DustyFox>> Сколько выпустили, и сколько летало по стране - это две большие разницы, не находишь?
yacc> Разумеется. Это относится и к Ан-2 скажем в 60-е
DustyFox>> Не нужно со мной в таких вопросах передергивать, Дима! Ты в живую много У-2 видел?
yacc> Потому что в позднем СССР их уже не было, а вот отец видел и много.
Их практически с конца 60-х уже не было, поскольку сгнили до талого, а им на смену пришли Аннушки и вертушки в достаточных количествах. Закономерно авиахлам не имеющий перспектив, спихнули на окраину аэродрома бульдозером. Правильно это или нет с точки зрения среднего человека - вопрос другой, но Аэрофлот и МАП это не средний человек, а с экономической точки зрения, в условиях СССР это было наименее затратным, и наиболее обоснованным. Беременным пенсионерам раздать - точно менее умно.
DustyFox>> ПС Я не стал приведенные тобой цифры проверять, поскольку не доверять тебе оснований пока не было, но Як-18 ты, часом, не все посчитал, начиная от У или А?
yacc> Конечно все.
- Мама сказала сметаны.
- А где деньги?
- Деньги в бидоне.©
yacc> В том числе и с М-11 и Як-18А
Бл@... А чего тогда Л-29 и МиГ-15 УТИ не посчитал? На них тоже можно грузы перевозить, в принципе... Про спарки Сушек и МиГ-21 лучше промолчу...
yacc> Как и Ан-2
Их тоже считал с учетом машин типа Ан-2НАК?
DustyFox>> очень мягко говоря, сильно разные машины. Не похожие даже близко ни по назначению, ни по характеристикам.
yacc> Разумеется.
yacc> Но подготовка летных кадров - тоже вполне народохозяйственная задача
Это не АОН и не ПАНХ!!!!!!!!!!!! Ту-16 и Ту-95 тоже как пассажирские учитывать собираешься? Они даже больше возьмут, чем спарка МиГ-21...
ПС Наберут по объявлению, а ты мучайся...©