Mihail66> Так где же логика?
Последняя попытка
Ты обвиняешь медленное топливо в медленном выходе на режим.
Натриевая карамель - медленное топливо, но медленного выхода на режим нет.
Mihail66> Ну где, мля здесь логика?
Mihail66> Я не использую ВВС-ы в виде прокладок в принципе, у меня роль воспламенителя выполняет шашка розжига.
Ну и зря. Для многошашечных зарядов, горящих по каналу и торцам, это действительно помогает.
Mihail66> Расскажи, как делаешь ты?
Я не делаю многошашечных зарядов, горящих по каналу и торцам.
Mihail66> И в твоем представлении выходит, что воспламенение - это промежуток времени предшествующий моменту наступления тяги равной массе ракеты.
Да, так как всё, что происходит до этого не имеет значения для динамики полёта ракеты, так как ничего ещё никуда не летит и даже не движется.
Mihail66> А вот выход на режим это что? Это какая-то определенная величина тяги, или как на твоем графике точка в которой тяга составляет ~30% от максимальной?
Это величина, которая соответствует рабочей тяге и давлению при начальном Кн.
Это не 30% от максимальной тяги - это первый перегиб кривой вправо, когда тяга и давление выходят на начальный уровень.
Mihail66> А почему на этом графике точка выхода на режим уже в другом месте?
В том же самом, я просто совместил твой и мой графики рядом, ты хоть их между собой не путай!
Mihail66> Вот только задержки в 2сек. нет, а шашки горят почти как на картинке (если это моя карамель).
Зависит ещё от габаритного размера шашек и скорости их горения при Н.У.
Тут была карамель при диаметрах шашек 8мм и 29мм.
В твоём случае диаметры меньше, а скорости горения больше, то качественно график будет аналогичным и 0,5с задержки будет так же плохо, как в этом примере.
Т.е. система в целом несколько сложнее, чем просто "во всём виновато медленное топливо"!