yacc> Вот только у Миг-25 это справедливо и для форсажной программы.yacc> Нифига у Миг-31 не будет такого при форсажной, как тем более у Су-27
Еще как будет! У МиГ-31 рубеж перехвата при броске на сверхзвуковом крейсерском режиме М = 2,35 720км! У МиГ-25 рубеж перехвата на дозвуке лишь чуть-чуть больше, 770км, а на сверхзвуке - 680км. То есть МиГ-31 - это два в одном. Он может работать и как Су-27, с приличной дальностью на дозвуке и возможностью дежурства в воздухе или выполнения задач по сопровождению дозвуковых целей, а так же может осуществлять и достаточно дальний бросок на хорошем сверхзвуке.
Так что "не неси херни"©
yacc> И да, дозвуковой у Су-27 при 2 х Р-27, 2 х Р-73 с учетом пятиминутного боя ( это включение форсажа ) дай бог будет 1100.
А у МиГ-25 сколько на бой остается, если он все топливо еще по пути спалит?
)) У Су-27 и МиГ-31 уж всяко больше шансов с хорошим остатком топлива до цели добраться.
yacc> Для сравнения - у Ту-128 при крейсерской ( дозвуковой ) программе рубеж - 1070 км, но прется он туда 72 минуты - т.е. 1 час 12 минут!
Именно поэтому и Ту-128 и МиГ-25 заменили на МиГ-31. Он объединяет возможности обоих этих самолетов. Нужно - летает как МиГ-25, нужно - как Ту-128.
yacc> Миг-31 пошел туда, где были Ту-128
А так же туда, где были МиГ-25. Оба этих типа ускоренно заменили на МиГ-31, как только они появились.
yacc> Миг-25 отличается малым временем выхода на рубеж - и все.
Это же самое умеет и МиГ-31, но только одновременно с этим, в отличие от МиГ-25 он и крейсерский дозвук приличный имеет.