kot45> И что? Это другие проблемы. И в США, и в ЕС - движки первой ступени водородные, и именно по причине проще давить ВЧК, быстрее отработка.
Чего? Читайте физику, человек.
Ну не выгоден водород на 1 ступени. На полуторной (там по сути бустеры-1 ступень, по факту водородник-практически вторая) , типа Шаттла, где бустера разгоняют, ещё может быть.
Даже СССР со всей своей затратностью и то водородный двигло на 2 ступень энергии ставил.
Ну не оправдываться водород на нижних ступенях.
Ну почитай теорию, что ли. Поймёшь, может.
Низкая плотность топлива, проблемы С ТНА с лихвой перекрывают прибавку в прирост удельного импульса.
Поэтому водородники - вторая и третья ступень, где уже цена доставки высока. Дааа.
И ещё не забудь, при этом, что водород храниться просто офигенно. По гемор при стартовых заправках, обводороживание материалов лопаток ТНА, каналов трактов охлаждения ЖРД. Захолаживание баков чего только стоило. Ну то так себе, да...
Да один объем бака с водородным топливом с лихвой перекроет выигрыш по УИ от керосинки на первой ступени. Аэродинамики никто не отменял, ага..
При этом умалчиваеться вопрос о проблемах производства, доставки, хранения и заправки.
Не, ну когда вопрос о цене не стоит, долететь надо, тады ой.
А так, керосинки и НДМГ всякие рулят.
На первых ступянях, где надо горючки плюнуть побыстрее, особенно.
Для интереса, можешь ТНА SSME или энергии глянуть. Нетривиальные агрегаты.
Это сообщение редактировалось 28.04.2020 в 18:00