[image]

Плав. доки

 
1 40 41 42 43 44 50
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Плавдок ...
Владивосток ...
Прикреплённые файлы:
 
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

Valera-871

опытный

DDR> Владивосток ...

Так было написано?
Это ПД-73 пр.1777 "Север" у достроечной стенки ХСЗ "Паллада" в 1973 г.
   2020
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Что ж. Теперь вроде как утопили ПД-79.
Впрочем, после увода С-31 в музей-кладбище, этот док и не нужен, т.к. он только для Луня. В процессе выведения Луня док притопили (как и положено), но он (док) внезапно оказался проржавевшим палубой и обратно не всплыл.
Теперь поднимать придется, т.к. будет мешать судоходству.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
+
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> Вопрос знатокам темы - какой № был у "малого" (первого) плав.дока в Балаклаве??? Нашёл пару фото с его участием...
K.V.> Сильно надо? Могу у старика спросить, но со временем...

Константин, удалось ли узнать ответ по моему давнему вопросу ;)
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Vlad BG #06.08.2020 01:14  @Valera-871#14.07.2020 00:40
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>> Владивосток ...
Valera-871> Так было написано?
Valera-871> Это ПД-73 пр.1777 "Север" у достроечной стенки ХСЗ "Паллада" в 1973 г.Док-эллинг ПД--73
Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
 
   2020
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>>> Владивосток ...
Valera-871>> Так было написано?
Valera-871>> Это ПД-73 пр.1777 "Север" у достроечной стенки ХСЗ "Паллада" в 1973 г.Док-эллинг ПД--73
V.B.> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
Плавдок ЛД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
   2020
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>>>> Владивосток ...
V.B.> Valera-871>> Так было написано?
V.B.> Valera-871>> Это ПД-73 пр.1777 "Север" у достроечной стенки ХСЗ "Паллада" в 1973 г.Док-эллинг ПД--73
V.B.>> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
V.B.> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
Прикреплённые файлы:
20200702_101805_Moment.jpg (скачать) [2288x1080, 2,6 МБ]
 
 
   2020
RU Valera-871 #12.08.2020 00:42  @Vlad BG#06.08.2020 01:14
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

V.B.> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.

Да, это К-335 в ПД-73. 2006 г.
   2020
RU Vlad BG #28.08.2020 17:17  @Valera-871#12.08.2020 00:42
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

V.B.>> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
Valera-871> Да, это К-335 в ПД-73. 2006 г.

25 августа от достроечной стенки ХСХ "Паллада" МБС "Гермес" взял на буксир композитный док-эллинг ПД-73. Так началась экспедиция по перегону уникального сооружения вокруг Европы по маршруту Херсон- Североморск. 26 прибыли на рейд Одессы, где завели два буксирных конца вокруг надстройки танкера "Пекин" и 28 простились с Одессой. Прошли Босфор и Дарданеллы. В Средиземном море подвергались облётам самолётами НАТО и вертолётами с авианосца США. Зашли в порт-франко Сеута, где пополнили продовольствием Офицеры дока и экипажи судов сошли на берег отоварить валюту, испанские песеты. Вышли в Бискайский залив, где сразу попали в жестокий шторм. Огромная парусность дока как щепку тащила по ветру многотысячный танкер. Неимоверными усилиями "пекин" и МБС "Гермес" удерживали док по ветру и волне. После выхода из шлорма встала новая дилемма, идти вокруг Британии или через оживленный пролив Ла манш. Пошли проливом. На траверзе Балтики обнаружили проблему с левым буксиром. И новая дилемма,заход в порт для замены троса, это наверняка зимовка, а значит срыв задания, или ремонт на ходу. Выбрали последнее. Наконец 18 октября прибыли на рейд Североморска.
Прикреплённые файлы:
img033.jpg (скачать) [1938x1266, 261 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

V.B.>>> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
Valera-871>> Да, это К-335 в ПД-73. 2006 г.
V.B.> 25 августа от достроечной стенки ХСХ "Паллада" МБС "Гермес" взял на буксир композитный док-эллинг ПД-73. Так началась экспедиция по перегону уникального сооружения вокруг Европы по маршруту Херсон- Североморск. 26 прибыли на рейд Одессы, где завели два буксирных конца вокруг надстройки танкера "Пекин" и 28 простились с Одессой. Прошли Босфор и Дарданеллы. В Средиземном море подвергались облётам самолётами НАТО и вертолётами с авианосца США. Зашли в порт-франко Сеута, где пополнили продовольствием Офицеры дока и экипажи судов сошли на берег отоварить валюту, испанские песеты. Вышли в Бискайский залив, где сразу попали в жестокий шторм. Огромная парусность дока как щепку тащила по ветру многотысячный танкер. Неимоверными усилиями "пекин" и МБС "Гермес" удерживали док по ветру и волне. После выхода из шлорма встала новая дилемма, идти вокруг Британии или через оживленный пролив Ла манш. Пошли проливом. На траверзе Балтики обнаружили проблему с левым буксиром. И новая дилемма,заход в порт для замены троса, это наверняка зимовка, а значит срыв задания, или ремонт на ходу. Выбрали последнее. Наконец 18 октября прибыли на рейд Североморска.
Фото Офицеры дока, командир кап2 Кондаков Евгений Павлович на фоне дока в Средиземном море.
   2020

Lot-2

аксакал
★★☆
V.B.> Фото Офицеры дока, командир кап2 Кондаков Евгений Павлович на фоне дока в Средиземном море.
Фото выше - не офицеры и нет "на фоне дока в Средиземном море" :)
Или какое-то другое фото вы имели в виду?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

Curious>>> Кое-что про заложенный на ДВЗ ДК пр.23380 "Звезда": ;)
Gogs>> Спасибо, очень интересно!
Gogs>> Остается вопрос по этому девайсу:
Gogs>> "В 2015 году обществом подписан контракт с Минобороны России на строительство специального докового комплекса."
Gogs>> Интересно кто проектант и заказчик? Исходя из текста статьи могу предположить что "Алмаз" и ГУГИ.
V.B.> Насущная необходимость в док-эллингах в условиях Заполярья и Камчатки доказана практикой эксплуатации док-эллингов пр 1773 (Север) ПД-73, ПД-18 и ПД-48. Этот доковый комплекс, на мой взгляд, предназначен для судоремонта.
V.B.> Из опыта эксплуатации ПД-73 от постройки с апреля 1973г по февраль1985г могу отметить неудачную конструкции торцевого закрытия. Вертикальная штора крайне ненадёжна. Накатные навесные створки доказали свою надёжность, не закрывают габарит и служат дополнительной защитой башен. Что неоднократно доказано. Кранов на крыше явно мало. Они должны быть по торцам. В районе миделя их размещение нецелесообразно. И как бы не было накладно, но надо строить док-эллинги под близкий размер проектов ПЛ и АПЛ.
V.B.> Ну и не надо забывать. Строительство док-эллингов для измерения/контроля ФП и размагничивания сорвано по вине МФ, МЭР и МТиПр. И главное по вине Министра Обороны.
   2020
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Плавдок в Улиссе сорвало, и потащило на ракетные катера и подводные лодки 19-й бригады. Тайфун проходит:
   66
+
-
edit
 

K.v.l.

новичок

Прислали на вотсап. Не смог загрузить большевато.
   
Это сообщение редактировалось 03.09.2020 в 10:39
RU Igor_FarEast #03.09.2020 10:45  @Spinch#03.09.2020 08:56
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Spinch> Плавдок в Улиссе сорвало, и потащило на ракетные катера и подводные лодки 19-й бригады. Тайфун проходит:
Spinch> Твиттер

Уже полно видео роликов в интернете) катера вроде не задело, док «наехал» на две подлодки и остановился. На корму наехал, теоретически могли винты пострадать.
   
+
+3
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

V.B.>> Классный материал. Был начальником дока ПД-32, но таких ракурсов не видел. Откуда снимал?
Amur73> Муравьева- Амурского 1а. работал там около года, 9 этаж, вид из окна. как раз, захватывал док и на запад. Вид вот такой.. :)
Amur73> плиз, 2 74 91 83.. давно с Вами пообщаться хотел..
Снимок 29 марта 2018г.ПД-32 утопили "эффективные менеджеры".
Прикреплённые файлы:
20180329_113649.jpg (скачать) [4128x2322, 4,2 МБ]
 
 
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Дед Митрофан #07.10.2020 01:29
+
-
edit
 
От "Дальневосточный Дестрой" (2020). Плавдок. 3 фото.
Как отмечается в поисковой группе (сведения все от них), это единственный в своём роде (в серию тогда не пошёл?), построенный в 1966 г. несамоходный двухбашенный плавучий транспортный док-кренователь "А-700" пр. ЛК-85, зав. № 610 .
Где заложен – не совсем ясно. :eek: После достраивался в Хабаровске на ремонтно-эксплуатационной базе речного флота и СЗ им. Кирова, при котором и работал позже.
Док грузоподъёмностью 650 т имел дл. 60 м и шир. 15.6 м., экипаж - 4 чел. Сама грузовая палуба дока занимает 54х11.4 м
Свой последний причал док нашёл в родном Осиповском затоне, где его то и дело перетаскивали между быв. СЗ им. Кирова и 179 СРЗ.
«А после наводнения 2019 г. он куда-то исчез и обнаружить его уже не вышло"...
Фото старые, не на камеру, «на телефон в кривых руках». :)
Фото дока в «живом» виде, как утверждают авторы, обнаружить не удалось. :(
1.
Прикреплённые файлы:
плавдок 01.jpg (скачать) [800x533, 180 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #07.10.2020 01:30  @Дед Митрофан#07.10.2020 01:29
+
-
edit
 
Д.М.> От "Дальневосточный Дестрой" (2020). Плавдок. 3 фото.
2.
Прикреплённые файлы:
плавдок 02.jpg (скачать) [800x533, 157 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #07.10.2020 01:31  @Дед Митрофан#07.10.2020 01:30
+
-
edit
 
Д.М.>> От "Дальневосточный Дестрой" (2020). Плавдок. 3 фото.
3.
Прикреплённые файлы:
плавдок 03.jpg (скачать) [800x533, 175 кБ]
 
 
   11.011.0

3X

аксакал
★☆
parohod> 5. Перспективы развития Общества на 2005 год.
parohod> - блок-секций ТПД-69 № 2, № 3, № 4;
история затянулась, остатки ТПД-69 подняли и утилизировали только в этом году во время углубления бухты
 

   77

info

аксакал
★☆
ПД-170 Рижский СРЗ умер...
   86.0.4240.19886.0.4240.198

avsky

опытный
★☆
"ПД-50" 90-е..
Прикреплённые файлы:
 
   83.083.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆

Минобороны списало док в лом. ОСК может собрать из лома док

Бизнес купил у военных списанный док и пришвартовал его к ОСК. Фокус в том, что правительство выделяет миллиарды на новые, потому что советские тонут. //  47news.ru
 
Прокуратуру интересуют перспективы плавучего дока СПД-76 грузоподъёмностью 4,5 тысячи тонн, длиной 118 метров, шириной около 30 и высотой почти с пятиэтажный дом. Махина построена в 1982 году в Нижегородской области. Предназначена для ремонта подлодок, малых ракетных и противолодочных кораблей. Его состояние оценивается как непригодное, что визуально тоже заметно.
 


   2020
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Буксировка ПД-169 из Югославии (порт Трогир) в Приморье, Славянка, СРЗ.
Прикреплённые файлы:
1976-1977 гг (1).jpg (скачать) [1680x894, 195 кБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
Это сообщение редактировалось 04.01.2021 в 00:33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Igoreshka #04.01.2021 01:32
+
-
edit
 

Igoreshka

втянувшийся

"ПД-27"- Владивосток, бухта Диомид. 8.07.2020
Прикреплённые файлы:
20200708_090506(0).jpg (скачать) [4032x1960, 1,83 МБ]
 
 
   77
1 40 41 42 43 44 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru