Полл> При перелете военные ВС идут по коридорам, назначенным ЕС ОрВД и под управлением службы УВД ЕС ОрВД.
Давай ты выдумывать не будешь ?
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 14, ст. 1593; 200, № 17, ст. 1875), от 11 марта 2010 г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» и от 5 сентября 2011 г. № 743 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» П Р И К А З Ы В А Ю: 1.
// Дальше — doc.mil.ru
Для начала в качестве промежуточных и запасных аэродромов выбираются как правило государственные ( не гражданские )
10. При планировании перелетов аэродромами промежуточных посадок выбираются, как правило, аэродромы государственной авиации.
Т.е. "привет" трассам - их тупо там может не быть.
Далее
На полетную карту в обязательном порядке наносятся: пункты управления и их позывные, рубежи передачи управления;
данные для контроля курсовых систем и навигационных комплексов;
данные об остатке топлива у контрольных ориентиров; рубежи возврата на основной и ухода на запасные аэродромы;
значения отсечных пеленгов от используемых автоматических радиопеленгаторов для исключения нарушений государственной границы и запретных зон;
участки пересекаемых маршрутов обслуживания воздушного движения;
Вот подчеркнутое - это и есть трассы. Их пересекают, а не по ним ходят
Далее
29. Обслуживание (управление) воздушного движения при выполнении перелетов по маршрутам обслуживания воздушного движения и вне их организуют оперативные органы Единой системы в своих зонах (районах)
Т.е. единая система учитывает использование воздушного пространства ( равно как и учитывает его с учетом заявок на использование воздушного пространства – планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров – зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ )
И еще ниже
30. Оперативные органы Единой системы для обеспечения управления перелетающими экипажами воздушных судов привлекают при необходимости органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) государственной авиации.
Оперативные органы Единой системы ставят задачу вспомогательным пунктам управления непосредственно или через пункты управления авиационных объединений и частей.
А вот это и есть те планшеты, что я выше приводил. А вовсе не гражданские диспетчеры.
Итого
- ЕС должна знать о любом использовании ВП ( в т.ч. для пусков и взрывов )
- Непосредственно обслуживать перелет будут те, кто в его зоне. УВД ГА получает уведомление о пересечении трасс, но они не являются основными.
А вот основными трассы являются для государственной авиации спецназначения.
Перелеты воздушных судов государственной авиации специального назначения выполняются, как правило, по маршрутам обслуживания воздушного движения с подачей планов полетов в установленном порядке без составления плана перелета. При перелетах воздушных судов (кроме транспортных****) вне маршрутов обслуживания воздушного движения планы перелетов разрабатываются, согласовываются и представляются на основании актов федеральных органов исполнительной власти, разработанных в соответствии с настоящими Правилами.
Но это ФСБ, МЧС, МВД, ФТС, а вовсе не истребители или бомбардировщики.
Полл> Был бы военным бортам не нужен транспондер - они бы на "Флайтрадаре24", который только данные транспондеров и получает, не появлялись бы в принципе.
Ты и так считанные единицы истребителей с транспондерами видишь.