Очень содержательный обзор байдарки, спасибо
Лодки для подкормки и рыбалки я смотрел уже, на них солнечную батарею не поставить, игрушки по сути. ВИ 100л я конечно загнул, но и 10 не обойтись, один аккумулятор 60 А/ч, 15кг весит обычно.
Электромоторы для троллинга (такой стоит на байдарке) самой минимальной мощности 18 фунтов тяги (так они их меряют) и выбор не велик, большинство большЕй мощности.
Вот тут тестируют мотор на ток потребления
Тест потребления тока лодочного электромотора Minn Kota Endura C2 30 - YouTube
Получается, что 30 фунтовый на первой передаче, под нагрузкой (в ванне, швартовые испытания как-бы) 7А потребляет.
Можно предположить что 18-фунтовый 3-4А будет. Я закажу такой и попробую его с солнечной батарей. Отчет сделаю-обсудим.
Аккумуляторы, кстати, принято использовать специальные, они хоть и свинцовые, но не боятся глубокого разряда, на это рассчитаны.
nbouda>> Сможем ли мы такой мощностью (12В, 3А) обеспечить движение судна ВИ 100л, длиной 1500мм, с приемлемыми обводами корпуса?
Полл> 36 ВА ~ 35 Вт мощности двигателя.
Полл> Это примерно на порядок меньше, чем тебе потребуется на судно с ВИ порядка 100 кг.
Полл> Возьми в качестве образца радиоуправляемые катера для рыбалки, вроде такого:
Полл> Радиоуправляемый катер для рыбалки JABO-2CG-L20 +железные вставки
Полл> У него аккум выдает длительно 70-75 ВА. При ВИ предельной в 6 кг и скорости около 4 км/ч (1,5 м/с).
nbouda>> Хотя я и видел на YouTube несколько каноэ на солнечной энергии с пассажиром и так я бы сказал не хилой скоростью.
Полл> Ходовые испытания байдарки с солнечными панелями — Сообщество «Правильный отдых (Right Rest)» на DRIVE2
Полл> Описание такой конструкции и ее характеристик.