[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 43 44 45 46 47 129
RU Дед Митрофан #22.09.2020 09:03
+
+3
-
edit
 
Сегодня, 22.09.2020 с рассветом от пирса ЗОР отшвартовался и своим ходом отправился к берегам Камчатки малый рыболовный сейнер «МРС-777». Судно с экипажем и двумя лоцманами на борту пройдет речным путем до Амурского лимана, через Татарский пролив, пролив Лаперуза и, следуя вдоль Курильской гряды по Охотскому морю, через 10 дней прибудет на Камчатку. Т.о. завершилось строительство зак. № 0273 для рыболовецкого предприятия ООО «Дельта Фиш ЛТД». Все замечания заказчика устранены, ходовые испытания пройдены, акт приемки подписан. Следующие два судна для этого же заказчика будут достроены и сданы ему в эксплуатацию в первой половине 2021 г.
Прикреплённые файлы:
зор 11.jpg (скачать) [6000x4000, 1,97 МБ]
 
 
   11.011.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
СВП проекта 12270м на ХСЗ:
Прикреплённые файлы:
EihHg-cWoAEtzKT.jpg (скачать) [1620x1080, 851 кБ]
 
 
   66
RU Дед Митрофан #24.09.2020 12:25
+
+1
-
edit
 
НСРЗ. 23 сент. 2020 на слипе Находкинского судоремонтного завода состоялся спуск на воду двух самоходных грузопассажирских барж пр. 1912РВ для Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. На торжестве присутствовал Министр транспорта Камчатского края. Новые самоходные баржи - «Таёжная» и «Атласово». По традиции каждому судну полагается крестная мать, ими стали работницы завода, которые с первого же раза разбили о борта бутылки с шампанским.
Прикреплённые файлы:
нсрз06.jpg (скачать) [820x510, 95 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 24.09.2020 в 12:31
RU Дед Митрофан #24.09.2020 12:32  @Дед Митрофан#24.09.2020 12:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 23 сент. 2020 на слипе Находкинского судоремонтного завода состоялся спуск на воду двух самоходных грузопассажирских барж пр. 1912РВ для Министерства транспорта и дорожного строительства Камчатского края. На торжестве присутствовал Министр транспорта Камчатского края. Новые самоходные баржи - «Таёжная» и «Атласово».
2.
Прикреплённые файлы:
нсрз 07.jpg (скачать) [5472x3648, 488 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #25.09.2020 01:55  @Дед Митрофан#24.09.2020 12:25
+
-
edit
 
Д.М.> НСРЗ. 23 сент. 2020 на слипе Находкинского судоремонтного завода состоялся спуск на воду двух самоходных грузопассажирских барж пр. 1912РВ для... Камчатского края. Новые самоходные баржи - «Таёжная» и «Атласово».
Вчера не стал заморачиваться. Но... Любопытно, что реально означает в данном случае надпись "Находка" под названиями барж? :eek: Обычно, вторая надпись- это порт приписки. Но это -обычно. Хотя сегодня "новации" в виде "невеста корабля" (АСЗ), гигантских флагов ВМФ на спуске (а-ля Ю.С.) на том же АСЗ и проч.- сплошь и рядом. Сюрр и абсурдизм рулят в РФ во многом, это известно. :( (Может я действительно отстал от жизни в своей далёкой от Центра страны "берлоге" под названием Владивосток?
Планируются к эксплуатации в Мильковском районе Камчатского края, между селами Лазо и Таежное.
Паромное сообщение Таежное - Лазо между населенными пунктами, с которыми нет наземного сообщения, работает с мая по октябрь и ежегодно перевозит почти 2,5 тыс. человек.
У меня получается - "Порт приписки - Находка, Приморский край"! :eek: :)
Прикреплённые файлы:
нсрз 10.jpg (скачать) [3648x2432, 208 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 07:29
RU Дед Митрофан #26.09.2020 04:37
+
+3
-
edit
 
Славянский СРЗ выполняет крупный судостроительный заказ для судостроительного комплекса «Звезда»

ССК "Звезда" заключил договор со Славянским СРЗ на постройку четырех надстроек для многофункциональных судов снабжения. Сейчас славянские судостроители занимаются сборкой в объем надстройки уже для второго судна.
В августе 2020 Славянский судоремонтный завод провел уникальную погрузочную операцию и отправил в Большой Камень на ССК «Звезда» первый контрактный зак. Одновременно 2 блока надстройки носовой оконечности будущего судна-снабженца. Погрузка и транспортировка конструкций осуществлялась с помощью плавкрана.
1.
Прикреплённые файлы:
славянка 01.jpg (скачать) [579x740, 215 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.09.2020 04:38  @Дед Митрофан#26.09.2020 04:37
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Славянский СРЗ выполняет крупный судостроительный заказ для судостроительного комплекса «Звезда»
2.
Прикреплённые файлы:
славянка 02.jpg (скачать) [774x740, 310 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.09.2020 04:38  @Дед Митрофан#26.09.2020 04:38
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Славянский СРЗ выполняет крупный судостроительный заказ для судостроительного комплекса «Звезда»
3.
Прикреплённые файлы:
славянка 03.jpg (скачать) [579x740, 243 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.09.2020 12:52
+
+2
-
edit
 
АСЗ.
25 сент. 2020 отправил на свою базу во Владивосток первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузо-пассажирском судне «Александр Деев». Его запланировали сдать заказчику в 2021 г.
Второй паром для линии Ванино – Холмск «Василий Ощепков» готовят к спуску на воду, это произойдёт ориентировочно в первой декаде октября 2020. Имена для гигантских судов выбирал заказчик - «Государственная транспортная лизинговая компания». Пароходы назвали в честь бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева. Второй получил имя «Василий Ощепков» — в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо.

— За три летних месяца целиком сформирован корпус парома «Василий Ощепков», испытаны на герметичность все семь монтажных стыков, и 15 сентября заказ предъявлен Морскому Регистру с закрытием построечного удостоверения, — говорит старший строитель заказа № 301 Сергей Полещук. – В настоящее время на пароме закончен монтаж кронштейнов гребных валов, носовых и средних мортир обоих бортов.
Специалисты стапельного цеха, предъявив работы заказчику и Регистру, уступили место монтажникам для установки гребных валов и винтов. На заказе установлены скуловые кили, марки углубления, забойные узлы привального бруса после формирования монтажных стыков, а также протекторная защита по наружной обшивке.⠀

— Количественную нехватку основных производственных рабочих для формирования корпуса на открытом стапеле мы компенсировали привлечением работников сварочного цеха, — говорит Сергей Полещук. – Они работали на стыковке двух блоков, установке килей и помогали в решении других задач.
Сейчас работники стапельного цеха ведут работы по формированию и испытанию кингстонных и ледовых ящиков, по установке обтекателей средних мортир гребных валов по обоим бортам, кормового скега, зашивных листов кронштейнов вала и рельсовых путей внутри главной палубы.
Прикреплённые файлы:
мод..jpg (скачать) [723x400, 77 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #26.09.2020 12:54  @Дед Митрофан#26.09.2020 12:52
+
+2
-
edit
 
Д.М.> АСЗ.
Д.М.> 25 сент. 2020 отправил на свою базу во Владивосток первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузо-пассажирском судне «Александр Деев». Его запланировали сдать заказчику в 2021 г.
Д.М.> Второй паром для линии Ванино – Холмск «Василий Ощепков» готовят к спуску на воду, это произойдёт ориентировочно в первой декаде октября 2020.
2. "Василий Ощепков".(фото не оч. новое!)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.09.2020 02:07  @Дед Митрофан#26.09.2020 12:54
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ.
25 сент. 2020 АСЗ отправил на свою базу во Владивосток первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузо-пассажирском судне «Александр Деев». Второй паром для линии Ванино – Холмск «Василий Ощепков» готовят к спуску на воду

Закладка головного судна на АСЗ пр. CNF11CPD (зав. № 00300) "Александр Деев" была осуществлена 29.06.17. Спуск на воду 01.08.2019.
Закладка второго судна (зав. № 00301) "Василий Ощепков" была осуществлена 29.06.17. Спуск планируется на первую декаду окт. 2020
Для переправы Ванино – Холмск. На смену уже древним типа «Сахалин». Осталось их только 3. Размерения и проч. новых были максимально приближены к старым, дабы вписаться во всю прежнюю инфраструктуру.
Отметим, что переправа, обеспечившая надежную связь между островом и материком, появилась еще в 50-е гг. ХХ в. На нее были поставлены построенные в 1956 и 1958 гг. на АСЗ же паромы пр. 728П «Забайкалье» и «Приамурье». (Правда, по разным причинам в этом качестве они там проработали недолго)
Фото: Автомобильно-железнодорожный пассажирский паром пр. CNF11CPD «Александр Деев» перед буксировкой во Владивосток, сент. 2020
Прикреплённые файлы:
паром 3.jpg (скачать) [1080x757, 315 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.09.2020 02:20  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:07
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>> АСЗ.
Д.М.> 25 сент. 2020 АСЗ отправил на свою базу во Владивосток первый из двух новых сахалинских паромов. В Приморье корабелы завершат работы на грузо-пассажирском судне «Александр Деев».
Д.М.> Фото: Автомобильно-железнодорожный пассажирский паром пр. CNF11CPD «Александр Деев» перед буксировкой во Владивосток, сент. 2020
2 . Начало перехода...
Прикреплённые файлы:
паром 4.jpg (скачать) [1920x1080, 561 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.09.2020 02:29  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:20
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>> АСЗ.

3. Начало перехода...
Прикреплённые файлы:
паром 5.jpg (скачать) [1920x1080, 1,26 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.09.2020 02:30  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:29
+
+3
-
edit
 
Д.М.>>>>> АСЗ.
4. Начало перехода...
Прикреплённые файлы:
паром 6.jpg (скачать) [1920x1080, 1,21 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.09.2020 02:31  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:30
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>> АСЗ.
5. Начало перехода...
Прикреплённые файлы:
паром 7.jpg (скачать) [1920x1080, 1,4 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.09.2020 02:32  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:31
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> АСЗ.
6. Начало перехода...
Прикреплённые файлы:
паром 8.jpg (скачать) [1920x1080, 1,19 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Evgen #27.09.2020 21:27  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:32
+
+1
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Д.М.> 6. Начало перехода...

Очень отрадно, что наш проект и построен у нас
   61.0.3163.12561.0.3163.125
RU Дед Митрофан #28.09.2020 00:33
+
+1
-
edit
 
Ливадийский ремонтно-судостроительный завод. У причальной стенки. Судоремонт.(Фото от РСЗ).
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0

Peredel

опытный
☆★
Д.М.>> 6. Начало перехода...
Evgen> Очень отрадно, что наш проект и построен у нас

только с таким вот нюансом

"Паромы строятся по проекту CNF11CPD/00300 разработки ООО «Морское Инженерное Бюро» (Одесса), выступающим проектантом практически всех паромных и пассажирских судов, строящихся сейчас в России. Формальным поставщиком проекта выступает российское представительство этого бюро - ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб» (Санкт-Петербург)"

Первый новый паром для Сахалина отправлен из Комсомольска-на-Амуре для достройки во Владивосток

26 сентября 2020 года началась буксировка с ПАО Амурский судостроительный завод (АСЗ; входит в состав АО Объединенная судостроительная корпорация - ОСК) в Комсомольске-на-Амуре на достроечную базу во Владивосток головного грузопассажирского… //  bmpd.livejournal.com
 
   4646
RU Дед Митрофан #28.09.2020 03:15  @Evgen#27.09.2020 21:27
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> 6. Начало перехода...
Evgen> Очень отрадно, что наш проект и построен у нас

С сайта АСЗ: "...Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом. По словам ответственного сдатчика заводского зак. № 300 Глеба Ильиных, «Александр Деев» будет в пути до самых низовий Амура предположительно две недели. «Надеемся на благополучный прогноз и по уровню Амура, и по погоде», — сказал он.
«Сейчас паром имеет 64% готовности, на нем установлены главные механизмы, затянуто около ста километров магистрального кабеля. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Затем последуют подготовка и проведение швартовных испытаний», — рассказал ответственный сдатчик зак. № 300.
Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Не смотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях. В районах высокоширотного плавания такие качества особо ценны.
Для справки:
Крупный заказ на два парома ПАО «АСЗ» получило в 2016-м году. Закладка двух корпусов грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD 00300 для линии Ванино – Холмск состоялась 29 июня 2017 г. В 2021-м году первое судно должно быть передано заказчику, в качестве которого выступила компания «ГТЛК» (Государственная транспортная лизинговая компания)

Длина каждого из паромов — 131 метров, ширина — 22 метра. Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 – предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру – 40 градусов по Цельсию. Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов.

Решение о присвоении первому парому имени бывшего директора Амурского судостроительного завода, Героя Социалистического Труда Александра Тимофеевича Деева дирекцией ГТЛК было принято после обращения руководства предприятия, коллектива и ветеранов завода, решивших таким образом почтить память своего бывшего директора в год столетия со дня его рождения.

Александр Тимофеевич Деев родился 27 ноября 1918 года в селе Болдырево Тверской губернии, в крестьянской семье. Кораблестроение осваивал в Дальневосточном политехническом институте имени В.В. Куйбышева, работал на Дальзаводе, во Владивостоке. Прошел путь от помощника строителя до генерального директора. На Амурском судостроительном заводе А.Т. Деев проработал 13 лет, с апреля 1964-го по 1977-ой год. Богатейший опыт судостроителя и большой талант руководителя позволили ему вывести огромное судостроительное предприятие в число ведущих.
Под руководством Александра Тимофеевича на заводе была создана система управления, ориентированная на строительство АПЛ, внедрена рассчитанная на это специализация цехов и использование ЭВМ для управления производством".
Прикреплённые файлы:
паром 11.jpg (скачать) [1200x900, 734 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Amur73 #28.09.2020 03:16  @Дед Митрофан#27.09.2020 02:31
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Д.М.>>>>>>> АСЗ.
Д.М.> 5. Начало перехода...

да, странная конструкция, с рубкой на корме. разве вертолетка, ради нее..
   73.0.3683.8673.0.3683.86
RU Дед Митрофан #28.09.2020 05:11  @Amur73#28.09.2020 03:16
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> АСЗ.
Д.М.>> 5. Начало перехода...
Amur73> да, странная конструкция, с рубкой на корме. разве вертолетка, ради нее..
Выше на ветке есть фото "модельки" - я давал. Может оно поможет Вам что-то прояснить для себя. А так - ждём окончательный облик после достройки во Вл-ке и проч. подробности...
Прикреплённые файлы:
паром 7.jpg (скачать) [1000x562, 178 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2020 в 05:59

Spinch

аксакал
★★
Amur73> да, странная конструкция, с рубкой на корме. разве вертолетка, ради нее..

пассажиров по проекту относительно немного - большая надстройка не нужна. Наверное, под этой вертолёткой пассажирский салон как раз. Весь основной грузовой объем под вагоны и авто.
   66
RU Дед Митрофан #29.09.2020 00:18  @Amur73#28.09.2020 03:16
+
-
edit
 
Д.М.>>>>>>>> АСЗ.
Д.М.>>
Amur73> да, странная конструкция, с рубкой на корме. разве вертолетка, ради нее..
.Отдельно...
Прикреплённые файлы:
паром 10.jpg (скачать) [1920x1080, 1,36 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.09.2020 00:24  @Дед Митрофан#26.09.2020 04:37
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Славянский СРЗ выполняет крупный судостроительный заказ для судостроительного комплекса «Звезда»
НСРЗ. 1.Помимо Славянского СРЗ, Находкинский также подключён к выполнению зак. ССК «Звезда». «… Наши специалисты занимаются строительством стапелей для дока и секций афромаксов для
завода «Звезда», — сказал директор НСРЗ Николай Болгар.
2.Говоря о судостроении на заводе в день спуска на воду 2-х барж для Камчатки, он отметил: «Эти баржи дали возможность заводу выполнять большие заказы. Уже заложена серия из восьми краболовов в рамках госпрограммы «квоты в обмен на инвестиции». В 2020 НСРЗ получил заказ сразу на восемь краболовов: шесть для рыбопромысловой компании «Антей», еще два – для «Тихоокеанской рыбопромышленной компании». «Современные суда будут построены в течение пяти лет. Получив заказ, НСРЗ заработал в полную силу, увеличил количество рабочих мест, на предприятии возросла потребность в квалифицированных кадрах. На НСРЗ уже трудится более 200 судостроителей». (Остальные члены коллектива – на судоремонте).
В начале следующего, 2021 г. на Камчатку прибудут нов. грузопассажирские баржи. Грузоподъемностью 20 т и пассажировместимостью 12 чел. будут отправлены на переправы через реку Камчатка в Мильковском районе, в посёлок Таёжный и село Лазо.
Стоимость строительства барж составила около 70 млн руб., эти средства были выделены из регионального бюджета в рамках программы «Развитие транспортной системы Камчатского края».
Дл. - 19 м, шир. – 6 м, скор. – 7 уз. Это позволит перевозить автомобили и прочие грузы. Техническое оснащение барж выполнено в соответствии с требованиями морского регистра несмотря на то, что их планируется использовать на реке.
Прикреплённые файлы:
нсрз 7.jpg (скачать) [3648x2432, 2,8 МБ]
 
 
   11.011.0
1 43 44 45 46 47 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru