LtRum> Ну как обычно - виноват я.
Виноваты. Разговаривать нужно человеческим языком, а не неадекватными аналогиями про авто.
liv444.1>> - стыковочный флянец редуктора подходит для стыковки с электродвигателем и не подходит для ГТУ;
LtRum> Это то, что совершенно не имеет значения. Вообще.
Имеет.
Там еще не факт, что у выходного вала газовой турбины и у выходного вала ротора электродвигателя одинаковый диаметр.
Следовательно там не только стыковочный фланец может отличаться, но и внутренний диаметр стыковочной шестерни. А это уже, как минимум, есть модификация.
LtRum> Применительно к 20386 я не помню частот вращений ЭД, вполне может и не сильно отличатся - ЭД высокооборотный.
Это не принципиально только в одном случае, это если в диапазон допусков укладывается.
LtRum> Еще раз - отличается передаваемая мощность! Она отличается в разы.
"Передаваемая мощность" - это характеристика редуктора. Мы не сравниваем редуктора.
А мы говорим только о 6РП. Об одном единственном редукторе.
И мы обсуждаем возможность подключения к маршевой части 6РП газовой турбины вместо электродвигателя.
А вот уже их характеристикой является "мощность".
И путать это никак нельзя. А Вы попутали, чем и "взорвали" мой мозг.
LtRum> Требуются другие шестерни вообще, даже если обороты валов совпадут, и передаточное число будет то же.
И если "мощности" ЭД и ГТУ совпадают, но на разных оборотах, то, соответственно, передаточное число у редуктора нужно менять, что также требуек нового "набора" шестерен, со всеми вытекающими ...
liv444.1>> Т.е. другой редуктор нужен, если нужно ЭД в маршевой части заменить на ГТУ.
LtRum> Если ГЭУ делать на другой корабль также нужен другой редуктор.
Не факт. Если существующая ГЭУ для нового корабля обеспечивает требуемые характеристики, то нахрена переделывать ГЭУ?
LtRum> 6РП может быть установлен только на корабли близкого водоизмещения и, что не менее важно, близких значений полного хода и хода под ЭД.
При чем тут "корабли"? 6РП может быть установлен в состав ГЭУ, которые ... и т.д.
LtRum> Если хотя бы одно из этих условий не выполняется - новый редуктор и новые двигатели, т.е. новая ЭУ.
К 6РП с форсажной стороны нам нечего состыковать кроме М90ФР, к маршевой стороне стыкуется ЭД.
К маршевой стороне, как мы уже выяснили, нельзя пристыковать газовую турбину М79ФРУ.
Даже если доработать фланец и стыковочную шестерню. Тупо "порвет" редуктор.
Что еще можно пристыковать с маршевой стороны к 6РП?