liv444.1> Вы пытались помочь разобраться, приводя аналогии с авто, но ... таки усугубили еще больше.
liv444.1> Да еще и про "мощность" применительно к редуктору сказали. "Кто такое вынесет?"(ц)
Ну как обычно - виноват я.
Тем более, что "мощность применительно к редуктору" поняли все, кроме вас.
liv444.1> Сказали бы попроще:
liv444.1> - стыковочный флянец редуктора подходит для стыковки с электродвигателем и не подходит для ГТУ;
Это то, что совершенно не имеет значения. Вообще.
liv444.1> - скорость вращения вала электродвигателя отличается от таковой у газовой турбины;
Применительно к 20386 я не помню частот вращений ЭД, вполне может и не сильно отличатся - ЭД высокооборотный.
liv444.1> - в связи с чем передаточное число маршевой части редуктора для ЭД и ГТУ отличается;
Еще раз - отличается передаваемая мощность! Она отличается в разы.
Требуются другие шестерни вообще, даже если обороты валов совпадут, и передаточное число будет то же.
liv444.1> Т.е. другой редуктор нужен, если нужно ЭД в маршевой части заменить на ГТУ.
Если ГЭУ делать на другой корабль также нужен другой редуктор.
6РП может быть установлен только на корабли близкого водоизмещения и, что не менее важно, близких значений полного хода и хода под ЭД.
Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.