EG54> Почему недостатки ЭП возводятся до фатального уровня?
Потому что они сторонниками ЭП вообще игнорируются, есть природа и ЭП и ничего более..
EG54> Более менее отработанный Аквалайд
Все эти отработки ничто перед серьезной эксплуатацией, как они летают мы видели
EG54>Вполне автомобильная скорость и пройдет там где авто сядет.
По лесной дороге не пройдет.
EG54> в туман и самолеты очень не любят летать и стресс при посадке у экипажа самолета запредельный.
Поэтому еще с 30-х гг. в авиации идет последовательное внедрение радиотехнических систем посадки и оснащение самолетов бортовыми системами предотвращения столкновений в воздухе, вкупе с глобальной системой УВД, более того, достаточно схоже с 50-х гг. идет развитие аналогичных систем в судоходстве, включая бортовые системы и стационарные с диспетчерами на подходах к портам и акваториям с сложными условиями плавания типа проливов, про попытки наладить комплесное управление атотранспортом тоже известно много попыток и автоводители от Теслы и прочих это тоже один из таких подходов, который в перспективе скорее всего будет реализован в комплексе с другими техническими решениями. Однако для ЭП, совмещающих в себе свойства самолетов и судов нет ничего из описанного, для малых моделей ЭП (размерности автотранспорта) это осложняется проблемами реализации бортовых систем, в сравнении с образцами легкой авиции они превращаются в достаточно сложные и дорогостоящие аппараты. Вот поэтому ЭП с т.з. транспортной системы реально проблемная вещь, когда от нескольких опытных машин надо переходить к регулярным рейсам в реальных условиях, сразу возникает масса вопросов.
Авиация дает заметно больше возможностей, просто ее нужно развивать учитывая все факторы, а не как у нас зачастую техника ради техники. Вот к примеру взгляд на вариант развития МВЛ за счет скоростных вертолетов
Forumavia.ru - Ка-92 на МВЛ. Помечтаем? да я знаю, что можно сказать о тех надеждах и всем остальном, но сама постановка вопроса более перспективна, это повышение технического совершенства в принципе универсальных ТС, способствующего развитию авиации в целом, и при этом учитывающее проблему содержания стационарной инфраструктуры, в отличие от ЭП, которым нужна система, отличная от авиационой и судовой, да еще привязанная практически к речным акваториям.