ждан72>>После вдруг полеты задробили, с последующим закрытием этого направления. t.> Не вдруг, а под финансироване янки подняли ЭП на крыло, после чего закономерно все опять прекратили, т.е. это показ иностранцам скачок активности, а не что-то последующее.
Янки заплатили за просмотр и доступ к телу и документации ЭП, а не за организацию полетов. А полеты до них были. Редкие. Как и у нас в авиации,особенно после того, как Россия вышла из СССР. Мой полк Ту-142 расформировали приблизительно в тоже время. Было три полка на аэродроме,
сейчас куцый один, но универсальный, состоящий из Ту-22 и ТУ-142. Можно ли это считать тоже закономерностью?
Ситуации равно похожие. Американцы ТОФ тоже посещали. И явно не с дружественными намерениями.
ждан72>>После вдруг полеты задробили, с последующим закрытием этого направления. t.> , т.е. это показ иностранцам скачок активности, а не что-то последующее.
Вы постоянно выдергиваете ЭП из контекста общих событий в России того времени и в связи с этим приходите к ложным или предвзятым выводам.
Надеюсь трактора и комбайны вы не считаете не нужными? Тогда почему произошло то, что показано в видео? Тоже трактора не той системы были?
Что стало с комбайновыми и тракторными заводами СССР на территории России Что стало с комбайновыми и тракторными заводами СССР на территории России Для видео использованы материалы https://zen.yandex.ru/v_mire_sel_hoz Если у вас есть вопросы по поводу авторства или любые другие, вы можете написать на почту указанную ниже По предложениям и вопросам gsa8585@bk.ru группа https://vk.com/autoplusvideo
ждан72>> расход топлива вопрос спорный, если проектировать именно патрульный ЭП (способный к экономичному режиму полета на скорости например 200) то сбережет кучу топлива.
Лентяй> Сопротивление воздуха не даст. Лентяй> Полистайте тред назад, там много примеров с цифрами.
К примеру этот цифр.пример. Как говорится, вот вам и карты в руки.
3.3.3 Коэффициент лобового сопротивления
Торможение потока, вызванное присутствием экрана, несколько
уменьшает профильное сопротивление. Существенное воздействие
близость экрана оказывает на индуктивное сопротивление крыла, особенно при его закругленной передней кромке.
Это объясняется, во-первых,уменьшением скосов потока за крылом и, во-вторых, ростом подсасывающей силы вследствие более интенсивного перетекания потока через переднюю кромку. В итоге при уменьшении расстояния до поверхности экрана обычно происходит относительное уменьшение коэффициента лобового сопротивления и повышение не только коэффициента подъемной силы, но и аэродинамического качества летательного аппарата
Рис.23. Относительное изменение коэффициента индуктивного сопротивления и максимального аэродинамического качества при приближении к экрану
Этот положительный эффект используется при создании экранопланов – летательных аппаратов, предназначенных для движения вблизи поверхности земли или воды.
Таким образом, при одних и тех же значениях коэффициента подъемной силы коэффициент вихревого сопротивления крыла у экрана будет меньше, чем вдали от него.
Аналогичный вывод можно сделать из анализа следующей формулы для расчета коэффициента вихревого сопротивления (Сха вх)
Профильное сопротивление вблизи экрана в результате торможения потока также уменьшается.
Суммарное изменение коэффициента лобового сопротивления от близости экрана можно определить
по формуле (11) где (Сха вх)– коэффициент профильного сопротивления вне зоны действия экрана.
Определив коэффициенты подъемной силы и сопротивления,
можно построить поляру и определить аэродинамическое качество
аппарата на заданной высоте движения над экраном.
fone> Пляж ровный, без камней. По таким на автомобилях гоняют под 200. Попробуйте так на пересеченной местности.
А зачем? Может быть еще на противотанковые ежи?
А десантный корабль обычный может через косу переползти и к берегу подчалить?
А может самолет стратегического назначения взлететь с картофельного поля?
Нет?
Тююююююю
fone> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.
ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.
сделать на днище пластиковые накладки которые скользят по траве не так сложно.
Givchik11435>> И, как уже неоднократно говорилось, ну никак не выходит у экранопланов доказать "свою эффективность" даже на бумаге ждан72> это называется "не читал но осуждаю"
Это и к вам относится в целом, не считал, но одобряю.
Zenitchik> Угу. И поэтому судьба их ждёт такая же, как "Конкорд"/Ту-144 - венец скоростных транспортных самолётов.
Конкорд вполне успешно эксплуатировался на коммерческой основе. Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил. Ту-144 сняли из-за общей политизированности проекта и негодности УВД и наземных служб менять свою работу под такое скоростное чудо.
Касаемо того, что СПК и КВП после развала не пошли, то вы ребята не берете в учет, что практически вся необходимая документация хранилась на серийных предприятиях. Все боевые на ПК и ВП производились в Феодосии.
У кого-то мозги отшибло и они забыли где оно находилось и во что превратили это предприятие?
Если трудно осознать всю тяжесть переноса производства, то могу отправить изучать сколько времени заняло восстановление в России выпуска Ил-76. Самолет, по сути, делали заново.
101> А зачем? Может быть еще на противотанковые ежи?
На ровный пляж может сесть и обычный самолет. Зачем тогда экраноплан?
Epic DC-3 Landing on Flooded Beach | Cockpit + GoPro Views Truly Epic footage showing the landing of a Douglas DC-3 on a flooded beach in Alaska! This video was filmed from inside the cockpit and also filmed from the ground and most amazingly we placed a camera underneath the aircraft for some video you've never seen before!! DOWNLOAD THE FULL 4 HOUR TRANS NORTHERN FILM http://www.worldairroutes.com/TNA.html WATCH THE TRAILER FOR THIS FILM https://youtu.be/yc0h2Wev66Q FLIGHT IN THE COCKPIT SERIES http://www.worldairroutes.com/bluray.html JUST PLANES http://www.justplanes.com #epic #landing #mustsee
fone> Пляж ровный, без камней. По таким на автомобилях гоняют под 200. Попробуйте так на пересеченной местности.
попробуй самолет посадить на пересеченной местности.
fone>> Можно пример экраноплана, взлетающего с травы? Лучше, конечно видео.
ждан72> сделать на днище пластиковые накладки которые скользят по траве не так сложно.
Можно даже чугуниевые, как 101-й предлагал. И он, скорее всего, сможет с ними даже плавать. Но летать будет примерно как аэроглиссер от туполей, как раз так и сделанный - никак!
ждан72> ну так кто то говорил что надо строить под потребности. будет ТЗ будут и взлетать.
Старый анекдот, про застрочивший по одному только приказу пулемет - это всего лишь анекдот.
fone> На ровный пляж может сесть и обычный самолет. Зачем тогда экраноплан?
потому что он не самолет. для его управления не нужет пилот, не надо запрашивать добро на пролет. пробег-разбег короче, ниже требования к ВПП.
101>> ТЗ пишет исполнитель. Givchik11435> Да ладно? Givchik11435> В какой это вселенной? Givchik11435> ТЗ пишет заказчик, а исполнитель проектирует в соответствии с полученным ТЗ
Ну явно не в вашей фантастической. Заказчик пишет Требования, а на основе них Исполнитель пишет ТЗ, как он понимает как он будет делать изделие и согласовывает его с Заказчиком.
101> Ну явно не в вашей фантастической. Заказчик пишет Требования, а на основе них Исполнитель пишет ТЗ, как он понимает как он будет делать изделие и согласовывает его с Заказчиком. 101> http://protect.gost.ru/...
Крайний раз отвечу
Ты привел ГОСТ на вычислительную технику
Это в твоей вселенной Незнаек он относится к вооружению и военной техники
А в реальности все не так
ждан72> потому что он не самолет. для его управления не нужет пилот, не надо запрашивать добро на пролет. пробег-разбег короче, ниже требования к ВПП.
1. То, что он не самолет, верно лишь для категории "А". Строители самодельных экранопланов презрительно называют их "экраноползами".
2. Для всего остального нужны доказательства. Например, что для пролета над рекой экраноплану не нужно никаких разрешений и уведомлений.
101>> Сняли его потому что эксплуатация была уже дорогой и ресурс подходил. Zenitchik> Дорогая эксплуатация выливается в дорогой билет, а совсем немного людей так сильно торопятся.
...а кто уж так сильно торопится, возьмут более дешевый билет на самолет.