмки проходят в большой вакуумной камере. SashaBad> Итак. SashaBad> Выставили сцену. Закрыли камеру. Откачали воздух. Сняли 10 секунд. SashaBad> Заполнили камеру воздухом. Поправили сцену (закрепили кисть на рукоятке). Откачали воздух. Продолжили съёмку.
Я ждал, когда кто-нибудь из самых тупых задаст этот вопрос.
Съёмки проходят в большой вакуумной камере. Выставили сцену. Сняли 10 секунд. Выключили камеру, привязали руки куклы. Закрыли камеру. Откачали воздух. Продолжили съемку.
aФон>> Вот 3-я и 8-я секунда, никакого движения руки SashaBad> Что, по твоему, в этом странного?
То что не было ОПУСКАНИЯ РУК, после этого сразу рука уже привязаны к джойстику
Taler> Да я вообще удивлен, почему до сих пор в описании съемок лунной аферы не присутствуют такие мощные и доступные инструменты, как пирокинез и телекинез. Это большое упущение,
Я удивлен не меньше, почему про фокусы с ниточками ты все знаешь, а фокуса с привязыванием рук куклы не рассмотрел.
Hal> Ты же ныл про параллакс и пересчет фоток в Хугине. Если Хугином убрать параллакс на фотках с солнечными часами, то тень сместится?
Нет, не сместится, ведь стрелка не смещалась между кадрами.
Но сместится, если кадры сделаны через минуту и более, тут уже можно будет движение Солнца отследить
Hal> Ты вырезал кусок мануала. Потому что он тебя опровергает. Нет никаких иных причин чтобы из цитаты с несколькими абзацами вырезать один абзац по середине.
Мы же разбирали этот абзац, там нет НИЧЕГО что могло меня опровергать.
Hal> Ты ещё будешь лгать, что не вырезал, мразь? Ты думаешь на форуме не сохранилось доказательств твоей лжи?
Нельзя из цитаты ничего вырезать, цитата - это вырезка по самому своему определению, да падет вся та грязь, что из тебя изрыгается на твою голову.
Hal> афоня - "я ничего не вырезал, а в вырезанном куске нет ничего важного".
Я не вырезал, потому что цитата - это уже вырезка.
Нет ничего важного, потому что мы разобрали кусок, который тебе ПОКАЗАЛСЯ ВАЖНЫМ, там простая рутина про контрольные точки, ничего важного.
Hal> Американцы тоже в деталях рассказали как слетали на Луну. От них ты же требуешь проверок независимыми лабораториями? Ну и с какого банана верить твоим басням без проверок независимыми лабораториями?
Это не мое требование, это условие, чтобы данные стали объективно научными.
Hal> Покажи кто, где и когда проводил эксперимент и снимал так что отличить невозможно. Не существует никаких проверок. Именно это и доказывает что снять невозможно. Было бы возможно, давно бы уже сняли.
Так ни у кого нет вакуумной камеры, чтобы так снять
Hal> И какие же факты доказывают твои бредни? У тебя есть проверки независимыми лабораториями? Нет.
У меня есть факт, что проверка высадки независимыми лабораториями не проводилась.
aФон>> 12 секунда, руки уже привязаны Tangaroa> так это покадровая анимация? Tangaroa> А пыль тоже покадрово летит?
Это покадровая махинация. Руки подняты до 12 секунды, а с 12-ой привязаны.
Это фокус с ниточкой, о которой тут так смачно рассказывали защитнички лунной аферы.
aФон>> потом остановили камеру, прикрепили руки и продолжили съемку. Tangaroa> типичная ad hoc гипотеза. Придуманное "на ходу" объяснение, противоречащее предыдущим высказываниям.
Предыдущие высказывания не описывали эпизода с руками, потому что о нем ничего не было известно.
Это вклад нового участника SashaBad в дело уточнения деталей АФЕРЫ.
Мне всегда приятно видеть, как те, кто думают, что защищают НАСА, на деле помогают их разоблачать
aФон> Нет, лошара, это тебе нужно придумать эпицикл, почему на ролике нет опускания рук, что опять ПАУЗУ поставили? Прямо сразу через 12 секунд съемки?
Афонь, эпициклы нужны только тебе. А нам - лишь здравый смысл.
В ролике нет момента опускания руки по ЭЛЕМЕНТАРНОЙ причине, не требующей никакого магического мышления и шизотипии, как у тебя, и привлечения каких-то посторонних сущностей и намерений. Все очень просто - съемка ведется на высокой частоте кадров, количество пленки в кассете очень ограничено, снимающий об этом знает. На первых секундах в кадре стоящий ровер, который очевидно в ближайшие секунды никуда не поедет - невозможно никуда поехать, пока рука не на рукоятке управления. Снимающий останавливает съемку, экономя пленку, ведь ему нужно снять заезд, а не скучное стояние на месте. Управляющий ровером опускает руку на рукоятку управления, и, таким образом, снимающий понимает, что тот готов тронуться в любой момент. И возобновляет съемку. Видишь, как все просто? Даже такой дурак, как ты, сделал бы в этой ситуации ровно то же.
Ты просто никогда ничего важного не снимал в своей жизни. А я - сотни раз. И в жизни это все вот так и выглядит. Если бы в условиях необходимости экономить пленку мне нужно было бы снять заезд, я тоже бы пару-тройку секунд попялился бы на стоящий ровер, пока сообразил бы, что оно никуда не поедет, пока рука поднята. И остановил бы съемку ровно до того момента, как рука будет опущена на рукоятку.
Учись думать, афоня, а не выдумывать. Я тебе уже миллион раз показывал, как это делается.
Taler> В ролике нет момента опускания руки по ЭЛЕМЕНТАРНОЙ причине, не требующей никакого магического мышления и шизотипии, как у тебя, и привлечения каких-то посторонних сущностей и намерений. Все очень просто - съемка ведется на высокой частоте кадров, количество пленки в кассете очень ограничено,
На высокой ~100 кадров в секунду она ведется у аферистов, но НАСА это скрывает, по их версии скорость нормальная
Taler> На первых секундах в кадре стоящий ровер, который очевидно в ближайшие секунды никуда не поедет - невозможно никуда поехать, пока рука не на рукоятке управления. Снимающий останавливает съемку,
А зачем ее начинать, если рука еще не на рукоятке?
Зачем эти 12 секунд с поднятыми, застывшими руками куклы?
Taler>Видишь, как все просто? Даже такой дурак, как ты, сделал бы в этой ситуации ровно то же. Taler> Учись думать, афоня, а не выдумывать.
Вижу, что опять у лошар концы с концами не сходятся.
1. Зачем начинали съемку, если по-твоему надо ждать, когда поедет?
2. Почему руки 12 секунд неподвижно подняты вверх, если это не кукла?
3. Почему не сняли опускание рук, если 12 секунд тупого стояния с поднятыми руками сняли?
aФон> Потом выключили камеру, привязали руки и вновь начали снимать.
Показывай веревки и подвязки. Нету?
Так значит это ровно такой же твой вымысел. как и "параллакс угла", который у тебя двигает предметы относительно "неподвижного удаленного фона".
aФон> На высокой ~100 кадров в секунду она ведется у аферистов, но НАСА это скрывает, по их версии скорость нормальная
Ах ты дурачок мой глупенький... Для киносъемок на Луне - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость из возможных, обычно они снимали там с меньшей частотой кадров, экономя пленку. А тут решили снять на высокой частоте кадров, на которой пленка кончается очень быстро. И оператор об этом все время помнит.
Taler>> На первых секундах в кадре стоящий ровер, который очевидно в ближайшие секунды никуда не поедет - невозможно никуда поехать, пока рука не на рукоятке управления. Снимающий останавливает съемку, aФон> А зачем ее начинать, если рука еще не на рукоятке? aФон> Зачем эти 12 секунд с поднятыми, застывшими руками куклы? aФон> Вижу, что опять у лошар концы с концами не сходятся. aФон> 1. Зачем начинали съемку, если по-твоему надо ждать, когда поедет? aФон> 2. Почему руки 12 секунд неподвижно подняты вверх, если это не кукла? aФон> 3. Почему не сняли опускание рук, если 12 секунд тупого стояния с поднятыми руками сняли?
1. Барашек, Дюк не управляет ровером, а управляет камерой. И может только догадываться, когда Янг решит тронуться. Когда Янг сказал, что "ему придется сделать это в любом случае", Дюк решает, что тот уже готов стартовать, он включает камеру со словами "Я готов", но тут оказывается, что Янг еще не закончил говорить и продолжает фразу, причем с хорошей такой паузой между словами. Дюк секунды четыре снимает стоящий ровер, потом понимает, что тот пока никуда не едет, и решает поэкономить пленку, поставив съемку на паузу. Через пару секунд Янг таки выдавил из себя завершение фразы после паузы и собрался-таки ехать, опустив руку на рукоятку. Естественно, Дюк тут же запускает съемку вновь, сообщая, что камера включена.
На 12 секунде он там уже вовсю едет. А стоит с поднятой рукой секунды четыре от силы.
А руки у них подняты потому, что они в наддутых скафандрах при низкой тяжести. Это естественное положение расслабленных рук в таких условиях, и это можно видеть и в других случаях.
3. Никакого 12-секундного стояния не снимали, сняли секунды четыре, пока Дюк сообразил, что впустую переводит пленку. А опускание руки не попало в кадр именно потому, что оно и явилось сигналом возобновить съемку - это нормальный, естественный и очевидный признак того, что ровер получил возможность тронуться в любой момент и, видимо, сейчас так и сделает. Никакое "опускание рук" никто и не думал снимать, снимали проезд ровера, сильно переживая, что не хватит пленки.
То же и с паузой между заездами - Дюк выключил камеру ровно тогда, когда решил, что заезд окончен и ровер остановился (а он, собственно, и остановился, Янг интенсивно тормозил). Потом они обсудили возможность второго заезда, и Дюк снова включил камеру, но к этому моменту Янг уже успел тронуться и проехать немного. Тут странно было бы, если бы он, как раз, не остановил съемку - заезд-то, по его мнению, завершился, снимать больше нечего, а пленку надо экономить. А после паузы - это уже ДРУГАЯ СЪЕМКА ДРУГОГО СОБЫТИЯ, второго заезда, между которыми они решали, будет он вообще или нет (я так понимаю, что изначально второй заезд никто не планировал).
И то, что именно момент опускания руки не попал на пленку, подтверждает, что это снимали обычные люди в заявленных условиях - ведь на пленку не попал именно тот момент, который самым очевидным образом мог послужить и, видимо, послужил для Дюка сигналом возобновить съемку.
Короче, афоня, опять все сходится тютелька в тютельку безо всяких твоих идиотских эпициклов, афер и прочего. Нормальная съемка нормальных людей, вынужденных экономить пленку и договаривающихся о своих действиях на ходу. Я профессиональный фотограф, мне сотни раз приходилось быть и оператором, и я бы действовал примерно так же в таких условиях.
А ты снова показал себя абсолютно никуда не годным аналитиком. Каждый раз, когда ты берешься как-то интерпретировать то, что видишь в кадре - получается дичь невероятная. Не лезь ты в это дело, ничего, кроме поротой жопы, ты с этого не получишь и не получал ни разу.
Taler> Ах ты дурачок мой глупенький... Для киносъемок на Луне - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость из возможных, обычно они снимали там с меньшей частотой кадров, экономя пленку. А тут решили снять на высокой частоте кадров, на которой пленка кончается очень быстро.
Это ты только что выдумал, или прочитал где?
Taler> 1. Барашек, Дюк не управляет ровером, а управляет камерой. И может только догадываться, когда Янг решит тронуться.
Нет же, лошара, ты говорил, что пленку экономили и снимать надо было каогда ровер поедет, тут никаких рук не нужно, поехал -снимай.
Так зачем снимали пустые 12 секунд, если это не кукла?
Taler> Когда Янг сказал, что "ему придется сделать это в любом случае", Дюк решает, что тот уже готов стартовать, он включает камеру со словами "Я готов", но тут оказывается, что Янг еще не закончил говорить и продолжает фразу, причем с хорошей такой паузой между словами. Дюк секунды четыре снимает стоящий ровер, потом понимает, что тот пока никуда не едет, и решает поэкономить пленку, поставив съемку на паузу.
Это ты сейчас рассказываешь, как аферисты озвучили съемку своей куклы? Или свою версию событий?
Taler> На 12 секунде он там уже вовсю едет. А стоит с поднятой рукой секунды четыре от силы.
Это что обрезанный ролик?
Мы говорим про HD
The Apollo 16 LRV Grand Prix - stabilised As part of the engineering evaluation of the Apollo Lunar Rover, a clip of 16mm film was shot by astronaut Charlie Duke of his commander, John Young, taking the electrically powered vehicle for a spin near to their lunar module, Orion. Charlie was none too steady as a camera operator so in this version, his footage has been given some stabilisation.
Taler> А руки у них подняты потому, что они в наддутых скафандрах при низкой тяжести.
Ты думаешь, если в скафандре расслабится, то руки, как воздушные шары с гелием сами поднимутся вверх?
Ты серьезно, лошара, так считаешь?
Taler> А опускание руки не попало в кадр именно потому, что оно и явилось сигналом возобновить съемку - это нормальный, естественный и очевидный признак того, что ровер получил возможность тронуться в любой момент и, видимо, сейчас так и сделает. Никакое "опускание рук" никто и не думал снимать, снимали проезд ровера, сильно переживая, что не хватит пленки.
Вот и получилось, что никаких признаков живого человека на ролике нет, прав был оператор Якубович.
Taler> То же и с паузой между заездами -
С паузами мы уже раньше разобрались, там тень от тумбы.
Taler> Короче, афоня, опять все сходится тютелька в тютельку безо всяких твоих идиотских эпициклов,
Ага все указывает на куклу, браво SashaBad, он накопал еще один аргумент в пользу кукол.
Taler>> Ах ты дурачок мой глупенький... Для киносъемок на Луне - это МАКСИМАЛЬНАЯ скорость из возможных, обычно они снимали там с меньшей частотой кадров, экономя пленку. А тут решили снять на высокой частоте кадров, на которой пленка кончается очень быстро. aФон> Это ты только что выдумал, или прочитал где?
А ты пробовал изучать матчасть?
Taler>> 1. Барашек, Дюк не управляет ровером, а управляет камерой. И может только догадываться, когда Янг решит тронуться. aФон> Нет же, лошара, ты говорил, что пленку экономили и снимать надо было каогда ровер поедет, тут никаких рук не нужно, поехал -снимай. aФон> Так зачем снимали пустые 12 секунд, если это не кукла? Taler>> Когда Янг сказал, что "ему придется сделать это в любом случае", Дюк решает, что тот уже готов стартовать, он включает камеру со словами "Я готов", но тут оказывается, что Янг еще не закончил говорить и продолжает фразу, причем с хорошей такой паузой между словами. Дюк секунды четыре снимает стоящий ровер, потом понимает, что тот пока никуда не едет, и решает поэкономить пленку, поставив съемку на паузу. aФон> Это ты сейчас рассказываешь, как аферисты озвучили съемку своей куклы? Или свою версию событий? Taler>> На 12 секунде он там уже вовсю едет. А стоит с поднятой рукой секунды четыре от силы. aФон> Это что обрезанный ролик? aФон> Мы говорим про HD aФон> The Apollo 16 LRV Grand Prix - stabilised - YouTube
Господи, афоний, НУ КАКОЙ ЖЕ ТЫ БАРАН!!! Тебе от роликов вообще надо держаться на километры, ты КАЖДЫЙ РАЗ НУ ТАК ЛАЖАЕШЬ В САМЫХ ПРОСТЫХ ВЕЩАХ, ЧТО КАРАУЛ. И тут опять ты очень сильно облажался, просто как самый последний идиот. С первой по седьмую секунды ЭТО ВООБЩЕ НЕ РОЛИК, ЭТО СТОП-КАДР, введенный туда, видимо, для того, чтобы синхронизировать радиопереговоры. Ну как можно этого не понять и быть ну настолько идиотом? Ролик начинается примерно с седьмой секунды, а рука опускается на примерно одинннадцатой. То есть, как раз те самые четыре секунды съемки.
Что отлично подтверждает ролик прямо с сайта NASA, не стабилизированный и вообще никак не обрезанный, там вначале даже какое-то случайное включение есть.
То есть, как всегда, твое "несоответствие лошар" оказалось найденным тобой твоей же глупостью, невнимательностью и неспособностью ничего понять, даже самые простые вещи. Ты очень, просто фантастически туп. А ведь автор ролика ДАЖЕ ЦВЕТОКОРРЕКЦИЮ СТОП-КАДРА не привел к цветокоррекции ролика, там граница видна даже слепому. Но специально для тебя, слепого идиота - ролик начинается с момента, когда цветовая температура резко меняется в сторону теплоты. Где-то на седьмой секунде.
В общем, снимает Дюк стоящий ровер примерно четыре секунды, и это очевидно и из приведенного тобой ролика, и из ролика с сайта NASA. А ты сказал чудовищную чушь, спутав стоп-кадр, введенный туда при монтаже тем, кто делал ютуб-версию, со "съемкой с поднятыми руками".
Taler>> А руки у них подняты потому, что они в наддутых скафандрах при низкой тяжести. aФон> Ты думаешь, если в скафандре расслабится, то руки, как воздушные шары с гелием сами поднимутся вверх?
Какой же ты баран, афоня... Ну, пойди, попросвещайся, посмотри, в какой позе, например, спят космонавты на МКС, если у них руки не привязаны. Или в каких позах часто стоят астронавты на той же Луне. Естественное положение рук, на которое не действует никакая сила - перед грудью.
Да, они "всплывают, как дирижабли", просто ты по невежеству этого не знаешь. А на Луне сила тяжести очень мала, и наддутый относительно жесткий скафандр, рукава которого тоже имеют какую-то форму, которую стремятся принять. Видимо, это и есть примерно та форма, которую мы видим.
Apollo 17 - 138:40 - 146:40 http://apollo17.org - This is an 8 hour video segment that is part of an interactive, real-time experience of the entire Apollo 17 mission available at apollo17.org.
Вот тут, например, как и на многих-многих других кадрах телевизионных репортажей с Луны отлично видно, что естественное положение рук, когда астронавт не делает ими ничего - поднятые перед собой. Они сами собой, возможно, не всплывают, но, если есть какие-то резкие перемещения тела, руки начинают по-инерции колебаться и занимают в итоге самое естественное равновесное положение.
И не забывай, простофилюшка, что в ровере астронавт сидит ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОТКИНУВШИСЬ НАЗАД по сравнению с обычным положением его тела, когда он стоит на поверхности Луны (стоя он наклоняется вперед, чтобы уравновесить очень тяжелый ранец с СЖО). Руки, естественно, при этом поднимаются вверх.
А вообще, если сделать вменяемый анализ того, что мы видим на телерепортажах с Луны, то можно сказать с определенной уверенностью следующее:
Да, руки, находящиеся в покое, имеют тенденцию "всплывать", но с очень небольшой силой (что вполне логично, она и не должна быть большой). Если против этой силы что-то действует, ее может оказаться недостаточно, чтобы руки приняли самое естественное положение - согнутые в локтях и перед грудью. Например, этому мешает трение в локтевом сочленении скафандра, нужно приложить силу, чтобы согнуть руку в этом месте. Да и в плечевом сочленении тоже. Поэтому, если до того, как рука оказалась в покое, она была по каким-то причинам опущена силой мускулов вниз, она будет "всплывать", но, скорее, не сгибаясь в локте, а просто немного отклоняясь в сторону от тела. А вот если по каким-то причинам тело космонавта резко двигается из стороны в сторону или вверх или вниз, то руки начинают болтаться и инерция помогает им преодолеть сопротивление сочленений скафандра, в итоге они оказываются в самом равновесном положении - согнуты в локтях перед грудью. Чаще всего это можно видеть, если астронавт бежит, прыгает или едет в ровере, где трясет. А в остальных случаях рука может и остаться в положении "где оставили" из-за того, что к ней не приложено достаточно сил, чтобы преодолеть трение в скафандре.
Вот это, афоня, нормальный анализ увиденного, а не твои постоянные лажания на ровном месте и обязательные привлечения посторонних сущностей.
Taler>> А опускание руки не попало в кадр именно потому, что оно и явилось сигналом возобновить съемку - это нормальный, естественный и очевидный признак того, что ровер получил возможность тронуться в любой момент и, видимо, сейчас так и сделает. Никакое "опускание рук" никто и не думал снимать, снимали проезд ровера, сильно переживая, что не хватит пленки. aФон> Вот и получилось, что никаких признаков живого человека на ролике нет, прав был оператор Якубович.
Ты идиот, да? На этом ролике вообще бесконечно много чего нет - лиц астронавтов, например. Или Земли. Или звезд. И много чего еще. Прикол только в том, что там ничего этого и не должно быть, если это подлинный ролик, снятый на Луне. Так что Якубович как был старым клоуном, так и остался. Он такой же фуфлоаналитик, как и ты, и делает ровно те же ошибки.
Taler>> То же и с паузой между заездами - aФон> С паузами мы уже раньше разобрались, там тень от тумбы.
Да нет, конечно, нету там никакой тени от тумбы и в помине. Есть тень от шлема, и все. С этим-то давно разобрались. Тень от тумбы только в твоей фантазии. Но ты, конечно, можешь показать ее на ролике.
Taler>> Короче, афоня, опять все сходится тютелька в тютельку безо всяких твоих идиотских эпициклов, aФон> Ага все указывает на куклу, браво SashaBad, он накопал еще один аргумент в пользу кукол.
Как не было ни одного, так и осталось. И как не было ни единого аргумента против астронавтов на Луне, так и не появилось. Как мы с тобой доказали, все на ролике указывает на то, что это обычные живые люди, и все "загадочные" паузы получили свое логичное и непротиворечивое объяснение, не требующее привлечения никаких эпициклов. А вот ты опять КРУПНО ОБЛАЖАЛСЯ со своими 12 секундами. С какой стати мы вообще должны выслушивать "анализ" видеоролика в исполнении идиота, который даже стоп-кадр, вставленный произвольно при монтаже, отличить от съемки не в состоянии, и делает глупокомысленные выводы, исходя из его длительности?
У меня уже рука начинает уставать тебя пороть. Заметь, это происходит КАЖДЫЙ РАЗ, как ты пытаешься сделать какие-то выводы, что-то там "измерив" в ролике. А сейчас ты не смог справиться даже с простейшим измерением тайминга. Ты столько раз уже надежно доказал свою некомпетентность, что это просто уже становится смешно.