Bredonosec>>> взято, что 13 машин "лётные" - не знаю. Где-то видел фото линейки стоящих облезлых грибов, и там явно не 3, а минимум вдвое больше.
с.т.>> 22 - 13 = 9 ? приз в студию )))
Bredonosec> ээ.. а что с чем ты складываешь?
я вычитаю а не складываю ))
Bredonosec> берешь общее число вместе с отстоем, отнимаешь из него заявленное отфонарно число старых а-50 и получаешь что?
я беру общее число а-50 и отнимаю число живых. получаю число отстоя, которое причём бьётся с твоим личным наблюдением. инфомация из на мой вгляд нормального источника а не того где достоверно известное количество а-50у занижено.
+++
А-50У (бортовой номер "42 красный", регистрационный номер RF-50610) является шестой машиной А-50 ВКС России, переоборудованной в данную конфигурацию. Этот самолет с заводским номером 0093484538 и серийным номером 64-05 был построен как А-50 в 1988 году.
Ранее Концерн радиостроения "Вега" (головной подрядчик по программе модернизации А-50У) и ТАНТК (как исполнитель работ) выполнили контракты на поставку для Министерства обороны России пяти модернизированных самолетов А-50У.
Первым переоборудованным в модификацию А-50У на ТАНТК еще в середине 2000-х годов в качестве прототипа модернизации по данной программе стал самолет А-50 с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0073476298, серийный номер 58-05). Акт о завершении Государственных испытаний данного опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года, после чего самолет использовался в Таганроге для дальнейший испытаний и отработок, и только 25 марта 2014 года был формально передан ВВС России, получив собственное название "Сергей Атаянц" в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50.
Первым серийно модернизированным самолетом А-50У стала машина с бортовым номером "47 красный" (регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05), по завершении модернизации на ТАНТК переданная ВВС России 31 октября 2011 года.
Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный" (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05), переданный ВВС России по окончании модернизации в апреле 2013 года.
Четвертый модернизированный самолет А-50У, получивший собственное название "Таганрог" (бортовой номер "41 красный", регистрационный номер RF-94268, заводской номер 0083483499, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 7 марта 2017 года.
Пятый модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "45 красный", регистрационный номер RF-93952, заводской номер 0093493818, серийный номер 63-05) был передан ВКС России 6 декабря 2018 года.
+++
с.т.>> дороже и хуже относительно чего? покажи с чем ты сравниваешь эту СУЩЕСТВУЮЩУЮ машину.
Bredonosec> Сравниваю с возможностью ставить БЕЗ ограничений себя вжиманием в старые блоки или старые интерфейсы-кабеля-волноводы. Ставить как оно обусловлено лишь боевым применением.
это хорошо. как будет что-то кроме возможности - сообщай))
с.т.>> гос авиация будет на МС-21 переходить. экономия бабла и снижение разножопицы заставить прекратить иметь две аналогичных машины в производстве.
Bredonosec> Когда будет - тогда можно будет о том подумать.
Bredonosec> А пока - вон у сша куча гос-авиации на платформе 707, которая взлетела через год после ту-104. Или на год раньше, не помню, да и не суть. Важно, что в начале 50-х годов прошлого века.
Bredonosec> И при всем богатстве они платформы просто "ради унификации" не выбрасывают. Летает - и летает.
ну да, но новые 707 они не заказывают, берут 767й..а вот ты хочешь выбросить а-50 ? )))
Bredonosec> Но новые "из соображений унификации со старыми" как предлагаешь ты с 76, на базе 707 не лепят. Берут вполне современные 767, челленджеры, фалконы и т.д.
Bredonosec> Bredonosec>> это неправда, последний полет ориона был в начале 20 или даже в 19 году. С помпой это отмечали. На базе в теме морской авиации фотки были, с флажком из форточки на посадке, что-то такое.
с.т.>> а если я сейчас найду живых орионов? )) Первый CP-140M Aurora ВВС Канады - andrej kraft — LiveJournal .
Bredonosec> Мы ща про канаду или про сша? Я говорил про американские, потому что именно они запустили посейдон на базе 737. Про аналогичное производство посейдонов в канаде я не слышал
я в целом про НАТО...ты же ведь целиком НАТОвские Е-3 считаешь против наших?
с.т.>> в целом по экономичности тушки я согласен. но комплекса под неё - нет.
Bredonosec> Комплекс на данный момент - 214р. Да, он и РТР тоже выполняет. И формально счиатется разведкой.
это не ДРЛО. и вояки просят вместо ЭТОГО вернуть им ил-18\ил-20 в качестве спец борта.
Bredonosec> Но если почитать о ттх забугорных современных - они, внезапно, тоже в пассивном режиме могут слушать.
Bredonosec> То есть, тут вступаем в спор о терминах, а не функциональной невозможности.
>>а зачем видеопотоки обрабатывать? оно автоматом (фильтром калмана и тп) в трассы вяжется и вторичная далее в числовом виде передаётся - там реально мегабита хватит.
>>а вот на КП сводится третичная информация и уже оператор смотрит с тактической точки зрения на экран и принимает решения.
Bredonosec> полностью согласен.
Bredonosec> Случаи так называемой сетецентричности - точно так же означают обработку первичной информации в каждой точке её сбора со сливом только тактически значимой. При этом взаимообмен идет между всеми участниками, без какого-то воображаемого "одного сервера, куда сливается сырая инфа ото всех", как примитивно мыслят отдельные граждане.
Bredonosec> Только так система получается fail-tolerant и боеспособной.
но это не одноранговая сеть. должен быть командир с замыслом который Усточиво, Непрерывно , Оперативно и Скрытно управляет БД - со всей требующейся ему командной инфраструктурой.
а так да, при наличии 5к (су-57 и тп) с хорошими радарами возникает вопрос, а может их хватит в дополнение к а-100 без добавления лишних сущностей ?