Л.Б.>>> В Вашем случае ("смотри, Бацура") эти двадцать окон, постоянно открытые для "прострела" скоростным потоком газа, и обеспечивают выброс на огневую стенку насадка сопла наибольшее количество газа - создают мощный опрокидывающий вращающий момент...
перегрев>> Во-первых, откуда в коллекторе "скоростной поток", во-вторых, это тангенциальный вдув, там даже скачков уплотнения не возникает
Л.Б.> ЛБ Скачки уплотнения возникают.
С какого перепуга? При равномерном тангенциальном вдуве газогенераторного газа в сверхзвуковую часть сопла возмущения основного потока не происходит.
Л.Б.>С какой скоростью осуществляется вдув?
Да похер с какой скоростью. Лишь бы не со сверхзвуковой.
Л.Б.>Какой газ вдувается?
Газогенераторный.
Л.Б.>Какая конструкция узла?
Конструкция узла точь в точь как F-1.
Л.Б.>Это схема, которую можно практически осуществить многообразно.
Эту схема практически можно осуществить только однообразно. Т.е. одним единственным способом – контур сверхзвуковой части сопла от места вдува должен быть спрофилирован таким образом, что бы невязкое течение основного потока оставалось неизменным. Все остальные детали, как-то: геометрия и количество "дырок", форма впускного коллектора и т.д. в общем-то несущественны.
Л.Б.>Осуществление вдува пиролизного газа (со смолой) в еФ-1 неизвестно, кроме как на виде в полость входного патрубка. А вот здесь и есть нонсенс: от средней линии по (примерно) десять дырок на просвет прямоугольных подвержены прямому прострелу с входной скоростью до 70 м/с, далее от средней линии дырки (примерно по двадцать штук) закрыты какими-то плоскостями.
Полное впечатление, что когда Вы стучите по клавиатуре и рисуете на листочках в клеточку Ваш мозг отдыхает. Впрочем есть веские основания полагать, что он "отдыхает" и в остальное время, когда Вы бодрствуете. При условии, конечно, что он у Вас есть... Но один момент заинтересовал – откудова Вы взяли скорость 70 м/с? Опять высосали из пальца? Завязывали бы тащить в рот всякую гадость.
Л.Б.>То есть газ в эти дырки (на просвет прямоугольные) может попасть, лишь обогнув эти плоскости.
И что?
Л.Б.>Какая длина этих каналов (дырок)? Сколько их на окружности?
Вообще и многократно пофиг. И длина пофиг и сколько их на окружности тоже.
Л.Б.>Перегрев ходит, как конь Деда Щукаря, по кругу: и то ли не понимает, то ли жульничает сознательно (в расчёте на лохов), что схема НИИтупых и конкретная конструкция эФ-один - "это две большие разницы".
С фига ли? Схема F-1 и схема ИЦК (бывшего НИИ ТП) это просто близнецы-братья.
Л.Б.>Значит, налицо неравномерность подачи расходов сразу же в двадцать дырок от плоскости, проходящей через продольную ось двигателя и секущую входной патрубок на две ровные части, и в примерно по двадцать, прикрытых крылышками.
Нихера не "налицо". Постулат о "неравномерности расходов" Вы опять высосали из своего грязного опровергательского пальца.
Л.Б.>Перегрев, не сильно перегревайся и перестаньте жульничать.
Не припоминаю Леопольдо, когда я бывал там, где Вы пасли свиней и тем более не припоминаю, что бы пил с Вами на брудершафт. Поспокойней, Лео, поспокойней, то хватит Вас от чрезмерных переживаний апоплексический удар и мы потеряем ещё одно опроверга. А нам, поверь, тебя будет очень сильно не хватать.