У вас все подсчеты на круг. Детализация вас не интересует
ttt> Разрыв в водоизмещении и поставленных задачах настолько велик что большинство придется ставить новые. Может быть что то и подойдет, но по всякому мало.
Так что там будут ставить "космос" или что-то земное? Например ПВО, Панцирь-М или Редут, это уже существующие системы. АВК это то, что сейчас отрабатывается и модернизируется на Кузнецове.
brazil>> Вы меня удивляете. Какие десятки минут выгоды? После срыва одной волны атакующих ударных самолетов, требуется время на организацию повторной более мощной атаки, которая будет скорректирована по результатам первой атаки. Т.е. первая атака не принесла успеха и требует анализ неудачи, после которого требуется внести изменения,
ttt> Чем я вас удивляю? Вы лучше подумайте внимательно. Десятки минут выгоды при отражении авианалета это единственный вменяемый довод для сторонников построить корабль в 300-400 миллиардов рублей и экипажем ок 4000 человек для небольшого ТВД. Других просто нет. Тягаться силами с 10 американскими АУГ смешно. Удары по объектам в Норвегии прекрасно выполнит авиация наземного базирования.
Вы меня удивляете своим "округлением". Береговая авиация это что-то летающее в небесах и способное решить все и вся. Про детали вы забываете. Например что львиная доля истребительной авиации СФ это ... корабельные истребители
А потом вы говорите зачем на авианосец? При чем очевидно, что Кузнецов ограничивался лишь числом истребителей 14-15 ед. Хотя такой корабль как 11437 в потенциале мог быть способен запустить за летную смену в два раза больше машин.
Что касается 10 АВ США, то только половина из них может быть на ходу. Но сейчас например только один, а все остальные на ремонте, но это мелочи правда? Не говоря про то, что АВ не базируются в одном месте.
Не зря АВ США называют ударными. Основная масса F/A-18 предназначена для нанесение ударов по наземным целями. При этом очевидно, что если вы отодвигаете АВ своей корабельной авианесущей группой от своих берегов. То действовать F/A-18 придется с дозаправкой в воздухе. Что сокращает число ударных машин на величину танкеров. Естественно в обеспечение действий F/A-18 принимает участие ДРЛО Е-2, который также нуждается в прикрытии истребителей. При наведении F/A-18 самолетами ДРЛО, они могут минимизировать возможность своего обнаружения. Но если останутся без такого наведения, то и элемент внезапности они потеряют. Смысл АВ еще и в том, чтобы лишить противника элемента внезапности за счет своевременного обнаружения противника своими ДРЛО. А если еще удаться сбить ДРЛО противника, то получить тактическое преимущество, которое может привести к срыву атаки.
ttt> Еще раз публикую карту ТВД. Круг на картинке имеет диаметр 1200 км. Что тут делать авианосцу?
ttt> https://a.radikal.ru/a37/2002/a8/44e158b32ae6.jpg
У вас опять все на круг.
Ну а какая площадь по вашему нужна для авианосца? АВ США держались на расстоянии 550-600км от советских кораблей, чтобы не попасть под удар ПКР.
ttt> Дальнейшие разговоры про организацию повторной атаки и тп делаются в предположении что авианосец эту атаку успешно отразил без повреждений и не будучи уничтоженным. Откуда такая уверенность? Американцы тупые? Наносить удары по кораблям не умеют? Не смогут его обнаружить и подобрать соответствующую ударную группу? У них одних АУГ 10 штук плюс на аэродромы Норвегии могут почти мгновенно большое число перебросить.
О, для начала нужно обнаружить. Хорошая мысль! А если вы первым обнаружите противника, то у вас появляется возможность держать его на прицеле. Для этого нужны самолеты ДРЛО на АВ. Про 10 АВ, которые никогда не бывает на ходу я уже писал. В 3-5 я бы еще поверил, но многих из них пришлось бы гнать через пол земного шарика. Аэродромы Норвегии простреливаются и с нашей территории.
ttt> Не жилец тут наш Нимиц. Его даже спрятать не получится - весь ТВД полностью простреливается тактической авиацией 24 часа в сутки 365 дней в году.
Для борьбы с авиацией противника на АВ есть истребители.
ttt> У меня волосы дыбом встают от таких слов. Не знаю смеяться или плакать.
ttt> Скажи ваши слова незашоренному человеку - он естественно скажет - береговую авиацию надо срочно усиливать. Срочно не жалея денег. Интенсивно отрабатывать удары по корабельным группировкам, перехват ударных авиационных группировок.
Ну так что это дешевое удовольствие настроить береговых аэродромов и наштамповать полки береговой авиации? Тоже деньги. Только береговой аэродром неподвижен. Организация снабжения по десяткам аэродромов тоже не дешевое удовольствие и не всегда можно определить направление удара. Гибкость АВ в том, что его можно передвинуть по морю-океану в наиболее удобное место, с экономией горючего и сокращением времени для реагированием авиацией на угрозы.
ttt> Как у вас получился вывод - оставить все как есть и строить сильно уязвимый даже для обычного оружия авианосец в 300-400 миллиардов я не понимаю. Почему ваш супердорогой аваносец не ждет судьба Кузнецова - простаивание в доках, бесчисленные ремонты?
Кто вам сказал про 300-400млрд? Я слышал из уст конкретного человека про больше 100 млрд. Кузнецов получился проблемным с ГЭУ. Слабая подготовка экипажа приводила к частым поломкам.
ttt> Хотя конечно если как сейчас забить на оснащение парка новейшими и фактически готовыми самолетами 5 поколения, то дойдем до ручки
Ну вот 76 Су-57 заказали до 2027г. Не дешевое удовольствие
ttt> Это моя фантазия? да человек тут весь топик забил криками "смотрите на мою задачу, посчитайте как авианосец (в 400 миллиардов и экипажем 4000 человек) успешно защищает группу корветов, попробуйте с калькулятором опровергнуть". А с калькулятором получается максимум десятки минут выгоды по сравнению с береговой авиацией, если даже не учитывать современные дальнобойные ракеты ВВ с радиусом 300 км.
Решь шла про 250км от берега, но это туда и обратно 500км. Причем корабль выдвигается как можно ближе, а наземный аэродром неподвижен и находится в глубине территории. Поэтому береговой авиации нужно больше времени, больше топлива, а лишний вес сокращает маневренные хар-ки самолета.