[image]

Северный морской путь

Северный морской путь - чего не хватает для эффективной работы
 
1 32 33 34 35 36 60
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
info> С чего она должна стать меньше? Стоимость ледокол нужно отбивать. Заметь,это ещё без НДС
С оптимизации организации движения. Когда ты на несколько лет вперед знаешь, сколько у тебя примерно будет проводок и их расписание.

info> Контейнеров погрузил груз контейнеров в Китае и пошёл СМП. Портов там нет. Как доставить контейнер например, в Италию?
Точно так же, как из Петербурга или Стокгольма.
   79.079.0

info

аксакал
★☆
Полл> С оптимизации организации движения. Когда ты на несколько лет вперед знаешь, сколько у тебя примерно будет проводок и их расписание.

Ты знаешь расписание,но не знаешь какие будут ветра и как себя поведёт лед
При этом суда должны быть определённого ледового класса
При этом ещё прибавь,что страхование судов и грузов суммы будут больше


Полл> Точно так же, как из Петербурга или Стокгольма.
Каждая перегрузка и хранение стоит денег, при этом важна и скорость доставки.

Южным путем возможности любой линии намного больше



В СССР плавание по СМП было вынужденной мерой. Северный завоз(снабжение) доставку труб бд
Вывоз леса. Сейчас остался вывоз газа/нефти и доставка грузов в Сабетту


Ранее СМП был как Невский пр :) годами однокашников не встречал,а на СМП обязательно встретишь)))
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 27.09.2020 в 10:46
RU Анархист 86 #27.09.2020 10:36  @Черномор™#27.09.2020 09:43
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Черномор™> Как там «выпнули» упомянутых выше, и когда?
С 94 по 2008 почти пополам с шеллом. В том числе разведка, добыча. Сейчас у шелл 27% акций и никаких работ
Черномор™> И какие санкционные последствия?
Черномор™> :D
Никаких санкций. Имеют долю и молчат. Как и BP в Роснефти
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
+3
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
info> В СССР плавание по СМП было вынужденной мерой.
У всех своя нужда. Китай грузы по СМП возит, и объемы растут:

"Если говорить о транзитных перевозках по СМП, то общее количество транзитных рейсов - 37", - отметил Монько. По его сведениям, объем транзитных грузоперевозок в 2019 году вырос почти на 41,9% и составил 697,2 тыс. т (в 2018 году - 491,3 тыс. т).
   79.079.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> В СССР плавание по СМП было вынужденной мерой.
Полл> У всех своя нужда. Китай грузы по СМП возит, и объемы растут:
Растут перевозки за счёт нефти и газа





Полл> "Если говорить о транзитных перевозках по СМП, то общее количество транзитных рейсов

Если интересно-смотри что и кто там возит
Сейчас подходит один пароход под флагом Гонконга. Судно для перевозки тяжеловесов
Видимо на Сабетту оборудование

Зы ещё одно китайское название-это вышка.

У китайцев 20 проц акций АрктикСПГ-2 10 проц у японцев

Как им поставлять оборудование?

К счастью в прошлом году и в этом не было тяжёлого льда. Если прижмет-там никого не будет

Если говорят,что АЛК проходит 2х метровый льд свободно,это одно дело. А АЛК с караваном во льдах-это совершенно другое дело

Информация о движении судов на подходах к акватории и в акватории Северного морского пути (состояние на 12:00 МСК)

КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ Дата создания страницы: 2013-03-15Дата последнего изменения: 2017-05-22 КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ КАРТА САЙТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕАДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ СРОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ|СУДА — НАРУШИТЕЛИ Дата создания страницы: 2013-03-15Дата последнего изменения: 2017-05-22… //  Дальше — www.nsra.ru
 

Зызы.я не понимают что ты хочешь доказать,если уже Правительство заявило,что программа освоения не выполняется,а Ростом уже говорит о 2035 годе.

Отдельные рейсы будут,а регулярного транзита пока нет.


Тебе простой пример. Весной не было тяжёлого льда в Сабетте. ARC7 могли проходить его свободно
Но...там постоянно работает ледокол,чтобы того же ARC7 не выдавило льдами на кромку


При этом. Распоряжение Администрации СМП вводятся ограничения по ледовому классу. Там все чётко кого и когда в какие р-ны допускают,кому только за ледоколом,а кому вообще запрещено
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 27.09.2020 в 13:45
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
info> Если интересно-смотри что и кто там возит
Транзитные грузы это никак не перевозка наших грузов чужим флагом.

info> Зызы. я не понимают что ты хочешь доказать,если уже Правительство заявило,что программа освоения не выполняется, а Ростом уже говорит о 2035 годе.
То, что СПМ развивается и грузопоток, включая транзитный, по нему растет.
   79.079.0

info

аксакал
★☆
Полл> Транзитные грузы это никак не перевозка наших грузов чужим флагом.

Ну тогда посмотри под каким флагом работают ARC7 и другие суда Сомкофлота
Из всех АRC7 один российский и тот под флагом Кипра

И все они возят российский газ


А непомнишь недавние предложения вкл в СМП Мурманск Архангельск и пр это бы позволило резко увеличить грузопоток)

SCF Group - Список судов

Доступ к информации и документам, опубликованным в данном разделе веб-сайта, ограничен в силу нормативных требований. Просьба внимательно изучить нижеизложенное уведомление перед тем, как пройти по приведенной ниже ссылке для ознакомления с информацией, размещенной на следующих веб-страницах. Размещенная на следующих веб-страницах информация содержит сведения, предназначенные исключительно для лиц, находящихся за пределами юрисдикций, где распространение данной информации запрещено или ограничено, включая США, Канаду, Австралию и Японию. //  Дальше — www.scf-group.com
 
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 27.09.2020 в 15:45
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
info> Ну тогда посмотри под каким флагом работают ARC7 и другие суда Сомкофлота
Какое отношение флаг судна и даже юрисдикция грузоперевозчика имеют к определению "транзитный рейс"?
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Ну тогда посмотри под каким флагом работают ARC7 и другие суда Сомкофлота
Полл> Какое отношение флаг судна и даже юрисдикция грузоперевозчика имеют к определению "транзитный рейс"?



Все суда проходящие по СМП и имеющие груз не для СМП -транзитные. Но..здесь игра,тебе хотят,разделят на транзит российский и иностранных судов т к они не под флагом РФ и напишут,что транзит иностранных резко вырос

Перечитай предыдущий пост. Ведь можно подсчитать,сколько из этого транзита было газовозов

Начинать нужно с увеличения флота и обустройства трассы.

+++

по ссылке эта причина описана. На 36 проц дороже,чем вокруг.

Это одна из главных причин, по которой "транзитная" стратегия себя не оправдывает. Сегодня 95 процентов грузопотока по Севморпути - это вывоз из Арктики полезных ископаемых.

Что может стать приоритетом для развития Севморпути

Акценты в развитии Северного морского пути нуждаются в пересмотре. К этому выводу пришли эксперты, участвовавшие в онлайн-заседании дискуссионного клуба Проектного офиса развития Арктики. //  rg.ru
 

Перенесите,конечно
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 27.09.2020 в 16:29
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info>> Ну тогда посмотри под каким флагом работают ARC7 и другие суда Сомкофлот
Полл> Какое отношение флаг судна и даже юрисдикция грузоперевозчика имеют к определению "транзитный рейс"?
Может быть уже пора сообщения не относящиеся к конкретному судну проекта 10081 вынести в давно существующую Северный морской путь ?
   

+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Capt(N)> Может быть уже пора сообщения не относящиеся к конкретному судну проекта 10081 вынести в давно существующую Северный морской путь ?
Сделано.
   79.079.0

3X

аксакал
★☆
СМП- нормальная схема перевозки, развивается - значит выгодно.
С новыми ледоколами будут пытаться ходить круглый год, но все равно зимой это будет ограниченное судоходство, обычные суда не пойдут, а ледокольных мало и все завязаны на РФ.
   77
RU ДимитриUS #28.09.2020 08:52
+
+2
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Ледокольное судно Совкомфлота «Федор Ушаков» прошло Севморпуть за 8,5 суток

Новое многофункциональное ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Федор Ушаков», построенное по заказу ПАО «Совкомфлот» для обслуживания проекта «Сахалин-2», 24 ноября 2017 года успешно завершило свой первый... //  sdelanounas.ru
 

Ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Федор Ушаков»

Ледокольное судно обеспечения добывающих платформ «Федор Ушаков» («Fedor Ushakov») (строительный номер 513) проекта Aker ARC 121 является третьим в серии из четырёх судов ледового класса, строящейся на верфи Arctech Helsinki Shipyard, Хельсинки, Финляндия, для крупнейшей судоходной компании России – ПАО «Совкомфлот». //  www.korabli.eu
 

Показываю быт ледокола «Федор Ушаков» во время рейса по Северному морскому пути (что едят, как спят и другое)

Показываю быт на российском Ледоколе "Федор Ушаков": что едят, где спят, как проводят досуг и стараются не свалиться со стула во время шторма: рассказывает Андрей Паламарчук. //  zen.yandex.ru
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU ДимитриUS #29.09.2020 05:46
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Накануне успешно завершилась операция по транспортировке двух портальных кранов серии "Витязь" в собранном виде производства ЗАО "СММ" по Северному морскому пути из порта "Усть-Луга" во Владивостокский морской торговый порт.
Доставка осуществлена судном ледового класса Nordic Svalbard. Судно проследовало под Русским мостом во Владивостоке, где высота пролета составляет 71 метр над уровнем полной воды, надводный габарит судна - 68,5 метров. "Точность расчетов, тщательная подготовка и накопленный компанией опыт позволили ЗАО "СММ" провести этот уникальный переход" - подчеркнули в пресс-службе "СММ".

Краны транспортируются в собранном виде с загруженными противовесами. Вес одного "Витязя" составляет 480 тонн, высота - 61 метр. Грузоподъемное оборудование закреплено на судне с помощью металлических тросов. Всего использовано более 4 тыс.метров тросов диаметром 18 мм. Выгрузка "Витязей" запланирована на начало этой недели.

Всего в 2020 году ЗАО "СММ" будет поставлено 4 портальных крана серии "Витязь" во Владивостокский морской торговый порт. Аналогичная транспортировка двух оставшихся кранов запланирована на ближайшие месяцы.

Порт приобрел краны в рамках программы импортозамещения и модернизации производственных мощностей. Новое оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда, сократить время погрузки и выгрузки и повысит интенсивность обработки грузов.

Завершена транспортировка портальных кранов Витязь по Севморпути

Накануне успешно завершилась операция по транспортировке двух портальных кранов серии Витязь в собранном виде производства ЗАО СММ по Северному морскому пути из порта Усть-Луга во Владивостокский морской торговый порт. //  www.korabel.ru
 

 


 


ЗАО СММ

РУС | ENG    Накануне успешно завершилась операция по транспортировке двух портальных кранов серии «Витязь» в собранном виде производства ЗАО «СММ» по Северному морскому пути из порта «Усть-Луга» во Владивостокский морской торговый порт.    Преодолев свыше 14 тыс.км из пункта отправления, специализированное судно ледового класса Nordic Svalbard вошло в пролив Босфор Восточный. Далее судно проследовало под Русским мостом – символом Владивостока. Высота пролета моста – 71 метр над уровнем полной воды, надводный габарит судна составил 68,5 метров. //  Дальше — www.zaosmm.ru
 


   85.0.4183.12185.0.4183.121
RU Userg #29.09.2020 06:04  @ДимитриUS#29.09.2020 05:46
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
ДимитриUS> Накануне успешно завершилась...
Месяц с лишним прошел. Новость от 12:25 17.08.2020
   2020
RU Дед Митрофан #29.09.2020 06:09  @ДимитриUS#29.09.2020 05:46
+
-
edit
 
ДимитриUS> Накануне успешно завершилась операция по транспортировке двух портальных кранов серии "Витязь" в собранном виде производства ЗАО "СММ" по Северному морскому пути из порта "Усть-Луга" во Владивостокский морской торговый порт.

"Накануне" это когда? :eek: Событие серед. августа 2020 (45 дней назад вообще-то!) :( О нём я тогда и писал на форуме. Посмотрите внимательно даты инф. И экс-БПК "Шапошников" есть там же на фото на испытаниях... Как привязка к датам. Вторая пара ещё не подошла...

Дед Митрофан: Все сообщения за 18 Августа 2020 года

    ПнВтСрЧтПтСбВс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 К нечитанному в теме «Фото и картинки » Д.М.> Токаревский маяк... Сивуч в районе Токаревского маяка во Владивостоке «захватил» катер и мгновенно прославился в сети Подробности: текст и видео:сивуч.jpg (скачать)      инфо  инструменты К нечитанному в теме «Восточный Бастион – Курильская гряда» Д.М.» Курилы, о. //  Дальше — www.balancer.ru
 
   11.011.0
RU Черномор™ #29.09.2020 07:16  @Анархист 86#27.09.2020 10:36
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Как там «выпнули» упомянутых выше, и когда?

А.8.> С 94 по 2008 почти пополам с шеллом

Только я так и не пойму, каким местом англо-голландская нефтегазовая компания Royal Dutch Shell связана с американцами и норвегами...
О которых упорно твердит Полл :D
Полл> Реальные проблемы возникают, когда мы выпинываем из области рынка... к примеру, янки и скандинавов из шельфовой нефте-газодобычи
   

Mitry

аксакал
★★
После полудня 27 сентября 2020 года учебный парусник Росрыболовства «Седов» прошел мыс Челюскин – самую северную материковую точку Евразии и поднялся до 78 градуса северной широты. Барк взял максимально высокую широту в ходе своей трансарктической экспедиции «Северный морской путь».
   11.011.0

Spinch

аксакал
★★
Mitry> После полудня 27 сентября 2020 года учебный парусник Росрыболовства «Седов» прошел мыс Челюскин...

есть ощущение что ранее планируемый заход в Сабетту не состоится. Уж больно высоко "Седов" пошел после прохождения пролива Вилькицкого.
   66

KBA$

втянувшийся

Полл>> Транзитные грузы это никак не перевозка наших грузов чужим флагом.
info> Ну тогда посмотри под каким флагом работают ARC7 и другие суда Сомкофлота
info> Из всех АRC7 один российский и тот под флагом Кипра
info> И все они возят российский газ

Так и я про тоже, игра слов и манипуляции, ищите кому выгодно.
Так вот я, как логист менеджер одной крупной судоходной компании Запада вам скажу, что контейнеровозов на СМП не будет, как бы там кто не старался молоть языком. Надеюсь все слышали про страховые вопросы против "Черского"...так вот они будут к каждой компании, если СМП начнёт набирать силу.

Первое - Вы забываете про страховку груза. Её просто не дадут, ни один страховщик не захочет оплачивать повреждения товара от отрицательных температур и отпотевания, это же элементарно.

Второе - никто не ходит из Китая в Европу по прямой и не будет ходить, это не выгодно, нет стран-транзитёров, а значит нет доп.дохода, а ставки нынче около себестоимости. Кто по-вашему будет возить порожняк туда-сюда, между странами по-дороге, кто будет вывозить груза из стран южнее Китая, да и сам Китай крайне заинтересован гонять свои мега-контейнеровозы через цепочку стран (сугубо из политических целей).

Третье - сколько ледоколов надо РФ чтобы проводить десятки судов в караванах в режиме нон-стоп? Несколько десятков....не меньше

Четвёртое - как долго будет создаваться караван? Долго, а простои бизнес не любит, значит или платите или лесом ваш СМП.

Пятое - береговой инфраструктуры, спасательных служб нет от слова совсем, а чтобы построить, надо страну лет на 20 вернуть в 37 год, нынешний режим не осилит, хотя предпосылки уже есть.

Остаётся только вывоз своих ископаемых, редкий транзит судов в балласте в хвосте каравана за магарыч, ну и собственно всё. Вопрос СМП давно поднимался в разных крупных компаниях типа моей Hapag Lloyd, Мэрск и Ко, но признан нежизненноспособным. А последние действия США против европейских игроков СП-2 похоронили последние надежды кремлёвских господ затащить на СМП иностранца. Поэтому настойчивое лоббирование СМП узким кругом лиц, лишь показывает что кто-то хочет нехило попилить нефтянную кубышку страны на госзаказе, начали уже с "Лидера".... это тоже легко читаемо образованными людьми.

Ждём исчезновения льда или возрождения СССР, больше вариантов нет, а китайцев на СМП пускать крайне противопоказано.
   85.0.4183.12185.0.4183.121

info

аксакал
★☆
KBA$> Остаётся только вывоз своих ископаемых, редкий транзит судов в балласте в хвосте каравана за магарыч,
Неее...балласте и самое слабое ставят самым первым в караване ... :D


Самовольных действий на трассе нет. Есть штаб. Он даёт распоряжение,кого брать под проводку.а кого воткнуть в лед для ожидания. Да и вход на трассу только с разрешения штаба.

Остальное все совершенно верно !

Застрявший ледокол
о том, что происходит с ледоколом, если он уперся в лёд и дальше идти не может

Обская губа - середина апреля

Атомоход "50 лет Победы" ведёт на буксире теплоход "Юрий Аршеневский“
Хорошо, когда есть друг, который проведёт тебя сквозь льды ? Уникальные кадры: атомоход "50 лет Победы" ведёт на буксире теплоход "Юрий Аршеневский“ в Обской дуге.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
Это сообщение редактировалось 30.09.2020 в 12:11

Mitry

аксакал
★★
Spinch> есть ощущение что ранее планируемый заход в Сабетту не состоится. Уж больно высоко "Седов" пошел после прохождения пролива Вилькицкого.
Учебное парусное судно Росрыболовства «Седов» в рамках экспедиции «Северный морской путь» проходит по акватории Карского моря в районе архипелага Новая земля. На следующей неделе парусник зайдет в порт Сабетта.

«2 октября следуем под машиной в Карском море, в 30 морских милях вдоль восточного части Новой Земли. Сегодня облачно, временами снег. Температура воздуха минус 2 градуса. Ветер Северо-Западный 15 м/с. За прошедшие сутки учебный парусник прошел 88 морских миль», – доложил обстановку капитан-наставник Михаил Новиков.

28 сентября «Седов» успешно прошел пролив Бориса Вилькицкого – второй из двух наиболее сложных отрезков на трансарктическом маршруте. На барке, который следует в Калининград, проходят плавательную практику 136 курсантов Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ), Калининградского морского рыбопромышленного колледжа (КМРК) и Мурманского государственного технического университета (МГТУ).

Седов взял курс на Сабетту - Федеральное агентство по рыболовству

Официальный сайт Федерального агентство по рыболовству //  www.fish.gov.ru
 
   11.011.0

info

аксакал
★☆
Spinch> есть ощущение что ранее планируемый заход в Сабетту не состоится. Уж больно высоко "Седов" пошел после прохождения пролива Вилькицкого.


ЕТА САБЕТТА 0510/0600 МСК
   85.0.4183.12785.0.4183.127

Spinch

аксакал
★★
Mitry> [b]Учебное парусное судно Росрыболовства «Седов» в рамках экспедиции «Северный морской путь» проходит по акватории Карского моря в районе архипелага Новая земля...

они поднялись почти к самой северной оконечности Новой земли. Теперь спустились в Обскую губу практически в меридианальном направлении. Крюк изрядный заложили.
   66
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
Spinch> они поднялись почти к самой северной оконечности Новой земли. Теперь спустились в Обскую губу практически в меридианальном направлении. Крюк изрядный заложили.
Так там кроме курсантов еще группа ученых из ВНИРО - они ведут попутную съемку и одновременно преподают на практике промысловую океанологию...
   11.011.0
1 32 33 34 35 36 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru