Bredonosec>> речь не про "охват пунктов".
Bredonosec>> Речь про связность пунктов меж собой.
ahs> Ок, за чьи деньги и с каким выхлопом хотя бы социальным? Я не готов оплачивать налогами пустые самолеты в небе.
?? Впечатление, что я говорил со стеной
Я ж несколько раз расписал
ahs> А какой смысл в рейсе из Хатанги по любому направлению бортом на 100 мест?
Из Хатанги есть смысл ТОЛЬКО в региональных или местных маршрутах.
Bredonosec>> Тебе будет то же самое. Им - будет удобнее.
ahs> Кому? Я жду населенные пункты под борта на 100 мест.
яндекс - аэропорты востока россии
Bredonosec>> Простой способ понять людей - поставить себя на их место, а не на своё.
ahs> Я на их месте. Мне для работы очень удобен был бы рейс в конкретно Гамбург.
Нифига ты не на их. У тебя развитая маршрутная сеть. Ты из хаба в ростове можешь в 30+ направлений прямые рейсы вылететь. Сам же хвастался красивой картинкой. Но тебе мало, ты хочешь еще.
А они - не могут. Они могут лететь только в москву.
Вот полным аналогом было бы тебя заставлять летать по любому направлению через комсомольск на амуре.
Вот представь, что у тебя такие условия - в твой любимый гамбург - только через Комсомольск на амуре и потом пересадку в москве. Нет, напрямую через москву нельзя. Только через комсомольск. И по конской цене.
Когда проникнешься - поймешь, что именно обсуждается.
>То есть они без самолетов для редвингса прямо умирают сейчас?
Сань, посмотри всё-таки тот сюжет.
7 видео Добавить в альбом "Дикая" работа обновлён 14 дней назад 7 видео Добавить в альбом Обслуживание, операции обновлён четыре дня назад 159 видео Добавить в альбом Война в Сирии обновлён 6 дней назад Показать все 46 альбомов 3:32 Беспилотный аппарат большой продолжительности полета Орион АВИАЦИЯ 1 525 просмотровдень назад 0:59 Первый полет глубокомодернизированного ракетоносца Ту-95МСМ АВИАЦИЯ 6 084 просмотрадень назад…
// Дальше — vk.com
>Ну то есть ты громкими словами пытаешься доказать целесообразность использования этого типа в этом количестве? Силён!
Но тебя не смущает, что ты предлагаешь вдвое более толстые борта, для которых намного сложнее организовать потоки. И рейсы толкьо через москву с ценами в сотню тыр за билет. С позицией, что если это не нравится - значит вам и не надо летать.
>Продолжаю тему двигателей, у 220-го тоже беда. На взлетает экономика у этой размерности раз за разом.
Что именно не взлетает?
Эрболтик перешел на один тип, А220. При этом даже при диком уровне поломок двиглов (была тема, в среднем время жизни движка до замены - 2 года. По одной замене двигателя в год на борт) - жили и до кризиса работали в плюс.
Бесплатные бобики-арбузы никому нафиг не сдались, они и так были на вторичке околобесплатны, если старые помойки. (помню, обьява висела, 200куе просили за 737 помойку) У них экономика за счет регулярных замен по чекам так себе. А на маршрутах, где потоки в около сотни человек они еще и полупустыми летать должны будут - тем более облом.
Ты пойми, если поток тонкий, то хоть даром тебе дать хоть джамбу - она нафиг не сдалась.
>Что хабаровчанам делать в Самаре, Новосибирске, Иркутске, Братске?
Блин.. ну и вопросы.. А что ростовчанину делать в гамбурге? )))
Это ж просто попытка докопаться к столбу, Сань! ) Зачем они летают - это их личное дело.
>Дэши - это ни хрена ни ссж, уж поверь, я и на тех, и на тех летал,
я тоже летал и на тех и на других. Но сейчас нас интересует утилизация рынка. Рынок - это поток пассажиров. Это не форма крыла, не число двигателей. Это число людей, желающих попасть из точки А в точку Б. И это число зависит от цен, от числа рейсов, от гибкости (времени и удобства), и т.д.
НЕ от используемого типа. Выбор типа - это выбор компании в зависимости от толщины потока, соображений монофлота, т.д.