[image]

Самолеты ДРЛО

Теги:авиация
 
1 32 33 34 35 36 53
LT Bredonosec #14.01.2021 16:45  @tarasv#13.01.2021 21:06
+
-
edit
 
tarasv> Я о том что в реальности не будет такого узкого луча по вертикали. Его ширина по вертикали относится к ширине по горизонтали как высота антенны к ее ширине. Т.е твои расчеты потребного времени обзора завышены в пару раз.
Вполне возможно.
Но у меня вышло 43 секунды на оборот, а человеку 12 оборотов в минуту показалось слишком редко.
Я просто пояснил, что эта скорость имеет фундаментальные ограничения сверху, которые не обойти "поставив более быстрый моторчик".

Bredonosec>> Ты про определение допплеровского сдвига по смене ЧПИ принятого сигнала?
Bredonosec>> Так можно же определять и по сдвигу несущей. Просто слив её в смеситель с эталонным сигналом и получив в результате частоту биений, которую можно усиливать и преобразовывать в любые интересующие нас метрики.
tarasv> Если бы был непрерывный сигнал то это работает и можно однозначно измерить любую скорость, но без возможности получить дальность вообще. У импульсной РЛС чем больше однозначно измеряемая дальность (ниже ЧПИ) тем ниже однозначно измеряемая скорость. С той ЧПИ что ты хочешь получается очень низкая однозначно измеряемая скорость и с эти придется что-то делать чтобы видеть цели на фоне подстилающей и отсекать метео и т.д.. Например повышать ЧПИ и разрешать уже обе но меньшие неопределенности. Технические подробности что делают неплохо описаны тут Pulse-Doppler signal processing - Wikipedia
Да видел я это.
Но из курса радиолокации в универе, который вроде не очень прочно забыл, помню, что измерение согласно описанному мной варианту - вовсю применяется.
Причем, не в непрерывной. Непрерывная несущая нам может быть нужна как "эталонный сигнал", если мы не умеем этот эталонный сигнал генерить.
Если тебе очень хочется именно формат измерения ЧПИ, то кто тебе сказал, что сигнал является неким классическим синусоидальным?
Чтоб не лезть во всякие там секретности, возьмем гражданский DME - там "импульс" при разрешении на осциллографе в ширину сначала разделяется на 2, а потом вообще оказывается 2 сдвоенными.
То есть, грубо, 4 импульса по несколько сотен колебаний несущей. С отмеренно разными расстояниями промеж. лень гуглить-вспоминать, я зрительно помню как сам на какой-то лабе его промерял, ток цифири напрочь стерлись.
Вот тебе расстояния, изменение которых можно мерять. И это формально "один импульс". Нет нужды стократ долбить ради измерения.
   68.068.0
RU спокойный тип #14.01.2021 16:47  @tramp_#14.01.2021 11:51
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> пока это внешне выглядит как шаг в бок.
t.> Это не в бог, а специализация по земле, бразильцы же сделали несколько вариаций для работы по земле, воде и воздуху http://aviadejavu.ru/Site/Crafts/Craft34622.htm

во первых я не вижу тарелки - так что уже в сад.
во вторых сам комплекс там чей?
нет, я понимаю что бразильцам то не оно прокатит, им не нужно против противника с E-3 воевать.



с.т.>> если там идентичное железо которое позволяет реализовать функциональную архитектуру
t.> скорее функции работы ДРЛО, нужно ли копировать А-100 с учетом ряда претензий к Веге, не знаю..

каких претензий?

t.> Технология создания радиолокационной системы с синтезированной апертурой высокого разрешения «Синтез» для комплексов с пилотируемыми и беспилотными летательными аппаратами | Кулон

синтезированная апертура для ДРЛО?..оригинально
   84.084.0
LT Bredonosec #14.01.2021 16:48  @спокойный тип#14.01.2021 11:18
+
-1
-
edit
 
с.т.> нужно к этой теме возвращатся когда реально будет локализованный борт и комплекс на цифровой базе который можно масштабировать (больше ППМ - больше антенна - меньше ППМ - меньше антенна)...
а это есть. И об этом писалось не раз. Что те же ппм берутся и из них лепят зеркало того, другого, третьего размера.
И что логика уже цифровая, а не аналоговая.
Но людям проще понимать шаблоны..
   68.068.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> ...
xab> Безнадежен
да, я уже в курсе, что ты безнадежен в этом плане. Но я хотя бы попытался обьяснить. :D
   68.068.0
RU спокойный тип #14.01.2021 16:51  @Bredonosec#14.01.2021 16:32
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> В госавиации РФ находится порядка 2-3 десятков ВС Ту-2х4
Bredonosec> В СЛО - 13 бортов. Еще один добавится в этом году. У ФСБ, ВВС, росгвардии, т.д. еще икс. Судя по реестру - минимум 15 штук.
Bredonosec> В сумме около 30.
Bredonosec> Илов, напомню, 10 (десять).

это каких илов 10? тех что 18 живых как мы выяснили ( 12+6 / а-50 + а50у) ? :-D

не считая заправщики и транспортники и а-100лл и а-100 и те всякие мдм и те что проходят ремонт - итого там наверное под 200 машин и еще за 50 заказно (ил-76 в разных модификациях)?
   84.084.0
LT Bredonosec #14.01.2021 16:56  @спокойный тип#14.01.2021 16:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> Илов, напомню, 10 (десять).
с.т.> это каких илов 10?
новопостроенных на васо.
Танк же за некую унификацию топит. :)
А новопостроенные отличаются от прежних. И заметно.
   68.068.0
RU спокойный тип #14.01.2021 16:58  @Bredonosec#14.01.2021 16:48
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нужно к этой теме возвращатся когда реально будет локализованный борт и комплекс на цифровой базе который можно масштабировать (больше ППМ - больше антенна - меньше ППМ - меньше антенна)...
Bredonosec> а это есть. И об этом писалось не раз. Что те же ппм берутся и из них лепят зеркало того, другого, третьего размера.
Bredonosec> И что логика уже цифровая, а не аналоговая.
Bredonosec> Но людям проще понимать шаблоны..

ок, почему тогда на а-100 столько мучаются с АФАР и бортом в нашей реальности если оно уже есть в твоей?
а-100лл зачем-то сделали, а-90 вообще отменили.

дай себе труд, задумайся об этом...
   84.084.0
RU спокойный тип #14.01.2021 17:00  @Bredonosec#14.01.2021 16:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> Илов, напомню, 10 (десять).
с.т.>> это каких илов 10?
Bredonosec> новопостроенных на васо.
Bredonosec> Танк же за некую унификацию топит. :)
Bredonosec> А новопостроенные отличаются от прежних. И заметно.

старые проходят по мд-м модернизацию. там отличий не более чем между разными 2_4. двигатели на более лучшие вояки не меняют так как на самом деле на расход керосина им ...положить...
   84.084.0
RU tramp_ #14.01.2021 18:18  @спокойный тип#14.01.2021 16:47
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> во первых я не вижу тарелки - так что уже в сад.
Тарелька признак ДРЛЫ? Там кратко но понятно изложено - бревно сверху - ДРЛО, яйцо снизу - наземная разведка, доработанное яйцо снизу - морской патрульщик.
с.т.> во вторых сам комплекс там чей?
Нам в любом случае свое надо создаввать, что для А-100, что для 214ДРЛО
с.т.> нет, я понимаю что бразильцам то не оно прокатит, им не нужно против противника с E-3 воевать.
Много бы у нас на А-50 навоевали бы, вот в размерности Ан-72 имело смысл делать грунтовое базирование.
с.т.> каких претензий?
Модернизация А-50, работы по А-100, + они еще работали по БЛА и ЕСУ ТЗ
с.т.> синтезированная апертура для ДРЛО?..оригинально
Это пример реализации
создания унифицированных электронных блоков радиолокационных систем с синтезированной апертурой, на базе которых возможно создание типоряда радиолокационных станций с синтезированной апертурой высокого разрешения
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #14.01.2021 18:44  @tramp_#14.01.2021 18:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> во первых я не вижу тарелки - так что уже в сад.
t.> Тарелька признак ДРЛЫ? Там кратко но понятно изложено - бревно сверху - ДРЛО, яйцо снизу - наземная разведка, доработанное яйцо снизу - морской патрульщик.

да, тарелка это признак машины которая может работать 360 обзора идя по курсу - максимально эффективно использовать ОДНУ АФАР в сложной тактической обстановке, там где нужно будет 2 или 3 машины с ФИКСИРОВАННОЙ антенной.

с.т.>> во вторых сам комплекс там чей?
t.> Нам в любом случае свое надо создаввать, что для А-100, что для 214ДРЛО

а я против?? КЭП, СПАСИБО )))


с.т.>> нет, я понимаю что бразильцам то не оно прокатит, им не нужно против противника с E-3 воевать.
t.> Много бы у нас на А-50 навоевали бы, вот в размерности Ан-72 имело смысл делать грунтовое базирование.

так я же -ЗА. вот будет ил-276 - приходи ;-)

с.т.>> каких претензий?
t.> Модернизация А-50, работы по А-100, + они еще работали по БЛА и ЕСУ ТЗ

ээ..заказчик 6 машин принял по модернизации, 2 в работе, заказчик хочет модернизировать все а-50, дал а-50 под а-100лл и нулёвый первый серийный борт под а-100...я вот в упор тут не вижу перетензий.
ну серьёзно...я вот как профессиональный РП оцениваю это как вполне приличную работу.
а то что заказчик бухтит - так он ВСЕГДА хочет канарейку за копейку и что бы басом пела, и что бы ещё..и доилась...

БЛА и ЕСУ ТЗ - не знаю что такое...это к теме относится?


с.т.>> синтезированная апертура для ДРЛО?..оригинально
t.> Это пример реализации

какой реализации...блин...ну серьёзно...ну это же смешно..синтезированная апертура...ты всем бортом будешь крутить 360 что бы обзор сделать? ))) ну ё ма ё.
это же чисто по наземным целям которые никуда не спешат можно вдоль (или вокруг) ТВД\границы кружить...
   84.084.0
RU iodaruk #14.01.2021 19:01  @спокойный тип#14.01.2021 11:18
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> пока просто ходим кругами.

ну судя по обзору технологии впринципе есть...

//  topwar.ru
 

всё упирается в размер блина и киловатты.

если про руслан-я не аэродинамик поэтому качество в эшелон в уме пересчитывать не умею-если обрезать массу(ну скажем подкатить под центроплан руслана сосиску 476го?) он какой эшелон на максимальнопродолжительном сможет держать? я так понимаю что на хокае рабочая высота реально дальность лимитирует...
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #14.01.2021 19:12  @iodaruk#14.01.2021 19:01
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> если про руслан-я не аэродинамик поэтому качество в эшелон в уме пересчитывать не умею-если обрезать массу(ну скажем подкатить под центроплан руслана сосиску 476го?) он какой эшелон на максимальнопродолжительном сможет держать? я так понимаю что на хокае рабочая высота реально дальность лимитирует...

я тоже не аэродинамик - я асушник...нам эти ДРЛО и ВКП с практической точки зрения давали :D :D

ориентироваться нужно на высоту 10км...нехватку по топливу добивать через ил-78...вопрос сколько сам комплекс и экипаж может отработать эффективно...8 часов...12 часов?..затем нужны или спальные места и вторая смена...или менять борт...
   84.084.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Bredonosec> В госавиации РФ находится порядка 2-3 десятков ВС Ту-2х4
Bredonosec> В СЛО - 13 бортов. Еще один добавится в этом году. У ФСБ, ВВС, росгвардии, т.д. еще икс. Судя по реестру - минимум 15 штук.
Bredonosec> В сумме около 30.
Bredonosec> Илов, напомню, 10 (десять).

Вот действительно ушибленный на всю голову.
Тушек в СЛО и ВВС всего 23 в эксплуатации

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

Илов ( включая А-50, Ил-78, Ил-76 погранцов, МЧС и нац.гавардии ) почти две сотни только в ЭКСПЛУАТАЦИИ.

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 

Илов больше чем Тушек почти в 10(ДЕСЯТЬ) раз.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
Это сообщение редактировалось 14.01.2021 в 19:27
RU iodaruk #14.01.2021 19:23  @спокойный тип#14.01.2021 19:12
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> я тоже не аэродинамик - я асушник...нам эти ДРЛО и ВКП с практической точки зрения давали :D :D

локаторщики вас наверно не любят аж кушать не могут :D

с.т.> или менять борт...


дрозд как технология.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
RU спокойный тип #14.01.2021 19:33  @iodaruk#14.01.2021 19:23
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> дрозд как технология.

да, на SR-71 тоже была станция бокового обзора с синтезированной апертурой...но за ДРЛО американцы его не считали :D :D
   84.084.0
RU tramp_ #14.01.2021 20:13  @спокойный тип#14.01.2021 18:44
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> да, тарелка это признак машины которая может работать 360 обзора идя по курсу
Практически любой ДРЛО работает, барражируя по замкнутому маршруту в виде восьмерки или овалу, что с тарелкой, что бревном или блинами (как на Нимроде), так что вот этот вариант с вращающейся РЛС не аксиома, тем более для варианта с АФАР, которая может работать многоми лучами по сложным алгоритмам, не будучи ограниченной вращением диска, ну а если очень надо тарелку, то тогда вариант китайского ДРЛО с тремя АФАР - Самолёт ДРЛО Shaanxi KJ-500 (Китай. 2013 - 2014 год). - "Оружейная экзотика". (Нереализованные проекты, опытная и малоизвестная серийная военная техника) — LiveJournal
с.т.> с.т.>> во вторых сам комплекс там чей?
с.т.> а я против?? КЭП, СПАСИБО )))
Шведская там антенна, у кого-то израильская, дальше что? На А-100 по заявлениям в диске тоже АФАР, сделать диск или бревно для Ту-204 думаю не проблема.
с.т.> так я же -ЗА. вот будет ил-276 - приходи ;-)
Спасибо милостивец, век помнить буду!
с.т.>я вот в упор тут не вижу перетензий.
возятся долго, с ЕМУ вообще непонятно...
с.т.> ну серьёзно...я вот как профессиональный РП оцениваю это как вполне приличную работу.
столько лет...
с.т.> а то что заказчик бухтит - так он ВСЕГДА хочет канарейку за копейку и что бы басом пела, и что бы ещё..и доилась...
с.т.> БЛА и ЕСУ ТЗ - не знаю что такое...это к теме относится?
Погугли, БЛА это давняя история, а ЕСУ ТЗ ЕСУ ТЗ — Википедия
с.т.> какой реализации...блин...ну серьёзно...ну это же смешно..синтезированная апертура...ты всем бортом будешь крутить 360 что бы обзор сделать? ))) ну ё ма ё.
Такое ощущение что цитировать бесполезно, не читают, речь о подходе в целом, тут что по земле, что по воздуху по силам создать соответствующий РЛК, а ФАР может на 120градусов работать, небольшой доворот и с ее дальностью можно в поворот на восьмерку уходить, электронный обзор лучом не дает даже гиперзвуковым ВЦ уйти из зоны обзора, почему еще эти ДРЛО из бизнесджетов так расходятся, достаточно дешево, но сильно практично с АФАР выходит, масса возможностей.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU спокойный тип #14.01.2021 20:25  @tramp_#14.01.2021 20:13
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да, тарелка это признак машины которая может работать 360 обзора идя по курсу
t.> Практически любой ДРЛО работает, барражируя по замкнутому маршруту в виде восьмерки или овалу, что с тарелкой, что бревном или блинами (как на Нимроде), так что вот этот вариант с вращающейся РЛС не аксиома, тем более для варианта с АФАР, которая может работать многоми лучами по сложным алгоритмам, не будучи ограниченной вращением диска, ну а если очень надо тарелку, то тогда вариант китайского ДРЛО с тремя АФАР - Самолёт ДРЛО Shaanxi KJ-500 (Китай. 2013 - 2014 год). - "Оружейная экзотика". (Нереализованные проекты, опытная и малоизвестная серийная военная техника) — LiveJournal

да...только АФАР у тебя по апертуре меньше получается, причём платишь ты за три...

с.т.>> с.т.>> во вторых сам комплекс там чей?
с.т.>> а я против?? КЭП, СПАСИБО )))
t.> Шведская там антенна, у кого-то израильская, дальше что? На А-100 по заявлениям в диске тоже АФАР, сделать диск или бревно для Ту-204 думаю не проблема.

ну вот как сделаете так и приходите))) для начала хотя бы надо на ил-76 поставить...

с.т.>> так я же -ЗА. вот будет ил-276 - приходи ;-)
t.> Спасибо милостивец, век помнить буду!


с.т.>>я вот в упор тут не вижу перетензий.
t.> возятся долго, с ЕМУ вообще непонятно...
с.т.>> ну серьёзно...я вот как профессиональный РП оцениваю это как вполне приличную работу.
t.> столько лет...

ээ..ты делал какойнить сложный проект? 3-5 лет это вообще ниочём...

с.т.>> а то что заказчик бухтит - так он ВСЕГДА хочет канарейку за копейку и что бы басом пела, и что бы ещё..и доилась...
с.т.>> БЛА и ЕСУ ТЗ - не знаю что такое...это к теме относится?
t.> Погугли, БЛА это давняя история, а ЕСУ ТЗ ЕСУ ТЗ — Википедия

БЛА, не знаю, ты что-то про БПЛА хочешь сказать в целом или я не знаю о чём ты..??

ок. пошёл по твоей ссылке -
ЕСУ ТЗ, несмотря на задержки, внедряется Минобороны России и, вероятно, будет являться самым крупным в мире программным военным комплексом.
 




с.т.>> какой реализации...блин...ну серьёзно...ну это же смешно..синтезированная апертура...ты всем бортом будешь крутить 360 что бы обзор сделать? ))) ну ё ма ё.
t.> Такое ощущение что цитировать бесполезно, не читают, речь о подходе в целом, тут что по земле, что по воздуху по силам создать соответствующий РЛК, а ФАР может на 120градусов работать, небольшой доворот и с ее дальностью можно в поворот на восьмерку уходить, электронный обзор лучом не дает даже гиперзвуковым ВЦ уйти из зоны обзора, почему еще эти ДРЛО из бизнесджетов так расходятся, достаточно дешево, но сильно практично с АФАР выходит, масса возможностей.

я реально пошёл по ссылке как только ты её дал....там пишут про станции бокового обзора для машин РТР...ну при чём тут ДРЛО???
   84.084.0
UA tank_bd #14.01.2021 21:01  @Bredonosec#14.01.2021 16:32
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> А тя что-то интересует помимо своей идеификс "чем меньше енг, тем больше жЫпы"? :D


ваабщето это твоя идея... с моей т.з. жип должен быть оптимален задаче.


Bredonosec> и именно поэтому выбрал максимально тяжелый и минимально обтекаемый борт.
Bredonosec> Говорю же, отсыпь.

ты чего курил то :) сравни ЛТХ и ВПХ 76того и этих твоих паксовозок для перевозки в оптимальном эшелоне и все станет на свои места ...


>> а оптимальная высота и скорость у ДРЛО вот незадача не совпадают с аналогичными для гражданского Эшелона...
Bredonosec> :facepalm:
Bredonosec> Классический эшелон работы бобиков - от 390 до 430. В противоположных направлениях 400-440.
Bredonosec> Это на минуточку больше 12 км.
Bredonosec> Давай, расскажи, что для антенны вредно видеть дальше :)

скорость напомни при этом , кактам патрулировать будем носясь на крейсерской ? , а еще напомни то что гдето кирпичом не чистят и тут могут быть иные желания ....

>>а это вопрос даже не к движкам а к крылу (привет Р-8) ...
Bredonosec> а назначение дрло - видеть подлодки, причем, исключительно магнитометром
Bredonosec> пых.
Bredonosec> отсыпь

пральна поэтому на п-8 взяли максимально возможное для семейства 737 (переделывали версию емнип 737-800ERX) крыло и потом долго пилили его напильником ... исключительно потому что магнитометром ... заканчивай уже придуриваться и пойди почитай хоть что нибудь ... .

Bredonosec> Bredonosec>> поскольку помимо жонглирования словами я еще понимаю смысл сих терминов, то не доходит всё-же до тебя :)
t.b.>> если бы ты понимал ты б не ставил
Bredonosec> и опять наблюдаю тупое жонглирование словами без понимания их содержания.

только это не проблемы форума и окружающих ...

Bredonosec> Они выполняют эту задачу.
Bredonosec> сколько еще кругов "папа де море?!?" будем проходить?

нет , задачи они выполняют разные , объяснять почему не буду , иди читать .

з.ы. намекну думаю понятную тебе аналогию ... артиллерийский радар может решать задачу наведения ЗРК на цель,но выполнять роль СОЦ он не может => самолет специализированный под разведку может обнаружить воздушную цель ,но выполнять задачи ДРЛО и ВКП не может.


Bredonosec> твоя проблема в том, что безрыбья у нас нет.
Bredonosec> Но ты всё равно тычешь тухлятиной с требованием закупать только её.

правильно есть ил-76 и его деривации а-50 и а-100 в остальном разговор закрыт . покрайней мере до появления СВТС.


t.b.>> а ну то есть они ваабще ничерта не освоили
Bredonosec> мдя... "смотрю в книгу, вижу фигу"..
Bredonosec> И чего я на тебя время трачу..

тебе твои собсвенные промы признались что они не в состоянии произвести прямо щас набор запчастейи агрегатов ... куда ты там смотришь ?


Bredonosec> хм. а ты от чьего лица тогда?
Bredonosec> Японии? Монголии? Криптошумерии?

Свидомого бандеройчланда...


Bredonosec> В госавиации РФ находится порядка 2-3 десятков ВС Ту-2х4
Bredonosec> В СЛО - 13 бортов. Еще один добавится в этом году. У ФСБ, ВВС, росгвардии, т.д. еще икс. Судя по реестру - минимум 15 штук.
Bredonosec> В сумме около 30.
Bredonosec> Илов, напомню, 10 (десять).
Bredonosec> Чота ты про разнотипицу хотел задвинуть?


ну так ты предлагаешь их производить дальше с нуля а не из задела :)... ещещ один тип какминимум .

Bredonosec> так и запишем - ТЗ сделать ноутбук массой не более ста тонн.
Bredonosec> А потом люди удивляются, что за бредовые проекты возникают и куда деньги растрачиваются...

а про тебя запишем пофиг на ТТХ главное чтоб был легенький да красненький ...


>>а в твоем возможностями мотороллера
Bredonosec> я тя наверно удивлю, но ноутбуки давно не требуют мотороллера для перевозки. Они легко носятся пешком :)
Bredonosec> Ты в спячке провел последние 30 лет.

оператор ноута пешком придет вероятно или телепортируется...


Bredonosec> :facepalm:

об стену давай мб тогда прояснится...

t.b.>> б) гарантированно проиграешь в фаллометрии
Bredonosec> а я в отличие от страдающих комплексами за размеры енга, интересуюсь выигрышем войны.

ну так ты ее не выиграешь ... ибо уступишь противнику в ттх и возможностях . А остальное в данном случае не важно количественно у него все равно будет больше .


Bredonosec> а зачем мне устраивать собеседника, если он хочет дурацкую фаллометрию?
Bredonosec> Купи себе резиновый и не мути мне мозги ))

потому что мне не надо себе объяснять почему надо искать оптимум ттх исходя из возможностей, а не мечтать о несбыточном исходя из фантазий . ил-76 есть комплекс есть остальное из разряда когда-нибудь потом


Bredonosec> Bredonosec>> Твой код, наверно, много весит? :D
Bredonosec> Bredonosec>> Три тонны на символ, наверно? :)
t.b.>> Причем тут вес кода
Bredonosec> при том, что ты заявил про, буквально, резервы МГХ для "больше возможностей по допрограммированию "

ну так тебе надо разместить больше выч.мошности обычно это буквально , доп питание , доп сетевое оборудовани и доп терминалы , ... внезапно это масса и объем... ...

Bredonosec> Потому повторяю вопрос - сколько в тоннах на символ весит твой код?

сколько надо по задаче если не понимаешь дальнейшего то не комне ...

Bredonosec> это уже классическое "самдурак".

нет с твоей стороны это классическое " я некопенгаген ,но мнение имею "
   84.084.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2021 в 21:36
RU tramp_ #14.01.2021 21:22  @спокойный тип#14.01.2021 20:25
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.> да...только АФАР у тебя по апертуре меньше получается, причём платишь ты за три...
Всевопросы к китайцам, они сделали, в ссылке это упоминается, за последние десятки лет все варианты ДРЛО, с тарелкой, с бревном, и выбрали этот, видимо их устроило.
с.т.> ну вот как сделаете так и приходите))) для начала хотя бы надо на ил-76 поставить...
Ну так говорчт что поставили, почему на Ту-204 не ставят, непонятна..
с.т.> ээ..ты делал какойнить сложный проект? 3-5 лет это вообще ниочём...
У них уже 10.. а главное темп..
с.т.> БЛА, не знаю, ты что-то про БПЛА хочешь сказать в целом или я не знаю о чём ты..??
Они их делали и не сделали, нвнешние потуги из-за этого..
с.т.> я реально пошёл по ссылке как только ты её дал....там пишут про станции бокового обзора для машин РТР...ну при чём тут ДРЛО???
Позвольте, какой РТР, когда это РЛС БО, но речь даже не о том что взять эти РЛС и начать их по воздуху использовать, а о том, что такие конструкции вполне делятся на отдельные узлы и можно создавать конфигурации РЛК под определенную авиаплатформу, что для РЛС БО, что для РЛС ДРЛО.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

xab

аксакал
★☆
t.> Ну так говорчт что поставили, почему на Ту-204 не ставят, непонятна..

Да потому, что он УЖЕ не нужный.
Раньше на нем что то делали потому, что это был единственный производящийся в РФ транспортный самолет.
Других просто не было. Ил-76 остался в Ташкенте.
Сейчас с переносом и возобновлением производства Ил-76 для военных и скорым началом производства МС-21 для гражданских, ни какого смысла в Ту-204 нет.
Производят Ту-204 на том же Авиастаре, где и Ил-76. Производить одновременно два типа только повышать себестоимость обоих машин.
Планы по производству Ил-76 - 12 машин в год.

Так же Ту-204 катастрофически уступает Ил-76 по показателю максимальной дальности
Ту-204 при максимальной нагрузке 20 тонн летит на 3600 км
Ил-76 при загрузке 20 тонн (не максимальной) летит 8500 км
Более чем в два раза дальше.
Как говорится почувствуйте разницу.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

А вот кстати и давнее обсуждение ДРЛО в т.ч. комменты SkyDron-а БПЛА ДРЛО от ОКБ Сухого [SkyDron#13.12.06 13:20]
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
t.> А вот кстати и давнее обсуждение ДРЛО в т.ч. комменты SkyDron-а БПЛА ДРЛО от ОКБ Сухого [SkyDron#13.12.06 13:20]
Я с ним согласен.
Ту-2х4 я бы в качестве ДРЛО и не рассматривал.
Ил-114 с ТВД - да, подойдет.
А вертолет у нас и так уже есть.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #15.01.2021 00:54  @спокойный тип#14.01.2021 19:33
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> да, на SR-71 тоже была станция бокового обзора с синтезированной апертурой...но за ДРЛО американцы его не считали :D :D
И на Миг-25 ставили.
И на F-4 ставили.
РЛС БО с СА ставят на разведчики.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
CA tarasv #15.01.2021 11:26  @Bredonosec#14.01.2021 16:45
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Но из курса радиолокации в универе, который вроде не очень прочно забыл, помню, что измерение согласно описанному мной варианту - вовсю применяется.

В ГАИшных радарах в основном.

Bredonosec> Причем, не в непрерывной. Непрерывная несущая нам может быть нужна как "эталонный сигнал", если мы не умеем этот эталонный сигнал генерить.

На приеме мы имеем сигнал промодулированный передатчиком по амплитуде (в самом простейшем варианте) и скоростью цели по фазе. Любая модуляция приводит к расширению спектра сигнала. Ну и как определить чья это компонента - передатчика или цели? Вот такой будет спектр у самого простого зондирующего сигнала импульсной РЛС.

 



Частоты отстоят друг от друга на ЧПИ. "Горбы" это 1/длительность импульса с амплитудой sin(x)/x. Хочешь работать с одиночным импульсом? Так у него, для идеально прямоугольного импульса, вообще непрерывный спектр.
   87.0.4280.8887.0.4280.88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★

yacc> Ту-2х4 я бы в качестве ДРЛО и не рассматривал.
А что рассматривали бы?
yacc> Ил-114 с ТВД - да, подойдет.
Учитывая претензии к машине, по части реализации, в соответствующей теме на автационном, я бы поимкал другую платформу, хоть китайский клон Анов, тем боле они их производят.
yacc> А вертолет у нас и так уже есть.
Ну он тоже довольно специфичен и малосериен, для суши больше подошел бы вариант на базе семейства Ми-8.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
1 32 33 34 35 36 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru