[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 24 25 26 27 28 43
RU Garry_s #22.11.2020 11:47  @Виктор Банев#21.11.2020 23:12
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 
В.Б.> Внукам очень вертолетки нравятся, я их уже покатал на "Робинсоне 44". Не больно то и дорого.
Я бы на этом Робинсоне даже если бы мне приплатили, не полетел бы.
А вы еще и внуками рисковали.
Знаете, сколько их попадало уже у нас на этих покатушках?
В.Б.> Это вы, типа, дебилов оправдываете в том, что они действительно дебилы по диагнозу и в этом не виноваты? Есть в психиатрии такое понятие - "конституционный дурак". В принципе, они не виноваты.....
Конечно не виноваты!
Это существа с гипертрофированной жадностью, отсутствием самоиронии и жаждой власти над "яйцеголовыми". Полное отсутствие химер, называемых совестью, ответственностью, честностью.
В.Б.> НО! Их же кто-то назначал? Я даже догадываюсь, КТО!Значит, именно они там, на этих постах, и нужны. И именно такое состояние дел в этих направлениях вполне устраивают назначающего. Но он у нас вечен с недавних пор. (может, еще и бессмертен? там не было такой поправки, не знаете? :D )
Ну, сводить такую кадровую политику к одному великому комбинатору наивно, на мой взгляд. Не осилить такой объем человеческого материала.
На мой малоинформированный взгляд за 20-30 лет сложилась стойкая неплохо организованная преступная группа, точнее две-три группы, которые захватили административную власть, подобрали себе законодательную охрану, штампующую нужные законы, задобрили правоохранительный корпус, который охраняет только их права.
Разделили зоны ответственности грабежа и строго назначают "смотрящих" на все главные клапаны протекания бюджета. Требования к квалификации смотрящих в окучиваемой отрасли совершенно не выдвигаются. Они уверены, что за результат никогда не спросят, поэтому регулярно кочуют с одного хлебного места на другое.
Последние примеры: Озар из Сухого, перебравшийся на Энергию, новый гендир Воронежского авиазавода, и т.п. и т.д.
Сырьевики живут своей жизнью, немного делятся с бюджетниками и смотрят на них свысока.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Виктор Банев #22.11.2020 15:09  @Garry_s#22.11.2020 11:47
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
В.Б.>> Внукам очень вертолетки нравятся, я их уже покатал на "Робинсоне 44". Не больно то и дорого.
G.s.> Я бы на этом Робинсоне даже если бы мне приплатили, не полетел бы.
G.s.> А вы еще и внуками рисковали.
G.s.> Знаете, сколько их попадало уже у нас на этих покатушках?
А вы знаете, сколько других типов разбилось просто в лоскуты?
Самый массовый в мире легкий вертолет, у меня нет никаких оснований ему не доверять.
Отличная машина. Своим тиражом доказавшая надежность.
G.s.> Это существа с гипертрофированной жадностью, отсутствием самоиронии и жаждой власти над "яйцеголовыми". Полное отсутствие химер, называемых совестью, ответственностью, честностью.
Да, просто портрет Городничего или Фамусова. "Собрать бы книги все, да сжечь!"©.
У нас какое государство ни строй, всё одно получается что-то, уже описанное русскими классиками.
Презрение к яйцеголовым - очень показательно.
G.s.> Ну, сводить такую кадровую политику к одному великому комбинатору наивно, на мой взгляд. Не осилить такой объем человеческого материала.
+. "Великий комбинатор" - я всё думал, какой эпитет наиболее точно определяет нашего Обнуленина?
Молодца....
G.s.> На мой малоинформированный взгляд за 20-30 лет сложилась стойкая неплохо организованная преступная группа, точнее две-три группы, которые захватили административную власть, подобрали себе законодательную охрану, штампующую нужные законы, задобрили правоохранительный корпус, который охраняет только их права.
Опять верно. Вы резво набираете баллы!
G.s.> Разделили зоны ответственности грабежа и строго назначают "смотрящих" на все главные клапаны протекания бюджета. Требования к квалификации смотрящих в окучиваемой отрасли совершенно не выдвигаются. Они уверены, что за результат никогда не спросят, поэтому регулярно кочуют с одного хлебного места на другое.
Ваш рейтинг скоро зашкалит! Куда дальше? К чему стремиться? Скоро достигнете Абсолюта, оттуда уже только в Шамбалу.....
G.s.> Последние примеры: Озар из Сухого, перебравшийся на Энергию, новый гендир Воронежского авиазавода, и т.п. и т.д.
G.s.> Сырьевики живут своей жизнью, немного делятся с бюджетниками и смотрят на них свысока.
Всё. Зашкалил.... :)
Как там, в Шамбале?
   2020
22.11.2020 15:58, xab: -1: За зисирание всего подряд
RU Анархист 86 #22.11.2020 15:17
+
+2 (+6/-4)
-
edit
 
** Это сообщение было скрыто координатором **
--[показать]
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Полл: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
RU spam_test #22.11.2020 15:44  @Анархист 86#22.11.2020 15:17
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

А.8.> Сука.
А ты взгляни на мир трезво, а не патриотично, или шовинистично.
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Анархист 86 #22.11.2020 15:47  @spam_test#22.11.2020 15:44
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
s.t.> А ты взгляни на мир трезво, а не патриотично, или шовинистично.
Я нормально смотрю. И не засираю темы. Где не знаю, но интересно, спрашиваю.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU xab #22.11.2020 15:50  @Виктор Банев#21.11.2020 14:25
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
В.Б.> Я, вот, честно говоря, не помню, чтобы в СССР рядовое событие создания нового двигателя возвышали, как общенародное достижение и доказательство жизнеспособности государственной системы. Г.вна-пирога - новый движок сделали....

У тебя глюки.
Сходи к врачу.
Создание этого двигателя обсуждается на этом форуме и еще нескольких профильных.
Ну еще несколько ПРОФИЛЬНЫХ СМИ о нем упомянули.
Где тебе общенародность примерещилась?
   87.0.4280.6687.0.4280.66

RU mumr #23.11.2020 01:11  @Виктор Банев#21.11.2020 22:46
+
+3
-
edit
 

mumr

втянувшийся

с.т.>> я где-то фотку 1000го ПС-90 выкладывал.
В.Б.> Вы бы еще Д-30 выложили. Тоже вполне советский двигатель. Я был бы рад за такой же российский.
В.Б.> Меня вообще поражает, с какой легкостью за бугром лепят двигуны! Надо для бизнес-джетов? Пжалста, в любом диапазоне тяги! Десятки! Надо для всяких там твин оттеров или пилатусов и прочей мелкотни - пжалста! Нужны для региональников турбопропы - бери, не хочу, надо монстров на 50 тонн - в чем проблема? Для вертолетов - любые! У нас что, страна такая, заговорённая?
В.Б.> И никто там, за бугром, не ликует по поводу нового очередного двигуна - нужен? Просто берите! Нужна свистелка для масштабной модели "Конкорда" - пжалста, нужен для вертоля-самоля - бери. Только у нас это превращается в национальную проблему и во всенародное ликование по поводу...и без повода....

Ты уверен что сравнение корректно? Запад - это население под два миллиарда, налаженная кооперация и единое экономическое пространство, у них рынок позволяет каждой размерности двигуны потреблять тысячами. И Россия - меньше полуторосотен миллионов населения, разорванные в клочья технологические цепочки после развала союза, потерянные компетенции в куче областей... Да ещё учат жить санкциями и постоянно ограничивают возможность экспорта.
И внутренний рынок у нас не тысячи - сотни. А значит доля стоимости разработки в цене движка - на порядок больше.

А на внешний нас конечно пустят... Но по правилам, без них никак. И устанавливать их будет рынок, западный рынок, совсем не управляемый да...
   2020
RU Виктор Банев #23.11.2020 01:27  @mumr#23.11.2020 01:11
+
-2
-
edit
 
mumr> Ты уверен что сравнение корректно?
Летят на АН-2 Ежик с Вороной. Тут Ворона начинает безобразничать, употреблять, курить. Ёжик ее спрашивает: "Ты чего, Ворона, творишь? - Я? Выпендриваюсь!- Я тоже хочу! Начали вдвоём безобразить. Вышел Летчик, выкинул обоих за борт....Ёжик падает: "Ворона, я же летать не умею! -Ты бы, прежде чем выпендриваться, летать бы научился!".
Это притча, замаскированная под анекдот.
Жду патриотических минусов. :D
   2020
RU U235 #23.11.2020 03:41  @Виктор Банев#22.11.2020 15:09
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
В.Б.> А вы знаете, сколько других типов разбилось просто в лоскуты? Самый массовый в мире легкий вертолет, у меня нет никаких оснований ему не доверять. Отличная машина. Своим тиражом доказавшая надежность.

В России зарегистрировано около 150 робинсонов. Из них за 13 лет, с 2003 по 2016, разбилось 13. 8 из них - с человеческими жертвами. Это более чем дохрена, чтоб считать вертолет надежным. Это примерно уровень надежности Ту-104, который "самый лучший самолет" :)

Ми-8/17 просто на совершенно ином уровне находится. Учитывая что большинство их потерь приходится на военных, которые и летают в совершенно других режимах, и по ним временами еще и стреляют. Бывало что вертолет долетал с дырами везде где только можно и нельзя и с одним живым, да и то серьезно раненным, летчиком
   86.0.4240.19886.0.4240.198
CA Unix #23.11.2020 05:00  @Виктор Банев#23.11.2020 01:27
+
+4
-
edit
 

Unix

опытный

В.Б.> Ёжик падает: "Ворона, я же летать не умею! -Ты бы, прежде чем выпендриваться, летать бы научился!".
В.Б.> Это притча, замаскированная под анекдот.
Это был смешной анекдот, пока за него не взялся ты :(
В оригинале - после слов Ёжика, Ворона отвечает "А чего же тогда выпендривался?! :eek: "
И вот это - уже действительно притча, а не унылоё г**но от тебя.

В.Б.> Жду патриотических минусов. :D
Ну за испорченный анекдот ... как то оно не то.

А вообще "звезда в шоке" :(
Банев который по СССР оттаптывался - вдруг прозрел?! :eek:
Вот уже требует персональной ответственности, со всей коммунистической строгостью :D
Ну вас в баню (каламбурчЕг!) - я совсем запутался в дискурсах %-/

Надеюсь те, кто делает Ил-114 поступят просто, а именно - продолжат делать дело, забив на такие высеры болт на "72". По другому всё равно не сделать.
   78.078.0

DustyFox

аксакал
★★★
В.Б.>> А вы знаете, сколько других типов разбилось просто в лоскуты? Самый массовый в мире легкий вертолет, у меня нет никаких оснований ему не доверять. Отличная машина. Своим тиражом доказавшая надежность.
U235> В России зарегистрировано около 150 робинсонов. Из них за 13 лет, с 2003 по 2016, разбилось 13.
Положа руку на сердце, заметная часть этих ЛП - человеческий фактор, но есть малозаметные нюансы.
U235> Ми-8/17 просто на совершенно ином уровне находится.
А вот это совершенно точно! Робинсон, по сути, самоделка получившая СЛГ, и часто собираемая владельцами из китов. А собрать из кита самолет и вертолет это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Самолет в этом плане наверное на порядок проще, лояльнее и гуманнее к владельцу, чем вертолет.
   83.083.0
RU Полл #23.11.2020 09:03  @DustyFox#23.11.2020 08:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
U235>> В России зарегистрировано около 150 робинсонов. Из них за 13 лет, с 2003 по 2016, разбилось 13.
DustyFox> Положа руку на сердце, заметная часть этих ЛП - человеческий фактор, но есть малозаметные нюансы.
Со стороны - процентов 90. Причем человеческий фактор уровня: "А посмотрите, как я могу!"
   82.082.0
BY V.Stepan #23.11.2020 13:06  @Виктор Банев#21.11.2020 22:46
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
с.т.>> я где-то фотку 1000го ПС-90 выкладывал.
В.Б.> Вы бы еще Д-30 выложили. Тоже вполне советский двигатель.

Сравнение некорректное. ПС-90, да, формально советский, но:
1) при СССР выпущено совсем немного их
2) очень "сырые" были на момент распада СССР. Доведение до ума и массовый выпуск это уже российское достижение.

Новый двигатель впервые поднял в воздух самолёт Ил-96 в 1988 году и Ту-204 в 1989 г. Сертифицирован в 1992 году и с тех пор находится в производстве и эксплуатации[4]
 
   60.960.9
RU Виктор Банев #23.11.2020 13:31  @V.Stepan#23.11.2020 13:06
+
-1
-
edit
 
V.Stepan> Сравнение некорректное. ПС-90, да, формально советский, но:
V.Stepan> 1) при СССР выпущено совсем немного их
V.Stepan> 2) очень "сырые" были на момент распада СССР. Доведение до ума и массовый выпуск это уже российское достижение.
Что вы мне про "баклажан"....
А про Ту-204, чисто советская разработка именно под этот двигун советский, вы забыли? Их даже под сотню выпустили. Летали и паксов возили на "сырых"? Так за это судить надо было.....
Кстати говоря, вполне безаварийно возили. И, насколько помню, хороший был самолет. Я им летал несколько раз. Почему закрыли? Да, говорят был перетяжелён на несколько тонн, которые возил за счет эксплуатирующей авиакомпании. МС-21 по килограммам на 1 пакса - лидер, но меня это настораживает. Я не уверен....Мне спокойнее летать на чём-нибудь, если российском, то чугуниевом и железобетонном... :D
В наши высокие технологии я не верю от слова "вообще", мне роднее что-то срубленное топором... и сколоченное родными гвоздями. Типа табуретки. Или Ту-204. :D
   2020
BY V.Stepan #23.11.2020 13:47  @Виктор Банев#23.11.2020 13:31
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Их даже под сотню выпустили.

В СССР? Вольдемар, вы что курите? :eek:

Производство серийных самолётов по годам[38]:
Год 1989 1990 1991
Количество 1 1 2
 


Может, лучше не советовать профессионально связанному с авиацией Лисычу "разбираться хотя бы на любительском уровне", а самому немного заняться самообразованием?
   60.960.9
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Еще одна фото Ил-114-300 с пробежки.

От фотографа Вячеслав Грушников (жмем)

 

   77
RU spam_test #23.11.2020 14:19  @V.Stepan#23.11.2020 13:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> В СССР?
а после 91 они резко другие стали? Самолет суть тот же остался, постепенно модернизируясь.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU liv444.1 #23.11.2020 14:30  @spam_test#23.11.2020 14:19
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

s.t.> а после 91 они резко другие стали?

Не резко, но, безусловно, другие.

s.t.> Самолет суть тот же остался, постепенно модернизируясь.

Ровно настолько, насколько первоначальный Б-737 "суть тот же", что и Б-737 МАХ.
   77
BY V.Stepan #23.11.2020 14:31  @spam_test#23.11.2020 14:19
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> а после 91 они резко другие стали?

Спам, ты диалог вообще читаешь? Или, как обычно, абы набросить?
   60.960.9
RU Виктор Банев #23.11.2020 16:06  @V.Stepan#23.11.2020 13:47
+
-4
-
edit
 
В.Б.>> Их даже под сотню выпустили.
V.Stepan> В СССР? Вольдемар, вы что курите? :eek:
V.Stepan> Может, лучше не советовать профессионально связанному с авиацией Лисычу "разбираться хотя бы на любительском уровне", а самому немного заняться самообразованием?
Я? "Данхилл".
Извините, немного ошибся:
"Единиц произведено 87 (31 июля 2020 года)"©.
   2020
BY V.Stepan #23.11.2020 16:27  @Виктор Банев#23.11.2020 16:06
+
+5
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
В.Б.> Извините, немного ошибся:

Мда.... Нет слов... Виктуар в своём репертуаре.
   60.960.9
RU Полл #23.11.2020 16:30  @V.Stepan#23.11.2020 16:27
+
+5
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В.Б.>> Извините, немного ошибся:
V.Stepan> Мда.... Нет слов... Виктуар в своём репертуаре.
Не профессор, а его сын. Не "Жигули", а "Волгу". Не в лотерею, а в преферанс. И не выиграл, а проиграл. :)
   82.082.0

101

аксакал

U235> В России зарегистрировано около 150 робинсонов. Из них за 13 лет, с 2003 по 2016, разбилось 13. 8 из них - с человеческими жертвами. Это более чем дохрена, чтоб считать вертолет надежным. Это примерно уровень надежности Ту-104, который "самый лучший самолет" :)
U235> Ми-8/17 просто на совершенно ином уровне находится. Учитывая что большинство их потерь приходится на военных, которые и летают в совершенно других режимах, и по ним временами еще и стреляют. Бывало что вертолет долетал с дырами везде где только можно и нельзя и с одним живым, да и то серьезно раненным, летчиком

Чтобы хаять Робинсон нужно для начала отделить человеческий фактор, от матчасти. Ибо конкретно в России подавляющее большинство случаев в малой авиации это именно рас3.14здяйство.
В основе своей Робинсон надежности требуемой достиг. Есть отдельные косяки, но их можно ловить ДО ТОГО за счет хорошего регламента.
   83.083.0

Aaz

модератор
★★☆
U235> В России зарегистрировано около 150 робинсонов.
Если не выдумывать, а заглянуть в регулярно составляемый ФАВТ перечень сертификатов лётной годности, то их около трёхсот.

U235> Из них за 13 лет, с 2003 по 2016, разбилось 13. 8 из них - с человеческими жертвами.
Если не выдумывать, а посмотреть данные МАК, то первое АП с вертолётом "Робинсон" состоялось в 2009-м году.
За 12 лет (включая не закончившийся текущий) зарегистрировано 58 авиационных происшествий с ВС этого типа, их них катастроф - 23.
За этот период самым "урожайным" был 2016-й год: 4 катастрофы + 10 АПБЧЖ. Это уже больше, чем ваше "за 13 лет".

U235> Это более чем дохрена, чтоб считать вертолет надежным.
Слишком категоричный вывод для человека, который не имеет представления ни о размерах парка, ни об уровне аварийности.

U235> Это примерно уровень надежности Ту-104, который "самый лучший самолет" :)
Во-первых, аварийность линейных авиакомпаний и АОН во всём мире несопоставима. И понятно, что АОН здесь лидирует с большим отрывом. Если "линейный" самолёт имеет аварийность на уровне ЛА АОН, то это уже ППЦ.
Во-вторых, чтобы обсуждать надёжность ЛА, неплохо бы для начала посмотреть, в каком количестве актов по результатам расследований АП в графе "Причина" написано "Ошибка экипажа". Без этого получается только проявление эмоций и, извините, демонстрация безграмотности.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2020 в 19:45
CA suyundun #24.11.2020 06:12  @Виктор Банев#21.11.2020 21:44
+
+6
-
edit
 

suyundun

опытный

В.Б.> Не, ну мне просто интересно. На кой черт там держат несколько тысяч человек, если очевидно, что они ни черта не делают? Вот Ан-24: приняли постановление, через ГОД-ДВА - первый полет. Вот люди работали.
Гражданин, Вы КТО? И что Вы сделали с гр. Баневым?!
   83.083.0
1 24 25 26 27 28 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru