havron> Петрозаводский завод Авангард снабжал тральщиками и БФ и СФ и ЧФ, не напрягаясь.
И северная и южная ветки Беломоро-Балтийского и Волго-Балтийского каналов полностью судоходны. Пассажирские и грузовые пароходы(теплоходы) ходят без ограничений. По кораблям ВМФ: ограничение имеется только по внешним габаритам эшелона проводимого через шлюзы, под мостами и линиями ЛЭП, что касается осадки - то это не является проблемой, чаще всего при большой осадке эшелона используют понтоны (либо плавдоки) на которые он помешается (эшелон-объект), так было при переводе плпл с севера на юг и обратно, так же переводили по ББК и Волге тральщики и ПСКР при малой воде осенью.Бывает, что переход эшелона занимает не одну навигацию.
Это сообщение редактировалось 11.07.2009 в 18:38