Bredonosec>> И вопросы ahs про перераспределение потока потеряют смысл, потому что потока станет больше.
ahs> В ДВФО в нынешних границах живет 8 миллионов человек.
а почему ограничиваем всё одним округом? Рэды более нигде не летают? Разве?
>При этом "импортный" лизинговый борт нехило так экономит на операционных расходах, если реально летать с хорошей загрузкой.
очень сильно зависит от условий.
- от цен на керос
- от цен на ТОиР и частоты его
- от числа часов в небе в сутки.
К примеру,
Ту-154М часовой расход при полной загрузке 5400
На А-320 - 2700.
Стоимость кероса 53круб/тонну
При 10 часах в небе в день - в месяц выходит грубо 300 часов налета. При 5 часах - 150 ч налёта.
Множим разницу на часы - получаем 21,5 или 43 млн руб в месяц. Или грубо (курс 80) 268,3 или 536 куе в мес.
При этом афл вон на очень выгодных условиях (большой срок, большое число лайнеров - 50 шт)
взял бобики грубо по 486 куе в месяц лизинговых платежей.
Вот и гляди - если чисто по топливу, то при суточном налёте менее 10 часов ему лизинг уже в убыток.
А если взять ТОиР, который надо выполнять в турциях, а если взять в расчет закупку у бобинга ЗЧ по конским ценам - выходит, что и еще дальше сдвигается планка окупаемости лизинга.
>Гм, да никому ни до кого дела нет во всем мире. Интересуют ваши деньги и трудность, с который вы с ними расстанетесь. Если для извлечения из вас денег придется работать и снижать цены - так и будет.
Сань, я ведь кидал ролик "плата за небо". Там описано, во что выливаются текущие тарифы, какие они, какая частота и сеть. Глянь. Много вопросов исчезнет. Ты почему-то думаешь, что там цены доступны, а сеть развита, как и в твоих краях. А оно не так. Эот сюжет вроде тамошнего тв.
>Это страдания повсюду, кроме мск и Дубая Везде нужно пересаживаться, мяться, искать другой транспорт.
но не через москву же, пролетая кругосветку вместо какой тыщи км!
>Но мен смущает 30 именно этих весьма специфичных для РФ бортов.
это машина с малым салоном. Для тощих потоков. Позволяя при полной загрузке на тощих потоках иметь хорошую гибкость и частоту. На слонах добиться такого невозможно.