PPV> Я тоже рад, что для тебя наконец все разъяснилось.
Если честно, то вопросов все больше.
PPV> Немного напрягает, правда, категоричность твоих выводов.
Характер такой.
PPV> В "сотке" доля титана была, конечно, побольше, чем на Ту-144, но в абсолютных цифрах - только в 3 раза, т.е.около 22 тонн. Это много? А сколько бы потянула Казань? А если бы серия Т-4 в Казани была бы не столь велика, как Ту-22М, то может быть потянула бы? Ведь КАЗ и раньше строил сразу по 2 типа самолетов, а тут - передали бы производство Ил-62 куда-нибудь в Воронеж, и строили бы Т-4 параллельно с Ту-22М? Тем более, что в начале 80-х именно так все и повернулось: и Ту-22М продолжали строить, и Ту-160 начали малой серией (освоив таки под него титан), и даже Ил-62М не бросили...
Ну, Вот так просто Ил-62 в Воронеж не переведешь, все-таки это разное производство и по оснащению. Это надо было изначально делать.
Следующий момент, что доля титана в том же Ту-22М в итоге не выросла до уровня Ту-144, в котором сперва писалось, что 20%, а потом упала до 10% - на картинке выше, Если судить по форме крыла с прямой кромкой, а не оживальной, перед нами уже Вторая версия самолета. И опять же смотрим даты и видим, что на ВАЗ окончательное внедрение титана это середина 70гг и далее.
Потянул бы КАЗ или нет. Несмотря на то, что 22м многофункционален По номенклатуре груза, он по факту был ракетоносцем. Т.е. гипотетическая серия сотки была бы тоже под несколько сотЕн бортов. И все опять упирается в переоснащение завода под титан. Потому что смотрим на Воронеж и 144 - можно ли было стапеля вертикальными оставить, сколько печей надо для отжига дополнительно, под литье титана и под сварку. Это все еще и допнагрузка на Салду По объемам выпуска, а там и так взрыв был в цеху.
Ну это все поверх того вопроса, а как бы поплыли характеристики сотки после её окончательной компоновки оборудованием и подвесом одного массогабарита ракеты под самолетом?
Еще тут интересный момент, на мой взгляд - уже на 144 успехи в области материаловедения позволили снизить долю титана в сторону ал-сплавов.