[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 176 177 178 179 180 188
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.>> а вы серьезно считали, что 57 может (хотя бы в теории) разогнаться до птичьей?
m.0.> Не я, а те кто предлагают использовать платформу (или даже без существенных доработок) 57-го в качестве перехватчика для замены 31БМ.
А какое отношение наш охотник за КР и по совместительству немного бомбардировщик имеет к перехвату "Дрозда"? У него и скорость вовсе не МиГ-25-го.
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


m.0.> А потом амеры (вдруг!) возьмут и повторят свои достижения по черной птице (по скорости) и тоже вдруг придет к нам северный и наглый американский зверек.

Вдруг бывает только пук.
А что бы повторить достижения по черной птице американцам по их же собственному опыту понадобится два десятка лет.
И пока ни каких предпосылок, что они хотят повторить черного дрозда нет.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Гость Мк3 #10.08.2020 12:39  @xab#10.08.2020 12:19
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

xab> А что бы повторить достижения по черной птице американцам по их же собственному опыту понадобится два десятка лет.
xab> И пока ни каких предпосылок, что они хотят повторить черного дрозда нет.

Вот да прямо так и "нет"?

Lockheed Martin SR-72 - Wikipedia

The Lockheed Martin SR-72 is an American hypersonic UAV concept intended for intelligence, surveillance and reconnaissance proposed privately in 2013 by Lockheed Martin as a successor to the retired Lockheed SR-71 Blackbird. The company expected an SR-72 test vehicle could fly by 2023. The SR-71 Blackbird was retired by the USAF in 1998, leaving what was considered a coverage gap between surveillance satellites, manned aircraft, and unmanned aerial vehicles for intelligence, surveillance and reconnaissance (ISR) and strike missions. //  Дальше — en.wikipedia.org
 
   79.079.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>>> а вы серьезно считали, что 57 может (хотя бы в теории) разогнаться до птичьей?
m.0.>> Не я, а те кто предлагают использовать платформу (или даже без существенных доработок) 57-го в качестве перехватчика для замены 31БМ.
Полл> А какое отношение наш охотник за КР ...

Ну никак не охотник, тем более на высотах одного порядка полета КР, да и на других тоже. Просто перехватчик (лучше при наличии внешнего ЦУ).

Полл> ...и по совместительству немного бомбардировщик имеет к перехвату "Дрозда"? У него и скорость вовсе не МиГ-25-го.

За ради занудства - речь о 31(БМ)-ом.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> А потом амеры (вдруг!) возьмут и повторят свои достижения по черной птице (по скорости) и тоже вдруг придет к нам северный и наглый американский зверек.
xab> Вдруг бывает только пук.
xab> А что бы повторить достижения по черной птице американцам по их же собственному опыту понадобится два десятка лет.

Откуда столь оптимистический прогноз?

xab> И пока ни каких предпосылок, что они хотят повторить черного дрозда нет.

А если такое решение они примут и без широкой огласки реализуют, что говорить будите?
   66
RU xab #10.08.2020 13:57  @Гость Мк3#10.08.2020 12:39
+
-
edit
 

xab

аксакал


xab>> И пока ни каких предпосылок, что они хотят повторить черного дрозда нет.
Г.М.> Вот да прямо так и "нет"?
Г.М.> Lockheed Martin SR-72 - Wikipedia

И на какой стадии СЕЙЧАС этот проект?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Гость Мк3 #10.08.2020 14:47  @xab#10.08.2020 13:57
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

xab>>> И пока ни каких предпосылок, что они хотят повторить черного дрозда нет.
Г.М.>> Вот да прямо так и "нет"?
Г.М.>> Lockheed Martin SR-72 - Wikipedia
xab> И на какой стадии СЕЙЧАС этот проект?

Какое это имеет отношение к делу? Вы утверждали, что "ни каких предпосылок" и "два десятка лет". Как видим, предпосылки таки есть, и, кроме того, они собираются в районе 2025-го поднять это изделие в воздух.

Что из этого выйдет - другой вопрос, "поживем - увидем". Однако, движение, как минимум, есть, и о двадцати годах речь не идет.

P.S. Мастерят сие изделие уже не первый год, так что даже если двадцать лет, скажем - отсчет этих лет начался не сегодня.
   79.079.0
RU ttt #10.08.2020 15:03  @Гость Мк3#10.08.2020 14:47
+
+1
-
edit
 

ttt

аксакал

Г.М.> Какое это имеет отношение к делу? Вы утверждали, что "ни каких предпосылок" и "два десятка лет". Как видим, предпосылки таки есть, и, кроме того, они собираются в районе 2025-го поднять это изделие в воздух.

Сорри, не "собираются", а собирались в 2018. А в строй ввести в 2030.

Поскольку по этому проекту "конь не валялся" и учитывая почти полное отсутствие опыта гиперзвуковых пилотируемых полетов сроки эти сейчас уже нереальны.

Да и зачем им гиперзвуковой разведчик таких размеров и цены в эпоху БПЛА?

И еще в эпоху тотальных экономий. Когда даже реально нужный F-22 стал штучным товаром?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Гость Мк3 #10.08.2020 15:44  @ttt#10.08.2020 15:03
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

ttt> Сорри, не "собираются", а собирались в 2018. А в строй ввести в 2030.
ttt> Поскольку по этому проекту "конь не валялся" и учитывая почти полное отсутствие опыта гиперзвуковых пилотируемых полетов сроки эти сейчас уже нереальны.
ttt> Да и зачем им гиперзвуковой разведчик таких размеров и цены в эпоху БПЛА?

Кстати, он сам - БПЛА

ttt> И еще в эпоху тотальных экономий. Когда даже реально нужный F-22 стал штучным товаром?

В общем, согласен с Вами, затея достаточно сомнительная. Но речь-то немного не о том. Отвечал я xab'у на другие тезисы. Про отсутствие предпосылок - а они таки есть, при всей своей небесспорности. И про двадцать лет - они получаются, только если от 2010-го считать.
   79.079.0
RU xab #10.08.2020 22:46  @Гость Мк3#10.08.2020 14:47
+
-
edit
 

xab

аксакал


Г.М.> Что из этого выйдет - другой вопрос, "поживем - увидем". Однако, движение, как минимум, есть, и о двадцати годах речь не идет.

В 1996 г. программа получила свое современное наименование "Единый ударный истребитель" (JSF), а в финал конкурса вышли фирмы "Боинг" и "Локхид Мартин". Боинг после заключения контракта начал работы над самолетом Х-32, а "Локхид Мартин", вступивший в альянс с "Нортроп Грумман", работал над Х-35.
 


Локхид уже получил контракт на SR-72?

Когда был представлен прототип X-35? в 2000-м?

Где сейчас прототип SR-72?

При этом речь идет о довольно заурядном по ЛТХ самолете (F-35), а не о создании гиперзвукового аппарата по которым НИ У КОГО НЕТ опыта.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

xab

аксакал


m.0.> А если такое решение они примут и без широкой огласки реализуют, что говорить будите?

Предлагаешь тратить ограниченный бюджет на мнимые угрозы?
Жги дальше.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU mico_03 #12.08.2020 03:42  @Гость Мк3#10.08.2020 15:44
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Г.М.> В общем, согласен с Вами, затея достаточно сомнительная... Про отсутствие предпосылок - а они таки есть, при всей своей небесспорности...

В свое время конгресс завернул идею списывания черной птицы по причине(?) того, что она "здесь и сейчас" - ее можно быстро послать в любое необходимое ВС место, космос несколько проигрывал по оперативности, метео и цене. Высотный стратег разведчик БЛА конечно хорош, но у него есть системный недостаток - оценку оперативно получаемой информации выполняет аналитик на земле, поэтому для выявления вновь появившихся "вкусностей", инфа с него должна поступать на НПУ постоянно. Со всеми вытекающими последствиями по части РЭБ противника и др.
А на борту черной птицы подобное решение может быстро принять летчик и без всякого излучения в пространство.
Как видим, у каждого из них на данный момент есть свои +\- и шансы существовать.
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> А если такое решение они примут и без широкой огласки реализуют, что говорить будите?
xab> Предлагаешь тратить ограниченный бюджет на мнимые угрозы?
xab> Жги дальше.

Предлагаю не забуривать голову в песок подобно страусу. И мантра "Мнимая угроза! Мнимая угроза!" не аргумент.
   66
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А на борту черной птицы подобное решение может быстро принять летчик
Не может. У пилота "Дрозда" даже МФИ для просмотра хотя бы изображения от собственной оптики - нет.
Не говоря о том, что при полете над СССР запаса топлива для возможности выполнить второй заход - не было.

m.0.> Предлагаю не забуривать голову в песок подобно страусу.
А носится, как параноик, и тратить средства на парирование мнимой угрозы? Ты с флотскими общался? :)
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А на борту черной птицы подобное решение может быстро принять летчик
Полл> Не может. У пилота "Дрозда" даже МФИ для просмотра хотя бы изображения от собственной оптики - нет.

Да, не было такой возможности. Но это не значит что ее принципиально может не быть у новья.

Полл> Не говоря о том, что при полете над СССР запаса топлива для возможности выполнить второй заход - не было.

Значит вполне может быть сейчас, ежели нечто подобное будут реализовывать. Время то пролетело не зря и сравнивать технические возможности того что было на борту птицы и сейчас может быть реализовано, просто несерьезно.
А кстати, если будет реализована птица в виде БЛА, как планируете пресекать ее полет?

m.0.>> Предлагаю не забуривать голову в песок подобно страусу.
Полл> А носится, как параноик, ...

Вообще то тут есть уже один дистанционный рентгенолог, хотите ему компанию в качестве терапевта составить? Хм, а сами предупреждали что это заразно ...

Полл> ... и тратить средства на парирование мнимой угрозы? ...

Еще раз более подробно: анализировать уже реализованные возможности амеровской промышленности в эту тему и только потом принимать решение по параметрам перспективного 41-го.

Полл>...Ты с флотскими общался?

Немного.
   66
Это сообщение редактировалось 12.08.2020 в 10:32
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Да, не было такой возможности. Но это не значит что ее принципиально может не быть у новья.
Съемки "Дрозда" анализировала команда аналитиков.
Конечно, есть вероятность, что и один аналитик сумеет заметить что-то на экране и направить разведчик на второй заход. Но это должен будет быть отдельный аналитик, не пилот.
А чтобы спланировать второй заход скорее всего потребуется штурман.

m.0.> Значит вполне может быть сейчас, ежели нечто подобное будут реализовывать. Время то пролетело не зря и сравнивать технические возможности того что было на борту птицы и сейчас может быть реализовано, просто несерьезно.
Я не уверен, что сегодня у янки получится повторить "Дрозда" в принципе. Нам потребовалось полтора десятка лет, чтобы повторить Ту-160. А у нас ни биржи нормальной, ни доткомов не выросло, в отличии от США.

m.0.> А кстати, если будет реализована птица в виде БЛА, как планируете пресекать ее полет?
Для 48Н6ДМ пишут максимальную скорость перехватываемых целей в 4800 м/с - врут?

m.0.> Еще раз более подробно: анализировать уже реализованные возможности амеровской промышленности в эту тему
...за последние 20 лет. Согласен и на 30. Что у янки есть по теме за указанный промежуток времени? Я вспоминаю только "Наездника Волны". Который при всей своей революционности явно не больше, чем демонстратор технологии.
   77.077.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Да, не было такой возможности. Но это не значит что ее принципиально может не быть у новья.
Полл> Съемки "Дрозда" анализировала команда аналитиков.

И не просто, а высокого класса. Как и у нас было в центре, например во 888.

Полл> Конечно, есть вероятность, что и один аналитик сумеет заметить что-то на экране и направить разведчик на второй заход. Но это должен будет быть отдельный аналитик, не пилот.

Тонкие вещи на снимке, которые не могут обнаружить операторы НПУ в войсках, видимо не под силу и современным алгоритмам на борту БЛА, отсюда ноги существования потока информации на землю.

Полл> А чтобы спланировать второй заход скорее всего потребуется штурман.

Или штурман - оператор (аналитик), которому вполне принять решение о доразведке сложных вкусностей на земле. Конечно, он не заменит команду аналитиков в центре, но все же примет экспертное решение.

m.0.>> Значит вполне может быть сейчас, ежели нечто подобное будут реализовывать. Время то пролетело не зря и сравнивать технические возможности того что было на борту птицы и сейчас может быть реализовано, просто несерьезно.
Полл> Я не уверен, что сегодня у янки получится повторить "Дрозда" в принципе. Нам потребовалось полтора десятка лет, чтобы повторить Ту-160. А у нас ни биржи нормальной, ни доткомов не выросло, в отличии от США.

Почему нет? Берешь из архива РКД, запускаешь в производство и только бей его по голове за невыполнение сроков. Единственная проблема может быть в отсутствии оригинальных комплектующих и материалов\технологий, ну так это стандартно деньги\сроки для повторения уже пройденного.

m.0.>> А кстати, если будет реализована птица в виде БЛА, как планируете пресекать ее полет?
Полл> Для 48Н6ДМ пишут максимальную скорость перехватываемых целей в 4800 м/с - врут?

Наверное нет, да только для этого те же Севера придется обсеять разнотипными дивизионами ЗРК, причем стационарно (казармы, жилые городки, аэродромы, ТЭЦ, отличное снабжение), а это сейчас бешеные деньги. У меня знакомый долго служил на Камчатке во времена союза, так семейству был шок в части снабжения продуктами (в том числе свежими), когда переехали на большую землю. А не создашь условия (в том числе по кратно увеличенному денежному содержанию), то служить хорошо никто не будет, а служба там более тяжелая.
Поэтому 31-й так раньше и пиарили для прикрытия \ перехвата именно на Северах, да и в реальности он ... А если у нашего новья ему на замену скорость будет существенно меньше, то какой уж тут перехват.

m.0.>> Еще раз более подробно: анализировать уже реализованные возможности амеровской промышленности в эту тему
Полл> ...за последние 20 лет. Согласен и на 30. Что у янки есть по теме за указанный промежуток времени? Я вспоминаю только "Наездника Волны". Который при всей своей революционности явно не больше, чем демонстратор технологии.

Не надо революционного\ГЗ новья, для 2-х местного пилотируемого вполне достаточно будет повторить старое железо + стелс + новые движки + новое КБО. Естественно это чисто пмсм.
Ну и БЛА без выеживания и пиления бюджета тоже можно реализовать на подобной базе. А вот комплекс перехвата на их основе видимо будет уже гораздо сложнее и дороже.
   66
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 05:47
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Или штурман - оператор (аналитик), которому
Сочетание, встречающееся с той же частотой, что штангист, играющий на скрипке.

m.0.> Почему нет? Берешь из архива РКД, запускаешь в производство и только бей его по голове за невыполнение сроков. Единственная проблема может быть в отсутствии оригинальных комплектующих и материалов\технологий, ну так это стандартно деньги\сроки для повторения уже пройденного.
Для начала, напомню, в США нет централизованной системы архивного хранения РКД. От чего в США родился термин "инженерная археология". Советую кликнуть сюда и почитать.

m.0.> А если у нашего новья ему на замену скорость будет существенно меньше, то какой уж тут перехват.
Обычный, из положения дежурства в воздухе.
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Или штурман - оператор (аналитик), которому
Полл> Сочетание, встречающееся с той же частотой, что штангист, играющий на скрипке.

Ну, верьте в это. Да только штурман в чистом виде как бы не очень распространен в авиации.

m.0.>> Почему нет? Берешь из архива РКД, запускаешь в производство и только бей его по голове за невыполнение сроков. Единственная проблема может быть в отсутствии оригинальных комплектующих и материалов\технологий, ну так это стандартно деньги\сроки для повторения уже пройденного.
Полл> Для начала, напомню, в США нет централизованной системы архивного хранения РКД...

Тогда тоже для начала - а оная есть у нас? Так что не надо, в эту тему у нас погано. Но пока изд. стоит на вооружении \ снабжении, доки РКД должны храниться в полном объеме, чтобы можно было снова запустить в производство.

Полл> От чего в США родился термин "инженерная археология". Советую кликнуть сюда и почитать.

Не вижу смысла, бо у нас практически нет такой проблемы, а до амеровской мне по барабану. У нас не археология, у нас на многих предприятиях просто кладбище с табличками что было. И это заметьте по докам с собаками, там где их не было (а это как правило рабочие чертежи, технологические паспорта и др.) то их просто постоянно выбрасывали по окончании жизненного цикла изделия. Причина - в лучшем случае негде было хранить (по любому изд. объем доков РКД большой), а в реале за это не спрашивали, ну и ... с ним. Так что не надо тут про археологию.

m.0.>> А если у нашего новья ему на замену скорость будет существенно меньше, то какой уж тут перехват.
Полл> Обычный, из положения дежурства в воздухе.

"Верьте и будет Вам счастье!"
   66
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Полл> Для начала, напомню, в США нет централизованной системы архивного хранения РКД.

а, то есть боинг и локхид-мартин сдают комиссии конгресса и рiдному МО фотки из авиэйшн виик?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал


m.0.> Почему нет? Берешь из архива РКД, запускаешь в производство

На технологической, элементной базе и по кооперации пятидесятилетней давности?
Очень странно слышать это от человека позиционирующего себя как инженера практика.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 13:18

xab

аксакал


m.0.> Тогда тоже для начала - а оная есть у нас?

У нас тоже не фонтан.
Но каким образом это ускорит создание SR-72?

m.0.> Но пока изд. стоит на вооружении \ снабжении, доки РКД должны храниться в полном объеме, чтобы можно было снова запустить в производство.

Изделие вот уже 20 лет не стоит на вооружении.

Ну и кроме этого
Стоимость эксплуатации SR-71, включая сложность обслуживания, была очень высокой.
Топливо JP-7 — это специфическое топливо, предназначенное для одной-единственной модели самолёта, необходимо было производить и перевозить в соответствующие места.
Недёшево обходилось содержание парка из 30 топливозаправщиков, их доставка в разные части света, так как требовались частые дозаправки SR-71, для чего он каждый час опускался с 20-километровой высоты, тормозил до скорости топливозаправщика, заправлялся и опять поднимался в стратосферу.
Техническое обслуживание каждого самолёта было беспрецедентно сложным и затратным. Каждый вылет самолёта по сложности можно было сравнить с подготовкой космической ракеты-носителя. А после каждого полёта самолёт проходил более 650 различных проверок: пять техников в течение шести часов изучали состояние планера самолёта, два техника по силовым установкам также несколько часов посвящали тщательному осмотру воздухозаборников, двигателей, выхлопных и перепускных устройств.
Через каждые 25, 100 и 200 часов налёта каждый самолёт подвергался осмотру с частичной разборкой. Так, каждая 100-часовая инспекция состояния занимала одиннадцать 16-часовых рабочих дней. Один лишь монтаж одного двигателя на самолёте силами 8-9 специалистов с гидравлическим подъемником занимал 8-9 часов. В ходе этой проверки, как правило, менялись оба двигателя, вне зависимости от их состояния, хотя согласно инструкциям замена моторов предусматривалась через 200 часов налёта, причем на эту процедуру отводилось 15 рабочих дней. Каждые три года, опять же, вне зависимости от налёта, самолёты проходили технический осмотр на заводе фирмы «Локхид» в Палмдейле. Капитальный ремонт двигателей фирма «Пратт энд Уитни» осуществляла после наработки мотором 600 часов. Неудивительно, что для обслуживания SR-71 требовались специалисты экстра-класса, их подготовка занимала несколько лет и также требовала немало средств
 


О каком ударном самолете на базе SR-71 вообще может идти речь?

m.0.> Не вижу смысла, бо у нас практически нет такой проблемы, а до амеровской мне по барабану.

Ты теряешь нить разговора.
Возраст?
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Почему нет? Берешь из архива РКД, запускаешь в производство
xab> На технологической, элементной базе и по кооперации пятидесятилетней давности?
xab> Очень странно слышать это от человека позиционирующего себя как инженера практика.

1) Позиционируют себя модели на подиуме; 2) не знаю что такое инженер практик.
   66
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Тогда тоже для начала - а оная есть у нас?
xab> У нас тоже не фонтан.
xab> Но каким образом это ускорит создание SR-72?

"В огороде бузина, а в Киеве дядька!"

m.0.>> Но пока изд. стоит на вооружении \ снабжении, доки РКД должны храниться в полном объеме, чтобы можно было снова запустить в производство.
xab> Изделие вот уже 20 лет не стоит на вооружении.

А как насчет хранения?

xab> Ну и кроме этого
xab> О каком ударном самолете на базе SR-71 вообще может идти речь?

"В огороде бузина, а в Киеве дядька!" - 2

"...Стоимость эксплуатации SR-71, включая сложность обслуживания, была очень высокой. Топливо ..."

Угу, "Если партия прикажет, будем заливать армянский коньяком!"

m.0.>> Не вижу смысла, бо у нас практически нет такой проблемы, а до амеровской мне по барабану.
xab> Ты теряешь нить разговора.
xab> Возраст?

"В огороде бузина, а в Киеве дядька!" - 3
   66
Это сообщение редактировалось 13.08.2020 в 19:21

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
tarasv> Объясните это КБ Сухого которое сделало Р-77 штатным вооружением Су-34

Это всё городские легенды, по воздуху Су-34 не умеет никак в текущем облике.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
1 176 177 178 179 180 188

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru