[image]

Российские БПЛА

 
1 101 102 103 104 105 151

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Отсутствие свидетельств не является свидетельством отсутствия.
yacc> Именно им оно и является.
Ты уж откровенно в тверк пошел.

yacc> Принцип фальсификации - если на флайтрадаре нет каждого полета Су-57 значит что он отслеживает далеко не все.
"Флайтрадар24" - не ЕС ОВД.
Отображаемая для посторонних информация не равна всей информации в системе.

yacc> Начиная от точки последнего контакта согласно плану полета.
Вместо того, чтобы начать от точки потери борта ЕС ОВД. Поэтому так не делается.

yacc> Миг-31 способен совершать перелеты вне зоны РЛС контроля и более того - именно для этого и предназначался.
Так же, как БТР предназначен ездить без дорог.

yacc> Так ты опять не ответил - у военных нет своей навигации и связи ? :D
Управление Воздушным Движением это больше, чем отдельно навигация и связь.

yacc> ПЛАРБ невозможно контролировать посредством РЛС в подводном положении, а самолет - можно. Причем на несколько сотен км.
И какая РЛС контролирует те же Ту-160 у берегов США, куда они тоже летают? Имеется в виду - российская РЛС.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> Вместо того, чтобы начать от точки потери борта ЕС ОВД.
Это пофиг в случае первичного локатора - ведет ли ОРВД или РЛС П-18 военных.

Полл> Так же, как БТР предназначен ездить без дорог.
И на полигоне он так и катает - а не по асфальту.

yacc>> Так ты опять не ответил - у военных нет своей навигации и связи ? :D
Полл> Управление Воздушным Движением это больше, чем отдельно навигация и связь.
Зачем гражданским военный борт ? Военные сами с ним разберутся.
Ну упадет он - все равно же его военные же искать и начнут. От гражданских разве что запросят трек первичного локатора.
Для гражданских это будет просто пропадание отметки - а вдруг там по плану низковысотный полет, который первичные РЛС тупо не отслеживают ? ОрВД в случае управления военными бортами вне траффика ГА является только источником информации для военных.

Полл> И какая РЛС контролирует те же Ту-160 у берегов США, куда они тоже летают? Имеется в виду - российская РЛС.
Вне границ - никакая.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Зачем гражданским военный борт? Военные сами с ним разберутся.
Затем, что в России дейстует Единая Система Организации Воздушного Движения, управляющая воздушным движением как гражданских, так и военных ВС.
Тема закрыта.
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Зачем гражданским военный борт? Военные сами с ним разберутся.
Полл> Затем, что в России дейстует Единая Система Организации Воздушного Движения, управляющая воздушным движением как гражданских, так и военных ВС.
Ты путаешь Организацию и Управление.
Так вот - Организация управления реализована по зональному и ведомственному признаку
Аэропорту Толмачево пофиг что творится возле Пулково - это не его зона ответственности.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc>> Зачем гражданским военный борт? Военные сами с ним разберутся.
Полл> Затем, что в России дейстует Единая Система Организации Воздушного Движения, управляющая воздушным движением как гражданских, так и военных ВС.
Полл> Тема закрыта.
Вы тогда перенесите эти посты в тему типа УВД и БЛА, а?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Так вот - Организация управления реализована по зональному и ведомственному признаку
Документ на ведомственный принцип управления воздушным движением, пожалуйста.

yacc> Аэропорту Толмачево пофиг что творится возле Пулково - это не его зона ответственности.
И даже нашем укрупненному Новосибирскому Центру ЕС ОрВД, управляющему воздушным движением на коридорах в том числе к Толмачево - все равно. Он скинет информацию в ЕС ОРВД или получит из нее перед приходом ВС в его зону ответственности - и будет работать дальше.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2020 в 15:26
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.> Вы тогда перенесите эти посты в тему типа УВД и БЛА, а?
Да оно как бы к БЛА опосредственно относится - Дима начал этот загон с секретных приборов на борту БЛА, которых гражданским никогда не показывают.
Докатился уже до отрицания ЕС ОВД. Следующая итерация - переход к отрицанию сферичности Земли. :(
Но из БЛА действительно надо будет слить. Есть у нас в "Авиационном" тема про управление воздушным движением?
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Так вот - Организация управления реализована по зональному и ведомственному признаку
Полл> Документ на ведомственный принцип управления воздушным движением, пожалуйста.
Например так.

Комплексное решение задач радиолокационной разведки

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано Постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации, формирования единой хозяйственной системы организации воздушного движения. //  gkovd.ru
 

Или так

Архив : Статьи Научно-технические проблемы развития федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации и пути их решения

АННОТАЦИЯ. Определены основные научно-технические проблемы и направления развития Федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации и аэронавигационной системы страны в условиях создания воздушно-космической обороны России. SUMMARY. Rey scientific and technical problems and areas for developing the RF Federal system of air space reconnaissance and control and Air navigation system of the country in terms of creation of the Aerospace Defense of Russia. ФЕДЕРАЛЬНАЯ система разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (ФСР и КВП РФ) создана на основании Указа Президента Российской Федерации от 14 января 1994 года № 146, является межведомственной системой двойного назначения и предназначена для обеспечения радиолокационной информацией о воздушной обстановке пунктов и центров управления (ПУ, ЦУ) Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ) в интересах решения задач противовоздушной обороны (ПВО), в том числе задач по охране государственной границы и… //  Дальше — vm.ric.mil.ru
 

Ты вообще в курсе, что кроме ЕС ОрВД есть ФСР и КВП РФ т.е. ФЕДЕРАЛЬНАЯ система разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации ?


Полл> И даже нашем укрупненному Новосибирскому Центру ЕС ОрВД, управляющему воздушным движением на коридорах в том числе к Толмачево - все равно.
А если приход ВС не будет касаться Толмачево, т.е. скажем ВС полетит мимо вне зоны Новосибирск-контроль - то и это не получит.
Зональный орган получит данные через ЕС ОрВД только если полет ВС будет через него проходить.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Ты вообще в курсе, что кроме ЕС ОрВД есть ФСР и КВП РФ т.е. ФЕДЕРАЛЬНАЯ система разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации ?
И какое отношение эта система имеет к управлению воздушным движением тех же военных бортов?

yacc> А если приход ВС не будет касаться Толмачево, т.е. скажем ВС полетит мимо вне зоны Новосибирск-контроль - то и это не получит.
Если ты не в курсе - Новосибирский укрупненный центр контролируют примерно территорию Западной Сибири.
 


Зона Западная Сибирь - его.

yacc> Зональный орган получит данные через ЕС ОрВД только если полет ВС будет через него проходить.
Но при этом вне зависимости от того, будет это ВС гражданское или вояк.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2020 в 16:58

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ты вообще в курсе, что кроме ЕС ОрВД есть ФСР и КВП РФ т.е. ФЕДЕРАЛЬНАЯ система разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации ?
Полл> И какое отношение эта система имеет к управлению воздушным движением тех же военных бортов?
Сам читай
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ система разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации (ФСР и КВП РФ) создана на основании Указа Президента Российской Федерации от 14 января 1994 года № 146, является межведомственной системой двойного назначения и предназначена для обеспечения радиолокационной информацией о воздушной обстановке пунктов и центров управления (ПУ, ЦУ) Вооруженных Сил Российской Федерации (ВС РФ) в интересах решения задач противовоздушной обороны (ПВО), в том числе задач по охране государственной границы и пресечению террористических актов и других противоправных действий в воздушном пространстве РФ, по обеспечению полетов воздушных судов государственной, экспериментальной и гражданской авиации, а также для радиолокационного обеспечения центров организации воздушного движения аэронавигационной системы РФ (АНС России) за счет комплексного использования имеющихся в ВС РФ и АНС России радиолокационных систем и средств."

Заметь, государственной и гражданской - разные категории.

Полл> Если ты не в курсе - Новосибирский укрупненный центр контролируют примерно территорию Западной Сибири.
Я тебе уже приводил пример - Новосибирск-Контроль и Новосибирск-Подход. Даже если они в одном здании сидят, то контролируют разное.

Полл> Но при этом вне зависимости от того, будет это ВС гражданское или вояк.
Я же выше говорил - если полет вояк будет в зоне трасс и/или их пересечение - они уведомляют УВД об этом.
При этом им даже транспондер не нужен - все равно ВС видно на первичном локаторе
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Заметь, государственной и гражданской - разные категории.
Я не заметил, чтобы в списке задач этой структуры было управление воздушным движением.

yacc> Я тебе уже приводил пример - Новосибирск-Контроль и Новосибирск-Подход. Даже если они в одном здании сидят, то контролируют разное.
В армейских терминах это СКП и КДП. Которые управляют воздушным движением исключительно в зоне действия своего аэродрома.
И опять не вижу некой "ведомственной разделенности".

yacc> Я же выше говорил - если полет вояк будет в зоне трасс и/или их пересечение - они уведомляют УВД об этом.
При перелете военные ВС идут по коридорам, назначенным ЕС ОрВД и под управлением службы УВД ЕС ОрВД. Знаменитый разговор диспетчера с пилотом, когда через несколько ОЧЕНЬ быстро произведенных маневров диспетчер потребовал указать тип ВС и получил ответ: "Су-27".
При выполнении военных задач может быть будет по-другому, тут не знаю.

yacc> При этом им даже транспондер не нужен
Был бы военным бортам не нужен транспондер - они бы на "Флайтрадаре24", который только данные транспондеров и получает, не появлялись бы в принципе.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Полл> При перелете военные ВС идут по коридорам, назначенным ЕС ОрВД и под управлением службы УВД ЕС ОрВД.
Давай ты выдумывать не будешь ?

Приказ Министра обороны Российской Федерации «Об утверждении Федеральных авиационных правил по организации и обеспечению перелетов воздушных судов государственной авиации» (проект) : Министерство обороны Российской Федерации

В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. № 360 «О федеральных правилах использования воздушного пространства и федеральных авиационных правилах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 14, ст. 1593; 200, № 17, ст. 1875), от 11 марта 2010 г. № 138 «Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации» и от 5 сентября 2011 г. № 743 «О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства Российской Федерации» П Р И К А З Ы В А Ю: 1. //  Дальше — doc.mil.ru
 

Для начала в качестве промежуточных и запасных аэродромов выбираются как правило государственные ( не гражданские )

10. При планировании перелетов аэродромами промежуточных посадок выбираются, как правило, аэродромы государственной авиации.
 


Т.е. "привет" трассам - их тупо там может не быть. :D

Далее
На полетную карту в обязательном порядке наносятся: пункты управления и их позывные, рубежи передачи управления;
данные для контроля курсовых систем и навигационных комплексов;
данные об остатке топлива у контрольных ориентиров; рубежи возврата на основной и ухода на запасные аэродромы;
значения отсечных пеленгов от используемых автоматических радиопеленгаторов для исключения нарушений государственной границы и запретных зон;
участки пересекаемых маршрутов обслуживания воздушного движения;
 


Вот подчеркнутое - это и есть трассы. Их пересекают, а не по ним ходят


Далее
29. Обслуживание (управление) воздушного движения при выполнении перелетов по маршрутам обслуживания воздушного движения и вне их организуют оперативные органы Единой системы в своих зонах (районах)
 

Т.е. единая система учитывает использование воздушного пространства ( равно как и учитывает его с учетом заявок на использование воздушного пространства – планов полетов воздушных судов, заявок на запуски аэростатов, шаров – зондов, проведение стрельб, пусков ракет и взрывных работ )

И еще ниже
30. Оперативные органы Единой системы для обеспечения управления перелетающими экипажами воздушных судов привлекают при необходимости органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) государственной авиации.
Оперативные органы Единой системы ставят задачу вспомогательным пунктам управления непосредственно или через пункты управления авиационных объединений и частей.
 


А вот это и есть те планшеты, что я выше приводил. А вовсе не гражданские диспетчеры.

Итого
- ЕС должна знать о любом использовании ВП ( в т.ч. для пусков и взрывов )
- Непосредственно обслуживать перелет будут те, кто в его зоне. УВД ГА получает уведомление о пересечении трасс, но они не являются основными.

А вот основными трассы являются для государственной авиации спецназначения.

Перелеты воздушных судов государственной авиации специального назначения выполняются, как правило, по маршрутам обслуживания воздушного движения с подачей планов полетов в установленном порядке без составления плана перелета. При перелетах воздушных судов (кроме транспортных****) вне маршрутов обслуживания воздушного движения планы перелетов разрабатываются, согласовываются и представляются на основании актов федеральных органов исполнительной власти, разработанных в соответствии с настоящими Правилами.
 


Но это ФСБ, МЧС, МВД, ФТС, а вовсе не истребители или бомбардировщики.

Полл> Был бы военным бортам не нужен транспондер - они бы на "Флайтрадаре24", который только данные транспондеров и получает, не появлялись бы в принципе.
Ты и так считанные единицы истребителей с транспондерами видишь.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Полл

координатор
★★★★★
yacc> Давай ты выдумывать не будешь?
Дима, поговори с летчиками, как нужно понимать вот именно те цитаты, что ты мне привел.
ЕС ОрВД это и есть УВД в том числе ГА.
   83.083.0
Это сообщение редактировалось 23.12.2020 в 18:16

yacc

старожил
★★★
yacc>> Давай ты выдумывать не будешь?
Полл> Дима, поговори с летчиками, как нужно понимать вот именно те цитаты, что ты мне привел.
Я уже говорил.
Именно с военными ( перехватчики )
НЕ летают они по трассам ГА - нафиг это им не нужно.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Полл> ЕС ОрВД это и есть УВД в том числе ГА.
ЕС учета и контроля использования воздушного пространства кроме ГА учитывает и другое его использование.
Скажем для зенитных ракет - это тоже использование ВП.
С каким диспетчером связывается ЗУР и какой транспондер ( видный на флайтрадаре ) на ней стоит ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
Полл> Да оно как бы к БЛА опосредственно относится - Дима начал этот загон с секретных приборов на борту БЛА, которых гражданским никогда не показывают.
Полл> Докатился уже до отрицания ЕС ОВД.

Вообще-то не так.
Начал я с того, что ТЗ на военный БЛА - секретное. Ведь именно там указаны требования к составу и функционалу БРЭО.
А во-вторых я сильно сомневаюсь в наличии на военных БЛА общесамолетных транспондеров. Особенно АЗН-В.

Ну вот прикинь - летит такой Байрактар сбивать ЗРК и транслирует и транслирует на весь эфир "ЭЙ, ребята! А я здесь! Вот мои широта/долгота/высота/курс/скорость! ( это то, что принимает по АЗН-В флайтрадар ) "
То народ парится его найти - а тут такая халява - БЛА, который с малым ЭПР и труднозасекаемый, сам говорит где он! :D Всего-то надо - SDR приемник с антенной и комп чтобы следить...

Даже с простым транспондером для вторичного локатора задача расчетам ЗРК сильно упрощается - он дает запрос как вторичный локатор и ему передатчик БЛА отвечает широту/долготу/высоту полета.

Ты сам себе это как представляешь ? :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

mico_03

аксакал


yacc> Только вот военные борты летают в подавляющем без транспондеров УВД и видны отдельно только на первичных локаторах...

А к кому относятся ЛЛ заводов и ОКБ? Бо сколько не летали, например на перегонах на полигоны из Жуковского, Казани, Ростова, Одессы и др., оба ответчика (УВД и ГО) всегда были включены. Однажды вылетели с аэродрома ВВС в Кустанае на Чирчик и на середине пути диспетчер запросил борт о ситуации, т.к. у нас отключился ответчик ГО и он сказал что будет вести нас по УВД.
   77
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


yacc> Ну вот прикинь - летит такой Байрактар сбивать ЗРК и транслирует на весь эфир "ЭЙ, ребята! А я здесь! Вот мои широта/долгота/высота/курс/скорость!
yacc> Ты сам себе это как представляешь ?

Элементарно - перед вылетом в особый период \ зону техник по радиооборудованию не включает ответчик УВД, устанавливает в ответчике ГО II режим и режимщик вводит коды. Все.
Аналогично выполняется в средствах системы Mk.XII(A) для 4(5)-го режимов.
   77

yacc

старожил
★★★
yacc>> Ты сам себе это как представляешь ?
m.0.> Элементарно - перед вылетом в особый период \ зону техник по радиооборудованию не включает ответчик УВД, устанавливает в ответчике ГО II режим и режимщик вводит коды. Все.
так зачем его ставить на опытный борт ?
Который тупо привезут ( хоть воздухом хоть землей ) на полигон для войсковых испытаний - там все равно будут гонять в стороне от трасс.
Передатчик, который передаст пункту управления телеметрию и координаты с борта БПЛА и так там есть ( вот кстати его параметры я не знаю )
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
m.0.> А к кому относятся ЛЛ заводов и ОКБ?
Ну тут я не копенгаген.
Правда ЛЛ зачастую на базе либо самолетов ГА либо ВТА ( тот же Ил-76 ) а они и в гражданские АЭ летают.

Другое дело скажем надо перегнать свежий Су-57 из КнА в Жуковский - понятное дело что его не через гражданские АЭ поведут - народ фоток наделает а это не нужно. Ровно также гражданским диспетчерам не сильно положено знать что это и куда летит.
Ровно также ранее летало ПВО - если есть пересечение трасс при перелетах - тупо заявку и гражданские диспетчеры двигают рейсы по эшелонам чтобы дать проход в назначенное время
   70.0.3538.6770.0.3538.67

mico_03

аксакал


yacc>>> Ты сам себе это как представляешь ?
m.0.>> Элементарно - перед вылетом в особый период \ зону техник по радиооборудованию не включает ответчик УВД, устанавливает в ответчике ГО II режим и режимщик вводит коды. Все.
yacc> так зачем его ставить на опытный борт ?

Во первых, ответил на Ваш вопрос о том как исключается на практике трансляция инфы с борта пилотируемых; во вторых, невнимательно читаете - речь выше шла о серийных БЛА определенного типоразмера и выше.

yacc> Который тупо привезут ( хоть воздухом хоть землей ) на полигон для войсковых испытаний - там все равно будут гонять в стороне от трасс.

А зачем на современных военных объектах (что в Жуковском, что в Ахтубинске) стоят ответчики УВД? Видимо для этих целей ставят и на БЛА.

yacc> Передатчик, который передаст пункту управления телеметрию и координаты с борта БПЛА и так там есть (вот кстати его параметры я не знаю)

За отдельный передатчик - не копенгаген.
   77

yacc

старожил
★★★
m.0.> А зачем на современных военных объектах (что в Жуковском, что в Ахтубинске) стоят ответчики УВД?
Я вот не уверен что ответчик УВД стоит на опытных бортах Су-57

m.0.> Во первых, ответил на Ваш вопрос о том как исключается на практике трансляция инфы с борта пилотируемых; во вторых, невнимательно читаете - речь выше шла о серийных БЛА определенного типоразмера и выше.
Пока это нужно военным. В случае гражданского применения его, разумеется, поставят.
Просто ответчик - это вес + электропотребление.

m.0.> За отдельный передатчик - не копенгаген.
Он есть - борт передает свою информацию. Но наиболее вероятно в закодированном виде.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

mico_03

аксакал


yacc> ... Ровно также гражданским диспетчерам не сильно положено знать что это и куда летит...

Хе, пару раз был на 2-х кдп, где гражданские и военные диспетчеры сидели в общей большой стекляшке. И кстати, гражданские однажды довольно быстро нашли нашу ЛЛ, которую потеряли военные (экипаж, раздол... сел на другом аэродроме, а нам ничего не сообщил).
   77

mico_03

аксакал


m.0.>> А зачем на современных военных объектах (что в Жуковском, что в Ахтубинске) стоят ответчики УВД?
yacc> Я вот не уверен что ответчик УВД стоит на опытных бортах Су-57

Если на морде лица у него есть антенна УВД, значит у серийного объекта на борту находится ответчик УВД.

m.0.>> Во первых, ответил на Ваш вопрос о том как исключается на практике трансляция инфы с борта пилотируемых; во вторых, невнимательно читаете - речь выше шла о серийных БЛА определенного типоразмера и выше.
yacc> Пока это нужно военным. В случае гражданского применения его, разумеется, поставят.
yacc> Просто ответчик - это вес + электропотребление.

Это сейчас мизер и по массе и по потреблению.

m.0.>> За отдельный передатчик - не копенгаген.
yacc> Он есть - борт передает свою информацию. Но наиболее вероятно в закодированном виде.

Там есть тонкости, которые неинтересны.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

yacc

старожил
★★★
m.0.> Если на морде лица у него есть антенна УВД, значит у серийного объекта на борту находится ответчик УВД.
Вот я и не знаю.

yacc>> Просто ответчик - это вес + электропотребление.
m.0.> Это сейчас мизер и по массе и по потреблению.
Ну 3 кг в тонне погоды не делают. А вот с энергопотреблением - не знаю. Там всего 86 кВт двигатель на крейсерском режиме менее половины от этого. С учетом потребления других потребителей ( гироплатформа ОЭС, передатчики, СНС, приемники, рулевые машинки, РЛС ) - не знаю...

m.0.> Там есть тонкости, которые неинтересны.
Есть факт что передатчик там есть и станции наведения его координаты известны
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 23.12.2020 в 23:27
1 101 102 103 104 105 151

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru