m.0.> Это касается любых ответчиков УВД с АЗН-В?
Там дело не в бортовых ответчиках, делов требованиях подтверждать данные АЗН-В другими средствами (если эти данные используются для целей ОрВД). А если мы видим летак "другими средствами" то зачем нам АЗН-В? Правильно, для флайт-радара и других приложений, напрямую не связанны с ОрВД.
Приложение К к 9924
7.1.2 При использовании в качестве единственного средства наблюдения,
ADS-B по существу объединяет бортовые функции навигации и наблюдения.
Как следствие этого, потерю навигационной возможности нельзя будет
компенсировать за счет только ADS-B, поскольку служба УВД потеряет
наблюдение и поэтому не сможет предоставлять векторы.
7.1.3 Более того, скрытый отказ навигационной системы, приводящий,
например, к постепенному накоплению ошибки, может быть не обнаружен.
Это может случиться, поскольку как пилот, так и наземный диспетчер,
будут видеть воздушное судно на его запланированном курсе, когда его
фактический курс может быть совсем иным.
7.1.4 В этой связи использование ADS-B в качестве основного средства
наблюдения следует внимательно анализировать, особенно если это
планируется как непосредственная замена ВОРЛ.
Ну и для иллюстрации, картиночку. которую я уже постил и везде показываю.
а/п Пулково, обычный летный день.
Развернутая в районе аэропорта (и сертифицированная) система.
И тут "коллеги" из одного из ведомств решили побороться с беспилотниками, прямо в аэропорту.
Смотрите на картинку, зелёный трек - это данные АЗН-В, сиреневый - МПСН
Зелёная дергатня в верхней части - это траектория рейса а/к Россия, который в реале находится в зоне ожидания (сиреневые восьмёрки ниже).
Отображение технологеское, в реале данные АЗН-В у диспетчера просто даже не заводятся в систему на отображение из-а такой вот ерунды.
Это недостаток всех зависимых систем, которые передают данные на землю от своих приемников ГНСС.