Bredonosec>>> конечно. Только ты в матрице не рассматриваешь параметры роста или снижения численности населения как платежеспособного, так и в целом, в зависиомсти от транспортной доступности городов.
с.т.>> в зависимость от транспорной доступности коммерческими авиалиниями.
Bredonosec> А какие еще есть кроме коммерческих? Других нет.
ещё есть наземный транспорт разнообразный, водный и тп.
есть ведомственная авиация, у предприятий типа газмпрома есть свои авиаотряды...
с.т.>> да, и это осозанно, потому что с точки зрения авиации они вторичны.
с.т.>> есть куча других факторов которые влияют более сильно.
с.т.>> можно потратить бабки на аэропорт и субсидии авиации, а можно на что-то другое.
с.т.>> платежеспособное население рождается в городе засчёт платежеспобного экономически сильного населения.
с.т.>> авиация это бантик сверху.
Bredonosec> Никак нет.
отставить никак нет. есть куча городов где авиации нет и нормально развиваются.
опять же есть куча примеров когда авиация была но не спасла.
Bredonosec> Авиасообщение - это в условиях редких поселений и необоснованности вложения в автодороги - именно обеспечение доступности и связности.
Bredonosec> Это критерий для выбора места жительства для тех самых людей, которые формируют экономически сильное население.
не ставь телегу в переди лошади. если населению не чем зарабатывать деньги, то хоть по б747 в каждый дом - не поможет.
Bredonosec> Пару лет назад подруга, участвовавшая в какой-то операции на тихоокеанских островах, сбрасывала фотки, писала, с удовольствием бы там поселилась, если бы не полная невозможность туда нормально добираться (не считая специально сформированных экспедиций с самолетом до какого-то там базового лагеря и вертушкой дальше, что означает дикую цену и геморрой)
ага...я бы тоже много где поселился, но экономической базы нет.
пусть селится там где сможет окупить транспортные расходы.
с.т.>> да, именно по этому нужно отвественно относиться к выбору места поселений и поддержанию их там где они больше не требуются.
Bredonosec> стоп. "не требуются" кому? Дальневосточникам, к примеру, близко мнение, что москва не нужна ))
я бы на их месте тоже так считал.
Bredonosec> Ты воспринимаешь ДВ как нечто, "куда надо платить мои деньги, а лучше на них построить еще дорог в москве!". А я воспринимаю РФ как цельную страну, которой надо помогать развиваться в целом. И ДВ регион имеет большие перспективы роста, если дать эту транспортную доступность. Тем паче, что это будет коммерчески выгодно.
нет, я как человек который жил в заполярье воспринимаю ДФО как набор очень разных местностей, которые нужно ПРОДУМАННО АДРЕСНО развивать а не начинать вбахивать в самолёт до каждой деревни.
с.т.>> а не нужны расходы на создание хаба.
с.т.>> хаб то как раз сам себя прокормит.
с.т.>> расходы будут на логистический крюк через хаб.
Bredonosec> ээ... вообще-то логистический крюк - это как раз через мск. Причем крюк запретительного размера.
я всего лишь предлагаю СНАЧАЛА СЕСТЬ и ПРОВЕСТИ ОЦЕНКУ потенциальных пассажиропотоков.
а ПОСЛЕ этого по её результатам что-то рекомендовать.
Bredonosec> А местный хаб - это наоборот сокращение крюка до разумных размеров
а кто спорит?
Bredonosec> p2p перевозки, разумеется, тоже нужны, но далеко не каждая пара городов сможет сформировать должной толщины поток. Потому организация рейсов чеерз местный хаб позволит иметь заполняемость бортов при одновременно доступности всех направлений. Логично, что расположение хаба должно отражать не амбиции местных властей, а транспортную оправданность и технические возможности.
с.т.>> непопулярные маршруты должны идти "паровозом".
Bredonosec> можно по-русски?
по русски - если у тебя набирается условно 10 пассажиров в месяц то на какой-то рейс - то пусть летят с тремя пересадками - маршрутная сеть должна идти от заполняемости и окупаемости.
>>это не выглядит так что с федерального бюджета надо это дотировать.
Bredonosec> речь не о дотациях, а о создании транспортной инфраструктуры. Прямой задаче государства.
Bredonosec> Как строительство крымского моста. Как строительство автотрасс. Как строительство аэропортов. Как строительство мостов и жд.
Bredonosec> Там, где такое создание повлечет развитие экономики и рост населения региона.
да, но это не авиация. это жд и наземка в первую очередь. авиацией не наездишься , она дорогая.