[image]

Региональные авиалинии России

Перенос из темы «SSJ - сертификация»
 
1 4 5 6 7 8 14
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> у каждого свои предпочтения и потребности )
Bredonosec> Если лимит времени - только самолет.

Ситуации, в которой внезапно, кровь из носу, требуется оказаться в соседнем краевом центре в ближайшие часы, крайне редки. Если же там нужно оказаться хотя бы завтра, то уже поезд предпочтительнее.

Bredonosec> Я на макс, к примеру, летал прямым рейсом. И потому еще в 5 вечера шарился среди эспонатов, а потом еще успел заехать на другой конец москвы забрать вещи, а к полуночи уже был дома в вильно. Чтоб с утра пойти на работу.
Bredonosec> Удобно.

Поезда в Хабаровск отходят в 21.00-21.30 по местному времени. В Хабаровск они приходят в 8-9 часов утра. Так что ты вполне успеваешь сделать все дела во Владивостоке и попадаешь к началу рабочего дня в Хабаровске. Обратно аналогично уезжаешь. Причем и во Владивостоке, и в Хабаровске, ж/д вокзалы в центре города находятся, так что не надо тратить время, чтоб из задницы в город добираться и обратно
   79.079.0
RU ahs #23.08.2020 18:11  @Виктор Банев#23.08.2020 17:04
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
В.Б.> Как не летают? Насколько я видел в а/п Южного, там местная АК "Аврора" на Q300 и 400 окучивает Сахалин, Камчатку и Дальний Восток вполне прилично.

Тогда нафейхоа туда заводить RW? Вернее, я то знаю, и маршруты будущие примерно представляю, а наш литовский друг не очень :D
   84.0.4147.13584.0.4147.135

ahs

старожил
★★★★
U235> Потоки есть.

И они прибавятся настолько, что 30 бортов с вместимостью 100 человек, найдут себе заполнение при нормальной интенсивности эусплуатации?

U235> Почему массово не летают, описал выше. Предпочитают либо на авто, либо на поезде, ездить.

У нас летали до коронакризиса на Краснодар и Ставрополь. 300 км по отличной дороге (3 часа) или 350 по просто в среднем хорошей (4 часа). Или в случае Краснодара 3 часа на нескольких в день ласточках и удобных поездах (3-3,5 часа, 500-900 рублей). Волгоград - 500 км, всегда был битком. Причем руслайн, несмотря на заполняемость, начал крутить руки региональным властям и убрал рейс, вызвав море возмущения. В итоге направление под Азимутом, тоже в обычных условиях битком. Все республики и Астрахань имеют 2-3 рейса в неделю в РнД, Махачкала вообще чуть не на ежедневку перешла. Симферополь - 2 рейса в день не в сезон, хотя дороги 700 км. Сочи - каждый день был до последнего, хотя расписание поездов архиудобное, да и на машине ровно световой день.

И все почему? Потому что есть студенты, командировочные в регионе с населением 20 миллионов, лечащиеся, пересаживающиеся отдыхающие. Кто будет летать в/из мелкие ваши города? Кто будет летать между Хабаровском и Владивостоком более, чем летают сейчас?
   84.0.4147.13584.0.4147.135

U235

координатор
★★★★★
ahs> Кто будет летать между Хабаровском и Владивостоком более, чем летают сейчас?

Возможно транзитники, кто прилетел другим рейсом в аэропорт и ему не охота из аэропорта в ж/д вокзал ехать. Плюс эти борта же не только Владивосток и Хабаровск обслуживают. Например Владивосток-Благовещенск. Это уже почти 2 суток на поезде, тут уж проще полететь. Петропавловск, Южно-Сахалинск, Магадан - тоже без вариантов. Якутск, Иркутск, Чита, Красноярск, Новосибирск тоже поездом напряжно туда ехать, и с пересадкой через Москву тоже невесело. За границу по ЮВА: Китай, ЮК, Япония, Таиланд и прочие. Даже в США для многих быстрее и удобнее будет в восточном направлении, чем через Москву.
   79.079.0

ahs

старожил
★★★★
U235> Возможно транзитники

Все перечисленные летают уже сейчас, значимо прибавить поток некем. У нас самолеты забрали пассажиров у медленных поездов и автобусов, а также личного автотранспорта, последнее усиливается резким упрощением и удешевлением услуг такси.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
-
edit
 
U235> Ситуации, в которой внезапно, кровь из носу, требуется оказаться в соседнем краевом центре в ближайшие часы, крайне редки. Если же там нужно оказаться хотя бы завтра, то уже поезд предпочтительнее.
Что значит "кровь из носу"?
Речь об удобстве.
Мне когда-то тоже заходили поездки на поезде, тем более, что было дешево. Но ща уже нет.


U235> Поезда в Хабаровск отходят в 21.00-21.30 по местному времени.
я знаю, что такое ночной поезд. Повторяю.
Раньше нравилось. Теперь нет.

>Возможно транзитники, кто прилетел другим рейсом в аэропорт и ему не охота из аэропорта в ж/д вокзал
Возможно.
А возможно (если таки цены приблизят к разумным) - поток вырастет.
И вопросы ahs про перераспределение потока потеряют смысл, потому что потока станет больше.
(в чем собсно и смысл развития маршрутной сети)
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> И вопросы ahs про перераспределение потока потеряют смысл, потому что потока станет больше.

В ДВФО в нынешних границах живет 8 миллионов человек. И уже есть работающие АК, зарывающие спрос на самые удачные направления. Куда там втыкать еще 30 бортов?
Напомню, что в Азимуте с базированием в двух миллионниках, с большой по российским меркам сетью маршрутов между городами с населением 500-1000 тыс человек, с маршрутами на курорты, сейчас 11 таких бортов. В связи с его развитием у нас даже Победа ушла, если что, не влезла.
Прикреплённые файлы:
Снимок22.PNG (скачать) [2356x1413, 627 кБ]
 
 
   84.0.4147.13584.0.4147.135

liv444.1

аксакал


ahs> В ДВФО в нынешних границах живет 8 миллионов человек. И уже есть работающие АК, зарывающие спрос на самые удачные направления. Куда там втыкать еще 30 бортов?

И чего там "Аврора" закрывает?
"Аврора" и пара-тройка мелких а/к, все вместе, это ни разу, не "Дальавиа", даже не ее бледная тень.

Там из Хабаровска, Благовещенска, Владивостока - летать не перелетать.

"Дальавиа" (в составе ЭйрЮнион) просто специально убили. Ради интересов известно какой компании.
   77

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> "Дальавиа" (в составе ЭйрЮнион) просто специально убили. Ради интересов известно какой компании.

Но как? © Из нее же просто украли деньги управляющие с попустительства ваших местных органов.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> "Дальавиа" (в составе ЭйрЮнион) просто специально убили. Ради интересов известно какой компании.
ahs> Но как? ©

Просто попросили у одного большого банка не давать один срочный кредит. Операционки резко не стало.
И это покатилось комом.
Это вполне известная в узких кругах история.

ahs> Из нее же просто украли деньги управляющие с попустительства ваших местных органов.

Это было уже потом. Когда "развязка" стала неизбежной. И до этого не мелочились, Да.
Но "убили" ее специально.

В х/ф "Красотка" такая ситуация вполне "нарисована".
   77

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Просто попросили у одного большого банка не давать один срочный кредит. Операционки резко не стало.

Блин, они в 2008м при тех ценах на керосин эксплуатировали 154 и 62. Это в какие ворота?
   84.0.4147.13584.0.4147.135

liv444.1

аксакал


ahs> Блин, они в 2008м при тех ценах на керосин эксплуатировали 154 и 62. Это в какие ворота?

Самолеты были в собственности. Платили только за "владение", а не как АФЛ по 300 тыр зелени за импортный борт. И планы на "развитие" были.
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


ahs> ... эксплуатировали 154 и 62. Это в какие ворота?

И летали те 154 и 62 - битком забитые. И ценник был - вполне приличный (не детский).
   77
RU liv444.1 #23.08.2020 19:42  @liv444.1#23.08.2020 19:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


ahs>> ... эксплуатировали 154 и 62. Это в какие ворота?
liv444.1> И летали те 154 и 62 - битком забитые. И ценник был - вполне приличный (не детский).
И 5 штук 214 летало.
   77

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Самолеты были в собственности. Платили только за "владение", а не как АФЛ по 300 тыр зелени за импортный борт. И планы на "развитие" были.

При этом "импортный" лизинговый борт нехило так экономит на операционных расходах, если реально летать с хорошей загрузкой.

Планы на развитие кончились пшиком - в конце жизни контора собирала деньги на билеты, но из ее недр они никуда не выходили.
   84.0.4147.13584.0.4147.135

liv444.1

аксакал


ahs> Блин, они в 2008м при тех ценах на керосин эксплуатировали 154 и 62. Это в какие ворота?

Исчезновения "Домодедовских авиалиний"(тоже в ЭйрЮнион) - практически никто не заметил.
"КрасЭйр" (головной в ЭйрЮнион) постепенно заместила "НордСтар" (компания НорНикеля).

А вот на ДВ, вместо "Владивосток Авиа" и "Дальавииа" - есть АФЛ-овская "промокашка", которой она владеет напополам с Сахалинской областью.

И все.
"Якутия", "ИрАэро", "Аврора" и все прочие, там решают свои локальные задачи.
Базовой АК на всем ДВ - отсутствует как "класс".
   77

liv444.1

аксакал


ahs> При этом "импортный" лизинговый борт нехило так экономит на операционных расходах, если реально летать с хорошей загрузкой.

Я не авиационный финансист.

ahs> Планы на развитие кончились пшиком - в конце жизни контора собирала деньги на билеты, но из ее недр они никуда не выходили.

Вы спросили куда там 30 бортов девать. Я Вам ответил, что найдется куда.
   77

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Я не авиационный финансист.

ну ок

liv444.1> Вы спросили куда там 30 бортов девать. Я Вам ответил, что найдется куда.

Так напиши, куда (на форуме принято обращаться на "ты"). Я ведь всерьез спросил. Где напряг с билетами/ценами?
   84.0.4147.13584.0.4147.135

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Базовой АК на всем ДВ - отсутствует как "класс".

А пассажиры свои для нее присутствуют?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


ahs> Так напиши, куда (на форуме принято обращаться на "ты").

Не приучен на "ты". Извините. Посему буду как привык. Мне так больше нравится.
На форуме все равны, но "ты"-кать незнакомым людям ...

Эта тема всем кому нужно известна. Я вот категорически против того Бардака который "заварили" в Хабаровске, но ... 5-6 рейсов из хабаровского аэропорта в сутки (Москва, Питер, Полины Осипенко и куда-то еще) на январь 2018 года, это что?

Я Вам так скажу, люди там себя реально чувствуют Робинзонами на острове, который управляется местными братками. И выхода никакого.
Думаете там за Фургала "бардачили"? Да в "лопух" он никому не уперся!
Люди себя там чувствуют "нацменьшинством" в отдаленной Колонии, до которой никому дела нет.

В том числе и потому, что даже улететь никуда нормально нельзя.

ahs> Я ведь всерьез спросил. Где напряг с билетами/ценами?

А я и не шучу.
Самолет из Комсомольска-на-Амуре в Москву, Красноярск или тот же Хабаровск (как это было всегда) покажите?
   77
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> Базовой АК на всем ДВ - отсутствует как "класс".
ahs> А пассажиры свои для нее присутствуют?

А как Вы это узнаете, если АК нет?

А пока летала "Дальавиа", то и пассажир брался откуда-то.

Потом в тот же КнА стала летать ВИМ-авиа на А-319 и пассажир откуда-то брался.

Как Вы узнаете есть он там или нет если НИЧЕГО НЕТ?
   77

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> А как Вы это узнаете, если АК нет?

По другим пассажиропотокам, например, сколько летает через другие аэропорты, сколько пользуется другим транспортом, насколько он удобен, а также сколько в городах ДВФО вузов, сколько медучреждений с ВТМП и их мощность, сколько компаний и филиалов компаний с командируемыми работниками и т.д.

liv444.1> А пока летала "Дальавиа", то и пассажир брался откуда-то.

Где?

liv444.1> Как Вы узнаете есть он там или нет если НИЧЕГО НЕТ?

Как сейчас летают из КнА и куда?
   84.0.4147.13584.0.4147.135

ahs

старожил
★★★★
liv444.1> Эта тема всем кому нужно известна. Я вот категорически против того Бардака который "заварили" в Хабаровске, но ... 5-6 рейсов из хабаровского аэропорта в сутки (Москва, Питер, Полины Осипенко и куда-то еще) на январь 2018 года, это что?

Ну ок, а куда надо, и сколько?

liv444.1> Люди себя там чувствуют "нацменьшинством" в отдаленной Колонии, до которой никому дела нет.

Гм, да никому ни до кого дела нет во всем мире. Интересуют ваши деньги и трудность, с который вы с ними расстанетесь. Если для извлечения из вас денег придется работать и снижать цены - так и будет.
Но меня смущает 30 именно этих весьма специфичных для РФ бортов и именно для ДВ.

liv444.1> В том числе и потому, что даже улететь никуда нормально нельзя.

Это страдания повсюду, кроме мск и Дубая :D Везде нужно пересаживаться, мяться, искать другой транспорт. Маршруты регулярно умирают, делая привычное неудобным, регулярно открывается всякая экзота с заманухой. Но в итоге маршрутная сеть выглядит обычно очень предсказуемо.

liv444.1> Самолет из Комсомольска-на-Амуре в Москву, Красноярск или тот же Хабаровск (как это было всегда) покажите?

А ССЖ решит проблему перелета в Москву и Красноярск? :D
Для МВЛ согласен, нормально гонять даже пару раз в день машину на 100 мест в краевой центр может получиться. А еще?
   84.0.4147.13584.0.4147.135
Это сообщение редактировалось 24.08.2020 в 15:57
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> И вопросы ahs про перераспределение потока потеряют смысл, потому что потока станет больше.
ahs> В ДВФО в нынешних границах живет 8 миллионов человек.
а почему ограничиваем всё одним округом? Рэды более нигде не летают? Разве?

>При этом "импортный" лизинговый борт нехило так экономит на операционных расходах, если реально летать с хорошей загрузкой.
очень сильно зависит от условий.
- от цен на керос
- от цен на ТОиР и частоты его
- от числа часов в небе в сутки.

К примеру,
Ту-154М часовой расход при полной загрузке 5400
На А-320 - 2700.
Стоимость кероса 53круб/тонну
При 10 часах в небе в день - в месяц выходит грубо 300 часов налета. При 5 часах - 150 ч налёта.
Множим разницу на часы - получаем 21,5 или 43 млн руб в месяц. Или грубо (курс 80) 268,3 или 536 куе в мес.
При этом афл вон на очень выгодных условиях (большой срок, большое число лайнеров - 50 шт) взял бобики грубо по 486 куе в месяц лизинговых платежей.
Вот и гляди - если чисто по топливу, то при суточном налёте менее 10 часов ему лизинг уже в убыток.

А если взять ТОиР, который надо выполнять в турциях, а если взять в расчет закупку у бобинга ЗЧ по конским ценам - выходит, что и еще дальше сдвигается планка окупаемости лизинга.

>Гм, да никому ни до кого дела нет во всем мире. Интересуют ваши деньги и трудность, с который вы с ними расстанетесь. Если для извлечения из вас денег придется работать и снижать цены - так и будет.
Сань, я ведь кидал ролик "плата за небо". Там описано, во что выливаются текущие тарифы, какие они, какая частота и сеть. Глянь. Много вопросов исчезнет. Ты почему-то думаешь, что там цены доступны, а сеть развита, как и в твоих краях. А оно не так. Эот сюжет вроде тамошнего тв.

>Это страдания повсюду, кроме мск и Дубая :D Везде нужно пересаживаться, мяться, искать другой транспорт.
но не через москву же, пролетая кругосветку вместо какой тыщи км!

>Но мен смущает 30 именно этих весьма специфичных для РФ бортов.
это машина с малым салоном. Для тощих потоков. Позволяя при полной загрузке на тощих потоках иметь хорошую гибкость и частоту. На слонах добиться такого невозможно.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> а почему ограничиваем всё одним округом? Рэды более нигде не летают? Разве?

Блин, потому что размеры ДВФО больше, чем радиус полета суржика :D Не, до Иркутска они конечно долетят, только туда поток вообще нулевой.
   84.0.4147.13584.0.4147.135
1 4 5 6 7 8 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru