[image]

Будущее МРК и МПК в ВМФ РФ

и вообще будущее ОВР
Теги:флот
 

Olegg

опытный

t.b.> изменения в чем ? его идеология выведение ракет с ГСН в точки в которых они сами увидят цель в отличии от штиля ему не нужно дополнительное РЭВ подсвета цели.
20380 это концепция БМЗ. а что там за отличие я не знаю, поэтому и пишу что пока рано делать выводы
   79.0.3945.8879.0.3945.88

keleg
Владимир Потапов

опытный

t.b.> щзбрд? непутай 20380 и 20385 на котором должна былоа быть совсем другая ГЭУ
Прошу прощения, перепутал с Тигром 20382 на который крыловцы обещали "принципиально новую форму корпуса".

Проект 20380/20382

27 июня 2007 года в Санкт-Петербурге закончил свою работу III Международный военно-морской салон. Одним из главных событий стала презентация на нем новейшего многоцелевого корвета серии \ //  ucrazy.ru
 
   71.071.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

t.b.>> щзбрд? непутай 20380 и 20385 на котором должна былоа быть совсем другая ГЭУ
keleg> Прошу прощения, перепутал с Тигром 20382 на который крыловцы обещали "принципиально новую форму корпуса".
keleg> uCrazy.ru - Источник Хорошего Настроения » Ошибка

Дядя иди проспись. Чесно, заклое**л.
20382 экспортная модификация 20380 под этим псевдонимом проходил Сообразительный на одном из салонов и буклеты были и есть.
Крыловцы по определению никому ничего обещать не могли.
Они просто проводили поисковые исследования и сделали модельку, модельки-сссс.
   1919
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
WWWW> Дядя иди проспись.
Спокойствие, только спокойствие! (© Карлсон, который живет на крыше)
Наш Вова - честный пионер. :)
   72.072.0

WWWW

опытный

WWWW>> Дядя иди проспись.
Полл> Спокойствие, только спокойствие! (© Карлсон, который живет на крыше)
Полл> Наш Вова - честный пионер. :)


Скорее шиплавер- извращенец
   1919
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал


WWWW> Скорее шиплавер- извращенец


нас таких тут пол аудитории.... просто кто-то более кто-то менее
   71.071.0
RU Вованыч #08.01.2020 17:33  @keleg#08.01.2020 16:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★

keleg> перепутал с Тигром 20382

Вы похоже перепутали много чего. Как уже выше заметили, 20382 - это всего лишь экспортный 20380. На IMDS в своё время под него 1002 заказ "загримировали". Даже табличку с обозначением 20382 слепили. Чтоб делегации потенциальных алжирцев покупателей водить. Лично наблюдал.
А позже под личиной Фила © под тем же самым шифром ("Тигр") презентовали экспортный 20386.
Так что "тигры" бывают разными.
   79.0.3945.11779.0.3945.117

LtRum

старожил
★★

Лентяй>> Устранимы.
keleg> Позволю себе напомнить, что у 20380 тоже был недобор скорости (при штатном ГЭУ) - обещали 30 узлов.
Чё?
Никогда не обещали.
   1919
RU Deadushka Mitrich #08.01.2020 17:47  @LtRum#08.01.2020 17:38
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
keleg>> Позволю себе напомнить, что у 20380 тоже был недобор скорости (при штатном ГЭУ) - обещали 30 узлов.
LtRum> Чё?
LtRum> Никогда не обещали.
Может с 20386 перепутал? Вова он такой..., он может.
   79.0.3945.9379.0.3945.93
RU Степан #08.01.2020 17:57  @резвый 110#08.01.2020 12:13
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Лентяй>> А сколько небольших кораблей можно было бы строить, с такой же ГЭУ как у 22160?
р.1.> Степан же объяснил - 4-ре редуктора в год, а для ДДРА 12000 или ДРА 6000 без разницы. Этот факт меня тоже удивил, в теме ГЭУ он ещё говорил про одинаковость редукторов.
Немного не так :) Четыре РРП 12000, да-это потолок, но сколько при этом смогут собрать РРП 6000 это зависит от производства. Редукторы отличаются корпусом и ведомым колесом, остальные узлы и агрегаты унифицированы, просто в РРП 6000 их в два раза меньше :)
   79.0.3945.8879.0.3945.88
RU keleg #08.01.2020 18:04  @Степан#08.01.2020 17:57
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Степан> Немного не так :) Четыре РРП 12000, да-это потолок, но сколько при этом смогут собрать РРП 6000 это зависит от производства. Редукторы отличаются корпусом и ведомым колесом, остальные узлы и агрегаты унифицированы, просто в РРП 6000 их в два раза меньше :)
А 1ДРА6000? Они ж явно легче и перспективнее, ВРШ уже свои под них есть.
Или ВРШ на ОВР не комильфо?
   71.071.0
RU Степан #08.01.2020 18:20  @Лентяй#08.01.2020 15:57
+
+1
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Лентяй>>> То есть проблемы с ГЭУ на самом деле нет.
р.1.>> С этой нет, но хотелось бы Д500 чтоб допилили побыстрее и качественно.
Лентяй> Кто бы спорил, но по правде говоря, если с умом взяться то обновление сил БМЗ можно провести быстрее, чем получится Д500.
Не понимаю всеобщего ликования от Д500
Д49 6000 л.с. - 26т и Д500 6000 л.с. - 22 тонны
Д500 8000 л.с. - 35 тонн и новый редуктор
Д500 8570 л.с. - 43 тонны и новый редуктор
Не вижу ничего оптимистичного, для кораблей ВИ до 1500т эти двигатели тяжёлые, а свыше 2500 - слабые.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
UA tank_bd #08.01.2020 18:25  @Степан#08.01.2020 18:20
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Степан> Не понимаю всеобщего ликования от Д500
Степан> Д49 6000 л.с. - 26т и Д500 6000 л.с. - 22 тонны
Степан> Д500 8000 л.с. - 35 тонн и новый редуктор
Степан> Д500 8570 л.с. - 43 тонны и новый редуктор
Степан> Не вижу ничего оптимистичного, для кораблей ВИ до 1500т эти двигатели тяжёлые, а свыше 2500 - слабые.

а если чистое ЭД без редуктора ?
   71.071.0
RU Степан #08.01.2020 18:38  @tank_bd#08.01.2020 18:25
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> Не вижу ничего оптимистичного, для кораблей ВИ до 1500т эти двигатели тяжёлые, а свыше 2500 - слабые.
t.b.> а если чистое ЭД без редуктора ?
Считать надо конечно, но наверное мало что поменяется. ИМХО.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
DE LtRum #08.01.2020 18:53  @Степан#08.01.2020 18:20
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★

Степан> Д500 8570 л.с. - 43 тонны и новый редуктор
А разве 20СД500 не 7352 кВт, т.е. 10000 л.с.?
   1919
RU keleg #08.01.2020 18:56  @Степан#08.01.2020 18:20
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Степан> Д49 6000 л.с. - 26т и Д500 6000 л.с. - 22 тонны
Степан> Д500 8000 л.с. - 35 тонн и новый редуктор
Степан> Д500 8570 л.с. - 43 тонны и новый редуктор

24МВт=4*Д49=104 тонны
24МВт=3*Д500=105 тонн.
Да, грустно. Выигрыш только в ресурсе.
   71.071.0

keleg
Владимир Потапов

опытный

LtRum> А разве 20СД500 не 7352 кВт, т.е. 10000 л.с.?
Почему-то на сайте у них так.

20ЧН26,5/31

О компании Завод сегодня Производственный комплекс Система менеджмента История Документы Карта поставок Трансмашхолдинг Музей Продукция Тепловозы Пассажирский тепловоз ТЭП70БС с энергоснабжением вагонов поезда Пассажирский тепловоз ТЭП70У Грузовой тепловоз 2ТЭ70… //  Дальше — www.kolomnadiesel.com
 
   71.071.0
RU спокойный тип #08.01.2020 19:00  @keleg#08.01.2020 15:54
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а у Сосны\Пальмы - наведение по лазерному лучу же? она гораздо круче.
keleg> Так один канал же. В отличие от.



ну вот тут например их сравнивают.

«Пальма» первенства в защите и нападении | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

В нынешнем году легендарное ОАО «Конструкторское бюро точного машиностроения имени А. Э. Нудельмана», входящее в состав холдинговой компании ОАО «Высокоточные комплексы», отмечает 80 лет с момента своего создания. За эти годы изделия КБ «Точмаш», такие как автоматический гранатомет АГС-17, самоходный зенитный ракетный комплекс «Стрела-10», неуправляемые авиационные ракеты семейства С-5 и С-8 и т. д., заняли прочное место в арсенале многих стран мира. Не только российские военные, но и их иностранные коллеги неизменно отмечают высокие тактико-технические характеристики изделий КБ имени А. // Дальше — www.vpk-news.ru
 

и таки я остаюсь при своём тезисе что гибка это вполне себе аналог си_рама.
   71.071.0
RU Лентяй #08.01.2020 19:02  @Степан#08.01.2020 17:57
+
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Степан> Немного не так :) Четыре РРП 12000, да-это потолок, но сколько при этом смогут собрать РРП 6000 это зависит от производства. Редукторы отличаются корпусом и ведомым колесом, остальные узлы и агрегаты унифицированы, просто в РРП 6000 их в два раза меньше :)

Короче, гарантировано хоть на двух Коломнах с ррп6000, хоть на четырёх Коломнах с ррп12000, а два комплекта ГЭУ в год можно получать, если сильно постараться, то для кораблей с РРП6000 можно наверное 1-2 доп. редуктора в год ещё собирать.
Что в итоге даст от 3 комплекта в два года до 3 комплекта в год.

Так?
   52.052.0
RU Лентяй #08.01.2020 19:04  @Степан#08.01.2020 18:38
+
+1
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Степан>>> Не вижу ничего оптимистичного, для кораблей ВИ до 1500т эти двигатели тяжёлые, а свыше 2500 - слабые.
t.b.>> а если чистое ЭД без редуктора ?
Степан> Считать надо конечно, но наверное мало что поменяется. ИМХО.

ГЭД на 15МВт весит 220 тонн, так что очень даже поменяется.
   52.052.0
RU спокойный тип #08.01.2020 19:07  @Степан#08.01.2020 18:20
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> Не понимаю всеобщего ликования от Д500
Степан> Д49 6000 л.с. - 26т и Д500 6000 л.с. - 22 тонны
Степан> Д500 8000 л.с. - 35 тонн и новый редуктор

а по размеру там сильная разница? всё таки 10 тонн разница для корабля это не очень много, даже 40 тонн. а мощность будет не 24000 лс а 32000 лс.

редуктор ясное дело что надо будет усиливать.
   71.071.0
RU спокойный тип #08.01.2020 19:08  @Лентяй#08.01.2020 19:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Лентяй> ГЭД на 15МВт весит 220 тонн, так что очень даже поменяется.

а у нас мощнее 3,5 МВт (то что на Папанине) есть локализованные ГДГ?
   71.071.0
RU Лентяй #08.01.2020 19:14  @спокойный тип#08.01.2020 19:08
+
-
edit
 

Лентяй

втянувшийся

Лентяй>> ГЭД на 15МВт весит 220 тонн, так что очень даже поменяется.
с.т.> а у нас мощнее 3,5 МВт (то что на Папанине) есть локализованные ГДГ?

Например.

http://www.ruselprom.ru/products/vysokovoltnye-specializirovannie-elektrodvigateli-Dlja-privoda-linii-vala-morskih-sudov/

Не знаю, насколько они локализованы, и подходят ли под военное применение, но позиционируются как российские.

Есть и другие примеры.
   52.052.0
UA tank_bd #08.01.2020 19:15  @Лентяй#08.01.2020 19:04
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал


Лентяй> ГЭД на 15МВт весит 220 тонн, так что очень даже поменяется.



для чистой 20 МВТ ледокольной заявлено 300 тонн да и 15 это перебор там бы сравнить сколько будут весить 2 х 10МВТ + генераторы + преобразователи с классическим весом 2х ДДР 12000 и валами .
   71.071.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #08.01.2020 19:18  @tank_bd#08.01.2020 19:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Лентяй>> ГЭД на 15МВт весит 220 тонн, так что очень даже поменяется.
t.b.> для чистой 20 МВТ ледокольной заявлено 300 тонн да и 15 это перебор там бы сравнить сколько будут весить 2 х 10МВТ + генераторы + преобразователи с классическим весом 2х ДДР 12000 и валами .

ну вон по ссылке выше - 10МВт ГЭД - 150 тонн.
   71.071.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru